россельхозбанк тальменка адрес и телефон

Россельхозбанк ул. Партизанская, д. 78Б, Тальменка

Адреса Россельхозбанка поблизости

Россельхозбанк

пгт. Тальменка, ул. Партизанская, д. 55С

Адреса других банков поблизости

Почта Банк

г. Тальменка, ул. Куйбышева, д. 83

Почта Банк

пгт. Тальменка, ул. Куйбышева, д. 83

Сбербанк

пгт. Тальменка, ул. Партизанская, д. 72

Совкомбанк

пгт. Тальменка, ул. Куйбышева, д. 89

Сбербанк

пгт. Тальменка, пер. Банковский, д. 2Б

Сбербанк

пгт. Тальменка, ул. Партизанская, д. 49А

Совкомбанк

пгт. Тальменка, ул. Вокзальная, д. 34В

Еще немного про Россельхозбанк в Тальменке

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Тальменке

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Тальменке

Дебетовые карты Россельхозбанка в Тальменке

Вклады Россельхозбанка в Тальменке

Автокредиты Россельхозбанка в Тальменке

Ипотека Россельхозбанка в Тальменке

Дмитрий ждёт карту больше месяца

Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день. На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить. 14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца. Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет. Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?

РСХБ месяц не может наладить Татьяне доступ в ИБ

У меня проблем с обслуживанием в РСХБ никогда не было, и я решил оформить тут карту и жене Татьяне. Для этого приехали в начале февраля в офис банка на Новом бульваре в Долгопрудном, где нам сообщили, что, по правилам банка, мы сможем получить только одну дебетовую карту, а чтобы не приезжать второй раз, то лучше забрать моментальную. Забрали и попытались зарегистрироваться в интернет-банке – не получилось. Попробовали решить проблему через банкомат – безуспешно. Позвонили на «горячую линию», операторы заявили, что ничем помочь не могут, надо ехать в офис. Пришлось всё-таки повторно посещать отделение. Там установили мобильное приложение и проверили, что вообще-то доступ к интернет-банку есть. После чего выбрали категорию повышенного кешбэка и месяц пользовались картой. В марте попытались провести операцию через интернет, но получили сообщение: «Не определён способ получения 3D пароля». Оператор «горячей линии» отправил устанавливать через банкомат. Неудача. Едем в офис. Там пробуем сделать это вместе с менеджерами – никак! Специалист зафиксировал обращение и вместе с копией паспорта жены отправил его в техподдержку. Забегу вперёд: проблему так и не решили. Из-за невозможности попасть в интернет-банк я потерял деньги на оплате комиссий по тем операциям, которые были бы для меня бесплатны, имей я этот доступ. Кроме того, операции прошли без кешбэка, так как деньги списаны не с карты, а с карт-счёта. Просим всё-таки решить проблему с получением 3D-пароля и начислить кешбэк.

Сандру подробно проконсультировали по условиям кредитования в офисе РСХБ

Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.

Валентин благодарит РСХБ за многолетнюю помощь в кредитовании бизнеса

Пришёл выразить благодарность банку за многолетнюю помощь в кредитовании своего небольшого бизнеса, чутка ужаснулся от отзывов. За всю свою жизнь с Россельхозом имею дело более 5 лет, сначала кредитовался и держал деньги здесь в качестве обычного физического лица, чуть позже начал заниматься фермерством и до сих пор обслуживаюсь. Моё местное отделение хоть и небольшое, но здесь всегда чисто, очередей не вижу последние несколько лет – электронная очередь и большое количество специалистов снижают время ожидания до жалких 10-15 минут (это максимум! если не переться в 7 часов то можно и вовсе как получишь талончик так сразу и пойти). По предложениям банка всегда есть что-то новое, не говоря уже об огромном количестве доп. сервисов, уникальных предложений, снижении ставок для постоянных клиентов и отдельных категорий населения (советовал зятю взять кредит под строительство в сельской местности, всё прошло успешно). Не отрицаю, что где-то в далёких регионах может и происходят патовые ситуации, но лично я про банк ну реально ничего плохого сказать не могу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *