россельхозбанк в зернограде номер телефона

Россельхозбанк в Зернограде

россельхозбанк в зернограде номер телефона. Смотреть фото россельхозбанк в зернограде номер телефона. Смотреть картинку россельхозбанк в зернограде номер телефона. Картинка про россельхозбанк в зернограде номер телефона. Фото россельхозбанк в зернограде номер телефона

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»

Головной офис

119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

3 949 794 386 тыс. руб.

1 299 173 271 тыс. руб.

2 800 246 347 тыс. руб.

О банке Россельхозбанк в Зернограде

Справочная информация

Регистрационный номер: 3349

Дата регистрации Банком России: 24.04.2000

Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)

Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Россельхозбанк в Зернограде предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Зернограде.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Зернограде. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Россельхозбанк ул. им. К.Маркса, д. 20А, Зерноград

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Зерноград, ул. им. К.Маркса, д. 18

Сбербанк

г. Зерноград, ул. им. Ленина, д. 16

Сбербанк

г. Зерноград, ул. им. Чкалова, д. 6А

Сбербанк

г. Зерноград, ул. Советская, д. 34/32

Сбербанк

г. Зерноград, ул. Мира, д. 18

Центр-инвест

г. Зерноград, ул. Мира, д. 4

Центр-инвест

г. Зерноград, ул. Мира, 4

Центр-инвест

г. Зерноград, ул. Мира, 18

Еще немного про Россельхозбанк в Зернограде

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Зернограде

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Зернограде

Дебетовые карты Россельхозбанка в Зернограде

Вклады Россельхозбанка в Зернограде

Автокредиты Россельхозбанка в Зернограде

Ипотека Россельхозбанка в Зернограде

Наталья не смогла вывести деньги со вклада РСХБ

Есть у меня в Россельхозбанке пополняемо-расходный вклад «Пенсионный +». Срочно потребовалась крупная сумма наличности. Я живу в Краснокамске, а ближайший офис РСХБ – в Перми. Решила часть денег перевести на карту Райффайзенбанка, чтобы никуда не ездить. Дневной лимит снятия наличности с вклада – 150 тысяч рублей. 27 декабря без проблем отправила эту сумму на карту. 28 декабря попыталась стянуть оставшуюся сумму через интернет-банк Райффайзенбанка, но РСХБ отклонил операцию (статус «Приостановлено»), а карту заблокировал. При этом в момент проведения операции позвонил сотрудник РСХБ, и я подтвердила, что перевод делаю самостоятельно, так как нужны деньги. Вместо того чтобы провести транзакцию он спросил: «Зачем вам такая сумма?» Вот какая ему разница? Это мои деньги, мой вклад, моя карта – в чём проблема? 29 декабря попыталась стянуть со счёта вклада 10 тысяч рублей, но и эта операция была отклонена. 30 декабря ещё раз попыталась провести операцию, но и её банк отклонил. Позвонила, объяснила ситуацию, а оператор отправил меня в офис. Написала в чат мобильного приложения – тоже в офис отправили. Это же в другом городе! При звонке на «горячую линию» специалист меня идентифицировал, узнал паспортные данные и кодовое слово, почему нельзя оперативно решить проблему дистанционно? Мне деньги нужны ещё вчера, а в Перми буду только после Нового года, то есть через неделю. Кто компенсирует упущенную выгоду? РСХБ – самый медлительный, неклиентоориентированный банк. В который раз в этом убеждаюсь.

Максим получил деньги от АСВ без задержек

На днях получал возмещение по вкладам в АйМаниБанке. Моментально записали по телефону на определённое время, пришёл к этому времени, оформил получение денег (предлагали открыть вклад, но очень вежливо), получил средства в кассе, поехал домой. Все заняло примерно один час. Купюры вот только хотелось бы более крупного номинала. Никаких проволочек не заметил.

РСХБ месяц не может наладить Татьяне доступ в ИБ

У меня проблем с обслуживанием в РСХБ никогда не было, и я решил оформить тут карту и жене Татьяне. Для этого приехали в начале февраля в офис банка на Новом бульваре в Долгопрудном, где нам сообщили, что, по правилам банка, мы сможем получить только одну дебетовую карту, а чтобы не приезжать второй раз, то лучше забрать моментальную. Забрали и попытались зарегистрироваться в интернет-банке – не получилось. Попробовали решить проблему через банкомат – безуспешно. Позвонили на «горячую линию», операторы заявили, что ничем помочь не могут, надо ехать в офис. Пришлось всё-таки повторно посещать отделение. Там установили мобильное приложение и проверили, что вообще-то доступ к интернет-банку есть. После чего выбрали категорию повышенного кешбэка и месяц пользовались картой. В марте попытались провести операцию через интернет, но получили сообщение: «Не определён способ получения 3D пароля». Оператор «горячей линии» отправил устанавливать через банкомат. Неудача. Едем в офис. Там пробуем сделать это вместе с менеджерами – никак! Специалист зафиксировал обращение и вместе с копией паспорта жены отправил его в техподдержку. Забегу вперёд: проблему так и не решили. Из-за невозможности попасть в интернет-банк я потерял деньги на оплате комиссий по тем операциям, которые были бы для меня бесплатны, имей я этот доступ. Кроме того, операции прошли без кешбэка, так как деньги списаны не с карты, а с карт-счёта. Просим всё-таки решить проблему с получением 3D-пароля и начислить кешбэк.

Сергею открыли вклад без его согласия

26 декабря в операционном офисе на улице Варварской я попытался получить страховую выплату по вкладу в банке «Солидарность». Очередь оказалась длиннее, чем хотелось бы, но я её отстоял. Сотрудник принял мои документы и озвучил суммы выплаты – порядка 150 тысяч рублей, что соответствует действительности. Клерк взялась за оформление бумаг, а я уточнил, когда смогу получить деньги. Девушка сказала, что не сегодня, так как денег в кассе нет. Тогда я попросил перевести всю сумму на счёт в другом банке, но тоже получил отказ: «Только в «Россельхозбанке» можно». Когда с бумагами было покончено, я взялся их читать. Оказалось, что мне открывают вклад до востребования. Но я не просил! Более того, у меня не спрашивали моё мнение! Поздно, поезд ушёл, приходите за деньгами 29 декабря по предварительной записи. Рядом с нашим столом была управляющая, которая сказала: «Мы всегда так делаем». Насколько правомерны действия РСХБ?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *