россельхозбанк целина ростовской области телефон
Россельхозбанк ул. Советская, д. 23, Целина
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
п. Целина, ул. 7-я линия, д. 245
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
п. Целина, ул. Советская, д. 35А
Центр-инвест
п. Целина, ул. 1-линия, 69Б
Центр-инвест
пос. Целина, ул. 1-я линия, д. 69 Б
Сбербанк
п. Целина, ул. 7-я линия, д. 97
Сбербанк
п. Целина, ул. Калинина, д. 20
Сбербанк
п. Целина, ул. 2-я линия, д. 111
Сбербанк
п. Целина, ул. Советская, д. 35
Сбербанк
п. Целина, пер. Больничный, д. 9
Еще немного про Россельхозбанк в Целине
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Целине
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Целине
Дебетовые карты Россельхозбанка в Целине
Вклады Россельхозбанка в Целине
Автокредиты Россельхозбанка в Целине
Ипотека Россельхозбанка в Целине
Дмитрий ждёт карту больше месяца
Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день. На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить. 14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца. Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет. Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Оператор колл-центра РСХБ крайне плохо обслужила Людмилу
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил. Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало. Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена. Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу. Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
Максим получил деньги от АСВ без задержек
На днях получал возмещение по вкладам в АйМаниБанке. Моментально записали по телефону на определённое время, пришёл к этому времени, оформил получение денег (предлагали открыть вклад, но очень вежливо), получил средства в кассе, поехал домой. Все заняло примерно один час. Купюры вот только хотелось бы более крупного номинала. Никаких проволочек не заметил.
РСХБ 2 месяца не может актуализировать информацию в КИ Валерии
Добрый день! Пришлось обратиться за потребительским кредитом в Россельхозбанк, насильно выдали кредитку «Амурский тигр» на 80 000 рублей. Через пару месяцев я досрочно погасила кредит и вернула нетронутую карту. Заявление о закрытии счёта кредитки приняли 02.07.2019 г. Сегодня 02.09.2019 г. карта по сведениям БКИ до сих пор числится за мной. Я ей ни разу не пользовалась и вернула им 2 месяца назад! Обещают разобраться в ситуации. До сих пор ничего! Не обращайтесь к услугам этого банка. Идите лучше в другой. Здесь всё несерьёзно.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Целине
Отделение Россельхозбанка в Целине располагается по адресу: ул. Советская, д. 23.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Целине
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
РСХБ 2 месяца не может актуализировать информацию в КИ Валерии
Добрый день! Пришлось обратиться за потребительским кредитом в Россельхозбанк, насильно выдали кредитку «Амурский тигр» на 80 000 рублей. Через пару месяцев я досрочно погасила кредит и вернула нетронутую карту. Заявление о закрытии счёта кредитки приняли 02.07.2019 г. Сегодня 02.09.2019 г. карта по сведениям БКИ до сих пор числится за мной. Я ей ни разу не пользовалась и вернула им 2 месяца назад! Обещают разобраться в ситуации. До сих пор ничего! Не обращайтесь к услугам этого банка. Идите лучше в другой. Здесь всё несерьёзно.
Дмитрий ждёт карту больше месяца
Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день. На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить. 14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца. Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет. Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Максим получил деньги от АСВ без задержек
На днях получал возмещение по вкладам в АйМаниБанке. Моментально записали по телефону на определённое время, пришёл к этому времени, оформил получение денег (предлагали открыть вклад, но очень вежливо), получил средства в кассе, поехал домой. Все заняло примерно один час. Купюры вот только хотелось бы более крупного номинала. Никаких проволочек не заметил.
Оператор колл-центра РСХБ крайне плохо обслужила Людмилу
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил. Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало. Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена. Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу. Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
Россельхозбанк в Целине
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Головной офис
119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 949 794 386 тыс. руб.
1 299 173 271 тыс. руб.
2 800 246 347 тыс. руб.
О банке Россельхозбанк в Целине
Справочная информация
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Россельхозбанк в Целине предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Целине.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Целине. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Россельхозбанк в Целине
О Россельхозбанке
Россельхозбанк получил лицензию 24 апреля 2000 г.. Является участником системы обязательно страхования вкладов. Организация использует финансы, полученные от физических и юридических лиц, а также ЦБ РФ.
Головной офис находится по адресу Москва, Гагаринский переулок, 3.
Контактный телефон банка: 8 800 100-01-00.
За время работы банка его представительства открыты в разных городах России.
В Целине действуют 0 отделений.
Для держателей пластиковых карт Россельхозбанка в регионе работают 1 банкомат.
Россельхозбанк предоставляет своим клиентам широкий перечень услуг.
Россельхозбанк осуществляет ипотечное кредитование. Количество ипотечных продуктов, доступных клиентам Россельхозбанка на сегодняшний день, – 17. Минимальная ставка жилищного кредитования – 0.10. Популярностью пользуются следующие программы ипотечного кредитования: Ипотека с господдержкой, Целевая ипотека, Рефинансирование в рамках сельской ипотеки.
Россельхозбанк оказывает услуги потребительского кредитования. Общее число программ для клиентов в Целине – 13. Минимальная процентная ставка — 3.25. Среди самых популярных предложений – программы Пенсионный, Дай газу (на переоборудование автотранспортных средств), Рефинансирование кредитов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
В Россельхозбанке вы можете оформить кредитную карту, выбрав наиболее выгодную программу из 14. Минимальная ставка — 21.90. Клиенты банка часто выбирают следующие программы: Премиальная кредитная карта, Премиальная, СВОЯ кредитная карта.
Актуальный курс покупки и продажи доллара в Россельхозбанке – 69.40 и 72.90 соответственно.
Курс евро при покупке равен 80.80, при продаже – 84.30.
Россельхозбанк занимает в рейтинге по активам 5 место, по кредитам – 5, по депозитам 3.
Объемы финансов по активам, депозитам и кредитам – 4 042 333 млн. руб., 1 107 281 млн. руб. и 593 465 млн. руб. соответственно.
Агентство Moody’s присвоило банку Россельхозбанк рейтинг Ba1.
Россельхозбанк в Целине
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Ростовская обл., п. Целина, ул. Советская, д. 23
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Целине
Россельхозбанк в Целине — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Целине открыл 1 отделений и 2 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Целине: справочные данные, текущий рейтинг по кредитам, активам, вкладам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может высказать свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.