ростелеком белово номер телефона техподдержки
Ростелеком Белово
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Белово, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Белово. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
К сожалению, пока нет ни одного офиса в самом Киселёвске, но есть ближайший офис в Прокопьевске.
г. Прокопьевск ул. Институтская 16
пн – пт: 09:00 – 18:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Белово — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Белово. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
По какому номеру телефона можно позвонить в Ростелеком для подключения в Белово?
Номер телефона Ростелеком в Белово: 8 (800) 302-21-79 Номер телефон оператора для подключения услуг и подбора тарифа Ростелеком. Звоните если возникла потребность подключить услуги интернета и телевидения от Ростелеком.
Политика в отношении обработки персональных данных
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных
1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://telekom-r.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://telekom-r.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://telekom-r.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://telekom-r.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номера телефонов;
3. Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;
4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
1. Цель обработки персональных данных Пользователя — предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; проверка технической возможности подключения Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; оформление заявки на подключение Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; передача оформленной заявки в ПАО «Ростелеком» и/или другим партнерам Оператора.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://telekom-r.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Все собираемые персональные данные хранятся на российских серверах.
1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты ildarpriz@gmail.com
2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Ростелеком белово номер телефона техподдержки
Вс: Выходной Подробный график.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
8 00 | 8 00 | 8 00 | 8 00 | 8 00 | |||
17 00 | 17 00 | 17 00 | 17 00 | 16 00 | |||
12 00 | 12 00 | 12 00 | 12 00 | 12 00 | 12 48 | 12 48 | 12 48 | 12 48 | 12 48 |
Каталог организаций Новокузнецка, Кемерово, Таштагола, Шерегеша, Прокопьевска, Киселевска, Осинников, Калтана, Междуреченска, Мысков, Мариинска, Юрги, Анжеро-Судженска, Белово, Ленинска-Кузнецкого, Топок, Гурьевска, Салаира
ГидГОРОДА (Глазов, Ижевск, Киров, Сарапул, Воткинск, Урай, Рязань, Кировская область, Удмуртия)
Оренбургская область (Оренбург, Орск, Новотроицк, Гайский район, Соль-Илецкий район, Ясненский район, Новоорский район)
Большой Сочи (Сочи, Адлер, Кудепста, Лоо, Лазаревское, Красная Поляна)
Ростелеком для дома
Ближайшая остановка: Кинотеатр Рубин390 м (автобус)
Часы работы
Понедельник-четверг – 8:00-17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:48)
Пятница – 8:00-16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:48)
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Ростелеком для дома
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Ростелеком для дома. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Интернет-провайдеры: от 0 ₽/мес., тв, hd-каналы, ethernet, adsl, adsl2, docsis, plc, pon, 4g, 3g, fttp, fttb, airmax
Способы оплаты: наличный расчет
Сферы деятельности
Записи в соцсетях
Дачный сезон открыт! Пора покупать все необходимое для дома, сада и поездок за город 😎 Приобретайте все, что нужно, онлайн у наших партнеров через личный кабинет на https://clck.ru/Fqegu и получайте бонусы, чтобы обменять их на фильмы, подписку на телеканалы, скидки на услуги связи и подарки от наших партнеров. Дарим 500 бонусов за регистрацию — присоединяйтесь!
Запомните это лето во всех деталях — а мы вам поможем! Переходите на Ростелеком со своим номером, делитесь друг с другом летними впечатлениями и сохраняйте самые важные моменты 😉 https://clck.ru/FqDUN
Борьба за Железный трон развернулась нешуточная — следите за событиями в Вестеросе на Wink! Пройдите тест и участвуйте в игре, чтобы получить промокод на подписку «Для ценителей» с сериалами от Амедиатеки и шанс выиграть Playstation 4 Pro: https://clck.ru/FcEVf
Дома, в путешествии и на шашлыках с друзьями — можно когда угодно! Берите Wink с собой и смотрите любимые фильмы, сериалы и ТВ-шоу онлайн в высоком качестве в любой точке страны, где есть интернет. А если вы собираетесь туда, где его нет, закачивайте кино или новый эпизод шоу на смартфон или планшет и смотрите офлайн. Первые 7 дней с 5000 фильмами и 140 каналами в подписке «Для ценителей» — 0 руб. : https://vk.cc/9l9dHs
Новые Мстители посетят кинотеатры уже в понедельник — предлагаем подготовиться к Финалу как следует! Для этого вам нужно: 1. Зайти на Wink и вспомнить фильмы из киновселенной Marvel: https://clck.ru/FmzwM 2. Ответить верно на все вопросы нашего супергеройского теста: https://vk.com/app5671337_-24720111 Делитесь результатами в комментариях и ставьте лайк, если ждете премьеру 🙂
Лучшие голоса мира в самом сердце Петербурга! В честь дня рождения города нас ждет музыкальное событие — [club121073365|Классика на Дворцовой] 2019 🎻🎼 Живой звук, световое шоу и атмосфера весенней Северной столицы — это нужно почувствовать и увидеть. Для тех, кто всё же не сможет быть 26 мая в Петербурге, мы покажем трансляцию концерта на Wink. А перед ней — коллекцию лучших выступлений прошлых лет и фильм о подготовке шоу. Это будет красиво, не забудьте скачать Wink, чтобы не пропустить: https://clck.ru/Fkud3
Игр много не бывает, поэтому в этот четверг играем в Hearthstone с Phenomen, Plag1at и Tomatos. Попробуем сделать комбо продолжительностью на 2 часа. Но это не точно 😎 Среди зрителей разыграем 3 модных бомбера и 27 наборов карт. Подробности во время стрима!) Тащи с тарифом Игровой: https://vk.cc/9ilYRi
Любите ли вы фильмы о супергероях так, как любим их мы? 🙂 Ставьте лайк и пишите в комментариях, какой вы персонаж со сверхспособностями — чтобы узнать, найдите предпоследнюю цифру вашего номера телефона в первом столбце и последнюю — во втором. И не забывайте, что посмотреть на других супергероев вы всегда можете на Wink.
Ростелеком Белово
Отправить заявку на подключение
Тарифы Ростелеком в Белово ( 21 )
Домашний интернет
Интернет через GPON (оптическое подключение) [?]
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 30 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 30 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Интернет по xDSL (через телефонную линию) [?]
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Интернет и телевидение
Интернет через GPON (оптическое подключение) [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 120 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 120 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 120 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 120 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Интернет по FTTx (Ethernet, «витая пара») [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Интернет по xDSL (через телефонную линию) [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
3 в 1 с мобильной связью
Интернет через GPON (оптическое подключение) [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 120 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 120 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Интернет по FTTx (Ethernet, «витая пара») [?]
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 99 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер, при необходимости: 99 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Домашний телефон
Интернет через GPON (оптическое подключение) [?]
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер, при необходимости: 10 руб/мес (если нужен)
Интернет по FTTx (Ethernet, «витая пара») [?]
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300
Wi-Fi роутер, при необходимости: 99 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300
Wi-Fi роутер, при необходимости: 99 руб/мес (если нужен)
О провайдере Ростелеком, Белово
О компании ОАО «Ростелеком», www.rt.ru – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации.
Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании.
Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
Турбо-кнопка — Максимальная скорость тогда, когда Вам это необходимо.
Разгони свой домашний Интернет! Теперь Вы можете скачивать программы, музыку, фильмы из Интернета на турбо-скорости!
Ребенок в доме — Услуга, отвечающая за безопасность детей в Интернете.
Блокирует все потенциально опасные для подростка сайты.
Обещанный платёж — Сервис, позволяющий продлить срок оказания услуг абоненту до внесения денежных средств на лицевой счет на максимальный срок — 5 дней.
