россия авиакомпания горячая линия телефон
Горячая линия авиакомпании Россия
Телефон горячей линии
Каким образом можно связаться с компанией? Сделать этом можно следующими путями:
Стоимость звонков на горячую линию
Общий телефон, по которому можно дозвониться совершенно бесплатно – это номер 8 800 444 55 55. А вот московский номер 8 495 139 77 77 и питерский номер 8 812 633 37 77 будут оплачиваться по тарифам ваших операторов.
Что можно выяснить по телефону?
С помощью горячей линии данной компании можно узнать множество полезной информации! К примеру:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
К примеру, вы не сможете приобрести билет через горячую линию или забрать потерянный вами багаж. Хотя сотрудники горячей линии всегда подскажут вам, как именно это можно сделать.
Другие способы связи
Помимо того, что со специалистами можно связаться о телефонам, указанным выше, можно воспользоваться и иными способами связи.
К слову, если содержание писем, отправленных на почту авиакомпании, будет содержать оскорбительные обороты, то компания вправе на них не отвечать.
Ну и конечно же с компанией можно связаться посредством социальных сетей. Для этого можно использовать:
Компетентность операторов и время ответа
По отзывам клиентов данной авиакомпании, телефон горячей линии отличается постоянными перегрузками, благодаря чему иногда по указанным телефонам просто невозможно дозвониться. Если же имеются какие-либо перебои с рейсами, то линии бывают перегружены вдвойне.
Горячая линия авиакомпании Россия
У авиакомпании Россия работает несколько горячих линий поддержки пассажиров, которые зависят от типа рейса. Для наиболее оперативного получения консультации следует звонить на соответствующий номеру вашего рейса номер телефона.
По вопросам перевозок на рейсах SU6000–SU6999
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг: покупкой и продажей билетов, временем отправления и прибытия самолетов, вопросам, связанным с перевозкой багажа и его розыска в случае утери или повреждения.
Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Россия:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Квалифицированные специалисты круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.
Телефон для претензионных обращений:
Позвонить оператору на данный номер можно по вопросам, содержащим материальные требования, связанные с задержкой или отменой рейсов, повреждением или утерей багажа, по вопросам перевозки грузов, обслуживание в аэропорту, в самолете и в офисе продаж.
По вопросам перевозок на рейсах FV5501-FV5900
Служба поддержки авиакомпании Россия для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.
Телефон информационной службы для звонков из Санкт-Петербурга:
Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.
Авиакомпания Россия — современный флот воздушных судов для путешествий по стране и за ее пределами, один из крупнейших российских авиаперевозчиков. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, филиалы авиакомпании есть в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону. Компания совершает авиаперевозку пассажиров в более 120 различных направлениях в свыше 20 стран мира.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Получение справки о перелёте
АО «Авиакомпания «Россия» по личному запросу пассажира представляет в письменном виде следующую информацию:
1. Чартерные рейсы, выполняемые с 27.04.2016 г. (FV 5501-5999):
ВНИМАНИЕ. За подтверждением стоимости авиаперевозки на чартерном рейсе АО «Авиакомпания «Россия», а также о классе обслуживания, просим обращаться в Агентство по месту приобретения авиабилета.
Тип справки | Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. | 500 |
Справка о подтверждении факта выполнения / невыполнения рейса АО «Авиакомпания «Россия» на запрашиваемые даты. | 500 |
Справка о подтверждении факта и стоимости перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете. К запросу необходимо прикладывать справку общей стоимости международного перелета, заверенную агентством, производившим оформление перевозки. | 500 |
Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы. | 500 |
2. Регулярные и чартерные рейсы (FV 5401-6999):
Тип справки | Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
Справка о подтверждении факта задержки отправления рейса | без оплаты |
Справка о подтверждении факта отмены рейса | без оплаты |
3. Регулярные рейсы, выполняемые после 01.01.2014г.:
АО «Авиакомпания «Россия» выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот».
Для получения подтверждения факта и стоимости перевозки на регулярном рейсе, просим обращаться в ПАО «Аэрофлот».
4. Регулярные рейсы, выполненные до 30.03.2014г.:
Тип справки | Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. | 500 |
Справка о подтверждении факта и стоимости перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. | 500 |
Справка о подтверждении факта приобретения авиабилета на рейс АО «Авиакомпания «Россия» и его стоимости, включая авиабилеты, приобретенные через Интернет-сайт АО «Авиакомпания «Россия». | 500 |
Справка о подтверждении факта выполнения / невыполнения рейса АО «Авиакомпания «Россия» на запрашиваемые даты. | 500 |
Справка о подтверждении факта перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете (за исключением авиабилетов, оформленных в блоке мест). | 500 |
Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы. | 500 |
Порядок получения справки:
1. Произвести оплату
Оплату можно произвести безналичным платежом через отделения Сбербанка.
