россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон

Россельхозбанк в Балабаново

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru

россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть картинку россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Картинка про россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон

россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть картинку россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Картинка про россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон

Калужская обл., г. Балабаново, ул. Боровская, д. 5

россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть картинку россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Картинка про россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон

Регистрационный номер: 3349

Дата регистрации Банком России: 24.04.2000

Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)

Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Информация о банке Россельхозбанк в Балабаново

Россельхозбанк в Балабаново — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:

Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Балабаново открыл 1 отделений и 1 банкомата по всей России.

А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Балабаново: справочные данные, текущий рейтинг по кредитам, вкладам, активам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может высказать свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.

Источник

Россельхозбанк в Балабаново

россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Смотреть картинку россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Картинка про россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон. Фото россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»

Головной офис

119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

3 949 794 386 тыс. руб.

1 299 173 271 тыс. руб.

2 800 246 347 тыс. руб.

О банке Россельхозбанк в Балабаново

Справочная информация

Регистрационный номер: 3349

Дата регистрации Банком России: 24.04.2000

Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)

Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Россельхозбанк в Балабаново предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Балабаново.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Балабаново. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Россельхозбанк г. Балабаново, ул. Боровская, д. 5, Балабаново

Адреса Россельхозбанка поблизости

Россельхозбанк

г. Обнинск, пр-кт Ленина, д. 126А

Россельхозбанк

Жуковский р-н, г. Белоусово, ул. Гурьянова, д. 20

Адреса других банков поблизости

Газэнергобанк

г. Балабаново, ул. Лесная, 14А

Сбербанк

Боровский р-н, г. Балабаново, ул. 50 лет Октября, д. 2/1

Сбербанк

Боровский р-н, г. Балабаново, пл. 50 лет Октября, д. 3

Почта Банк

г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 2

Фора-Банк

г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 2

Боровский р-н, г. Балабаново, пл. 50 лет Октября, д. 5

Сбербанк

Боровский р-н, г. Балабаново, ул. 50 лет Октября, д. 19

Еще немного про Россельхозбанк в Балабаново

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Балабаново

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Балабаново

Дебетовые карты Россельхозбанка в Балабаново

Вклады Россельхозбанка в Балабаново

Автокредиты Россельхозбанка в Балабаново

Ипотека Россельхозбанка в Балабаново

РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая

Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.

Юлии не выдали необходимый документ

21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!

Менеджер РСХБ, не завершив работу с Дмитрием, покинула рабочее место

Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые. Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой! После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой. Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?

РСХБ задержал доставку Алексею карты на 3 месяца

Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную. Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик». Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.

Источник

Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Балабаново

Отделение Россельхозбанка в Балабаново располагается по адресу: г. Балабаново, ул. Боровская, д. 5.

Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Россельхозбанк в Балабаново

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка

Дебетовые карты Россельхозбанка

Вклады Россельхозбанка

Автокредиты Россельхозбанка

Ипотека Россельхозбанка

Менеджер РСХБ, не завершив работу с Дмитрием, покинула рабочее место

Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые. Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой! После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой. Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?

Юлии не выдали необходимый документ

21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!

РСХБ задержал доставку Алексею карты на 3 месяца

Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную. Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик». Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.

РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая

Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.

Источник

Калужский региональный филиал

АО «Россельхозбанк» провел работы по оптимизации процесса зачисления денежных средств по договорам зарплатного проекта и договорам субсидии. Оптимизация позволяет значительно сократить срок зачисления денежных средств по реестрам за счет автоматизации процесса, которая применима при КОРРЕКТНОМ с Вашей стороны заполнении поля «назначение платежа» в платежных документах согласно Памятке по заполнению назначения платежа.

В целях исключения дополнительного ожидания обработки реестров со стороны Банка (в части поиска и привязки к реестру платежного документа на финансирование реестра), просим ознакомиться с Памяткой по заполнению назначения платежа и следовать указанным в ней стандартам заполнения.

В ЦС ДБО «Интернет-Клиент» АО «Россельхозбанка» реализован новый функционал: у клиентов имеется возможность размещать депозиты и оформлять сделки по начислению процентов на неснижаемый / фактический ежедневный остаток по счету. Просьба для консультации о возможности подключения нового функционала обращаться в свое отделение Банка.

Новости и события филиала

Россельхозбанк запустил сервис «24/7».

С 19.07.2021 АО «Россельхозбанк» запустил сервис «24/7» по внутренним платежам в рублях между Клиентами Банка. Теперь с использованием систем дистанционного банковского обслуживания Вы можете рассчитываться внутри Банка с Вашими партнерами круглосуточно. Сервис доступен с понедельника по воскресенье.

Подробности по телефону 8 (800) 100-78-70 или в обслуживающем Вас отделении.

С 01.04.2021 АО «Россельхозбанк» продлевает время приема платежных документов в рублях, поступивших по системе ДБО ЮЛ.

С начала текущего года Калужский региональный филиал Россельхозбанка предоставил сельхозпредприятиям на проведение сезонных работ (СР) более 1 млрд рублей. Доля Россельхозбанка на региональном рынке финансирования СПР составляет 96%, прирост за год составил 5 процентных пунктов.

Россельхозбанк продлевает срок действия акции «Жаркий процент» по вкладу «Доходный» до 30 сентября 2021 года.

В выходные дни в п. Бабынино съехались спортсмены из 25 районов области. В этом году в программу турнира вошли соревнования по 16 видам спорта: армрестлинг, гиревой и городошный.

За прошедший год структура сельскохозяйственного экспорта России трансформировалась: помимо зерна и рыбы за рубежом вырос спрос на отечественное мясо, сахар и масличные культуры, отмечает Центр отраслевой экспертизы Россельхозбанка.

В целях расширения поддержки и продвижения фермерской продукции в сетевых магазинах АО «Россельхозбанк» заключил соглашение с розничной сетью «Глобус». В рамках совместной работы банка и ритейлера у производителей сельскохозяйственной продукции появилась возможность направить коммерческое предложение по поставке своих товаров через платформу Свое Фермерство напрямую торговой сети.

Калужский региональный филиала АО «Россельхозбанк» с начала 2021 года направил на проведение сезонных работ 885 млн рублей. Основная часть кредитных средств была получена в рамках государственной программы льготного кредитования. По ставке до 5% годовых агрохозяйствам уже выдано кредитов на сумму более 700 млн рублей.

Директор Калужского филиала Россельхозбанка Маргарита Филатова выступила на расширенной коллегии министерства сельского хозяйства региона. В работе коллегии приняли участие губе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *