росденьги телефон горячая линия бесплатно
Горячая линия РосДеньги
Поскольку многие клиенты задают вопросы касательно работы организации, была запущена горячая линия. Она позволяет получать профессиональные консультации по любым аспектам деятельности МФО. Операторы назовут величину процентной ставки, способы погашения задолженности или последовательность оформления договора. Можно позвонить или отправить сообщение.
Телефон горячей линии РосДеньги
Невзирая на разнообразие перечисленных способов связи, основным способом общения остается горячая линия, работающая круглосуточно. Всем клиентам доступен номер 8 800 200 50 51. Звонки совершаются бесплатно. Дозвониться получится с любого российского региона.
Поскольку услугами микрофинансовой организации РосДеньги пользуются тысячи заемщиков, информационная служба нередко перегружена. Задержки наблюдаются в час-пик. Избежать долгого ожидания ответа можно несколькими способами. Звоните утром или пользуйтесь чатом на сайте компании.
Письмо в службу поддержки МФК РосДеньги
Компания РосДеньги предоставляет каждому заемщику личный кабинет, позволяющий управлять кредитами. Благодаря учетной записи можно самостоятельно погашать задолженности или отправлять новые заявки.
Незарегистрированные пользователи оставляют сообщения на странице «Служба качества». Нажмите кнопку «Обратиться» и заполните все строки, обозначенные символом «*». Последовательно укажите имя, адрес проживания и контактные данные. Напишите текст вопроса. Кликните «Отправить». Для гарантированного решения проблемы указывайте достоверные личные данные.
https://ros-dengi.ru/forclients/quality-control-department/ — служба качества.
Дополнительный способ связи — чат. Его кнопка находится справа любой страницы. Нажмите «Задать вопрос» и напишите текст сообщения. Можно добавлять вложения, которые рассмотрят представители контактного центра. Среднее время получения ответа составляет 1-3 минуты. Поэтому чат способен заменить горячую линию, если сотрудники многоканального номера долго не отвечают.
Перед отправкой сообщения обязательно откройте раздел «Ответы на вопросы». Страница позволяет самостоятельно ознакомиться с правилами системы. Перечислены основные условия обслуживания и способы получения денег. Инструкции структурированы по рубрикам, благодаря которым получится быстро найти интересующую информацию.
Функции горячей линии РосДеньги
Сотрудники горячей лини занимаются консультированием заемщиков. Они назовут условия кредитования, размер процентных ставок, последовательность совершения платежей. Консультанты перечислят возможные последствия после возникновения просрочки. Также специалисты помогут создать учетную запись или научиться пользоваться кредитным калькулятором.
Операторы не сравнивают величину процентных ставок с конкурентами. Клиенты получают сугубо информационную поддержку. Невозможно ускорить совершение перевода или продлить действие программы лояльности. Заемщики обязаны строго соблюдать сроки оплаты займа. Иначе компания начислит штрафы, на которые сотрудники контактного центра повлиять не вправе.
Как отправить жалобу или отзыв?
Каждое отделение микрофинансовой организации РосДеньги обладает жалобной книгой для написания претензий. Также существуют дополнительные способы отправки жалоб:
Помимо перечисленных способов, жалобу можно отправить по контактному номеру. Допускается заполнение обращения в свободной форме. Главное — предоставлять достоверные личные данные и подробное описание интересующей проблемы.
Другие варианты связи
Компания РосДеньги зарегистрирована в социальных сетях. Подписчики получают последние новости и узнают правила обслуживания. Можно поделиться мнением или задать вопрос.
Режим работы
Горячая линия микрофинансовой организации РосДеньги доступна круглосуточно.
Телефон горячей линии РосДеньги
Показать номер Добавить комментарий
РосДеньги – микрофинансовая организация с офисами во многих городах. Для решения разных вопросов у нее есть круглосуточная горячая линия. Связаться с компанией можно и другими способами, а оформить заявку и вовсе не выходя из дома.
О микрофинансовой организации РосДеньги
История МФО РосДеньги началась в 2010 году с Санкт-Петербурга. За это время компания открыла сотни офисов и отделений – более 600 к концу 2019 года.
РосДеньги относится к крупнейшим компаниям по микрокредитованию в России. Она выдает займы наличными до 30 тысяч рублей на 7-17 дней. Это позволяет получить срочно необходимую сумму, не дожидаясь зарплаты. Заемщиком может быть любой гражданин РФ в возрасте 18-70 лет. Достаточно иметь стабильный доход и предоставлять о себе достоверную информацию.
