россельхозбанк лениногорск график работы телефон

Россельхозбанк пр-кт 50 лет Победы, д. 9А, Лениногорск

Адреса Россельхозбанка поблизости

Россельхозбанк

г. Лениногорск, ул. Вахитова, д. 12

Адреса других банков поблизости

Ак Барс Банк

г. Лениногорск, пр-кт 50 лет Победы, д. 8

Ак Барс Банк

г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 37

Сбербанк

г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 39

Почта Банк

г. Лениногорск, ул. Куйбышева, д. 15

Сбербанк

г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 41

Почта Банк

г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 26

Совкомбанк

г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 43

Автоградбанк

Респ Татарстан, г Лениногорск, ул Тукая, д 25

Еще немного про Россельхозбанк в Лениногорске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Лениногорске

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Лениногорске

Дебетовые карты Россельхозбанка в Лениногорске

Вклады Россельхозбанка в Лениногорске

Автокредиты Россельхозбанка в Лениногорске

Ипотека Россельхозбанка в Лениногорске

Фарида провела в очереди больше 40 минут

В конце марта открыла в Россельхозбанке вклад. Была в шоке от обслуживания. Вся процедура у меня заняла около трёх часов. Я сделала скидку на то, что банк осуществлял выплату АСВ по банкам, которые лишились лицензии. Неделю назад пришла пополнить свой вклад. Вроде бы людей нет, в очереди было лишь несколько человек. Оформили меня практически за пять минут, отправили в кассу, сказав, что талон будет туда передан. Я прождала 40 минут, после чего не выдержала и обратилась к администратору. Что это за беспорядок?! Как выяснилось, здесь порядок очереди совсем не соблюдается. Те талоны, что переданы по вкладам, обслуживаются по мере возможности, когда в кассе нет клиентов. То есть, чтобы не ждать так долго, мне нужно было взять новый талон и ждать своей очереди со всеми. И ничего, что одну уже очередь по талону я выждала. Почему так? Ни от одного сотрудника вразумительного ответа не получила. У меня вопрос к администрации Россельхозбанка. Почему вы так не дорожите клиентами? У вас вкладчик, который принёс вам деньги и уже оформил документы, вынужден ждать 40 минут, чтобы просто сдать их в кассу. У вас наладится когда-нибудь работа в этом направлении?

Банк ухудшил Наталье условия по кредиту

Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования. В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк. 29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ. В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей. В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании. С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!

РСХБ задержал доставку Алексею карты на 3 месяца

Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную. Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик». Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *