россельхозбанк официальный сайт балабаново телефон
Россельхозбанк в Балабаново
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Калужская обл., г. Балабаново, ул. Боровская, д. 5
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Балабаново
Россельхозбанк в Балабаново — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Балабаново открыл 1 отделений и 1 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Балабаново: справочные данные, текущий рейтинг по кредитам, вкладам, активам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может высказать свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.
Россельхозбанк в Балабаново
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Головной офис
119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 949 794 386 тыс. руб.
1 299 173 271 тыс. руб.
2 800 246 347 тыс. руб.
О банке Россельхозбанк в Балабаново
Справочная информация
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Россельхозбанк в Балабаново предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Балабаново.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Балабаново. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Россельхозбанк г. Балабаново, ул. Боровская, д. 5, Балабаново
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Обнинск, пр-кт Ленина, д. 126А
Россельхозбанк
Жуковский р-н, г. Белоусово, ул. Гурьянова, д. 20
Адреса других банков поблизости
Газэнергобанк
г. Балабаново, ул. Лесная, 14А
Сбербанк
Боровский р-н, г. Балабаново, ул. 50 лет Октября, д. 2/1
Сбербанк
Боровский р-н, г. Балабаново, пл. 50 лет Октября, д. 3
Почта Банк
г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 2
Фора-Банк
г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 2
Боровский р-н, г. Балабаново, пл. 50 лет Октября, д. 5
Сбербанк
Боровский р-н, г. Балабаново, ул. 50 лет Октября, д. 19
Еще немного про Россельхозбанк в Балабаново
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Балабаново
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Балабаново
Дебетовые карты Россельхозбанка в Балабаново
Вклады Россельхозбанка в Балабаново
Автокредиты Россельхозбанка в Балабаново
Ипотека Россельхозбанка в Балабаново
РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Юлии не выдали необходимый документ
21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!
Менеджер РСХБ, не завершив работу с Дмитрием, покинула рабочее место
Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые. Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой! После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой. Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?
РСХБ задержал доставку Алексею карты на 3 месяца
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную. Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик». Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Балабаново
Отделение Россельхозбанка в Балабаново располагается по адресу: г. Балабаново, ул. Боровская, д. 5.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Балабаново
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
Менеджер РСХБ, не завершив работу с Дмитрием, покинула рабочее место
Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые. Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой! После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой. Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?
Юлии не выдали необходимый документ
21 апреля 2017 года приехала в отделение РСХБ, чтобы забрать необходимые для получения субсидии документы: копию кредитного договора, заверенного банком, и справку об остатке долга. Эта справка должна была быть заполнена в точном соответствии с требованиями жилкома, о чём я заранее (за 2 недели) предупредила девушку из ипотечного отдела. Меня заверили, что всё будет готово в срок, причём строго по указанным требованиям. Подробно и несколько раз я повторила свои требования. В понедельник утром мне с этими документами нужно было быть в жилкоме. Утром перед выездом в банк я позвонила узнать, готовы ли документы. Но я не могла дозвониться в банк два часа! Нисколько не преувеличиваю, я ехала из пригорода, всю дорогу пыталась дозвониться. Добралась до банка. Справку мне сделали в не той форме. В операционном зале сказали, что им пришёл запрос на справку без уточнения места предоставления, поэтому они ошиблись. Предложили заказать новую справку с таким же сроком ожидания. Говорю, дайте лист бумаги, я буду писать запрос начальнику отделения. После этого девушка сказала, что может быть получится сделать справку сейчас, но надо обождать. Все это время она активно переписывалась с кем-то по телефону. Потом в ипотечном отделе мне выдали пакет документов без одного нужного документа (не хватало доверенности). Я начала им доказывать, что так нельзя работать, я ведь делала запрос заранее. На что мне ответили: доверенности просто так не выдают, их надо запрашивать. Абсурд какой-то! Я им говорю, что заранее запрашивала, а они мне: «Надо заранее запрашивать». И я поняла, почему два часа не могла дозвониться до отдела: телефоны у них надрываются, но так тихо, что даже приятный перезвон получается. Вот они сидят и слушают. В итоге мне пришлось провести в банке примерно час, чтобы получить пакет документов без доверенности. Ну нельзя же так относиться к своей работе!
РСХБ задержал доставку Алексею карты на 3 месяца
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную. Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик». Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Калужский региональный филиал
АО «Россельхозбанк» провел работы по оптимизации процесса зачисления денежных средств по договорам зарплатного проекта и договорам субсидии. Оптимизация позволяет значительно сократить срок зачисления денежных средств по реестрам за счет автоматизации процесса, которая применима при КОРРЕКТНОМ с Вашей стороны заполнении поля «назначение платежа» в платежных документах согласно Памятке по заполнению назначения платежа.
В целях исключения дополнительного ожидания обработки реестров со стороны Банка (в части поиска и привязки к реестру платежного документа на финансирование реестра), просим ознакомиться с Памяткой по заполнению назначения платежа и следовать указанным в ней стандартам заполнения.
В ЦС ДБО «Интернет-Клиент» АО «Россельхозбанка» реализован новый функционал: у клиентов имеется возможность размещать депозиты и оформлять сделки по начислению процентов на неснижаемый / фактический ежедневный остаток по счету. Просьба для консультации о возможности подключения нового функционала обращаться в свое отделение Банка.
Новости и события филиала
Россельхозбанк запустил сервис «24/7».
С 19.07.2021 АО «Россельхозбанк» запустил сервис «24/7» по внутренним платежам в рублях между Клиентами Банка. Теперь с использованием систем дистанционного банковского обслуживания Вы можете рассчитываться внутри Банка с Вашими партнерами круглосуточно. Сервис доступен с понедельника по воскресенье.
Подробности по телефону 8 (800) 100-78-70 или в обслуживающем Вас отделении.
С 01.04.2021 АО «Россельхозбанк» продлевает время приема платежных документов в рублях, поступивших по системе ДБО ЮЛ.
С начала текущего года Калужский региональный филиал Россельхозбанка предоставил сельхозпредприятиям на проведение сезонных работ (СР) более 1 млрд рублей. Доля Россельхозбанка на региональном рынке финансирования СПР составляет 96%, прирост за год составил 5 процентных пунктов.
Россельхозбанк продлевает срок действия акции «Жаркий процент» по вкладу «Доходный» до 30 сентября 2021 года.
В выходные дни в п. Бабынино съехались спортсмены из 25 районов области. В этом году в программу турнира вошли соревнования по 16 видам спорта: армрестлинг, гиревой и городошный.
За прошедший год структура сельскохозяйственного экспорта России трансформировалась: помимо зерна и рыбы за рубежом вырос спрос на отечественное мясо, сахар и масличные культуры, отмечает Центр отраслевой экспертизы Россельхозбанка.
В целях расширения поддержки и продвижения фермерской продукции в сетевых магазинах АО «Россельхозбанк» заключил соглашение с розничной сетью «Глобус». В рамках совместной работы банка и ритейлера у производителей сельскохозяйственной продукции появилась возможность направить коммерческое предложение по поставке своих товаров через платформу Свое Фермерство напрямую торговой сети.
Калужский региональный филиала АО «Россельхозбанк» с начала 2021 года направил на проведение сезонных работ 885 млн рублей. Основная часть кредитных средств была получена в рамках государственной программы льготного кредитования. По ставке до 5% годовых агрохозяйствам уже выдано кредитов на сумму более 700 млн рублей.
Директор Калужского филиала Россельхозбанка Маргарита Филатова выступила на расширенной коллегии министерства сельского хозяйства региона. В работе коллегии приняли участие губе.