россельхозбанк служба поддержки номер телефона
Горячая линия Россельхозбанка
Стабильно входящий пятерку первых банков страны, Россельхозбанк является наполовину государственным, — работающими с государственным капиталом. Несколько миллионов постоянных клиентов пользуются разными средствами связи с организацией. На Бробанк.ру можно узнать не только телефон Россельхозбанка, но и много дополнительной полезной информации.
Номер горячей линии Россельхозбанка
Для удобного взаимодействия с клиентами Россельхозбанк использует многоканальный федеральный номер — 8 (800)-100-01-00. Этот телефон рассчитывается на связь с физическими и юридическими лицами.
Это бесплатный телефон Россельхозбанка, который работает в круглосуточном режиме. Бесплатно звонить на него можно из любой части Российской Федерации и с любого устройства. При этом клиенты могут:
Среднее время ожидания отклика оператора банка составляет 2-5 минут. Все зависит от того, насколько перегружен отдел клиентского обслуживания в конкретный момент. Единый номер Россельхозбанка используется клиентами без ограничения по времени и количеству совершаемых звонков.
Дополнительный телефон Россельхозбанка
Для совершения звонков в пределах города Москва и области используется стационарный номер телефона — +7 (495)-787-77-87. Звонить на него для решения текущих вопросов могут физические и юридические лица.
При обработке звонка оператор направит запрос в подходящий отдел клиентского обслуживания. Номер бесплатный только при звонках со стационарных (городских) телефонов. С мобильных телефонов звонок оплачивается согласно тарифной сетке сотового оператора.
Для премиальных клиентов
Кредитная организация, помимо основных услуг физическим и юридическим лицам, предлагает линейку премиальных продуктов. Потенциальные и действующие премиальные клиенты обслуживаются по отдельной телефонной линии.
Получить консультацию или решить вопрос по банковскому продукту премиальные клиенты могут по телефону — 8 (800)-200-03-91. Номер является бесплатным для всех регионов России.
После заключения ДБО с Россельхозбанком премиальный клиент получает персонального менеджера и специально выделенный номер телефона. По этому номеру он (клиент) решает все вопросы и проблемы вне очереди и без какого-либо ожидания ответа специалиста.
Также за такими клиентами закрепляется персональный менеджер
Короткий номер телефона Россельхозбанка
Для звонков с мобильных устройств Россельхозбанк предусмотрел отдельный короткий номер телефона — 7787. Пользуются этим номером в основном физические лица.
Звонок с любой точки страны — бесплатный. Пользоваться коротким номером могут только абоненты крупнейших российских сотовых операторов — Билайн, Мегафон, МТС, Tele2. Другие сотовые компании пока не оказывают подобную услугу.
При совершении звонка клиент попадает на сотрудника Россельхозбанка, который, выслушав вопрос или проблему, переведет запрос в адрес профильного специалиста. Бесплатные короткие номера все чаще используются клиентами банка, так как по ним операторы практически всегда свободны.
Какие вопросы можно решить в Россельхозбанке по телефону
По телефону в Россельхозбанке клиенты решают большинство практических вопросов по обслуживанию кредитов, расчетно-кассовых программ, банковских карт, и всех остальных продуктов и предложений банка. В телефонном режиме любой клиент может получить ответ по следующим вопросам:
Помимо этого клиенты Россельхозбанка могут получать по телефону справки по новым продуктам и акциям банка, запрашивать необходимые документы. Также часто горячая линия Россельхоза используется для уведомлений в адрес банка о досрочном погашении задолженности, либо о досрочном расторжении действующего договора на банковское обслуживание со стороны клиента.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Горячая линия Россельхозбанка
По горячей линии Россельхозбанка можно узнать информацию о выплатах страхового возмещения. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Россельхозбанка
Номера горячей линии для юридических лиц
У каждой крупной компании есть горячая линия, позвонив на которую можно получить ответы на возникшие вопросы. Россельхозбанк так же имеет телефоны горячей линии. Круглосуточно, находясь в любой точке России можно набрать номер 800 200 02 90. Далее автоответчик предложит выбрать тип клиента. Физическим лицам требуется нажать клавишу 1, юридические лица нажимают 2. Специалист банка на возникшие вопросы.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Для решения вопросов по кредитным продуктам (кредиты и кредитные карты) можно по отдельному телефону 8-800-200-60-99.
