росреестр по москве справочный телефон
Росреестр по москве справочный телефон
Начальник Управления: Майданов Игорь Иванович
Адрес: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15
Телефон: Справочный телефон: (495) 957-69-57 (телефон в режиме автоинформирования) Доверия: (495) 957-69-14
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве
Начальник филиала: Спиридонова Елена Николаевна
Адрес: 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14
Телефон: (800) 100-34-34 (единый справочный телефон Росреестра)
Факс: 8 (495) 587-78-55 (телефонное автоинформирование)
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Росреестр по москве справочный телефон
Начальник Управления: Майданов Игорь Иванович
Адрес: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15
Телефон: Справочный телефон: (495) 957-69-57 (телефон в режиме автоинформирования) Доверия: (495) 957-69-14
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве
Начальник филиала: Спиридонова Елена Николаевна
Адрес: 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14
Телефон: (800) 100-34-34 (единый справочный телефон Росреестра)
Факс: 8 (495) 587-78-55 (телефонное автоинформирование)
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Росреестр в Москве: телефон горячей линии и другие способы связи
Росреестр – федеральная служба, которая осуществляется регистрацию недвижимого имущества. Получить консультацию по предоставлению государственных услуг можно, обратившись в колл-центр или связавшись с сотрудниками организации любым удобным способом.
Контакты Росреестра
Если у вас возник срочный вопрос или проблема, не терпящая отлагательств, позвоните по бесплатному номеру телефона справочной Росреестра – 8 (800) 100-34-34. Плата за звонок не взимается по всей территории России.
Также связаться с сотрудником можно по справочным номерам Управления:
Воспользовавшись контактами управления Росреестра в Москве 8 (495) 957-69-57, есть возможность получить консультацию в режиме автоинформирования, то есть на вопросы отвечает автоответчик.
Для отправки жалоб предусмотрен телефон доверия – 8 (499) 917-38-25. Работает линия с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Обратите внимание, что в пятницу прием жалоб осуществляется до 16:45. Обращения принимает автоответчик.
Другие способы связи
Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на официальном сайте в форме «Обращения граждан online». Здесь есть возможность подробно описать проблему и даже прикрепить сканы документов.
Отправить письмо с обращением можно и на электронную почту Росреестра 77_upr@rosreestr.ru или же на адрес приема корреспонденции: 101000, город Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19. Данный способ подойдет, если вопрос не срочный и не требует моментального решения.
Для отправки документов воспользуйтесь факсом государственной организации – 8 (499) 148-82-37.
Какие вопросы можно решить по телефону
Специалисты могут дать ответ на любые вопросы, которые касаются сферы деятельности организации. Например, вы можете задать вопрос в Росреестре о способах получения справки ЕГРН, о том, как поставить недвижимость на учет или узнать о том, что нужно для получения услуг онлайн.
Советуем описывать проблему максимально детально и отвечать на все уточняющие вопросы сотрудника, чтобы получить правильное решение.
Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы оперативно её исправим!
Росреестр города Москва: телефон, адрес
Росреестр города Москва. Заказать выписку ЕГРН
Заказать отчет на основании выписки Росреестра из (ЕГРН) Единого Государственного Реестра Недвижимости по городу Москва
Федеральная служба Росреестра уполномочена регистрировать права и сделки с недвижимым имуществом, вести кадастровый учет, а также заниматься лицензированием геодезических и картографических работ. Управление Росреестра в Москве — это территориальный орган, оказывающий услуги по всем направлениям в рамках деятельности федеральной службы.
Официальный сайт Росреестра города Москва
Филиал Росреестра в Москве ведет учет и предоставляет сведения из федеральной службы кадастра на территории Москвы. Собственники квартир, загородных домов и земельных участков могут записаться на прием в территориальное отделение Росреестра и получить следующие виды услуг:
Как заказать отчет об объекте недвижимости в городе Москва
Контакты Росреестра Москвы
Телефоны Росреестра по Москве:
Местный телефон: 8 (495) 957-69-57
Бесплатно по России: 8 (800) 100-34-34, (495) 917-38-25
Как получить отчет на основании выписки из ЕГРН
Отчет на основании выписки из ЕГРН удобнее всего заказать в электронно-цифровом формате. Стоимость зависит от типа выписки:
Заполнить заявку на получение отчета на основании выписки ЕГРН можно на основании точного адреса квартиры или земельного участка либо с помощью кадастрового номера. Справка в электронном формате поступит на email заявителя в течение пары часов. При этом вам не нужно ждать очереди, заполнять длинные формы заявки. Электронная версия имеет такую же легитимность как и бумажная.