Телефон горячей линии
Есть единая горячая линия РосДеньги:
На этот номер телефона можно позвонить бесплатно с любого стационарного или мобильного устройства. У РосДеньги горячая линия работает круглосуточно, в том числе по выходным и праздникам. Звонить на нее можно по любым вопросам, в том числе для жалоб, связи с определенным отделением.
По телефону горячей линии РосДеньги можно узнать об условиях получения займа, сроках, суммах, проценте кредитования. Для звонка в определенный офис следует учитывать, что работают отделения компании не круглосуточно – обычно с 9 до 18-21 часов.
Другие телефоны
Для соискателей работы в РосДеньги есть следующие контакты:
Подробнее о текущих вакансиях РосДеньги можно узнать на официальном сайте компании, на страничке в Instagram или на сайте hh.ru/empl….
Другие способы контакта с РосДеньги
Связаться с РосДеньги можно не только по телефону, но и с помощью электронных ресурсов. Для удобства текущих и потенциальных клиентов и партнеров создан сайт, есть аккаунты в социальных сетях, E-mail.
У РосДеньги есть официальный сайт:
На сайте компании есть адреса отделений в своем городе на карте или списком, можно изучить условия микрозаймов, текущие акции, отзывы других клиентов. Заявку можно отправить онлайн:
Для отправки заявки нужно ввести ФИО, дату рождения, номер телефона, E-mail (необязательно), выбрать город и отделение, ввести нужную сумму и срок займа.
На сайте РосДеньги есть форма обратной связи:
Для отправки сообщения надо ввести свое имя, телефон, E-mail, текст и выбрать, куда обращаться – отдел контроля качества или его руководитель. Представитель компании в ближайшее время свяжется с заявителем по указанному телефону или почте.
На сайте РосДеньги можно оплатить полученный ранее займ в режиме онлайн. Для этого нужно перейти по ссылке:
Для оплаты нужно ввести серию с номером паспорта и номер договора, заключенного при получении займа.
На любой странице сайта РосДеньги можно кликнуть на вкладку «Задать вопрос» в нижнем правом углу. Здесь можно оставить свой отзыв о работе компании или начать online-чат с ее сотрудником. При необходимости к своему сообщению можно прикрепить файл.
Социальные сети
У РосДеньги есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях компании освещает свои последние новости, текущие акции, тематический контент. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии под публикациями, писать личные сообщения администрации группы.
Электронная почта
Для связи с партнерами у РосДеньги есть электронная почта:
В РосДеньги на электронную почту можно присылать свои предложения. Этот контакт для веб-мастеров, CPA-сетей, потенциальных партнеров по кросс-маркетинговым мероприятиям.
Для вопросов трудоустройства есть следующие адреса:
У компании РосДеньги телефон горячей линии работает круглосуточно и предназначен для решения любых вопросов, включая соединение с отделением в конкретном городе. Номер 8800 бесплатный для звонков с мобильных и стационарных устройств. Задать интересующие вопросы можно также на сайте компании или в ее социальных сетях. Электронные почты предназначены в первую очередь для партнеров и кандидатов на текущие вакансии.
Горячая линия Росденьги
МФО Росденьги стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Возможность обратиться с вопросом к представителю компании по телефону горячей линии – это важный аспект деятельности любой серьезной фирмы на рынке микрофинансового кредитования. Звонить в службу поддержку могут клиенты организации, либо граждане, которые планируют ими стать – интересуются условиями кредитования, текущими акциями или уточняют другие детали.
Номер телефона горячей линии Росденьги
Чтобы бесплатно позвонить в службу поддержки микрофинансовой компании Росденьги из любого региона страны, нужно набрать номер: 8-800-200-50-51. Поводов для обращения к сотруднику колл-центра за помощью много, их все невозможно перечислить. Условно обращающихся граждан можно разделить на 2 категории:
Обратиться к представителю микрофинансовой компании для получения корректных ответов на имеющиеся вопросы – это единственный правильный вариант быстро разрешить проблему. Звонок по горячей линии Росденьги – самый удобный и популярный способ связи с компетентным сотрудником фирмы.
Другие способы связи
Голосовое общение с представителем микрофинансовой организации не всегда удобно, поэтому можно воспользоваться альтернативным способом связи: задать свой вопрос менеджеру компании в онлайн чате на официальном сайте Росденьги: www.ros-dengi.ru.