Международная горячая линия
Находясь за рубежом тоже можно воспользоваться горячей линией. Набрав номер 7 (495) 787-7-787 или 7 (495) 777-11-00. Стоит учесть, что звонок бесплатный, но если звонить с мобильного телефона плата за роуминг будет сниматься.
Стоимость звонка
Звонок на горячую линию бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Альтернативные каналы связи
Если дозвониться по каким-то причинам не получилось можно написать на электронную почту office@rshb.ru. Оставить свой вопрос и контактный телефон для связи.
Так же на официальном сайте банка можно оставить запрос на обратный звонок в удобное для клиента время.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвонив на горячую линию можно получить консультацию специалиста по следующим темам:
Получение информации по вкладам и обмену валюты в Россельхозбанке, кредитным продуктам, выпуску и обслуживанию банковских пластиковых карт;
быстрая блокировка карты в случае ее утери или кражи;
работе с драгоценными металлами.
В каких случаях поддержка не поможет?
В большинстве случаев оператор помогает клиенту получить нужную информацию или решить проблему, связанную с обслуживанием в банке. В очень редких случаях требуется личный визит в банк.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Дозвониться проще всего в рабочие дни с понедельника по пятницу. Время ожидания на линии составляет в среднем около десяти минут. В выходные же дни сделать это будет не просто.
Отзывы о горячей линии
Клиенты Россельхозбанка положительно отзываются о горячей линии. В большинстве случаев они оперативно получают необходимую информацию, а так же решают возникающие с обслуживанием в банке вопросы.
Московский региональный филиал ЦРМБ
АО «Россельхозбанк» провел работы по оптимизации процесса зачисления денежных средств по договорам зарплатного проекта и договорам субсидии. Оптимизация позволяет значительно сократить срок зачисления денежных средств по реестрам за счет автоматизации процесса, которая применима при КОРРЕКТНОМ с Вашей стороны заполнении поля «назначение платежа» в платежных документах согласно Памятке по заполнению назначения платежа.
В целях исключения дополнительного ожидания обработки реестров со стороны Банка (в части поиска и привязки к реестру платежного документа на финансирование реестра), просим ознакомиться с Памяткой по заполнению назначения платежа и следовать указанным в ней стандартам заполнения.
Специальное предложение для вкладчиков АО «Россельхозбанк» при заключении договоров банковского вклада с физическими лицами в АО «Россельхозбанк»
Территория применения: Операционный офис № 3349/2 АО «Россельхозбанк»
Адрес: Операционный офис № 3349/2 АО «Россельхозбанк» (г. Москва, Гагаринский пер., 3)
Срок проведения акции: 14.10.2021 – 15.10.2021
— вид вклада: «Элит Комфортный»;
— сумма минимального первоначального взноса во вклад в рамках акции:
1 000 000 долларов США;
— срок размещения денежных средств: 1825 дней;
— неснижаемый остаток по вкладу: 50 000 долларов США;
— валюта вклада: доллары США;
— процентная ставка (% годовых): 1,2%;
— условия выплаты процентов: ежемесячно;
— остальные условия по вкладу соответствуют условиям вклада «Элит Комфортный».
В ЦС ДБО «Интернет-Клиент» АО «Россельхозбанка» реализован новый функционал: у клиентов имеется возможность размещать депозиты и оформлять сделки по начислению процентов на неснижаемый / фактический ежедневный остаток по счету. Просьба для консультации о возможности подключения нового функционала обращаться в свое отделение Банка.
