роспотребнадзор магадан телефон для справок
«Горячая» линия
• Телефон «горячей» линии 8-800-100-0149
• Звонок бесплатный из любого населенного пункта Магаданской области
Позвонив по телефону 8-800-100-0149, Вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.
Оператор «горячей» линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит Вам:
• что необходимо сделать, какие документы получить в органах Роспотребнадзора, какими санитарными правилами необходимо руководствоваться, если Вы начинаете или меняете свой бизнес;
• правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, Ваши права и обязанности при проведении проверки;
• какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
• какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
• вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
• правила прохождения медицинского осмотра, гигиенического обучения и получения медицинской книжки;
• что предпринять, если Вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.
По телефону 8-800-100-0149 мы постараемся помочь Вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Если по каким-либо причинам Вы хотите направить письменной обращение, это можно сделать с этой страницы нашего сайта.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
Как подать жалобу в Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор осуществляет полномочия как самостоятельно, так и через свои территориальные органы, расположенные в каждом субъекте РФ, взаимодействует с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями ( п. 4 Положения).
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг ( п. 5.12 Положения; ст. 2 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов ( пп. 2 п. 26 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764).
Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности ( пп. 3 п. 68 Регламента).
Шаг 1. Определите, куда подавать жалобу или направлять обращение.
Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, помимо информационных стендов, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, размещены на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
Шаг 2. Выберите, как будете подавать обращение или жалобу.
1. Лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ ( ст. 13 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, как правило, путем ее размещения на информационных стендах и на официальных сайтах Роспотребнадзора и его территориальных органов.
2. По почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ ( ст. 7 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
3. В форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ ( п. 1 ст. 4 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
5. Факсимильным письменным обращением по номеру в г. Магадане 8(4132)60-82-10.
Шаг 3. Составьте обращение или жалобу.
В обращении или жалобе надо указать:
— наименование государственного органа, в который направляется обращение (Роспотребнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
— адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
— почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
— суть предложения, заявления или жалобы;
— личную подпись и дату.
Кроме этого, вы вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме ( п. 1 ст. 5 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
При личном обращении надо иметь при себе документ, удостоверяющий личность ( п. 2 ст. 13 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Факт личного обращения не лишает вас права составить письменное обращение в момент приема должностным лицом ( ч. 4 ст. 13 Закона N 59-ФЗ).
Шаг 4. Проверьте обращение на наличие фактов, на основании которых вам могут не ответить:
— в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— текст обращения не поддается прочтению. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения вам должны сообщить, если удастся прочесть вашу фамилию и почтовый адрес;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. На такое обращение вам могут не ответить, но уведомить вас о недопустимости злоупотребления правом;
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
Шаг 5. Получите ответ.
На обращение вам должны предоставить:
— или отказ в рассмотрении обращения в устной, письменной форме или в форме электронного документа с изложением причин отказа.
Полезная информация по вопросу
С использованием материалов Электронный журнал Азбука права, 20.01.2016
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области (Управление Роспотребнадзора по Магаданской области) организован личный прием граждан в Общественной приемной, находящейся по адресу г. Магадан, ул. Якутская, д.53 корп.2
Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Магаданской области (далее – Управление), осуществляется специалистами структурных подразделений Управления в соответствии с графиком работы Общественной приемной
без предварительной записи.
График работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Магаданской области
Дни недели
Время работы
Порядок проведения личного приема в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Магаданской области
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Управления.
Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Магаданской области». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация, о чем заносится в карточку личного приема.
Личный прием граждан руководящим составом Управления Роспотребнадзора по Магаданской области
Личный прием граждан руководителем Управления, заместителем руководителя Управления осуществляется на основании предварительной записи.
Запись граждан на личный прием к руководителю и заместителю Управления осуществляется секретарем руководителя Управления по телефону +7(4132) 65-06-56.
Обращение граждан о личном приеме у руководителя (заместителя) Управления рассматривается его секретарем на соответствие следующим требованиям:
— просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
— интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления;
— представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Руководитель (заместитель), при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной секретарем руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Управления.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Управлением Роспотребнадзора по Магаданской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» в период с 12 по 24 апреля 2021 года будет организована «горячая линия» по вакцинопрофилактике
Управлением Роспотребнадзора по Магаданской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» в период с 12 по 24 апреля 2021 года будет организована «горячая линия» по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации).
По всем интересующим вопросам на данную тему можно обращаться в Единый Консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.
В г. Магадане можно обращаться:
– на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Магаданской области ежедневно с 09-00 до 17-00 часов по телефонам: (413-2) 65-06-63, 65-29-19 – отдел эпидемиологического надзора;
– в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Магаданской области (г. Магадан, ул. Якутская, д. 53, корп. 2) по вторникам и четвергам с 14-00 до 17-00 часов и по номеру: (413-2) 65-06-56;
– на «горячую линию» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» (г. Магадан, ул. Якутская, д. 53) ежедневно с 09-00 до 17-00 часов по телефону: (413-2) 65-09-33.
В городских округах Магаданской области ежедневно с 09-00 до 17-00 часов по телефонам:
8(413-41) 2-30-60, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Ольском районе (пос. Ола, ул. Рабочая, д. 33-а);
8(413-47) 9-51-42, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Среднеканском районе (пос. Сеймчан. ул. Октябрьская, д. 18-а);
8(413-48) 2-28-32, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Северо-Эвенском районе (пос. Эвенск, ул. М. Амамич, д. 29);
8(413-45) 2-19-08, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Сусуманском районе (г. Сусуман, ул. Ленина, д. 13);
8(413-42) 9-31-72, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Хасынском районе (пос. Палатка, ул. Ленина, д. 3);
8(413-43) 2-25-73, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Ягоднинском районе (пос. Ягодное, ул. Ленина, д.74).
Роспотребнадзор Магадан — бесплатный номер телефона горячей линии
В этой статье Вы сможете найти бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора Магадан Магаданской области, а также всю важную информацию такую-как: адреса отделения, телефон для связи со службой поддержки и т.д.
Об управлении
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 № 710 (с изменениями, утвержденными приказами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.02.2013 № 60, от 20.08.2013 № 570, от 07.10.2013 № 730, от 05.08.2015 № 637).
В состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области входят 8 территориальных отделов.
Телефон горячей линии
Для того чтобы связать с Роспотребнадзором Магаданской области, используйте номер телефона горячей линии, который расположен ниже:
Другие способы связи
Эл. почта: info@49.rospotrebnadzor.ru
Официальный сайт Роспотребнадзора
Официальный сайт службы по защите прав потребителей: http://49.rospotrebnadzor.ru/
Адрес
685000, г. Магадан, ул. Якутская, 53, корп. 2