россия авиакомпания телефон для справок
Горячая линия авиакомпании Россия
У авиакомпании Россия работает несколько горячих линий поддержки пассажиров, которые зависят от типа рейса. Для наиболее оперативного получения консультации следует звонить на соответствующий номеру вашего рейса номер телефона.
По вопросам перевозок на рейсах SU6000–SU6999
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг: покупкой и продажей билетов, временем отправления и прибытия самолетов, вопросам, связанным с перевозкой багажа и его розыска в случае утери или повреждения.
Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Россия:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Квалифицированные специалисты круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.
Телефон для претензионных обращений:
Позвонить оператору на данный номер можно по вопросам, содержащим материальные требования, связанные с задержкой или отменой рейсов, повреждением или утерей багажа, по вопросам перевозки грузов, обслуживание в аэропорту, в самолете и в офисе продаж.
По вопросам перевозок на рейсах FV5501-FV5900
Служба поддержки авиакомпании Россия для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.
Телефон информационной службы для звонков из Санкт-Петербурга:
Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.
Авиакомпания Россия — современный флот воздушных судов для путешествий по стране и за ее пределами, один из крупнейших российских авиаперевозчиков. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, филиалы авиакомпании есть в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону. Компания совершает авиаперевозку пассажиров в более 120 различных направлениях в свыше 20 стран мира.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Получение справки о перелёте
АО «Авиакомпания «Россия» по личному запросу пассажира представляет в письменном виде следующую информацию:
1. Чартерные рейсы, выполняемые с 27.04.2016 г. (FV 5501-5999):
ВНИМАНИЕ. За подтверждением стоимости авиаперевозки на чартерном рейсе АО «Авиакомпания «Россия», а также о классе обслуживания, просим обращаться в Агентство по месту приобретения авиабилета.
Тип справки | Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. | 500 |
Справка о подтверждении факта выполнения / невыполнения рейса АО «Авиакомпания «Россия» на запрашиваемые даты. | 500 |
Справка о подтверждении факта и стоимости перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете. К запросу необходимо прикладывать справку общей стоимости международного перелета, заверенную агентством, производившим оформление перевозки. | 500 |
Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы. | 500 |
2. Регулярные и чартерные рейсы (FV 5401-6999):
Тип справки | Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
Справка о подтверждении факта задержки отправления рейса | без оплаты |
Справка о подтверждении факта отмены рейса | без оплаты |
3. Регулярные рейсы, выполняемые после 01.01.2014г.:
АО «Авиакомпания «Россия» выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот».
Для получения подтверждения факта и стоимости перевозки на регулярном рейсе, просим обращаться в ПАО «Аэрофлот».
4. Регулярные рейсы, выполненные до 30.03.2014г.:
Тип справки | Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. | 500 |
Справка о подтверждении факта и стоимости перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. | 500 |
Справка о подтверждении факта приобретения авиабилета на рейс АО «Авиакомпания «Россия» и его стоимости, включая авиабилеты, приобретенные через Интернет-сайт АО «Авиакомпания «Россия». | 500 |
Справка о подтверждении факта выполнения / невыполнения рейса АО «Авиакомпания «Россия» на запрашиваемые даты. | 500 |
Справка о подтверждении факта перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете (за исключением авиабилетов, оформленных в блоке мест). | 500 |
Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы. | 500 |
Порядок получения справки:
1. Произвести оплату
Оплату можно произвести безналичным платежом через отделения Сбербанка.
Банковские реквизиты АО «Авиакомпания «Россия»
Заполненное заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с момента получения. Справка будет представлена, способом указанным Вами в заявлении.
Перечень физических и юридических лиц, с которых не взимается плата за выдачу справок:
Горячая линия авиакомпании Россия
Россия – популярная авиакомпания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Выполняет внутренние и международные рейсы. Обладает официальным сайтом, пользователям которого доступно расписание запланированных перелетов, онлайн регистрация, заказ дополнительных услуг. Если справочной информации будет недостаточно, на помощь придет служба поддержки. Операторы помогут пройти регистрацию, забронировать или приобрести билет. Доступно несколько способов получения консультации. Можно воспользоваться виртуальной приемной либо совершить звонок.
Телефон горячей линии авиакомпании Россия
Главным способом связи служит горячая линия. Для оптимизации работы контактного центра предусмотрено разделение по рейсам. Пассажиры рейсов SU 6000-6999 должны набирать номер 8 800 444 55 55. Пассажиры, летящие рейсами FV 5501-5900, пользуются телефоном +7 (495) 139 77 77 (Москва) или +7 (812) 663 37 77 (Петербург). Совершение звонков по горячей линии (код 8800) бесплатное. Использование региональных телефонов тарифицируется согласно правилам сотового оператора.
Функции горячей линии авиакомпании Россия
Сотрудники рассматривают вопросы пассажиров, связанные с работой авиакомпании:
По телефону невозможно приобрести билет или попросить забрать багаж. Для решения перечисленных вопросов понадобится посетить аэропорт. Консультанты могут завершить диалог, если абонент отказывается называть запрошенную информацию или проявляет некорректное поведение.