Сообщаем Вам, что в АО «Россельхозбанк» реализована возможность осуществления списания денежных средств с нескольких номинальных банковских счетов, открытых на организацию, на которую возлагается исполнение обязанностей опекунов или попечителей на основании реестра. Для получения услуги Владельцу номинального банковского счета необходимо заключить с Банком Соглашения о списании денежных средств с нескольких номинальных банковских счетов, открытых организации, на которую возлагается исполнение обязанностей опекунов или попечителей, на основании реестра.
Новости и события филиала
Россельхозбанк запустил сервис «24/7».
С 19.07.2021 АО «Россельхозбанк» запустил сервис «24/7» по внутренним платежам в рублях между Клиентами Банка. Теперь с использованием систем дистанционного банковского обслуживания Вы можете рассчитываться внутри Банка с Вашими партнерами круглосуточно. Сервис доступен с понедельника по воскресенье.
Подробности по телефону 8 (800) 100-78-70 или в обслуживающем Вас отделении.
С 01.04.2021 АО «Россельхозбанк» продлевает время приема платежных документов в рублях, поступивших по системе ДБО ЮЛ.
Россельхозбанк совместно с Правительством Москвы запускает доставку фермерских продуктов напрямую с «Московских ярмарок». Теперь заказать понравившиеся продукты, представленные ранее только оффлайн на ярмарках, можно на маркетплейсе РСХБ Свое Родное.
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стала предприниматель Ирина Митанова, которая стала героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стал фермер Иван Чепенко, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стал пчеловод Владмир Голичков, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
Зарплатные проекты Россельхозбанка в последнее время получают все большее распространение на территории Москвы и Московской области. За 2020 год года банк выпустил свыше 16,5 ты.
На 1 января 2021 розничный кредитный портфель Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка превысил 65 млрд рублей, причем наряду с потребительскими займами высокой популя.
Как позвонить на горячую линию Россельхозбанка
Ежедневно операторы горячей линии «Россельхозбанка» получают десятки тысяч звонков. По статистике, в 2020 году доля клиентов, предпочитающих решать вопросы по телефону, а не в режиме онлайн, снизилась на 8% по сравнению с 2019 годом. Однако до сих пор большинство предпочитает звонить. Часто это быстрее и эффективнее, чем писать в чат, а если выбирать между телефонным обращением и визитом в банк, экономия времени очевидна. Рассказываем, какие вопросы поможет решить звонок на горячую линию.
Как связаться с «Россельхозбанком» напрямую и бесплатно
Самый простой и быстрый способ связи — с помощью мобильного телефона. Наберите 8 (800)−100−01−00, дождитесь ответа и говорите. Это не единственный номер горячей линии, но его легче всего запомнить: «восемь», «восемьсот», «тысяча», «сто».
Сотрудник контакт-центра может проконсультировать по таким направлениям: кредиты, карты, вклады, ипотека, покупка и продажа монет и слитков из драгоценных металлов, операции по ОМС. Набор услуг в разных офисах отличается, например, не везде есть обслуживание юридических лиц, поэтому перед визитом имеет смысл уточнить по телефону.
Номера горячей линии: для физических и юридических лиц
У «Россельхозбанка» несколько номеров телефонов горячей линии. Для физических лиц — 8 (800)−100−01−00, для юридических — 8 (800) 100−78−70. Плата за звонки по территории России не взимается. Другие способы связи со службой поддержки:
Для консультаций по другим направлениям отдельных номеров не предусмотрено. Достаточно занести в память устройства или запомнить хотя бы один телефон (любой из перечисленных). Дозвонившись по нему, вы будете перенаправлены к нужному специалисту. Если во время звонка в Россельхозбанк горячая линия будет перегружена, ответа с любого номера придётся ждать несколько минут.
На официальном сайте «Россельхозбанка» представлены альтернативные способы связи для юридических и физических лиц:
Заполняя форму, можно выбрать вариант ответа: обратный звонок, письмо обычной почтой или электронное.
