россельхозбанк павловск телефон воронежской области

Россельхозбанк ул. Покровская, д. 29, Павловск

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Павловск, пр-кт Революции, д. 22

Сбербанк

г. Павловск, ул. Покровская, д. 11

Московский Индустриальный банк

г. Павловск, пр-кт Революции, д. 8

Московский Индустриальный банк

г. Павловск, ул. Советская, д. 1

Московский Индустриальный банк

г. Павловск, мкр. Черемушки, д. 1

Почта Банк

г. Павловск, ул. 40 Лет Октября, д. 3А

Сбербанк

г. Павловск, мкр. Северный, д. 18А

Еще немного про Россельхозбанк в Павловске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Павловске

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Павловске

Дебетовые карты Россельхозбанка в Павловске

Вклады Россельхозбанка в Павловске

Автокредиты Россельхозбанка в Павловске

Ипотека Россельхозбанка в Павловске

Анне вернули деньги, похищенные мошенниками

Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему. В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!

РСХБ потерял страховки Анны за 4 года

В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора. 19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно! Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал. Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!

Со счёта Елены списали деньги из-за неисправности банкомата

22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал. Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки. Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса. Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.

Максим столкнулся с хамством сотрудников РСХБ

16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой. Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял. Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу. Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.

Юлии не выдали необходимый документ

21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!

Источник

Россельхозбанк в Павловске

россельхозбанк павловск телефон воронежской области. Смотреть фото россельхозбанк павловск телефон воронежской области. Смотреть картинку россельхозбанк павловск телефон воронежской области. Картинка про россельхозбанк павловск телефон воронежской области. Фото россельхозбанк павловск телефон воронежской области

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»

Головной офис

119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

3 949 794 386 тыс. руб.

1 299 173 271 тыс. руб.

2 800 246 347 тыс. руб.

О банке Россельхозбанк в Павловске

Справочная информация

Регистрационный номер: 3349

Дата регистрации Банком России: 24.04.2000

Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)

Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Россельхозбанк в Павловске предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Павловске.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Павловске. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Павловске

Отделение Россельхозбанка в Павловске располагается по адресу: ул. Покровская, д. 29.

Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Россельхозбанк в Павловске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка

Дебетовые карты Россельхозбанка

Вклады Россельхозбанка

Автокредиты Россельхозбанка

Ипотека Россельхозбанка

Юлии не выдали необходимый документ

21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!

Со счёта Елены списали деньги из-за неисправности банкомата

22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал. Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки. Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса. Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.

Максим столкнулся с хамством сотрудников РСХБ

16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой. Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял. Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу. Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.

Анне вернули деньги, похищенные мошенниками

Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему. В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!

РСХБ потерял страховки Анны за 4 года

В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора. 19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно! Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал. Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *