росбанк красная пресня 12 телефон
Росбанк ул. Красная Пресня, д. 12, Москва
Адреса Росбанка поблизости
Росбанк
г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 1
Росбанк
г. Москва, пер. Карманицкий, д. 9
Росбанк
г. Москва, б-р Тверской, д. 13/1
Росбанк
г. Москва, ул. Тверская-Ямская 1-я, д. 23, стр. 1
Росбанк
г. Москва, ул. Поварская, д. 10, стр. 1
Росбанк
г. Москва, ул. Поварская, д. 10
Росбанк
г. Москва, ул. Смоленская, д. 7
Росбанк
г. Москва, пр-кт Кутузовский, д. 15
Адреса других банков поблизости
Альфа-Банк
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 12/1
Альфа-Банк
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 12, стр. 1
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 14
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 11
Совкомбанк
г. Москва, пер. Пресненский, д. 6
Газпромбанк
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 21
БКС Банк
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 21
Россельхозбанк
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 21
Еще немного про Росбанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Росбанка в Москве
Потреб ительские кредиты Росбанка в Москве
Дебетовые карты Росбанка в Москве
Вклады Росбанка в Москве
Автокредиты Росбанка в Москве
Ипотека Росбанка в Москве
Анастасия жалуется на продолжительные проблемы в работе интернет-банка
На носу Новый год. Сейчас меньше всего хочется иметь проблемы с банком, с личным счётом, с переводами. И хочется иметь возможность быстро урегулировать все вопросы в кратчайшее время. Что делает «Росбанк»? Вот уже месяц как банк проводит технические работы в интернет-банке, делая его пользование невозможным. Каждый день я пытаюсь зайти в личный кабинет через сайт или мобильное приложение, и каждый раз попытка проваливается. Мне потребовалось сделать перевод, и пришлось идти в отделение, сидеть в очереди, тратить своё драгоценное время. И всё только потому, что вы крайне нерасторопны! Если в ближайшее время интернет-банк не заработает, придётся перевести все счета в другой банк.
Росбанк не отдаёт Никите деньги
10 июля обратился в питерский офис Росбанка на Комендантской площади, дом 11 для открытия расчётного счёта. Евгения Былинкина сообщила, что я обязан оставить устав фирмы банку безвозвратно, так как он подписан электронной подписью и заверен нотариально. При этом она несколько раз подчеркнула, что его мне не вернут даже в случае закрытия счёта. 15 июля, привезя все затребованные документы, открыл расчётный счёт. Вскоре на него поступил первый перевод, и, приняв его, я совершил расходную операцию. В банк-клиенте её статус отображался как «Исполнено». Через три дня получатель перевода сообщил, что деньги не пришли. Обратился в банк и узнал, что счёт заблокирован во исполнении антиотмывочного закона. Почему три дня никто мне не звонил? Почему в интернет-банке не появилось никакого уведомления? В тот же день на мобильный телефон (номер я получил перед открытием расчётного счёта) позвонил некто. Представился сотрудником ОБЭПа Крыловым и стал угрожать закрытием счёта в Росбанке, если я не принесу ему полный пакет документов. При этом он не назвал адрес, куда везти бумаги. Я перезвонил в ОБЭП, уточнил, служит ли там некто Крылов, и получил отрицательный ответ. Номер, с которого он звонил, сразу был отключён и больше ни разу не включался. Самое печальное, что тот номер, на который звонил псевдополицейский, знала только сотрудница Росбанка. Написал на общую почту банка запрос о состоянии счёта, продублировал письмо Былинкиной. Банк потребовал представить документы для разблокировки, а барышня на мой запрос закрыть расчётный счёт и перевести деньги в другой банк ответила: «Никита, о чём вы говорите? Ваш счёт арестован, и вы присутствовали при аресте. Деньги вы сможете получить только по судебному решению». Какой арест? Где я присутствовал? Прошу разобраться в ситуации и прокомментировать её. Также требую вернуть устав, так как банк не имеет права его удерживать.
Росбанк внезапно ухудшил условия обслуживания карты Артура
Третьего апреля позвонил на «горячую линию» Росбанка, чтобы оставить жалобу на оператора 1668 (претензия № 00202004030806), а также несогласие с изменением условий тарифа в одностороннем порядке, приведшим к ухудшению финансового состояния клиента (претензия № 00202004030807). В частности, речь идёт о том, что оператор 1668 не смог ответить ни на один мой вопрос. Вообще. Никакой. А обращался я к ней с просьбой пояснить причины изменения тарифа и предложить мне какой-то иной. Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий обслуживания в худшую сторону для клиента в условиях пандемии и потери работы. Теперь я должен (на выбор): • иметь на счёте средний остаток не менее трёх миллионов рублей; • обеспечить ежемесячное поступление в размере более 250 тысяч рублей; • держать на счетах от полутора миллионов рублей и ежемесячно тратить более 75 тысяч рублей; • ежемесячно оплачивать товары и услуги на сумму от 150 тысяч рублей. Банк не оповестил меня об изменении условий, а на новые я категорически не согласен, так как выполнить их просто не смогу. Прошу аннулировать все комиссии и абонентские платы, так как договор с новыми условиями я не подписывал, согласия на обслуживание по таким тарифам не давал. Также прошу закрыть тарифный план и объяснить, почему это не может сделать оператор «горячей линии».