россельхозбанк бирск кредитный отдел телефон
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Бирске
Отделение Россельхозбанка в Бирске располагается по адресу: ул. Мира, д. 22А.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Бирске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
РСХБ поднял Маргарите ставку по ипотеке до 19%
В январе 2017 году оформила в РСХБ ипотечный кредит № 1763011/0001. Полтора года платила своевременно и в полом объёме, вовремя пролонгировала страховой договор, но не принесла его в банк и не переслала электронной почтой. Внося очередной платёж, обнаружила, что банк поднял ставку до 19%! Каждый платёж по кредиту я вношу через кассу в отделении банка, почему ни разу ни один сотрудник РСХБ не указал мне на мою ошибку – отсутствие договора страхования. Просто молча, без напоминания, банк поднял ставку, хотя фактически я договорные условия выполнила. При этом каждый месяц мне приходят СМС-уведомления с напоминанием о приближающейся дате платежа. Конечно, я пожаловалась! Ипотечный менеджер заявил, что банк мне звонил, и даже перечислил те номера, с которых были звонки. Проверила все пропущенные – нет ни одного звонка с указанных номеров. Ещё этот же менеджер предположил, что обратно ставку понижать банк не будет, хоть сколько я принесу страховок. Но почему?
РСХБ месяц не может посчитать сумму остатка по кредиту Александра
Всё просто ужасно. Мне кредит достался от тестя. Так получилось. Месяц с полным пакетом документов банк не может посчитать сумму остатка. Мало того, что страховая отказалась платить, так ещё и сам банк не торопится. То специалист в отпуск собирается, и ему не до нас, а кроме него никто не занимается нашей проблемой. То пересчёт процентов делается в другом городе, и когда пересчитают никто не знает. Когда закончится это всё не представляю.
Россельхозбанк не закрывает счёт Романа больше года
28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней. 18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности. В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение. Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен. Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Луиза столкнулась с хамством операционистов РСХБ
Операционисты Юлия Гамилевна и Любовь Яковлевна хамят, абсолютно не заинтересованы в клиентах! Утверждают, что звонили мне всё утро, но никаких звонков от них не поступало (можете заказать детализацию и убедиться в этом). На вопрос о погашении ипотеки материнским капиталом Юлия Гамилевна ответила сегодня: «я не знаю, у меня нет прав, я не умею». Любовь Яковлевна попросила донести документы до банка, сказав «надо срочно сегодня», а сама ушла на обед. Моё требование об уменьшении срока ипотеки никто не удовлетворил, т.к. ни одна из этих двух особ не смогла внятно объяснить и рассказать о расходовании средств моего материнского капитала. Уровень обслуживания никакой, у этих специалистов не элементарных понятий общения с клиентами, нет заинтересованности в клиентах, очень невежливо общаются (я уточнила, что сегодня не смогу уже больше подойти в отделение, на что Юлия Гамилевна ответила «ну и замечательно». )