Как быстро перейти от виртуального помощника к разговору с оператором
После набора номера происходит соединение с голосовым помощником. Клиенту предлагают задать вопрос, после чего соединяют с нужным специалистом «Россельхозбанка». Это самый быстрый способ. Порядок действий:
Если не получается кратко сформулировать, зачем нужен сотрудник горячей линии, можно сказать любую стандартную фразу, например, «кредитная карта», «открыть счёт», «оформить ипотеку». В этом случае произойдёт переключение на специалиста, который поможет сам либо переведёт куда нужно.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Россельхозбанка
Многим привычнее общаться с оператором, чем с голосовым помощником, но часто они взаимозаменяемы. Если знать, какую информацию можно получить с помощью бота, не придётся дожидаться ответа специалиста «Россельхозбанка».
Данные, которые могут получить физические лица, назвав кодовое слово, перечислены в таблице.
Остаток долга, дата и сумма очередного платежа по графику. При наличии просроченной задолженности клиенту напоминают о ней и озвучивают сумму для погашения. Если у клиента не один кредит, даётся информация поочерёдно по каждому.
Дата ежемесячного платежа, кредитный лимит, размер полной задолженности, текущий остаток, сумма платежа — минимального и необходимого для соблюдения льготного периода.
Плановая дата окончания (для срочных вкладов), текущий остаток, ближайшая дата выплаты процентов и их сумма.
Текущий остаток. Чтобы получить сведения по одной карте, нужно назвать последние цифры её номера, по нескольким (или если карты нет при себе) — можно ничего не произносить.
Баланс, остаток. Когда счетов несколько, данные предоставят поочерёдно по каждому.
Если у вас другой вопрос, лучше не тратить время на общение с роботом, а сразу запросить соединение с сотрудником «Россельхозбанка». Он поможет заблокировать карту, открыть счёт, расскажет о кредитных условиях, о расположении ближайших офисов или банкоматов.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Возможности техподдержки «Россельхозбанка» ограничиваются ситуациями, когда для решения вопроса клиенту не нужно посещать офис. Если проблема сложная, нестандартная и не может быть решена по телефону, идти в банк всё-таки придётся. Личное присутствие требуется в таких случаях:
Возможны и другие ситуации, когда операторы «Россельхозбанка» окажутся не в состоянии помочь. Например, вернуть сумму, списанную по ошибке, или предоставить выписку о последних операциях.
Стоимость звонков
Звонки на горячую линию «Россельхозбанка» по телефону, который начинается с 8−800, бесплатные по всей России. На номера с кодом 495 жители Москвы и Московской области могут звонить бесплатно со стационарных аппаратов. В остальных случаях плата взимается по тарифам операторов связи.
Если закончились деньги на счёте мобильного телефона, позвонить даже по бесплатному номеру не получится. В таком случае стоит заказать обратный звонок, отправив заявку с сайта «Россельхозбанка». Для этого в левом нижнем углу нажмите кнопку «Обратная связь» и заполните все поля формы. В графе «Способ получения ответа» выберите телефонный звонок.
Заключение
На горячую линию «Россельхозбанка» обращаются не только за помощью. Этот способ связи незаменим, когда нужно уведомить банк о досрочном платеже по кредиту или о намерении расторгнуть договор на банковское обслуживание. Есть и много других ситуаций, когда в офис идти не нужно. Сначала позвоните — так вы сэкономите время.
Бесплатная горячая линия Россельхозбанка
АО «Россельхозбанк» — крупная кредитная организация, входящая в десятку популярных финансовых учреждений. Согласно статистике, количество клиентов банка давно превысило миллион человек. Пользователям доступны стандартные банковские услуги: совершение переводов, потребительское кредитование, оплата услуг. Все доступные продукты перечислены на сайте банка.
Рейтинговое агентство Moody’s присвоило финансовому учреждению стабильный кредитный рейтинг (Ba1). Народное голосование присудило банку 23 место (высшая лига). Указанные показатели обеспечены качественным обслуживанием. Всем клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка, позволяющая узнавать интересующие сведения о деятельности банка.
