россельхозбанк орел телефон красноармейская 4

Россельхозбанк ул. Красноармейская, д. 4, Орёл

Адреса Россельхозбанка поблизости

Россельхозбанк

г. Орёл, пл. Мира, д. 1

Россельхозбанк

г. Орёл, ул. Московская, д. 31А

Россельхозбанк

г. Орёл, ул. Октябрьская, д. 27

Россельхозбанк

г. Орёл, ул. Октябрьская, д. 27Д

Россельхозбанк

г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 60

Россельхозбанк

г. Орёл, ул. Московская, д. 78

Россельхозбанк

г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 77

Россельхозбанк

г. Орёл, ул. Михалицына, д. 5

Адреса других банков поблизости

Московский Индустриальный банк

г. Орёл, ул. Красноармейская, д. 2

Сбербанк

г. Орёл, ул. Красноармейская, д. 2

г. Орёл, ул. Максима Горького, д. 47

Сбербанк

г. Орёл, ул. Максима Горького, д. 45, стр. а

Банк Уралсиб

г. Орел, ул. Октябрьская, д. 58

Банк Уралсиб

г. Орел, ул. Октябрьская, д. 58

Московский Индустриальный банк

г. Орёл, ул. 8 Марта, д. 2

Сбербанк

г. Орёл, ул. 60-летия Октября, д. 9

Еще немного про Россельхозбанк в Орле

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Орле

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Орле

Дебетовые карты Россельхозбанка в Орле

Вклады Россельхозбанка в Орле

Автокредиты Россельхозбанка в Орле

Ипотека Россельхозбанка в Орле

Василий стал невольным держателем карты РСХБ

Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова. По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты. Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.

РСХБ продолжает увеличивать долг поручителей, семьи Опариных

Два года назад мы с женой стали поручителями по одному из кредитных договоров. Позже выяснилось, что заёмщик получил средства, представив липовую справку о доходах и подкупив управляющую филиалом. Деньги он благополучно спустил, по кредиту платить перестал. Договор поручительства с солидарной ответственностью составлен юристами банка с нарушениями законодательных норм. В итоге РСХБ подал заявление в суд, выиграл дело, и теперь мы, поручители, по исполнительному производству выплачиваем долг заёмщика в размере 189 тысяч рублей. К делу подключились судебные приставы. Должника же никто не ищет: ни полиция, ни служба безопасности банка. Как только дело дошло до судебных приставов, наши счета арестовали. В день начала исполнительного производства размер непогашенной задолженности составлял 80 тысяч рублей. За следующий год мы с женой выплатили 42 тысячи рублей, и вот в какой-то момент выясняется, что сумма долга не уменьшилась, а увеличилась. В деле по-прежнему фигурирует 189 тысяч рублей, и банк из принципа не представляет актуальные данные о размере текущей задолженности. В итоге мы должны выплатить ещё 100 тысяч рублей. Несколько раз делали запрос в банк с просьбой выдать справку о фактическом размере долга, но получили от ворот поворот. На претензию с требованием выдать выписку по кредитному счёту, банк не ответил. Суд отказался удовлетворить наш иск с требованием прекратить договор поручительства и расторгнуть кредитный договор, подали апелляцию – ждём. Банк же тем временем продолжает начислять пени и штрафы, сумма долга растёт. Сейчас готовлю ещё одно исковое заявление с обвинением банка в нарушении наших прав как поручителей.

Михаил жалуется на работу контактного центра РСХБ

Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!

Геннадий прождал в очереди 40 минут

Открывал пенсионную карту в отделении Россельхозбанка. Ожидание заняло 40 минут, оформление – ещё 40 минут. В банке было четыре посетителя, три оператора за стойками. Все они были чем-то заняты, длилось это минут двадцать пять. Затем всё-таки стали принимать клиентов, до меня дошла очередь через сорок минут после того, как я зашёл в это отделение. Оформляли мою заявку столько же по времени. Это работа вообще?! Содрали 1 200 рублей. На карточке я их не обнаружил. Дороговатая какая-то карточка. Нет уж, пойду я лучше в другой банк!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *