россельхозбанк кимовск часы работы телефон
Россельхозбанк ул. Октябрьская, д. 10, Кимовск
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Кимовск, ул. Бессолова, д. 16
Россельхозбанк
г. Кимовск, ул. Бессолова, д. 69
Адреса других банков поблизости
Почта Банк
г. Кимовск, ул. Бессолова, д. 4
Банк Россия
г. Кимовск, ул. Калинина, д. 15
г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 37А
г. Кимовск, ул. Бессолова, д. 16
Сбербанк
г. Кимовск, ул. Бессолова, д. 16
Сбербанк
г. Кимовск, ул. Крылова, д. 11
г. Кимовск, ул. Ленина, д. 52
Еще немного про Россельхозбанк в Кимовске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Кимовске
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Кимовске
Дебетовые карты Россельхозбанка в Кимовске
Вклады Россельхозбанка в Кимовске
Автокредиты Россельхозбанка в Кимовске
Ипотека Россельхозбанка в Кимовске
Александра требует от РСХБ возврата средств
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек. После этого было несколько расходных операций: • 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек); • 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек); • 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки); • 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка); • 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек); • 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек). В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек? Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка. Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник? Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
РСХБ не проинформировал Игоря о переезде офиса
Отвратительно относятся к клиентам. Офис банка переезжает по другому адресу, никаких уведомлений клиентам не отсылается. Посреди недели делают себе выходные, несмотря на то, что клиентам по графику нужно производить оплату. Потом соответственно будут начислены проценты. Дозвонится сразу до своего специалиста тоже проблематично.
РСХБ испортил Татьяне идеальную кредитную историю
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали. Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт. 24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд. Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите. Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Максим столкнулся с хамством сотрудников РСХБ
16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой. Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял. Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу. Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.
Россельхозбанк не закрывает счёт Романа больше года
28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней. 18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности. В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение. Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен. Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?