Кроме обмена текстовыми сообщениями с помощью функционала чата можно заказать звонок от представителя фирмы, для этого нужно выбрать соответствующий пункт и ввести свой номер телефона. Сотрудник колл-центра позвонит в течение нескольких минут.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Менеджеры компании консультируют граждан по вопросам об условиях кредитования, помогают взять выгодный займ и решают проблемы настоящих клиентов. Часто граждане обращаются за выяснением таких деталей как рост процентной ставки при просрочке платежей, стоимость пролонгации микрозайма, способы погашения кредитного долга. Несмотря на то, что вся интересующая клиентов фирмы информация находится в открытом доступе на официальном интернет-портале МФО, сотрудники колл-центра не откажут в личной консультации обратившегося по любым вопросам.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Специалисты службы поддержки не могут помочь гражданам решить проблемы, которые вызваны не сотрудниками фирмы Росденьги, а иными организациями или лицами. Например, если у клиента компании трудности с переводом средств в счет погашения кредита, ему дадут базовые советы, но ускорить срок денежной транзакции не смогут, так как он зависит от банка, из которого переводятся деньги. Почти все проблемы обратившихся в службу поддержки решаются дистанционно. Если ситуация клиента сложная, может потребоваться его личное присутствие в ближайшем отделении микрофинансовой компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Совершив звонок по номеру горячей линии Росденьги 8-800-200-50-51 гражданин попадет в голосовое меню, выбрав соответствующий пункт он сможет соединиться с оператором колл-центра. Обычно телефонная линия не перегружается и обратившийся за помощью дозванивается до специалиста в течение 1 минуты. Менеджеры, принимающие телефонные звонки – это профессиональные консультанты, обладающие достаточной компетенцией, чтобы быстро решать проблемы клиентов и давать четкие, а не размытые ответы на поставленные вопросы.
Телефон горячей линии РосДеньги
РосДеньги — известная микрофинансовая организация, заслужившая положительную репутацию среди многочисленных заемщиков. Основное преимущество — лояльные условия обслуживания, возможность заключения договора через Интернет, быстрое рассмотрение заявок. Постоянных клиентов компания радует выгодными предложениями, помогающими экономить на процентной ставке.
Чтобы узнать условия кредитования — посетите сайт компании. Опубликованы подробности предоставления займов — величина процентной ставки, лимиты и перечень необходимых документов. Также работает круглосуточная служба поддержки, рассматривающая вопросы заемщиков. Вопросы принимаются по телефону и через сайт.
Телефон горячей линии МФО РосДеньги
Многие заемщики предпочитают обращаться на горячую линию РосДеньги для решения сложностей с обслуживанием. Клиентам доступен единый телефон 8 800 200 50 51, работающий по всей стране. Совершение звонков не оплачивается. Можно дозвониться из любого города (Тюмень, Казань, Краснодар, Москва, Новосибирск и др.). Обратите внимание — в час пик наблюдается высокая загруженность контактного центра, поэтому операторы поднимают трубку с задержкой.
Как отправить письмо консультантам РосДеньги
Перед проведением консультации обязательно откройте справочный раздел для начинающих клиентов. Страница содержит наиболее распространенные вопросы среди заемщиков. Вы узнаете, как погасить заем, сколько времени рассматриваются заявки или какие документы должен предоставить пользователь. Если опубликованных сведений недостаточно — напишите письмо сотрудникам.
Чтобы отправить обращение — нажмите кнопку «Обратиться в службу». Затем заполните предложенные графы своими данными. Представьтесь, укажите город проживания и контакты. Ниже выберете тему вопроса. Подробно опишите проблему. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте получения ответа. Сотрудники присылают ответ на электронный адрес заявителя.
Дополнительный вариант общения — онлайн чат. Нажмите красную кнопку «Задать вопрос» справа любой страницы. Откроется диалоговое окно для написания вопроса. Введите текст обращения и прикрепите вложения (при необходимости). Обычно менеджеры отвечают через 1 — 3 минуты, поэтому онлайн чат служит полноценной альтернативой горячей линии. Не закрывайте окно чата до решения проблемы, поскольку консультанты задают уточняющие вопросы.
Зачем нужен контакт-центр?
Менеджеры микрофинансовой организации оказывают заемщикам профессиональные консультации. Сотрудники назовут размеры процентных ставок, расписание платежей, последствия несвоевременной выплаты задолженности. Кроме того, консультанты помогут научиться пользоваться кабинетом для самостоятельного управления кредитованием. Если наблюдаются проблемы при авторизации — тоже рекомендуется обращаться в поддержку.
