рольф лахта кузовной ремонт телефон
Вид работ: кузовной ремонт
Довольно непросто избежать повреждений кузова при вождении, так как он первый встречает все толчки из окружающего мира. Во многих случаях это кончается локальными вмятинами, царапинами, сколами, однако они не только портят вид авто — они способны привести к куда большим проблемам, ведь поврежденные места теряют устойчивость к коррозии. Более серьезная деформация машины, к примеру бампера, капота, крыши или рамы, требует быстрого восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что разрушается геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
Отзывы
о объясняли, что это следствие попадания гравия, который летит из-под передних колёс (можно подумать, что я езжу с открытыми задними дверями!). Т.к. до окончания гарантийного срока обслуживания оставалось около месяца, я настоял именно на ГАРАНТИЙНОМ случае. Ремонт (покраска) была произведена очень качественно в короткие сроки. В общем, всё отлично, НО… Недавно начал перебирать документы по авто (я скрупулёзно всё сохраняю) и обнаружил «Соглашение об урегулировании претензий» по данному вопросу. Далее дословно:» В результата проведённого осмотра и технической проверки дилером установлена следующая причина возникновения неисправности: Эксплуатационный износ. На основании действующей гарантийной политики производителя данная неисправность не входит в область действия гарантии. Однако,исходя из соображений доброй воли и повышения качества обслуживания клиентов, дилер предлагает клиенту БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ устранения дефекта.» Вот так. Под соглашением стоит моя подпись, по-этому — ни малейших претензий. Я думал, что такой солидной фирме можно безоговорочно доверять в документации и качестве ремонта, НО…
2. У меня прогорел резонатор. Звонок в фирму. Мой приезд. Осмотр. Заказ зап.частей. С мастером было обговорено, что зап.часть будет НЕ ФИРМЕННАЯ (я, как пенсионер, нахожусь в стеснительных финансовых условиях). Работа была произведена в кратчайший срок, что не могло не радовать. Но, к сожалению, залезть под машину и посмотреть на работу мастера я даже не подумал (да и не смог бы). При очередном ТО, когда машина была на подъёмнике, я рассмотрел выполненый ремонт резонатора. Удивление — это самое мягкое слово для моего состояния. Патрубок и резонатор «висели так низко», что любая кочка на деревенской дороге — и патрубок и резонатор (если не повезёт — глушитель и задний бампер) останутся на дороге, так же как и я. Я спросил у мастера про данный нюанс. Он посмотрел в компьютер и ответил:» Вы ж понимаете, что это НЕ ФИРМЕННАЯ деталь». Но я не автомастер, я НЕ ПОНИМАЮ этого. Если б при ремонте мастер объяснил мне ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ — я ни за чтоб не согласился бы на такую замену. Т.к под актом выполненных работ стоит моя подпись — ни каких претензий.
Видимо, придётся поискать менее громкую, но более человечную в отношении к клиентам мастерскую, которая исправит положение с резонатором. Хотя, ради справедливости, должен сказать — отношение к клиентам у мастеров принимающих авто на ремонт самое доброжелательное и чуткое.
Ещё раз хочу сказать — ЭТО письмо НЕ ЖАЛОБА (ни капли сарказма или ехидства) и не имеет целью дать предлог для наказания или других негативных мер.
10.03.2020 Стогов А.Б.
