роспотребнадзор хакасии телефон официальный сайт
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Структура
Структура
Руководство
Романова Татьяна Геннадьевна
Хвостова
Мария Владимировна
Отдел эпидемиологического надзора
Шалгинова Елена
Юрьевна
Отдел надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения
Иванова Ольга
Вячеславовна
Ильина Юлия Александровна
Заместитель начальника отдела
Отдел надзора по коммунальной гигиене и гигиене труда
Владимирович
Игоревна
Отдел организации надзора
Величко Галина Михайловна
Отдел юридического обеспечения
Янченко Александр Владимирович
Врио начальника отдела
Отдел защиты прав потребителей
Урмацких Вера Анатольевна
Отдел бухгалтерского учета,отчетности,контроля и экономики
Свиридова Галина Александровна
Территориальный отдел в г. Саяногорске и Бейском районе
Кулакова Любовь Михайловна
Территориальный отдел в г. Абазе, Аскизском и Таштыпском районах
Кыжинаева Екатерина Иннокентьевна
Территориальный отдел в Ширинском, Орджоникидзевском и Боградском районах
Мирошниченко Валерий Леонидович
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, 2006-2017 г.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Структура
Структура
Руководство
Романова Татьяна Геннадьевна
Хвостова
Мария Владимировна
Отдел эпидемиологического надзора
Шалгинова Елена
Юрьевна
Отдел надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения
Иванова Ольга
Вячеславовна
Ильина Юлия Александровна
Заместитель начальника отдела
Отдел надзора по коммунальной гигиене и гигиене труда
Владимирович
Игоревна
Отдел организации надзора
Величко Галина Михайловна
Отдел юридического обеспечения
Янченко Александр Владимирович
Врио начальника отдела
Отдел защиты прав потребителей
Урмацких Вера Анатольевна
Отдел бухгалтерского учета,отчетности,контроля и экономики
Свиридова Галина Александровна
Территориальный отдел в г. Саяногорске и Бейском районе
Кулакова Любовь Михайловна
Территориальный отдел в г. Абазе, Аскизском и Таштыпском районах
Кыжинаева Екатерина Иннокентьевна
Территориальный отдел в Ширинском, Орджоникидзевском и Боградском районах
Мирошниченко Валерий Леонидович
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, 2006-2017 г.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
«Горячая» линия Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия – 8 (3902) 34-36-14
«Горячая» линия Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия – 8 (3902) 34-36-14
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия открывает «горячую» телефонную линию антикризисного консультирования.
Телефон 8 (3902) 34-36-14 работает каждый рабочий день с 08 до 17 (время местное).
В нынешние непростые времена многие хотят открыть или изменить свой бизнес, получить другую работу или сменить профессию.
К сожалению, нередко мы сталкиваемся с недобросовестным продавцом, не удовлетворены качеством предоставленной услуги и плохо представляем как действовать в этой ситуации.
По телефону вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.
Оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:
• в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
• правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
• какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
• вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
• при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
• что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.
По телефону 8 (3902) 34-36-14 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменной обращение, это можно сделать с этой страницы нашего сайта.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Прием обращений
Прием обращений граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
В данном разделе Вы можете сообщить в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия об известных Вам фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия в электронном виде:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.
Для оперативного рассмотрения обращений убедительно просим указывать номер Вашего контактного телефона.
Вы можете сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в Службе, направив письмо в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия по адресу:655017, Республика Хакасия, ул. Маршала Жукова, д.5 «А»-1, по электронной почте tu@rpnrh.ru, также Вы можете сообщить о фактах коррупционных проявлений по «телефону доверия» 8 (3902)34-36-45.
Подать электронное обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия Вы можете через единый сайт «ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН» Роспотребнадзора.
Не забывайте выбрать регион, куда будет направлено обращение — Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Общественная приёмная
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления
Роспотребнадзора
по Республике Хакасия
30.12.2013 г. № 171
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
(в редакции от 30.12.2013 г.)
1. Общие положения
1.В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее Служба), Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.
1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями.
1.5. Руководство Общественной приемной осуществляет начальник отдела организации надзора Управления, а в его отсутствие — начальник отдела защиты прав потребителей.
1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется уполномоченным лицом Управления самостоятельно или совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы Приемной.
2. Основные задачи Общественной приемной
Основными задачами Общественной приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов и организаций Управления, разъяснение роли Службы и Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также их полномочий в установленной сфере деятельности.
2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.
2.4.Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан в территориальных отделах.
2.5. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам защиты прав потребителей и санитарно — эпидемиологического благополучия.
3. Полномочия Общественной приемной
Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений обращений, письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
3.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.
3.5. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
3.7. Подготовка на основании поступивших материалов предложений по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.8. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная имеет право:
3.8.1.Консультировать граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.
3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно — эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.8.4. По согласованию с начальниками функциональных и территориальных отделов Управления привлекать работников данных отделов для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно — эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
4. Руководство деятельностью Общественной приемной
Руководитель Общественной приемной:
4.1. Определяет порядок работы Общественной приемной.
4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную задач и функций.
4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, общественными организациями для выполнения поставленных задач.
4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.
5. Порядок работы Общественной приемной
- роспотребнадзор ухта коронавирус телефон номер
- роспотребнадзор ханты мансийск номер телефона