Сотрудники поддержки МФО РосДеньги не занимаются одобрением или отклонением отправленных заявок. Таким образом, повлиять на решение невозможно. Также специалисты не вправе увеличивать льготный период, ускорять совершение платежей или подключать пролонгацию. В основном проводятся информационные консультации. В остальных случаях необходимо обращаться в отделение МФО для выяснения подробностей.
Способы отправки жалобы
Составляя претензию, указывайте максимально подробные данные — номер кредитного договора, имя, свои контакты. Уместно добавлять вложения, иллюстрирующие проблему. Принимаются электронные файлы любых форматов (таблицы, электронные документы, изображения). Поскольку МФО бережет положительную репутацию, жалобы оперативно рассматриваются. Спорные ситуации незамедлительно урегулируются.
Другие источники связи
Во «ВКонтакте» открыто сообщество, принадлежащее микрофинансовой организации. Подписчики своевременно получают важные объявления, новости и справочную информацию. Дополнительное предназначение страницы — проведение бесплатных консультаций. Для отправки вопроса откройте раздел «Обсуждения» и напишите сообщение. Письмо рассмотрят сотрудники контакт-центра.
Расписание работы
Служба поддержки РосДеньги работает круглосуточно.
Росденьги: вход в личный кабинет
Росденьги: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт организации по адресу https://ros-dengi.ru/ и в верхнем меню нажать по ссылке “Оплатить займ онлайн”. На открывшейся странице потребуется указать свои данные паспорта, номер договора, а также сумму оплаты.
Откроется форма оплаты текущего займа, где нужно указать данные банковской карты и подтвердить операцию погашения долга.
Оплата займа картой онлайн производится моментально. Сразу после оплаты текущего займа можно подать заявку на новый займ.
Регистрация личного кабинета Росденьги
На сайте МФО Росденьги по адресу https://ros-dengi.ru/ вы можете подать заявку на получение займа – это быстро и гораздо удобнее, чем посещать офис. Для этого необходимо указать следующие данные:
После ввода перечисленной выше информации ваша заявка на займ будет отправлена на рассмотрение.
Совет! При указании информации о заемщике рекомендуется вводить только актуальную информацию, это повысит ваши шансы на одобрение займа.
Взять займ в Росденьги
Для получения займа необходимо выполнить несколько простых действий:
Получить займ может любой гражданин РФ, соответствующий следующим требованиям:
Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете получить займ на следующих условиях:
Стоит отметить, что подать заявку на займ можно даже с плохой кредитной историей, главное – отсутствие задолженностей на текущий момент перед кредитными организациями.
В компании Росденьги высокий процент одобрения займов – по статистике 9 из 10 заявок одобряются.
Получить одобренный займ можно наличными в выбранном офисе МФО в городе присутствия компании.
Как оплатить займ Росденьги
Оплата займа должна быть произведена в срок до даты окончания действия кредитного договора. Погасить займ можно одним из следующих способов:
Быстрее всего погашение долга производится картой на сайте микрофинансовой организации, а также в офисе компании Росденьги. Планировать возврат займа необходимо заблаговременно во избежание просрочек и начисления пеней.
Досрочное погашение займа
Если у вас появились деньги на оплату займа до срока погашения займа, то вы можете произвести оплату до срока действия договора займа – для этого необходимо уточнить сумму долга на текущую дату в службе поддержки клиентов или офисе компании и внести их на счет.
Если я не успеваю оплатить деньги в срок?
Если у вас нет всей суммы для погашения долга на дату оплаты, то вы можете произвести продления договора займа, оплатив проценты за пользование займом за прошедший период.
Если вы стали заложником сложной финансовой ситуации и у вас нет денег даже на продление займа, то вам необходимо незамедлительно позвонить по телефону горячей линии компании Росденьги и сообщить о данном факте. Росденьги лояльно относится к своим клиентам, поэтому будет найдено обоюдное решение по погашению долга. Чаще всего производится реструктуризация долга с пролонгированным сроком возврата заемных средств.
Телефон горячей линии Росденьги
Если у вас появились вопросы по услугам компании Росденьги, то вы можете получить всю необходимую информацию по телефону горячей линии по номеру:
Служба поддержки клиентов работает круглосуточно без праздников и перерывов. Сотрудники колл-центра помогут оперативно решить интересующий вопрос.
Также вы можете получить обратную связь от микрофинансовой организации другими способами:
В контактном центре компании вы можете задать вопросы по перечню услуг компании, уточнить долг по займу или проверить статус оплаты.