Телефон горячей линии Россельхозбанка
Несмотря на возможность отправки письменных сообщений, основным каналом связи всегда остается горячая линия. Звонки клиентов принимаются по многоканальному номеру 8 800 200 02 90. Указанный телефон действует во всех российских регионах. Можно совершить звонок со стационарного или мобильного устройства.
Контактный центр банковской организации сталкивается с большой нагрузкой. Поэтому были созданы дополнительные горячие линии, разгружающие операторов. К примеру, жители Московского региона могут пользоваться многоканальным номером +7(495) 787 77 87. Стоимость разговора варьируется от тарифного плана.
С мобильных телефонов набирайте короткий номер 7787.
Телефон Россельхозбанка для юрилических лиц
Корпоративным клиентам доступна общая горячая линия. Можно воспользоваться бесплатным номером 8 800 200 02 90 или платным московским телефоном (с кодом + 495). Отдельного контактного центра нет.
Телефон для операций с ценными бумагами
Кредитная организация работает на рынке ценных бумаг. Чтобы обсудить межбанковское кредитование или брокерское обслуживание — набирайте отдельный контактный номер 8 800 200 60 99.
Написать в службу поддержки Россельхозбанка
Если дозвониться в поддержку не получилось — воспользуйтесь другими вариантами коммуникации. Отправьте электронное письмо путем заполнения специальной контактной формы. Посетите страницу «Обратная связь» и заполните несколько предложенных строк, отмеченных символом *. Понадобится предоставить следующие денные:
Также посетителям сайта доступен раздел «Чат», позволяющий отправлять сообщение операторам. Обычно специалисты отвечают через пару минут, поэтому чат выступает хорошей альтернативой горячей линии. Преимущество чата — возможность ведения диалога в реальном времени. Возможно, операторы попросят уточнить обстоятельства проблемы.
Россельхозбанк принимает электронные письма клиентов на официальную почту office@rshb.ru. Рекомендуется составлять сообщение аналогичным образом. Обязательно предоставляйте контактные данные, имя, подробности вопроса. При необходимости добавляйте файлы с компьютера, чтобы конкретизировать описание проблемы. Принимаются аудио, фото, видео.
Для чего нужна горячая линия?
Операторы контактного центра регулярно рассматривают вопросы по следующим темам:
Некоторые задачи невозможно выполнить дистанционно. Например — купить валюту, снять наличные средства, заключить договор на кредитование. Понадобится самостоятельно посетить банковское отделение. Консультанты лишь назовут расположение территориальных представительств банка. Также невозможно получить по телефону персональную информацию.
Получение консультации через кабинет
Держателям пластиковых карт Россельхозбанка доступен личный кабинет. Через личный раздел реализовано множество возможностей. Можно выполнять денежные переводы, заказывать бесплатную детализацию и контролировать состояние счетов. Авторизация проводится посредством ввода логина и пароля на странице входа.
online.rshb.ru — вход в интернет-банк.
Кроме перечисленных возможностей пользователям личного кабинета доступен дополнительный функционал. Можно отправлять сообщения в поддержку. Чтобы написать письмо, откройте раздел помощи. Затем укажите запрошенные данные: имя, контакты, подробности обнаруженной проблемы. Кликните «Отправить».
Как написать жалобу или отзыв?
Чтобы оставить претензию, воспользуйтесь любым способом связи:
Иногда пользователи отправляют жалобы через социальные сети. Независимо от варианта коммуникации, нужно предоставлять исчерпывающее описание проблемы. Также прикладывайте личные данные — имя, телефон, почту. Уместно прикреплять вложения, которые помогут конкретизировать вопрос. При необходимости консультанты свяжутся с вами.
Дополнительные источники связи
Россельхозбанк занимается консультированием пользователей через популярные социальные сети. Были зарегистрированы официальные сообщества. Всем подписчикам доступны новости финансового учреждения и разнообразные выгодные предложения. Клиенты могут отправлять вопросы через комментарии. Все отклики рассматриваются менеджерами.
Режим работы
Колл-центр Россельхозбанка всегда работает круглосуточно.