роспотребнадзор хакасии телефон официальный сайт

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Структура

Структура

Руководство

Романова Татьяна Геннадьевна

Хвостова
Мария Владимировна

Отдел эпидемиологического надзора

Шалгинова Елена
Юрьевна

Тарабик Маргарита АлександровнаЗаместитель начальника отдела8-(3902)34-36-16

Отдел надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения

Иванова Ольга
Вячеславовна

Ильина Юлия Александровна

Заместитель начальника отдела

Отдел надзора по коммунальной гигиене и гигиене труда

Залутский Дмитрий
ВладимировичНачальник отдела8-(3902) 34-59-42Мирошкина Ирина
ИгоревнаЗаместитель начальника отдела8-(3902) 34-59-42

Отдел организации надзора

Величко Галина Михайловна

Шумилова Наталья НиколаевнаЗаместитель начальника отдела8-(3902) 34-36-24

Отдел юридического обеспечения

Янченко Александр Владимирович

Врио начальника отдела

Отдел защиты прав потребителей

Урмацких Вера Анатольевна

Кашицына Антонина ЕвгеньевнаЗаместитель начальника отдела8-(3902) 34-36-28

Отдел бухгалтерского учета,отчетности,контроля и экономики

Свиридова Галина Александровна

Территориальный отдел в г. Саяногорске и Бейском районе

Кулакова Любовь Михайловна

Территориальный отдел в г. Абазе, Аскизском и Таштыпском районах

Кыжинаева Екатерина Иннокентьевна

Территориальный отдел в Ширинском, Орджоникидзевском и Боградском районах

Мирошниченко Валерий Леонидович

&copy Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, 2006-2017 г.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Структура

Структура

Руководство

Романова Татьяна Геннадьевна

Хвостова
Мария Владимировна

Отдел эпидемиологического надзора

Шалгинова Елена
Юрьевна

Тарабик Маргарита АлександровнаЗаместитель начальника отдела8-(3902)34-36-16

Отдел надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения

Иванова Ольга
Вячеславовна

Ильина Юлия Александровна

Заместитель начальника отдела

Отдел надзора по коммунальной гигиене и гигиене труда

Залутский Дмитрий
ВладимировичНачальник отдела8-(3902) 34-59-42Мирошкина Ирина
ИгоревнаЗаместитель начальника отдела8-(3902) 34-59-42

Отдел организации надзора

Величко Галина Михайловна

Шумилова Наталья НиколаевнаЗаместитель начальника отдела8-(3902) 34-36-24

Отдел юридического обеспечения

Янченко Александр Владимирович

Врио начальника отдела

Отдел защиты прав потребителей

Урмацких Вера Анатольевна

Кашицына Антонина ЕвгеньевнаЗаместитель начальника отдела8-(3902) 34-36-28

Отдел бухгалтерского учета,отчетности,контроля и экономики

Свиридова Галина Александровна

Территориальный отдел в г. Саяногорске и Бейском районе

Кулакова Любовь Михайловна

Территориальный отдел в г. Абазе, Аскизском и Таштыпском районах

Кыжинаева Екатерина Иннокентьевна

Территориальный отдел в Ширинском, Орджоникидзевском и Боградском районах

Мирошниченко Валерий Леонидович

&copy Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, 2006-2017 г.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

«Горячая» линия Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия – 8 (3902) 34-36-14

«Горячая» линия Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия – 8 (3902) 34-36-14

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия открывает «горячую» телефонную линию антикризисного консультирования.

Телефон 8 (3902) 34-36-14 работает каждый рабочий день с 08 до 17 (время местное).

В нынешние непростые времена многие хотят открыть или изменить свой бизнес, получить другую работу или сменить профессию.

К сожалению, нередко мы сталкиваемся с недобросовестным продавцом, не удовлетворены качеством предоставленной услуги и плохо представляем как действовать в этой ситуации.

По телефону вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

• в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;

• правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;

• какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;

• вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;

• при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;

• что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.

По телефону 8 (3902) 34-36-14 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменной обращение, это можно сделать с этой страницы нашего сайта.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Прием обращений

Прием обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В данном разделе Вы можете сообщить в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия об известных Вам фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия в электронном виде:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.

Для оперативного рассмотрения обращений убедительно просим указывать номер Вашего контактного телефона.

Вы можете сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в Службе, направив письмо в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия по адресу:655017, Республика Хакасия, ул. Маршала Жукова, д.5 «А»-1, по электронной почте tu@rpnrh.ru, также Вы можете сообщить о фактах коррупционных проявлений по «телефону доверия» 8 (3902)34-36-45.

Подать электронное обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия Вы можете через единый сайт «ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН» Роспотребнадзора.

Не забывайте выбрать регион, куда будет направлено обращение — Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Общественная приёмная

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления
Роспотребнадзора
по Республике Хакасия
30.12.2013 г. № 171

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
(в редакции от 30.12.2013 г.)

1. Общие положения

1.В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее Служба), Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.
1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями.
1.5. Руководство Общественной приемной осуществляет начальник отдела организации надзора Управления, а в его отсутствие — начальник отдела защиты прав потребителей.
1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется уполномоченным лицом Управления самостоятельно или совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы Приемной.

2. Основные задачи Общественной приемной

Основными задачами Общественной приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов и организаций Управления, разъяснение роли Службы и Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также их полномочий в установленной сфере деятельности.
2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.
2.4.Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан в территориальных отделах.
2.5. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам защиты прав потребителей и санитарно — эпидемиологического благополучия.

3. Полномочия Общественной приемной

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений обращений, письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
3.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.
3.5. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
3.7. Подготовка на основании поступивших материалов предложений по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.8. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная имеет право:
3.8.1.Консультировать граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.
3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно — эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.8.4. По согласованию с начальниками функциональных и территориальных отделов Управления привлекать работников данных отделов для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно — эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью Общественной приемной

Руководитель Общественной приемной:
4.1. Определяет порядок работы Общественной приемной.
4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную задач и функций.
4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, общественными организациями для выполнения поставленных задач.
4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

5. Порядок работы Общественной приемной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *