россельхозбанк кожевниково томской области телефон
Россельхозбанк ул. Калинина, д. 61, Кожевниково
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
с. Кожевниково, ул. Кирова, д. 40
Россельхозбанк
с. Кожевниково, ул. Гагарина, д. 19
Адреса других банков поблизости
Росбанк
с. Кожевниково, ул. Ленина, д. 8
Сбербанк
с. Кожевниково, ул. Калинина, д. 68
Росбанк
с. Кожевниково, ул. Калинина, д. 70/1, стр. 16
Сбербанк
с. Кожевниково, ул. Комарова, д. 5А
Росбанк
с. Кожевниково, ул. Гагарина, д. 2, стр. 1
Еще немного про Россельхозбанк в Кожевниково
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Кожевниково
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Кожевниково
Дебетовые карты Россельхозбанка в Кожевниково
Вклады Россельхозбанка в Кожевниково
Автокредиты Россельхозбанка в Кожевниково
Ипотека Россельхозбанка в Кожевниково
Виктор не смог получить деньги со вклада в РСХБ
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы. Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе. Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе? По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Ипотечную заявку Ольги одобрили в течение 2 суток
Решили мы с мужем принять участие в государственной программе «Жильё для российской семьи», чтобы купить квартиру. Сначала обратились в Сбербанк, где получили одобрение по ипотеке, но потом от друзей узнали про Россельхозбанк, процентная ставка по ипотеке в котором ниже. Сроки уже поджимали, квартира могла уйти другим, но всё-таки решили подать туда документы. Заявка была одобрена очень быстро – в течение двух суток! Теперь у нас новая квартира! Спасибо сотрудникам и руководителям офиса Россельхозбанка на Иркутской!
РСХБ не исправляет свою ошибку по договору с Анатолием
Полтора года назад стал клиентом Россельхозбанка. Выплачиваю ипотечный кредит без просрочек и задержек. Сумма кредита – почти семь миллионов рублей, ставка – 9,3% годовых. Всё неплохо, если не учитывать то, что дистанционное обслуживание на уровне десятилетней давности. За день до списания регулярного платежа зашёл в мобильный банк, чтобы проверить информацию по кредиту и пополнить текущий счёт, с которого производится списание по кредиту. Смотрю – ставка 10,3%, то есть на процент больше положенного. Взял все документы и поехал в офис РСХБ, так как дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» не смог. Менеджер «успокоил», сказав, что точно такая же проблема ещё у 3 500 клиентов РСХБ. Он объяснил, что при переходе на новую информационную систему банк потерял данные о страховании жизни всех ипотечных клиентов и поднял ставку на процент. Я предъявил страховой договор, и специалист пообещал, что через день-два в личном кабинете данные обновятся. Прошла неделя. Ставка 10,3%. Сегодня дозвонился до «горячей линии», но меня отправили в офис. Я попытался донести до оператора информацию о том, что это по вине банка ставка подскочила, что документы я все уже привозил в офис, что сейчас пандемия, поэтому у меня нет желания ещё раз ехать в отделение. Оператор никак не прокомментировал мою тираду, только дал номер телефона регионального филиала. Там мне продиктовали ещё три номера телефона, по которым я могу дозвониться до конкретного офиса, где я подписывал договор. Ни по одному из них никто не отвечает. Ещё раз позвонил в региональный филиал, и мне пообещали перезвонить. Жду. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
Николая интересует срок начисления процентов
Мой вклад по программе «Пенсионный плюс» закончился восьмого февраля. Решил его не закрывать, оставил на депозитном счёте 500 рублей, остальные деньги перевёл на счёт другого вклада. В сберкнижке поставили отметку о начислении процентов в период с 01.01.2018 года по 31.01.2018 года, проценты за период с 01.02.2018 года по 08.02.2018 года не начислили. Наверное, они должны прийти на счёт на следующий день после окончания вклада, то есть девятого февраля, хотя по условиям договора, они должны быть начислены в день окончания вклада. Правда, не указано, в какое время. Прошу руководство разъяснить порядок начисления процентов.
