роспотребнадзор по поводу коронавируса телефон
Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса
Нерабочие дни в России продлены до конца апреля. Прием граждан во многих ведомствах сейчас приостановлен, но у москвичей, находящихся на самоизоляции, есть возможность получить нужную информацию и сделать обращение по телефону или онлайн. Предлагаем вам список самых важных номеров, где можно получить ответы на вопросы о коронавирусе, пожаловаться, если работодатель отправил вас в неоплачиваемый отдых, или получить психологическую помощь.
Фото: Москва 24/Никита Симонов
Куда звонить по любым вопросам о коронавирусе
Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00
Куда пожаловаться на работодателя, если он отказывается оплачивать вам дни, проведенные на самоизоляции
Если работодатель заставляет вас выходить на работу, несмотря на режим самоизоляции, или отказывается заплатить за дни вынужденного пребывания на карантине/режиме самоизоляции, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Горячая линия Роспотребнадзора: +7 (800) 555-49-43
Сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/
Также, если работодатель принуждает вас взять отпуск за свой счет или отправляет на «временные каникулы» без сохранения заработной платы, можно обратиться в трудовую инспекцию.
Справочная Минтруда: +7 (495) 870-67-00
Сайт: https://rosmintrud.ru/reception/form (здесь можно оставить обращение онлайн)
Сообщить о работодателе, который не выплачивает зарплату, в органы прокуратуры или подать на него в суд
Сайт: https://www.mos-gorsud.ru/ (здесь можно посмотреть телефоны всех районных судов по Москве)
Интернет-приемная прокуратуры Москвы: https://www.mosproc.ru/ipriem/ (здесь можно оставить обращение и получить ответ в электронной форме)
Фото: Москва 24/Никита Симонов
Помощь с доставкой продуктов и лекарств пожилым и людям с хроническими заболеваниями
Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00.
Служба психологической помощи для тех, кому тяжело переживать самоизоляцию
Московские психологи готовы бесплатно поддержать тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт из-за необходимости соблюдать режим самоизоляции или находиться на карантине. Из-за ограниченного пространства могут появиться страх, раздражительность, частая смена настроения и негативные реакции на близких.
Для кого-то даже сама ситуация с пандемией коронавируса может мешать спокойному восприятию мира. В службу психологической помощи могут звонить и родители, которым нужно правильно организовать свободное время школьника и при этом сохранять эмоциональное равновесие всей семьи.
Приложение «Госуслуги Москвы» для оплаты ЖКУ
Многие платежи москвичи могут осуществить онлайн, не выходя из дома. Через сайт или приложение «Госуслуги Москвы» у вас есть возможность получить единый платежный документ, оплатить ЖКУ, передать показания счетчиков воды и электроэнергии. Также на портале можно зарегистрировать готовую карту москвича, получить информацию в случае эвакуации транспорта и оплатить автомобильный штраф.
Скачать «Госуслуги Москвы» можно в App Store и Google Play. Для авторизации необходимо указать номер мобильного телефона и пароль. При наличии личного кабинета на mos.ru с внесенными и проверенными данными вся информация синхронизируется с приложением автоматически.
Москвичам разъяснили основные аспекты, касающиеся режима самоизоляции
Власти Москвы продлили ограничения по коронавирусу до 1 мая. Временно закрыты рестораны, кафе, столовые и другие заведения общепита.
Для предотвращения масштабного распространения коронавируса ограничены передвижения горожан по Москве. Квартиру разрешается покидать только при обращении за экстренной медпомощью, покупками в ближайший магазин или аптеку.
Также жителям столицы разрешается выгулять собаку, выбросить мусор и добраться до работы, если это необходимо. При этом важно соблюдать дистанцию с другими людьми в 1,5 метра.
Телефоны горячих линий по коронавирусу
Важное о коронавирусе
Единые телефоны горячих линий по коронавирусу
Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу
8-800-2000-112 (для иногородних)
Горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом (Роспотребнадзор), бесплатный телефон по всей России
8-800-555-49-43
Горячая линия Росздравнадзор
8-800-550-99-03
Горячая линия Департамента здравоохранения
+7 (495) 870-45-09
Телефоны горячих линий по коронавирусу В Москве
Горячая линия города Москвы
+7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00)
Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии
Оказание неотложной стоматологической помощи на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции.
8-499-842-4-112 круглосуточно (24/7)
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции
8-495-150-54-45 (ежедневно с 09:00 до 20:00)
Экстренная психологическая помощь
Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве
Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках.
Горячая линия Федеральной антимонопольной службы
Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.
