россельхозбанк плавск телефон кредитный отдел
Россельхозбанк в Плавске
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Головной офис
119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 949 794 386 тыс. руб.
1 299 173 271 тыс. руб.
2 800 246 347 тыс. руб.
О банке Россельхозбанк в Плавске
Справочная информация
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Россельхозбанк в Плавске предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Плавске.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Плавске. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Плавске
Отделение Россельхозбанка в Плавске располагается по адресу: ул. Коммунаров, д. 52.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Плавске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
РСХБ не проинформировал Игоря о переезде офиса
Отвратительно относятся к клиентам. Офис банка переезжает по другому адресу, никаких уведомлений клиентам не отсылается. Посреди недели делают себе выходные, несмотря на то, что клиентам по графику нужно производить оплату. Потом соответственно будут начислены проценты. Дозвонится сразу до своего специалиста тоже проблематично.
Артёму всегда попадались приятные и доброжелательные менеджеры
Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Александра требует от РСХБ возврата средств
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек. После этого было несколько расходных операций: • 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек); • 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек); • 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки); • 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка); • 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек); • 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек). В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек? Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка. Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник? Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
Надежда потеряла 4 тыс. руб. из-за халатности специалиста РСХБ
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой. А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант. Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов. Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Анастасии не понравилось грубое обслуживание в офисе РСХБ
25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы. Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку. После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев. Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность. Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
Россельхозбанк ул. Коммунаров, д. 52, Плавск
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 74А
Россельхозбанк
г. Плавск, ул. Победы, д. 28А
Россельхозбанк
г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 78
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 52
Почта Банк
г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 35
Сбербанк
г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43
Почта Банк
г. Плавск, ул. Коммунаров
Сбербанк
г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 66
г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 72
Сбербанк
г. Плавск, ул. Победы, д. 28, стр. а
Еще немного про Россельхозбанк в Плавске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Плавске
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Плавске
Дебетовые карты Россельхозбанка в Плавске
Вклады Россельхозбанка в Плавске
Автокредиты Россельхозбанка в Плавске
Ипотека Россельхозбанка в Плавске
РСХБ не проинформировал Игоря о переезде офиса
Отвратительно относятся к клиентам. Офис банка переезжает по другому адресу, никаких уведомлений клиентам не отсылается. Посреди недели делают себе выходные, несмотря на то, что клиентам по графику нужно производить оплату. Потом соответственно будут начислены проценты. Дозвонится сразу до своего специалиста тоже проблематично.
Артёму всегда попадались приятные и доброжелательные менеджеры
Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Анастасии не понравилось грубое обслуживание в офисе РСХБ
25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы. Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку. После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев. Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность. Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
Надежда потеряла 4 тыс. руб. из-за халатности специалиста РСХБ
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой. А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант. Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов. Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Александра требует от РСХБ возврата средств
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек. После этого было несколько расходных операций: • 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек); • 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек); • 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки); • 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка); • 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек); • 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек). В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек? Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка. Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник? Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
Россельхозбанк в Плавске
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Тульская обл., г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 52
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Плавске
Россельхозбанк в Плавске — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Плавске открыл 1 отделений и 3 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Плавске: справочные данные, текущий рейтинг по кредитам, активам, вкладам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может оставить свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.
Кредиты Россельхозбанка в Плавске
Кредиты в банке «Россельхозбанк»
Условия потребительских кредитов в банке «Россельхозбанк»
С государственной поддержкой для жителей села АО «Россельхозбанк»
Не менее 6 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет. Для клиентов, получающих заработную плату на счет, открытый в АО «Россельхозбанк» / имеющих положительную кредитную историю в АО «Россельхозбанк»: не менее 3 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 6 мес. общего стажа за последние 5 лет; На клиентов, получающих пенсию на счет, открытый в АО «Россельхозбанк», требование о наличии общего стажа работы не менее 1 года за последние 5 лет не распространяется.
Адрес регистрации (проживания), подтверждаемый постоянной регистрацией на сельских территориях (сельских агломерациях), может не совпадать с адресом жилого дома (помещения), на благоустройство которого предоставляется кредит.
До 3 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов (срок рассмотрения заявки может быть изменен по усмотрению Банка).
Пенсионный АО «Россельхозбанк»
Справка о размере пенсии и иных выплат отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и/или другого государственного/негосударственного органа, выплачивающего пенсию, по используемым ими формам справка о размере пенсии и иных выплат, выданная Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по используемым им формам выписка с вклада/счета, открытого в Банке, в случае перечисления пенсии на вклад/счет в АО «Россельхозбанк»
«Пенсионное удостоверение или решение Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии и/или извещение о назначении страховой пенсии по старости»
Не менее 6 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет. Для зарплатных клиентов со счётом АО «Россельхозбанк» или клиентов, имеющих положительную кредитную историю Не менее 3 месяцев на последнем или текущем месте работы и не менее 6 мес. общего стажа за последние 5 лет. Для клиентов, получающих пенсию на счёт АО «Россельхозбанк»: требование о наличии общего стажа работы не менее 1 года за последние 5 лет не распространяется.
«дополнительно в обязательном порядке представляются следующие документы, подтверждающие перечисление заемщиком/созаемщиком пенсии на счет/вклад, открытый в АО «Россельхозбанк»: заявление, содержащее поручение физического лица о ежемесячном перечислении назначенной ему пенсии на вклад/счет, открытый в Банке»
Рассмотрение заявки в течении 3 дней с момента редоставления полного комплекта документов
За неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита начисляется неустойка в размере: в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых; в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.
Кредит на любые цели АО «Россельхозбанк»
для физических лиц: не менее 6 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет; для клиентов, получающих заработную плату на счет, открытый в АО «Россельхозбанк» / имеющих положительную кредитную историю в АО «Россельхозбанк»: не менее 3 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 6 мес. общего стажа за последние 5 лет; на клиентов, получающих пенсию на счет, открытый в АО «Россельхозбанк», требование о наличии общего стажа работы не менее 1 года за последние 5 лет не распространяется.
Рассмотрение заявки в течении 3 дней с момента предоставления полного комплекта документов.
30 календарных дней с даты принятия Банком положительного решения о предоставлении кредита
Надбавки к процентным ставкам (суммируются, если применимо): до + 1,90% в случае отсутствия положительной кредитной истории; до + 5,50% по кредитам на сумму до 1 млн рублей в случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить личное страхование (размер надбавки зависит от объема страховой защиты) либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного личного страхования в течение всего срока действия кредитного договора. до + 4,00% по кредитам на сумму 1 млн рублей (включительно) и более в случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить личное страхование (размер надбавки зависит от объема страховой защиты) либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного личного страхования в течение всего срока действия кредитного договора.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита начисляется неустойка в размере: в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых; в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.
- россельхозбанк петропавловск камчатский телефон офиса
- россельхозбанк подключить карту к телефону