россельхозбанк тункинский район кырен телефон
Россельхозбанк ул. Ленина, д. 109А, Кырен
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
с. Кырен, ул. Ленина, д. 128
Россельхозбанк
с. Кырен, ул. Ленина, д. 81
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
с. Кырен, ул. Ленина, д. 87
Росбанк
с. Кырен, ул. Ленина, д. 87/1
Сбербанк
с. Кырен, ул. Ленина, д. 83
Сбербанк
с. Кырен, ул. Ленина, д. 152
Еще немного про Россельхозбанк в Кырене
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Кырене
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Кырене
Дебетовые карты Россельхозбанка в Кырене
Вклады Россельхозбанка в Кырене
Автокредиты Россельхозбанка в Кырене
Ипотека Россельхозбанка в Кырене
Оператор колл-центра РСХБ крайне плохо обслужила Людмилу
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил. Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало. Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена. Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу. Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
РСХБ испортил кредитную историю Сергея
В феврале 2017 года получил «Карту Хозяина». Вплоть до июня пользовался картой, аккуратно внося платежи и не допуская просрочек. Затем полностью закрыл кредит и написал заявление на закрытие карты, что и сделали сотрудники отделения «Варшавское». Восьмого августа получил справку об отсутствии задолженности, а в декабре, запросив кредитную историю в трёх бюро, узнал, что у меня, оказывается, были просрочки. Однако это не соответствует действительности, так как все платежи вносил своевременно и без задержек. Прошу банк разобраться в ситуации, исправить ошибки и реабилитировать меня как заёмщика.
Фарида провела в очереди больше 40 минут
В конце марта открыла в Россельхозбанке вклад. Была в шоке от обслуживания. Вся процедура у меня заняла около трёх часов. Я сделала скидку на то, что банк осуществлял выплату АСВ по банкам, которые лишились лицензии. Неделю назад пришла пополнить свой вклад. Вроде бы людей нет, в очереди было лишь несколько человек. Оформили меня практически за пять минут, отправили в кассу, сказав, что талон будет туда передан. Я прождала 40 минут, после чего не выдержала и обратилась к администратору. Что это за беспорядок?! Как выяснилось, здесь порядок очереди совсем не соблюдается. Те талоны, что переданы по вкладам, обслуживаются по мере возможности, когда в кассе нет клиентов. То есть, чтобы не ждать так долго, мне нужно было взять новый талон и ждать своей очереди со всеми. И ничего, что одну уже очередь по талону я выждала. Почему так? Ни от одного сотрудника вразумительного ответа не получила. У меня вопрос к администрации Россельхозбанка. Почему вы так не дорожите клиентами? У вас вкладчик, который принёс вам деньги и уже оформил документы, вынужден ждать 40 минут, чтобы просто сдать их в кассу. У вас наладится когда-нибудь работа в этом направлении?