Сервис INFO — Подписка на информационные сообщения о поступлении платежей, необходимости пополнения счета и другой информации на Ваш e-mail, мобильный телефон или непосредственно на экран компьютера.
Антивирус — Защита компьютера от вредоносного ПО. Возможность обеспечить защиту вашего компьютера (одного или нескольких) от проникновения из Интернета вредоносных программ, вирусов и нежелательной почты. При заказе опции предлагается на выбор один из нескольких вариантов лицензионного антивирусного программного обеспечения.
Скорая компьютерная помощь — Профессиональная помощь по настройке программного обеспечения, лечению от вирусов и ремонту Вашего персонального компьютера.
ОткрытоеТВ — 13 ТВ программ и 7 радиостанций в цифровом качестве на компьютере бесплатно!
Зона покрытия «Ростелеком»
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проверить адрес
Оборудование Ростелеком
При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:
Стандартный Wi-Fi роутер
Тип подключения: Ethernet, FTTx
Диапазон работы: 2.4/5GHz
Количество портов: 4 шт.
ZTE H298A (3500 руб)
Оптический Wi-Fi роутер (ONT)
Тип подключения: GPON
Диапазон работы: 2.4/5GHz
Скорость: 1000 Мбит/с
Количество портов: 4 шт.
ТВ-приставка Ростелеком Wink
Разрешение видео: 1080p
Интерактивные сервисы: Wink
Фильмы, сериалы, ТВ-каналы
Используемые технологии
Ростелеком использует следующие технологии для подключения клиентов:
Gigabit Passive Optical Network или GPON (читается ДЖИПОН) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.
Кабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»
Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Интернет через телефонную линию. Выделяют две разновидности данной технологии — ADSL и VDSL, последняя является более современным вариантом, позволяющим достичь скорости до 60 Мбит/с. Что, хотя и уступает технологии FTTx или xPON, но заметно обгоняет младшего собрата — ADSL — на котором невозможна скорость выше 20-25 Мбит/с.
При подключении через телефонный кабель скорость и надёжность сильно зависят от качества линии, а скорость входящего трафика заметно превышает скорость исходящего. Поэтому, если ваша главная задача — активная отправка информации, такой вариант навряд ли удовлетворит ваши потребности.
На 2021 год способ подключения через ADSL имеет смысл лишь в том случае, если у вас попросту отсутствуют другие варианты проводного интернета (что часто бывает в частных, старых двухэтажных домах, а также в посёлках). Но при этом, если вам доступен VDSL, то при должном обслуживании, такой интернет может обогнать по скорости и надёжности FTTx, если FTTx-провайдер слабо заботится о качестве своих услуг.
Данный способ используется там, где невозможно либо слишком дорого стоит подключить проводной интернет. Он предполагает установку соединения через вышки сотовой связи, благодаря чему доступ в интернет можно получить практически где угодно.
Чтобы при таком подключении выходить в интернет с компьютера или других устройств, не обладающих собственной SIM-картой, применяются LTE-модемы, которые могут представлять собой как отдельное устройство с модулем Wi-Fi (что позволит раздавать интернет с одной SIM-карты на все устройства в доме), так и быть выполнено в виде USB «свистка», предполагающего подключение к одному компьютеру.
Скорость и качество (а также ваша удовлетворённость от пользования таким интернетом) зависят от уровня приёма сигнала, т.е. удалённости ближайшей к вам вышки сотовой связи, а также от того, экранирует ли вас что-нибудь, например, железобетонные перекрытия или рельеф местности.
Для улучшения качества приёма/передачи данных к LTE-модему можно подключить внешнюю антенну (предпочтительно, с усилителем) вне помещения, например, на крыше частного дома или за окном квартиры. Порой такая антенна позволяет уловить сигнал там, где без неё поймать связь невозможно в принципе.
Максимальная скорость через LTE/4G, при условии хорошего сигнала, составляет 40-80 Мбит/с, бывает и выше (до 200 Мбит/с), но это большая редкость.
Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — всё идёт только через ваш кабель для интернета. К самому телевизору ТВ-сигнал приходит через специальную приставку (чаще всего, предоставляемую провайдером), или, если у вас Smart-TV, через Wi-Fi или интернет провод от вашего роутера. Также нередко провайдеры предоставляют возможность смотреть ТВ-каналы через компьютер и мобильные устройства.
В отличие от обычного кабельного ТВ, IPTV позволяет получить намного больший выбор каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к просмотру фильмов и сериалов).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство просмотра поддерживает такое разрешение. Тем не менее, не все каналы транслируются в таком качестве.
При просмотре IPTV забирает немного скорости интернета, обычно 3–8 Мбит/с, но на 4К разрешении может потребоваться заметно больше.
Одной из интересных особенностей IPTV является возможность смотреть каналы или фильмы/сериалы из фильмотеки не только на самом телевизоре, но и на других устройствах — компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне (если провайдер предоставляет соответствующее приложение или веб-сайт).
Дополнительные услуги
Wi-Fi в квартиру
«Ростелеком» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета Ростелеком на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Ростелеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Мобильная связь
Перейдите со своим номером на мобильную связь Ростелеком чтобы объединить все услуги в один тариф (домашний интернет, телевидение, связь) и сэкономить на ежемесячных платежах. Если вы уже пользуетесь SIM-картой Ростелеком, но ещё не подключали услуги для дома, вы можете оставить заявку и при консультации сообщить что уже являетесь абонентом Ростелеком.
Видеонаблюдение
Наружнее и внутрее видеонаблюдение Ростелеком позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире или около вашего дома, когда вы не находитесь на месте чтобы узнать это лично. Записи хранятся локально и/или в облаке Ростелеком, доступ к просмотру с камеры в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Домашний телефон
Стационарный телефон от Ростелеком может пригодиться пожилым людям, или если вы хотите, чтобы дома был телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Связь с Ростелеком
Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 8 (800) 100-0-800
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы о Ростелеком:
Очень некомпетентная организация, как и её сотрудники. Никому не советую подключаться. Не отключить.
Казалось бы проще сменить недобросовестного провайдера, чем отстаивать свои права. Да нет тут то было. После 3-х недельной борьбы с компанией «Ростелеком» за услуги, которые оплачены, но НЕ предоставляются, т.к. сотрудники компании видите ли не могут попасть на чердак нашего многоквартирного дома и устранить техническую неисправность своего оборудования, «Ростелеком» выставляет счёт на оплату и настоятельно требует его оплатить. И все доводы о том, что «Извините, за что. » – не работают. Мало того, ещё оказывается необходимо заблокировать услуги, которых нет, и это тоже платно. Не кажется ли вам это бредом, уважаемая кампания «Ростелеком»?
А теперь по порядку. Договор с компанией «Ростелеком» был заключен ещё в 2017г. Особых претензий с технической стороны не было, а когда случались технические перебои – всё устранялось без каких-либо вопросов. Есть вопросы, именно, по отношению к клиентам, например, звонки в шесть утра и два ночи с какими-либо сообщениями, почему то никто не задумывался, что Россия очень широкая страна и не все её граждане живут по московскому времени. Ну и конечно с абонентской платой, например – автоматически подключенная услуга про дистанционное обучение, которой, собственно говоря, никто ни разу не воспользовался, но ежемесячно вносился платёж с мая по ноябрь. Конечно, увеличение платежа было заметно, но в связи с вечной занятостью, на это особо внимание не обращали. А «Ростелекому» и неплохо – «платят, да и ладно». Причём случай этот не единственный, просто он последний, потому и запомнился.
Недели так через две, примерно 14 ноября, снова было плановое отключение электроэнергии и…. Начинается самое интересное. Сутки нет услуг. Вторые. Под услугами подразумеваю – интернет и телевидение. Понимаете, насколько – это важные услуги! Особенно в период пандемии, когда сама работаешь на удалёнке большую часть рабочих будней, плюс есть в семье студент-первокурсник, отправленный на дистанционное обучение.