Вместе с отчетом вы бесплатно получите выписку ЕГРН для подтверждения легитимности информации, отображаемой в отчете.
Информацию, связанную с характеристиками объекта и правами на недвижимость, а также с историей передачи прав, может узнать любой желающий. Оплата производится удобным для вас способом. Это наиболее простой и быстрый способ получения выписки с достоверной и актуальной информацией об объекте недвижимости.
Готовность отчета на основе информации из Росреестра от 5 часов до 5 суток, в зависимости от нагрузки на сервер. Проверить готовность документа можно тут: https://егрн-выписка.рф/proverka-gotovnosti-vypiski-egrn/
Справочная Росреестра города Москва
Для того, чтобы узнать точный график работы, адрес или ИНН нужного отделения, вы можете позвонить бесплатно в справочную Росреестра по номеру телефона горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Время приёма звонков – круглосуточно.
Кадастровый округ
Под кадастровым округом подразумевают территорию субъекта РФ (в данном случае Москва) в административных границах. Наглядная информация о кадастровом округе представлена на публичной кадастровой карте Росреестра. Границы административного центра и отдельных административных округов (Зеленоградский, Некрасовский и др.) очерчены толстой линией. Более тонкими линиями отмечен каждый зарегистрированный в Росреестре участок и объект строительства.
Карта является публичной и находится в свободном доступе. Каждый может получить по карте Росреестра информацию о границах объекта и некоторых характеристиках (кадастровый номер, тип и вид объекта, категория земель, кадастровая стоимость). Карту можно найти на главной (стартовой) странице сайта Росреестра.
Онлайн сервисы филиала Росреестра в Москве
Некоторые услуги можно получить в Росреестре, не посещая офис организации. К наиболее популярным сервисам, доступным онлайн на официальном сайте федеральной службы, относятся следующие:
Как получить услуги и стоимость оказания услуг можно узнать на официальном сайте Росреестра.
Услуги на официальном сайте Росреестра предоставляются трем категориям лиц:
Заказывать услуги онлайн на сайте гораздо удобнее, чем при посещении отделения Росреестра: нет необходимости предварительно записываться, можно оформить заявку в любом удобном месте и в любое время, из дома или из офиса.
Одной из наиболее популярных услуг является заказ выписки из ЕГРН на объект недвижимости в электронно-цифровом формате. Такой документ можно открыть и просмотреть на любом электронном устройстве, даже мобильном или планшете, удобно пересылать, что существенно экономит время при подготовке к совершению сделки.
Учитывая, что многие компании уже перешли или переходят на систему электронно-цифрового документооборота, предоставление сведений Росреестра онлайн не является чем-то необычным. К тому же электронный документ с цифровой печатью Росреестра имеет такую же юридическую силу и может быть предоставлена в различные инстанции.
Росреестр по москве справочный телефон
Введите то, что Вы ищете
Обращения граждан
Организация работы с обращениями граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19 временно, до особого распоряжения, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Росреестра. При необходимости обращения в Росреестр предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «Обращения граждан online» посредством электронной почты или направлять обращения в письменном виде по почте.
Порядок направления обращений граждан
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Росреестр в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Внимание! Обращения, направляемые в Центральный аппарат Росреестра в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают
Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Центральный аппарат Росреестра
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефонам: 8 (495) 917-15-24, 8 (495) 986-90-49, 8 (495) 983-40-21.
Информацию о ходе рассмотрения обращений направленных в территориальные органы и подведомственные организации можно по телефонам, указанным на региональном подсайте, либо по единому справочному телефону 8-800-100-34-34.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
Срок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений
Порядок организации и проведения личного приема граждан
Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок и график работы приемной Центрального аппарата Росреестра
Прием граждан в приемной Росреестра осуществляется уполномоченными лицами по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 по следующему графику работы:
Запись на прием к заместителям руководителя Росреестра по телефону 8-495-983-40-40 доб: 2371, 2374, 2375, 2376.
