росреестр скопин телефон рязанская область
Отделения Росреестра Скопина с номерами телефонов
Адреса | Часы работы | Контактные данные |
---|---|---|
ул. Орджоникидзе, 39, Скопин | уточняйте | 8 (800) 100-34-34 kiryanovaka@fgbu.rosreestr.ru inter-dep@rosreestr.ru smev_egrn@rosreestr.ru 00_ozil1@rosreestr.ru 00_uddfrs1@rosreestr.ru 31_upr@rosreestr.ru press@rosreestr.ru press77rosreestr@yandex.ru fgu31@u31.rosreestr.ru 32_upr@rosreestr.ru http://www.rosreestr.ru/ |
Советская ул., 80, Скопин | пн 8:00–16:00, вт 9:00–19:00, ср-пт 8:00–16:00 | +7 (49156) 5-01-27 |
На этом сайте приведена актуальная справочная информация о работе Росреестра в Скопине. Прочитав ее, вы будете знать:
Размещенная информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все данные актуальны.
Как проехать к регистрационной палате
Здесь есть возможность изучить адреса отделений на карте Скопина. Функционал карты дает возможность проложить самый короткий маршрут и определить время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие отделы Росреестра находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделов организации в регионе.
Бесплатные и платные услуги
Полномочия Росреестра регламентированы на законодательном уровне, поэтому они не могут выходить за эти рамки.
При этом специалисты этой организации оказывают населению много действительно важных услуг.
Структура предоставляет услуги всем лицам, помощь которым положена по закону. Для оформления услуг требуется взять в Росреестре необходимые документы и отправиться с вопросом к компетентному специалисту.
Нужно ли записываться на прием?
Так как специалисты организации всегда востребованы среди жителей Скопина, под кабинетами часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы попасть на прием без ожидания, рекомендуем записаться на прием в Росреестре дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Куда написать жалобу на Росреестр
Теперь перечислим все инстанции, куда физическое лицо может подать жалобу на Росреестр в связи с противоправными действиями ее представителей.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на нарушения представителей Росреестра в Скопине можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими способами:
На объем письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Жалоба в прокуратуру
Нарушения, допущенные сотрудниками Росреестра, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Данный способ подходит для решения серьезных нарушений, допущенных работниками (угрозы, коррупция, вымогательство и пр.).
Обращение с жалобой и заявлением в суд Скопина
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой способ лучше рассматривать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в Росреестре незаконно лишают вас возможности получить услуги. Перед тем как подать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если претензия направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это простой и действенный вариант.
Нашли ошибку? Выделите, пожалуйста, фрагмент с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter.
Адрес и график работы общественной приемной
Адрес и график работы общественной приемной
Обратиться в администрацию муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области можно несколькими способами:
Гражданин, направляя письменное обращение на имя главы администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение можно направить по адресу: 391800, пл.Ленина, д.22а, г.Скопин, Рязанской области, по каналам факсимильной связи на номер факса (8-49156) 2-04-92 или на электронный адрес skopinr@ryazangov.ru.
Личный приём граждан главой администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район осуществляется в первую и третью среду каждого месяца с 9.00 до 13.00 по адресу: пл.Ленина, д.22 а, г.Скопин, в кабинете главы администрации.
Запись на приём осуществляется по телефону 8(49156)2-06-66, либо по адресу: пл.Ленина, д.22 а, г. Скопин, кабинет № 45. Информацию справочного характера можно получить по вышеуказанному телефону. Контактное лицо — главный специалист организационно-кадрового отдела управления правового обеспечения и организационно-кадровой работы администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области Кузнецова Наталья Анатольевна.
Ответственное должностное лицо, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации Н.П.Васильева
Заместители главы администрации ведут приём граждан в соответствии с утверждённым графиком с 09.00 до 13.00 по предварительной записи.
Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1-1 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).
1-1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (Часть дополнена — Федеральный закон от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Личный приём граждан.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.
В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.