Как отправить вопрос?
Авиаперевозчик Россия лидирует среди конкурентов. Заслужить положительную репутацию позволило качественное обслуживание, привлекательная стоимость услуг, оперативная поддержка. Посетителям официального сайта доступна обратная связь, позволяющая задавать вопросы. Заполните обращение согласно указанной форме. Укажите контактную информацию и детальное описание проблемы. При необходимости прикрепите доказательства (документы или изображения).
Перед получением консультации обязательно воспользуйтесь разделом «Помощь». Откройте страницу «Часто задаваемые вопросы» для чтения справочной информации. Сотрудники авиакомпании написали подробные инструкции, решающие большинство проблем. Они структурированы по рубрикам, поэтому каждый посетитель быстро найдет интересующие сведения. Вверху страницы находится поисковая строка, позволяющая искать вопросы по ключевым фразам или словам.
Кроме страницы «Обратная связь» пассажирам доступна электронная почта:
Чтобы специалисты оперативно рассмотрели вопрос, выберете конкретный отдел, занимающийся вашей проблемой. Иначе сообщение будет переадресовано профильным специалистам, что займет дополнительное время.
Как отправить жалобу?
Повысить качество обслуживания поможет отправка жалобы. Претензии принимаются по горячей линии, по электронной почте, на странице «Обратная связь». Причиной обращения может послужить потеря багажа, задержка рейса или другая проблема. Чтобы сообщение было гарантированно рассмотрено, указывайте подробную информацию, контактные данные, номер рейса. При необходимости консультанты перезвонят для уточнения данных. Дополнительным способом коммуникации являются социальные сети. Комментарии всегда рассматриваются руководителями сообщества, поэтому претензия обязательно привлечет внимание сотрудников компании.
Связь через социальные сети
Авиаперевозчик ведет сообщества в Instagram, VK, Twitter, YouTube. Подписчики читают последние новости, переписываются между собой, просматривают выгодные предложения. В комментарии можно отправить жалобу или вопрос. Обращение будет незамедлительно рассмотрено администраторами страницы.
Расписание работы
Авиакомпания Россия обладает круглосуточным контактным центром.
Авиакомпания Россия
Авиакомпания Россия: телефон горячей линии и общая информация
Вы можете позвонить на бесплатный телефон горячей линии Россия и узнать всю важную для вас информацию. На официальном сайте Россия вы можете так же обратить в справочную или ознакомиться с вылетом и посадкой ближайших рейсов, а также получить информацию о расписании рейсов, популярных направлениях и спецпредложения.
Правила провоза багажа в авиакомпании “Россия”
Ручная кладь: правила провоза
Если вы летите рейсом, нумерация которого входит в границы FV5501-5900, для вас допустимый вес ручной клади уменьшается на 5 кг.
Регистрируемый багаж
Количество мест багажа и его объем зависят от того, какой у вас рейс.
Во всех тарифах бизнес класса можно сдать два места багажа с весом каждого из них до 32 кг.
Перелет с ребенком
При полете рейсом авиакомпании “Россия” следует учитывать, что один пассажир имеет право провоза одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления отдельного места.
На внутренних рейсах по Российской Федерации такой билет оформляется полностью бесплатно. Если вы летите за границу, то должны будете заплатить за перевозку ребенка 10% от взрослого тарифа.
Если же с вами путешествует двое или более детей до 2 лет, на каждого последующего ребенка оформляется билет с отдельным местом. Скидка предоставляется в соответствии с тем тарифом, который вы выбрали.
Если вы оформили билет на малыша без отдельного места, на него положено одно место багажа не более 10 кг.
При оформлении места для ребенка, количество и вес багажа регламентируется согласно тарифа.
Если с вами летит ребенок от 2 до 12 лет, его багаж провозится бесплатно, а скидка на билет предоставляется в соответствии с выбранным вами тарифом.
Платное питание
Завтрак, обед или ужин на любой вкус
Меню от «Шоколадницы»
Добавьте вкуса вашему полёту!
Стандартные комбо-наборы
При наличии оформленного билета заказ комбо-наборов возможен:
Подробная информация о составе рационов доступна здесь
Меню от «Шоколадницы»
Добавьте вкуса вашему полёту!
Меню от «Шоколадницы»
Совместно со знаменитой сетью кофеен мы предлагаем Вам насладиться любимыми блюдами из «Меню от «Шоколадницы».
Сырники со сметаной, 150 г | Сырники со сгущенным молоком,150 г | Каша овсяная на молоке, 250 г |
Омлет с тостами, 180 г |
Ролл Цезарь,150 г | Ролл Филадельфия, 150 г | Клаб-сэндвич, 150 г |
Тост с сыром и ветчиной, 150 г |
При наличии оформленного билета заказ блюд из «Меню от «Шоколадницы» возможен:
Информацию о предоставлении стандартного питания, включенного в тариф перевозки, можно посмотреть здесь.