Банковские реквизиты АО «Авиакомпания «Россия»
Заполненное заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с момента получения. Справка будет представлена, способом указанным Вами в заявлении.
Перечень физических и юридических лиц, с которых не взимается плата за выдачу справок:
Авиакомпания Россия
Авиакомпания Россия: телефон горячей линии и общая информация
Вы можете позвонить на бесплатный телефон горячей линии Россия и узнать всю важную для вас информацию. На официальном сайте Россия вы можете так же обратить в справочную или ознакомиться с вылетом и посадкой ближайших рейсов, а также получить информацию о расписании рейсов, популярных направлениях и спецпредложения.
Правила провоза багажа в авиакомпании “Россия”
Ручная кладь: правила провоза
Если вы летите рейсом, нумерация которого входит в границы FV5501-5900, для вас допустимый вес ручной клади уменьшается на 5 кг.
Регистрируемый багаж
Количество мест багажа и его объем зависят от того, какой у вас рейс.
Во всех тарифах бизнес класса можно сдать два места багажа с весом каждого из них до 32 кг.
Перелет с ребенком
При полете рейсом авиакомпании “Россия” следует учитывать, что один пассажир имеет право провоза одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления отдельного места.
На внутренних рейсах по Российской Федерации такой билет оформляется полностью бесплатно. Если вы летите за границу, то должны будете заплатить за перевозку ребенка 10% от взрослого тарифа.
Если же с вами путешествует двое или более детей до 2 лет, на каждого последующего ребенка оформляется билет с отдельным местом. Скидка предоставляется в соответствии с тем тарифом, который вы выбрали.
Если вы оформили билет на малыша без отдельного места, на него положено одно место багажа не более 10 кг.
При оформлении места для ребенка, количество и вес багажа регламентируется согласно тарифа.
Если с вами летит ребенок от 2 до 12 лет, его багаж провозится бесплатно, а скидка на билет предоставляется в соответствии с выбранным вами тарифом.
Горячая линия авиакомпании «Россия»: номер телефона, служба поддержки
В этой статье выясним, какая горячая линия авиакомпании «Россия», как связаться операторами, можно ли отправить обращение в электронном формате? Рассматриваются ли жалобы, по каким вопросам клиенты могут рассчитывать на поддержку? Какой график работы контакт центра?
О компании
Авиакомпания «Россия» один из лидеров пассажирских перевозок в России. Осуществляются перелеты, как в пределах страны, так и за рубеж. Одно из достоинств компании, это наличие удобной и эффективной службы поддержки, которая готова помочь при проблемах с регистрацией, бронированием, покупкой билетов и т.д.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Россия»?
Как уже говорили, авиакомпания «Россия» один из наиболее крупных в нашей стране представителей летной сферы, поэтому наличие удобной обратной связи с пассажирами играет важную роль.
Заполните форму и отправьте обращение на рассмотрение специалистам контакт центра.
Кроме обратной связи на сайте, пассажиры могут оставить запрос по электронной почте:
Старайтесь ответственно выбирать электронную почту, сообщение может быть проигнорировано при неправильном выборе темы.
Какой телефон горячей линии авиакомпании «Россия»?
Следует помнить, что контакт центр имеет разделение по рейсам, сделано это для удобства клиентов и операторов. Чтобы не смешивать все обращения, call-центр разделили на:
Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него можно из любого региона. Звонок на номер телефона с кодом городов тарифицируется по условиям вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия сможет помочь по многим проблемам, связанным с работой компании. Операторы помогут выяснить следующие сведения:
В задачи службы поддержки входит помощь пассажирам в решении любых проблем с перелетами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд запросов не может быть решен удаленно по объективным причинам. Например, купить авиабилет, забрать багаж через сотрудников контакт центра авиакомпании «Россия» не получится.
В любом случае, обратившись в call-центр авиакомпании, операторы подскажут и проконсультируют, что необходимо сделать.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действие представителей компании, задержку рейса, пропажу багажа и т.д. можно несколькими способами:
Иногда, как средство для подачи претензий, клиенты могут использовать социальные сети. Оставляйте комментарии, как и любое обращение, жалоба привлекает внимание администраторов сообществ. С вами свяжутся и выяснят детали.
Другие способы связи
В качестве неформальных источников для обмена информацией, служба поддержки использует социальные сети. Сообщества и страницы можно найти в соц. сетях:
В сообществах можно почитать новости, поделиться мнением с другими пользователями, оставить пожелание, претензию.
Время работы
Режим работы круглосуточный, обусловленный необходимостью оперативно отвечать на звонки и обращения клиентов.