8-499-755-23-23
В зависимости от места проживания можно также обращаться по справочным телефонам Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
Отдел учета, анализа смертности и перевозки тел умерших ГБУЗ «БСМЭ ДЗМ»
+7(495) 530-66-22
Вопросы донорства крови и ее компонентов ГБУЗ «Центр крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ»
Стать донором плазмы крови (для переболевших коронавирусом)
+7 (495) 870-45-16 (ежедневно, с 09:00 до 19:00) или запишитесь в приложении «Моя Москва» (в разделе «Медицина»)
Если вы остались без работы
+7 (495) 705-75-75
Московская служба спасения. Горячая линия МЧС России по г. Москве
+7 (495) 637-22-22 или 112 (круглосуточно)
Московкой область
Горячая линия Минздрава Московской области
8-800-550-50-30 (для жителей Московской области)
Кроме того, узнать подробную информацию об инфекции и мерах профилактики можно на специальном сайте Министерства здравоохранения региона — https://covid.mz.mosreg.ru
Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию
Помощь с доставкой продуктов и лекарств пожилым и людям с хроническими заболеваниями
В случае необходимости доставки продуктов и решения других бытовых проблем пожилые и хронически больные москвичи могут также звонить по горячей линии Депздрава Москвы +7 (495) 870-45-09. На помощь придут социальные работники и волонтеры.
Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00.
Телефон горячей линии для помощи пожилым и маломобильным жителям
8 800 200 3411
Телефоны горячих линий в Санкт-Петербурге
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43 (звонок по РФ бесплатный)
Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора
8-800-100-00-04
Информационно-справочная телефонная линия управления роспотребнадзора по городу Санкт‑Петербургу
812-712-29-81
Телефон Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию
8 (812) 571-26-44 и 8 (812) 575-81-13,в выходные дни можно обратиться по телефонам 8 (812) 717-13-77, 8-981-820-78-99
Обратиться за помощью, получить всю необходимую информацию об инфекции и вызвать врача также можно по единому номеру — 112.
Кроме того, в городе открыта горячая линия добровольческой помощи — 8-800-200-34-11, городская горячая линия по вопросам волонтерской помощи — 8-812-245-32-20.
Полный перечень всех действующих справочных телефонов указан на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.
Номера телефонов горячей линии по коронавирусу: Роспотребнадзор, здравоохранения и др. Круглосуточно
Ниже приведен список горячих номеров, куда жители могут обратиться за помощью, связанной с коронавирусной инфекцией.
Единая горячая линия по коронавирусу в России
Получить ответы на все вопросы, касающиеся пандемии коронавирусной инфекции, симптомов COVID-19 и ряда других вопросов, граждане могут, позвонив на номер 8-800-2000-112.
Горячая линия Министерства здравоохранения
Можно звонить по всем вопросам, связанным с работой медицинских организаций и коронавирусом – 8 (800)200-02-00.
Горячая линия по коронавирусу для Москвы
Получить ответы, касательно вопросов о коронавирусной инфекции, жители столицы могут получить по номеру 8-800-707-88-41. Оператор расскажет о правилах соблюдения режима самоизоляции, местах, где можно пройти тест на коронавирус, даст контакты служб доставки еды.
Получить информацию касательно диагностики коронавирусной инфекции жители Москвы могут по номеру +7 (499) 251-83-00.
Горячая линия по коронавирусу для Санкт-Петербурга
Жителям Петербурга – +7 (812) 635 55 64. Обратите внимание – звонки совершаются платно.
Горячая линии по коронавирусу Роспотребнадзора
Единый справочный центр Роспотребнадзора располагается по номеру 8-800-555-49-43. Звонки совершаются бесплатно. Можно дозвониться с любого телефонного устройства, расположенного на территории России. Контактный центр работает в многоканальном режиме, поэтому операторы отвечают практически сразу. Консультации проводятся на нескольких языках, включая китайский и русский.
Горячая линии по коронавирусу Департамента здравоохранения
Можно воспользоваться горячей линией департамента здравоохранения для получения поддержки – +7 (495) 870-45-09. Операторы рассматривают аналогичные вопросы. Можно уведомить департамент о предположительно заболевших гражданах, недавно посещавших страны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Однако совершение звонка будет оплачено по тарифу вашего оператора.
Линия Минтруда
В случаях, когда руководитель компании принуждает гражданина уйти в неоплачиваемый отпуск или на выходные дни без оплаты этого периода, граждане могут обращаться в инспекцию труда. Позвонить в организацию можно по номеру +7 (495) 870-67-00.
Горячая линия Роструда
В случае возникновения вопросов у трудящихся граждан, либо у руководителей предприятий, касательно соблюдения трудового законодательства, жители России могут получить необходимую информацию, позвонив по номеру 8-800-707-88-41.
Роспотребнадзор по поводу коронавируса телефон
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90 , по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );
информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и
развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,
партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2021
Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994
Роспотребнадзор по поводу коронавируса телефон
Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,
Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений
(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции
из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.
Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.
Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:
— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;
— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;
— Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;
— Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;
— Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;
— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.