россельхозбанк павловск телефон воронежской области
Россельхозбанк ул. Покровская, д. 29, Павловск
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Павловск, пр-кт Революции, д. 22
Сбербанк
г. Павловск, ул. Покровская, д. 11
Московский Индустриальный банк
г. Павловск, пр-кт Революции, д. 8
Московский Индустриальный банк
г. Павловск, ул. Советская, д. 1
Московский Индустриальный банк
г. Павловск, мкр. Черемушки, д. 1
Почта Банк
г. Павловск, ул. 40 Лет Октября, д. 3А
Сбербанк
г. Павловск, мкр. Северный, д. 18А
Еще немного про Россельхозбанк в Павловске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Павловске
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Павловске
Дебетовые карты Россельхозбанка в Павловске
Вклады Россельхозбанка в Павловске
Автокредиты Россельхозбанка в Павловске
Ипотека Россельхозбанка в Павловске
Анне вернули деньги, похищенные мошенниками
Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему. В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!
РСХБ потерял страховки Анны за 4 года
В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора. 19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно! Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал. Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!
Со счёта Елены списали деньги из-за неисправности банкомата
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал. Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки. Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса. Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Максим столкнулся с хамством сотрудников РСХБ
16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой. Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял. Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу. Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.
Юлии не выдали необходимый документ
21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!
Россельхозбанк в Павловске
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Головной офис
119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 949 794 386 тыс. руб.
1 299 173 271 тыс. руб.
2 800 246 347 тыс. руб.
О банке Россельхозбанк в Павловске
Справочная информация
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Россельхозбанк в Павловске предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Павловске.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Павловске. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Павловске
Отделение Россельхозбанка в Павловске располагается по адресу: ул. Покровская, д. 29.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Павловске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
Юлии не выдали необходимый документ
21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!
Со счёта Елены списали деньги из-за неисправности банкомата
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал. Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки. Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса. Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Максим столкнулся с хамством сотрудников РСХБ
16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой. Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял. Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу. Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.
Анне вернули деньги, похищенные мошенниками
Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему. В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!
РСХБ потерял страховки Анны за 4 года
В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора. 19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно! Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал. Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!