Организация работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (в редакции от 05.12.2014) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (далее – ПП РФ от 16.08.2012 № 840), приказом Росреестра от 26.08.2015 № П/450 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»
Порядок направления обращений граждан
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
– в письменном виде по почте 115191, Москва, ул. Б. Тульская, д.15;
– через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
– через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
– при личной передаче письменного обращения в Управление;
– на «телефон доверия» 8 (495) 957-69-14 – по вопросам противодействия коррупции;
– путем внесения записи в «Книгу жалоб и предложений по организации приема заявителей»;
– в ходе личного приема граждан руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений Управления.
Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.
Требования для принятия к рассмотрению обращения
Гражданин вправе направить вместе с обращениями сканированные образы необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии на бумажном носителе.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения гражданина.
В соответствии со ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Управление вправе отказать в рассмотрении обращения (жалобы) гражданина в случаях, если:
– в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
– текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
– при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
– в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;
– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
– подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
– наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Так же основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения, являются:
– указание гражданином некорректных сведений о себе и/или адреса для ответа;
– некорректность содержания электронного сообщения;
– невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
Срок рассмотрения обращений граждан
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Управлении – в течение 30 дней со дня регистрации. Жалоба, поступившая в соответствии с ПП РФ от 16.08.2012 № 840, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Управления.
График приема граждан и представителей сторонних организаций руководством и должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в 2021 году
№
п/п
Должность, Ф.И.О. лица,
осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием
День приема
Время приема
ул. Б. Тульская, д. 15 (место приема: каб. АЭ-32)
Руководитель Управления
Майданов Игорь Иванович
Первый вторник месяца
Заместитель руководителя Управления
Дмитриев Евгений Олегович
(финансово-хозяйственное обеспечение)
Второй понедельник месяца
Третий понедельник месяца
Заместитель руководителя Управления
Исмунц Сергей Вячеславович
(учетно-регистрационная сфера)
Первый и четвертый понедельник месяца
Заместитель руководителя Управления
Левченков Александр Юрьевич
(контрольно-надзорные функции)
Первая и третья пятница месяца
Заместитель руководителя Управления
Юрова Елена Александровна
(учетно-регистрационная сфера)
Первый и третий четверг месяца
Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80
Первая и третья среда месяца
Вторая и четвертая среда месяца
Начальник отдела правового обеспечения
8 (495) 957-68-50
Первая и третья
среда месяца
Начальник отдела землеустройства
и мониторинга земель
8 (495) 958-13-71
Второй четверг месяца
Рубцовская наб., д. 3, стр. 1
Начальник отдела государственного земельного надзора
8 (495) 530-23-17
8 (495) 530-23-19
Второй и четвертый вторник месяца
2-й Автозаводский пр., д. 5
Начальник отдела геодезии и картографии
8 (495) 710-32-70
8 (495) 710-32-71
Второй и четвертый четверг месяца
Список должностных лиц специализированных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, осуществляющих прием граждан и представителей сторонних организаций по единому графику приема в 2021 году
День приема
Время приема
Первая и третья среда месяца
с 10:00 до 12:00
Вторая и четвертая среда месяца
с 14:00 до 16:00
Должность лица, осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием
Место приема
Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80
ул. Б. Тульская, д. 15
Заместители начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80
Начальник отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54
ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54
Начальник отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65
пр. Завода Серп
и Молот, д. 10
Заместители начальника отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65
Начальник отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66
Орликов пер.,
д. 3, стр. 1
Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66
Начальник отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72
г. Москва,
Сосенский стан, д. 4,
АДЦ «Коммунарка»,
5 этаж, каб. 554
Заместители начальника отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72
Начальник отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66
Рубцовская наб.,
д. 3, стр. 1
Заместители начальника отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66
Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37
ул. Профсоюзная,
д. 60
Заместители начальника отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37
В соответствии с п. 4 Порядка осуществления личного приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Росреестра по Москве, утвержденного приказом Управления от 15.08.2018 № 252, учет граждан и организаций, желающих обратиться на личный прием, осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства, в приемных руководства Управления и в отделах. Указанные сотрудники фиксируют фамилию, имя, отчество заявителя и содержание обращения, а также регистрационные данные документов (при их наличии), ранее направленных в адрес Управления или заявителю (информация о личном приеме граждан в Управлении Росреестра по Москве ).
Запись граждан и представителей организаций, желающих обратиться на личный прием, производится в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством РФ право внеочередного приема, принимаются вне очереди.