россельхозбанк черемхово часы работы телефон
Россельхозбанк ул. Бердниковой, д. 83, Черемхово
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Черемхово, ул. Первомайская, д. 199
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Черемхово, ул. Некрасова, д. 17
Почта Банк
г. Черемхово, ул. Некрасова, д. 22А
г. Черемхово, ул. Некрасова, д. 22А
Совкомбанк
г. Черемхово, ул. Некрасова, д. 22
Почта Банк
г. Черемхово, ул. Некрасова, д. 11
Азиатско-Тихоокеанский Банк
г. Черемхово, ул. Бульварная, д. 1
г. Черемхово, ул. Некрасова, д. 2
г. Черемхово, ул. Ленина, д. 41
Еще немного про Россельхозбанк в Черемхово
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Черемхово
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Черемхово
Дебетовые карты Россельхозбанка в Черемхово
Вклады Россельхозбанка в Черемхово
Автокредиты Россельхозбанка в Черемхово
Ипотека Россельхозбанка в Черемхово
РСХБ ставит палки в колёса при рефинансировании ипотеки Александром
В начале 2019 года обратился в офис РСХБ в Солнечногорске для получения консультации относительно ипотечного кредита. Со мной работала специалист Татьяна Гущина, которая всё рассказала и дала перечень документов, после чего начался длительный процесс согласования анкеты. Сначала Татьяна попросила прислать всё одним файлом, потом потребовала прислать фото паспорта отдельно, затем возникали ещё и ещё противоречащие друг другу требования. В итоге выбранная квартира ушла, и мне пришлось искать другую. На поиск нового варианта ушло два месяца. Сотрудник застройщика помог заполнить анкету на ипотечный кредит, и РСХБ одобрил её. После согласования даты сделки специалист не предупредила, что на неё нужно приехать вместе с женой. Это выяснилось уже в офисе, срочно вызвал жену, и она, будучи на девятом месяце беременности, два часа ехала по пробкам. Рядом с офисом РСХБ на Белорусской есть платная парковка (380 рублей в час). Так как сделка по заключению договора № 1963251/0058 затянулась на четыре часа, пришлось заплатить 1 500 рублей. Позже узнал, что есть специальная парковка для сотрудников банка, почему клиентам не обеспечить комфортные условия? Последней каплей негатива стало рефинансирование в РСХБ его же кредита. При заключении кредита мы уточнили, когда можно подавать заявление на рефинансирование после рождения второго ребёнка. Менеджер ответил, что через полгода, а на самом деле – через три месяца. Только на излишне уплаченных процентах мы потеряли 120 000 рублей. Оператор «горячей линии» назначил встречу со специалистом на субботу. Оказалось, что в допофисе на станции метро «Митино» ипотечный менеджер по субботам не работает, так что мы просто потеряли время на поездку. Однако даже эта встреча, когда она состоялась, не приблизила рефинансирование: вот уже месяц банк не может согласовать анкету (то ошибку найдут, то срок справок истёк, то подписи нет – и так по кругу). Ужасная работа отдельных специалистов в разных офисах и банка в целом!
Ирина будет биться в суде с РСХБ за возврат денег по страховке
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет. В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка. Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии. Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.
РСХБ не исправляет свою ошибку по договору с Анатолием
Полтора года назад стал клиентом Россельхозбанка. Выплачиваю ипотечный кредит без просрочек и задержек. Сумма кредита – почти семь миллионов рублей, ставка – 9,3% годовых. Всё неплохо, если не учитывать то, что дистанционное обслуживание на уровне десятилетней давности. За день до списания регулярного платежа зашёл в мобильный банк, чтобы проверить информацию по кредиту и пополнить текущий счёт, с которого производится списание по кредиту. Смотрю – ставка 10,3%, то есть на процент больше положенного. Взял все документы и поехал в офис РСХБ, так как дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» не смог. Менеджер «успокоил», сказав, что точно такая же проблема ещё у 3 500 клиентов РСХБ. Он объяснил, что при переходе на новую информационную систему банк потерял данные о страховании жизни всех ипотечных клиентов и поднял ставку на процент. Я предъявил страховой договор, и специалист пообещал, что через день-два в личном кабинете данные обновятся. Прошла неделя. Ставка 10,3%. Сегодня дозвонился до «горячей линии», но меня отправили в офис. Я попытался донести до оператора информацию о том, что это по вине банка ставка подскочила, что документы я все уже привозил в офис, что сейчас пандемия, поэтому у меня нет желания ещё раз ехать в отделение. Оператор никак не прокомментировал мою тираду, только дал номер телефона регионального филиала. Там мне продиктовали ещё три номера телефона, по которым я могу дозвониться до конкретного офиса, где я подписывал договор. Ни по одному из них никто не отвечает. Ещё раз позвонил в региональный филиал, и мне пообещали перезвонить. Жду. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
РСХБ 4 месяца рассматривает заявку Ольги
Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке. Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер». Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было. Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности. Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила. Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!
Россельхозбанк в Черемхово
В Черемхово Россельхозбанк имеет 1 отделение, и предоставляет услуги физическим и юридическим лицам.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-01-00.
Все отделения Россельхозбанка в Черемхово на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Россельхозбанка в Черемхово Иркутская область с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Россельхозбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Черемхово.
Список отделений Россельхозбанка в Черемхово
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Россельхозбанка в городе Черемхово.