РСХБ не успел закрыть сделку Салтанат
21 апреля 2018 года приехала в офис РСХБ на улице Парадной, дом 5. Специалист Мария Чеканова приняла заявление, и вскоре я получила в СМС-сообщение с одобрением кредита на сумму 1 876 222 рубля. Одобренная заявка действовала два месяца, так что на сбор документов у меня было не так много времени. Оплатила оценку, оформила нотариальную доверенность и стала ждать назначения даты сделки. На проверку каждого документа юридический отдел РСХБ тратил по две-три недели, из-за чего срок действия заявки истёк. Подала повторную заявку, сначала банк её одобрил, а потом отказал. Договорилась с руководителем отдела ипотечного кредитования Марией Чекановой. Она даже не взглянула на мои документы! А среди них было и письмо из ХКБ, в котором кредитор уведомлял о появлении задолженности в размере одного рубля по технической причине. При этом кредит в ХКБ погашен досрочно, а обращение по поводу исправления данных в БКИ находится в работе. После такого холодного приёма отправила жалобу в Центробанк с просьбой помочь решить возникшую проблему. Во-первых, подписание договора по первой одобренной заявке не произошло из-за медлительности специалистов, которые присылали в электронных письмах противоречивые требования. Во-вторых, отказ на вторую заявку последовал из-за технической ошибки сотрудников ХКБ, но в РСХБ никто не стал вникать в ситуацию. Регулятор ответил, что в отношения физлиц и коммерческих структур не вмешивается. В общем, никому нет дела до того, что я не смогла добиться снижения ставки с 13,75% до 9,3% и впустую потратила значительную сумму денег.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Кожевниково
Отделение Россельхозбанка в Кожевниково располагается по адресу: ул. Калинина, д. 61.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Кожевниково
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
Николая интересует срок начисления процентов
Мой вклад по программе «Пенсионный плюс» закончился восьмого февраля. Решил его не закрывать, оставил на депозитном счёте 500 рублей, остальные деньги перевёл на счёт другого вклада. В сберкнижке поставили отметку о начислении процентов в период с 01.01.2018 года по 31.01.2018 года, проценты за период с 01.02.2018 года по 08.02.2018 года не начислили. Наверное, они должны прийти на счёт на следующий день после окончания вклада, то есть девятого февраля, хотя по условиям договора, они должны быть начислены в день окончания вклада. Правда, не указано, в какое время. Прошу руководство разъяснить порядок начисления процентов.
РСХБ не исправляет свою ошибку по договору с Анатолием
Полтора года назад стал клиентом Россельхозбанка. Выплачиваю ипотечный кредит без просрочек и задержек. Сумма кредита – почти семь миллионов рублей, ставка – 9,3% годовых. Всё неплохо, если не учитывать то, что дистанционное обслуживание на уровне десятилетней давности. За день до списания регулярного платежа зашёл в мобильный банк, чтобы проверить информацию по кредиту и пополнить текущий счёт, с которого производится списание по кредиту. Смотрю – ставка 10,3%, то есть на процент больше положенного. Взял все документы и поехал в офис РСХБ, так как дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» не смог. Менеджер «успокоил», сказав, что точно такая же проблема ещё у 3 500 клиентов РСХБ. Он объяснил, что при переходе на новую информационную систему банк потерял данные о страховании жизни всех ипотечных клиентов и поднял ставку на процент. Я предъявил страховой договор, и специалист пообещал, что через день-два в личном кабинете данные обновятся. Прошла неделя. Ставка 10,3%. Сегодня дозвонился до «горячей линии», но меня отправили в офис. Я попытался донести до оператора информацию о том, что это по вине банка ставка подскочила, что документы я все уже привозил в офис, что сейчас пандемия, поэтому у меня нет желания ещё раз ехать в отделение. Оператор никак не прокомментировал мою тираду, только дал номер телефона регионального филиала. Там мне продиктовали ещё три номера телефона, по которым я могу дозвониться до конкретного офиса, где я подписывал договор. Ни по одному из них никто не отвечает. Ещё раз позвонил в региональный филиал, и мне пообещали перезвонить. Жду. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
Виктор не смог получить деньги со вклада в РСХБ
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы. Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе. Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе? По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
РСХБ не успел закрыть сделку Салтанат
21 апреля 2018 года приехала в офис РСХБ на улице Парадной, дом 5. Специалист Мария Чеканова приняла заявление, и вскоре я получила в СМС-сообщение с одобрением кредита на сумму 1 876 222 рубля. Одобренная заявка действовала два месяца, так что на сбор документов у меня было не так много времени. Оплатила оценку, оформила нотариальную доверенность и стала ждать назначения даты сделки. На проверку каждого документа юридический отдел РСХБ тратил по две-три недели, из-за чего срок действия заявки истёк. Подала повторную заявку, сначала банк её одобрил, а потом отказал. Договорилась с руководителем отдела ипотечного кредитования Марией Чекановой. Она даже не взглянула на мои документы! А среди них было и письмо из ХКБ, в котором кредитор уведомлял о появлении задолженности в размере одного рубля по технической причине. При этом кредит в ХКБ погашен досрочно, а обращение по поводу исправления данных в БКИ находится в работе. После такого холодного приёма отправила жалобу в Центробанк с просьбой помочь решить возникшую проблему. Во-первых, подписание договора по первой одобренной заявке не произошло из-за медлительности специалистов, которые присылали в электронных письмах противоречивые требования. Во-вторых, отказ на вторую заявку последовал из-за технической ошибки сотрудников ХКБ, но в РСХБ никто не стал вникать в ситуацию. Регулятор ответил, что в отношения физлиц и коммерческих структур не вмешивается. В общем, никому нет дела до того, что я не смогла добиться снижения ставки с 13,75% до 9,3% и впустую потратила значительную сумму денег.
