роспотребнадзор карелии горячая линия телефон
Гражданам: как обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Доводим до сведения, что в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия обращения граждан можно предоставить лично или направить по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26.
Часы работы Управления:
Понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.)
Пятница с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.)
Также можно направить обращение в электронном виде через сайт Управления http://10.rospotrebnadzor.ru (раздел «прием обращений граждан»).
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
— Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
— Почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
— Адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен по электронной почте);
— Суть предложения, обращения, жалобы.
В целях обеспечения возможности оперативно связаться в гражданином для уточнения вопросов, содержащихся в обращении, рекомендуется указывать контактный номер телефона.
Регистрация обращений осуществляется в канцелярии (каб. №111, 1-ый этаж).
Информацию о регистрации письменных обращений от граждан, поступивших в Управление, можно получить по тел. 8(8142) 79-74-11.
Для получения консультаций по направлениям деятельности в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия работает телефон «горячей линии» 8 (800) 200-29-28 (звонок бесплатный).
Консультации осуществляются в часы работы Управления.
По вопросам защиты прав потребителей прием граждан осуществляется по пятницам с 14 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин.
Обращения граждан
ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить:
по почтовому адресу: 185003, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26;
в электронном виде через раздел сайта «Прием обращений граждан»;
по факсу: (8-814-2) 79-74-00;
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.
В целях обеспечения возможности связаться с гражданином для уточнения вопросов, содержащихся в обращении, Управление рекомендует указывать гражданам контактный телефон.
В жалобах необходимо указывать наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
Регистрация обращений осуществляется в канцелярии (кабинет №111, ул. Володарского, д.26)
Информацию о регистрации обращения можно уточнить по телефону (8-814-2) 79-74-11.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.