Терпения мне, конечно, не занимать, но на вторые сутки начинаю звонить сама в технический отдел – посылают на горячую линию. На горячей линии – ответ конечно один: «Работы ведутся. Ждите.».
Снова звоним в техотдел, а история повторяется – «не можем попасть на чердак. »
— Что? Такое возможно.
— Управляющая компания не пускает наших сотрудников. Не могли бы вы сходить в управляющую компанию и попросить ключ, как владелец собственности многоквартирного дома.
Несмотря на недоумение, в управляющую компанию я решила сходить, благо она находится в соседнем доме. Ключ, конечно, никто не дал. Объяснили ситуацию. У «Ростелекома» нет договоров с управляющей компанией, т.е. они просто не платят. Переговоры ведутся, но когда будет решена проблема – никто не знает. Простыми словами два юридических лица не могут найти компромисс, а нужды пользователей услуг этих компаний никого из них не интересуют, несмотря на то, что и абонентская плата провайдеру и коммунальные услуги жилищной компании платятся вовремя, задолжностей не имеется. Лояльность к клиенту. Нет… не слышали.
А дальше началась эпопея с телефоном в руках. Звонки от меня, как от пользователя не получающего услуги за свои же деньги поступили везде, начиная с жилищной инспекции, (а вдруг поможет, и управляющая всё таки не права) заканчивая федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Роспотребнадзор, также был оповещён, но не смотря на пандемию попросил личного присутствия для написания жалобы.
*****************
Звонки эти, собственно, мало что дали и я подала заявку другому провайдеру на подключение услуг. 25 ноября их благополучно подключили и казалось бы всё, уже наконец-то всё закончилось, но нет самое сложное, оказывается ещё впереди.
Ну, например, оказывается, я обязана оплатить услуги, не смотря на то, что их не было, причем по вине провайдера. Мало того, чтобы вообще остановить начисление оплаты этих призрачных услуг, необходимо их заблокировать, причём за деньги.
— Т.е. услуг – нет, оплата начисляется. – А хочешь, чтобы этого не было? Плати.
Где логика? Непонятно.
Да, ещё, чтобы сдать оборудование, которое провайдер предоставил в аренду 3 года назад, необходимо поехать в другой город, т.к. в нашем видите ли, больше не принимают. В нашем городе остался только технический отдел, они же не могут принять оборудование, это не входит в их обязанности. Пусть Заказчик САМ потратит своё время, деньги и обязательно лично привезёт оборудование, потому как плевать на Заказчиков хотели в компании «Ростелеком».
Ну и что, что сами виноваты, ну и что, что создали кучу проблем своим клиентам, не царское это дело думать о мелком. Клиент сам вывернется как-нибудь: оплатит за услуги, которых не было и нет, оборудование привезёт за тридевять земель и поклон низкий ещё видимо отвесит, поблагодарит так сказать, что на месте сидеть не дали, бодрили больше месяца, энерджайзеры наши. Отметить нужно, что сегодня 11 декабря. Компании между собой так и не разобрались. Услуги к дому – не подключены.
Открываем ФЗ 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» пунктом 1 и 2 статьи 54 предусмотрено, что оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов – непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, п. 32 Правил № 575, не допустимо.
В связи с чем, при предъявлении оператором связи абонентской платы за тот период, когда услуги связи не оказывались в связи с приостановкой, потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать исполнителя возврата уплаченной суммы.
Указанные факты являются нарушением обязательных требований, соблюдение которых может быть предметом контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых Управлением Федеральной службы по Надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.
Уважаемые руководители компании «Ростелеком», вам знакомы Законы Российской Федерации или Вы о них никогда не слышали? Убедительная просьба разобраться в ситуации, проявить лояльность к клиенту.