Ипотечную заявку Ольги одобрили в течение 2 суток
Решили мы с мужем принять участие в государственной программе «Жильё для российской семьи», чтобы купить квартиру. Сначала обратились в Сбербанк, где получили одобрение по ипотеке, но потом от друзей узнали про Россельхозбанк, процентная ставка по ипотеке в котором ниже. Сроки уже поджимали, квартира могла уйти другим, но всё-таки решили подать туда документы. Заявка была одобрена очень быстро – в течение двух суток! Теперь у нас новая квартира! Спасибо сотрудникам и руководителям офиса Россельхозбанка на Иркутской!
Россельхозбанк в Кожевниково
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Томская обл., с. Кожевниково, ул. Калинина д. 61
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Кожевниково
Россельхозбанк в Кожевниково — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Кожевниково открыл 1 отделений и 4 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Кожевниково: справочные данные, текущий рейтинг по активам, кредитам, вкладам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может оставить свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.
Томский региональный филиал
АО «Россельхозбанк» провел работы по оптимизации процесса зачисления денежных средств по договорам зарплатного проекта и договорам субсидии. Оптимизация позволяет значительно сократить срок зачисления денежных средств по реестрам за счет автоматизации процесса, которая применима при КОРРЕКТНОМ с Вашей стороны заполнении поля «назначение платежа» в платежных документах согласно Памятке по заполнению назначения платежа.
В целях исключения дополнительного ожидания обработки реестров со стороны Банка (в части поиска и привязки к реестру платежного документа на финансирование реестра), просим ознакомиться с Памяткой по заполнению назначения платежа и следовать указанным в ней стандартам заполнения.
Новости и события филиала
Россельхозбанк запустил сервис «24/7».
С 19.07.2021 АО «Россельхозбанк» запустил сервис «24/7» по внутренним платежам в рублях между Клиентами Банка. Теперь с использованием систем дистанционного банковского обслуживания Вы можете рассчитываться внутри Банка с Вашими партнерами круглосуточно. Сервис доступен с понедельника по воскресенье.
Подробности по телефону 8 (800) 100-78-70 или в обслуживающем Вас отделении.
С 01.04.2021 АО «Россельхозбанк» продлевает время приема платежных документов в рублях, поступивших по системе ДБО ЮЛ.
Сегодня каждый пятый ипотечный кредит в Россельхозбанке выдается через экосистему Своё Жильё. Общая сумма сделок превысила 10 млрд рублей.
Россельхозбанк продлил для томичей и жителей области срок действия акции «Жаркий процент» по вкладу «Доходный» до 30 сентября 2021 года.
На фоне роста ключевой ставки Томский филиал Россельхозбанка отмечает возросший интерес томичей и жителей области к классическим депозитам. В июне наблюдается двукратный рост числа открытых в филиале вкладов относительно показателей мая. Всего с начала текущего года жители региона открыли в Россельхозбанке более тысячи вкладов на сумму свыше полумиллиарда рублей.
Томский филиал Россельхозбанка возобновил выдачу сельской ипотеки по льготной ставке до 3% годовых в рублях.
Томский филиал Россельхозбанка аккредитовал два новых объекта, возводимых региональными застройщиками.
Россельхозбанк снизил ставку по программе «Ипотека с господдержкой» на 0,20 п.п. Томичи и жители области могут оформить ипотечный кредит на покупку квартиры в новостройках по ставке 5,55% годовых. Ставка сохраняется весь срок кредита и действует при условии страхования жизни и здоровья заемщика (на период отсутствия страхования жизни и здоровья процентная ставка повышается на 1 процентный пункт).
Томские предприниматели, развивающие личные подсобные хозяйства, получили возможность быстрее продать свою продукцию, купить технику или сдать в аренду земельный участок через сервис бесплатных объявлений Россельхозбанка.
Россельхозбанк в Кожевниково
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Томская обл., с. Кожевниково, ул. Калинина д. 61
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Кожевниково
Россельхозбанк в Кожевниково — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Кожевниково открыл 1 отделений и 4 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Кожевниково: справочные данные, текущий рейтинг по активам, кредитам, вкладам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может оставить свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.