— старая история; нужно долбить самостоятельно). «Машина в ремонте», — докладывает мастер Александр. «Я знаю», — отвечаю я. «Когда будет готова?». «Не знаю — уточню, перезвоню». Естественно не перезванивают. Звоню снова через час (за это время вижу в телематике тыркание охраны туда сюда раз 12—15). «Мы не можем завести машину. Походу здох аккумулятор.» Я говорю: «А чего ж он здох то — аккумулятор новый». Отвечают: «не знаем, будем разбираться, перезвоним». Жду еще много времени (в телематике тишина — машина стоит, никто не разбирается). Звоню снова. «Приезжайте, мы не можем завести». «А чем я вам помочь смогу? Вы вроде бы специалисты, не я» — говорю. Мастер говорит: «Ну может у вас какие-то секреты в сигнализации о которых мы не знаем». Говорю: «Секретов нет, 5 лет вы справлялись». Приезжаю. Опрашиваю брелок: заряд аккума 5В. Далее расказ мастера: мастер, который занимался вашей машиной заболел, я ее сегодня первый раз вижу. То есть никакая информация ни про сигналку, ни про что не передавалась сменщикам. Ладно. Проблема следующая: аккумулятор зарядить не можем, потому что закрыт капот (доп-замки), открыть их можно только при наличии питания. Пытаются заряжать через прикуриватель (согласно спецам — другая цепь, бессмысленно; согласно инфе от нач.цеха позже — категорически нельзя — может загореться проводка). Естественно не зарядилось. День следующий: тишина от сервиса, бесконечные звонки от меня (снова обещания перезвонить и не перезванивания), бесконечные отмазы «вот щас начнем, вот щас вызовем диагноста». Мастер уже следующий (эстафета)). Плюю, ругаюсь, снова приезжаю. Подхожу к девушке Дарине (приемка в сервис). Делюсь ситуацией, грожу эксалировать до начальства. Девушка входит в положение, решает помочь (спасибо большое ей!), эскалирует ситуацию. В итоге проводят в цех к машине, у машины никого (никто с утра не трогал, время снова вечер, капот закрыт), опрашиваю брелок — даже не отзывается, напряжение 0В (то есть аккумулятор сдох совсем). Приходит ленивый штатный диагност, снова сует в прикуриватель провод. Грю — вчера уже делали, не получиться. Разводит руками. Приходит начальник цеха, ругает диагноста за попытку заряжения через прикуриватель, собирает людей. Капот открыли за 5 минут. Сказали на ночь оставляем заряжать аккумулятор. Тут же говорю мастеру: «стало быть, аккумулятор, видимо меняем, если его убили?» «Ну попробуем зарядить полный цикл, если емкость будет меньше — меняем конечно», — отвечает мастер. День третий: снова нет инфы (обещали звонить), снова названию, снова 0 информации «что пытались делать и пытались ли вообще» «неможем завести машину, наверное проблема в сигнализации» (с чего вдруг — за 5 лет не было ниодной, машина приехала с новым аккумум и полностью работоспособной сигнализацией), неспособность что-то сказать (в телематике увидел с утра появилось питание, машину при этом никто не трогает). Вечер дня (того же, третьего). Снова приезжаю. Снова иду в цех. Снова у машины никого. Мастер вызывает снова диагноста, второго диагноста. Второй (недовольным тоном): «ну я ж с утра сказал, где-то блокировка сигналкой». Я грю, вот я привез бумаги про сигналку что где — не может там быть никаких блокировок, все исправно было. Диагност (угрожающим тоном): «а если найду?» Я говорю: «ну найди». Он: «и чего мы тогда будем делать?!». Я говорю: «ну чего тогда — тогда мы починим машину, наконец». Подходят снова нормальные ребята, начинают реально заниматься машиной, ищут смотрят, звонят, перекидывают перемычки, пытаются найти проблему словом. Звонят в центр установки моей сигнализации, пытаются решить вопрос. Все это время стою у машины (пару часов) — сделал вывод, если не стоишь над душой, в Рольфе ей никто не занимался. Вынесен вердикт: «выписалась релюха блокировки из модуля управления сигналкой. У нас есть специалист по вашей сигналке но он на неделе в отпуске. Можно его ждать (ага, еще неделю с неизвестным результатом) или же вырезать реле блокировки и дальше поедете своим ходом в салон установки вашей сигналки решать проблему». Очевидно сама релюха, вот взяла и выписалась, или сломалась — тоже сама. Потом выясняется, что аккумулятор еще один раз на прошлой недели в ноль разрядили, как-то его заряжали. Что имеем сегодня. Машиной с утра позанимались (до 12-ти часов, судя по телематике), никаких звонков мне нет (обещали). Стоит заметить что за все время (2 недели, вместо 4 дней) я выкатал на такси, в том числе, с целью «организации работ с машиной в рольфе» более 6-ти тысяч рублей. Звоню сегодня сам: «ну что с машиной, брат». «Не знаю, сейчас уточню, вроде весь день с ней занимались» (ну да, конечно до 12-ти часов; машина клиенту не нужна, задержали на неделю с лишним, задержим еще). Перезванивает через час: «машину завели». Я: «слава Аллаху! не забыли, говорю, что машину еще собирались отправлять на полировку после покраски и поменять аккумулятор?» (про аккумулятор напоминал при каждом личном визите, при каждом звонке. «угу», — каждый раз было мне ответом). Сегодня заявляет мастер Сергей: «ну вас то есть по стоимости сориентировать надо, сколько аккумулятор стоит?». Таращю глаза в телефон (жена свидетель): Говорю, «уважаемый, у вас нет совести, или вы просто некрещеный?». «Вы разрядили мой аккумулятор, которому отроду всего нечего, а теперь пытаетесь мне ПРОДАТЬ новый??»… Говорю: «а вы не считаете, что сервис должен заменить мне аккумулятор за свой счет?». Он: «нууу, я же не могу сам. мне нужно писать письмо начальству, согласовывать все. а начальства сейчас нет… » (видимо намекает что либо забирай так, либо будем еще месяц тянуть). Я говорю: «ну согласовывайте!». И мне интересно, почему процедура согласования не пошла СРАЗУ?… Мастер: «ну то есть, вы завтра машину не забираете — я сменщику говорю тогда». Я говорю: «ну если я заберу и потом машину неоткрою, вы же мне сами сказали, что емкость аккумулятора после зарядки ниже допустимой, и вы хотите мне машину так выдать?»… «Ну ладно», — говорит мастер. В итоге: 2 недели (вместо 4 дней уже), куча денег потраченных на покатушки к ним с целью заставить работать + куча нервов. Далее мне (за свой счет, видимо), придется менять компонентны сигнализации). Ну и не понятно насколько теперь затянется канитель с аккумулятором. Браво, господа! Отзыв о сервисе оставляю на всех возможных ресурсах. Надоело.
Позвонил мастер Александр (снова эстафета!).
Сказал, что автомобиль в «принципе» готов, отполирован и все такое.
Никакой информации о том, какие и откуда сожженые «спецами» РОЛЬФА релюхи сигналки вырезали (в результате чего удалось наконец завести автомобиль), мастер естественно до меня не донес (а я ОЧЕНЬ просил Сергея передать мне эту информацию, ведь покрывать ущерб, нанесенный РОЛЬФОМ обращаясь в центр установки сигнализации, мне придется за свой счет — конкретика позволит несколько снизить затраты).
Я поблагодарил и поинтересовался о статусе согласования с начальством замены нового аккумулятора.
Александр очень был удивлен (несмотря на то, что он — участник второй по счету разрядки аккумулятора в 0В на СТО Рольф). Я сообщил ему о том, что Сергей написал письмо начальству (а так же девушки на стойке) — он снова удивился (мне казалось данная информация должна была быть передана Сергеем, ибо Сергей заявил, что Александр будет держать меня в курсе о ситуации — но он не слухом не духом).
Александр заявил: «но аккумулятор же зарядили и машина заводится!».
Я: «но Сергей сообщил мне, что емкость ниже допустимой!» (еще бы — аккумулятор 2 раза разрядили в 0; на минуточку обратимся к банальной «науке»: разрядка 2—3 раза необслуживаемого аккумулятора в напряжение меньше 10.8 В называется глубокой — в этом случае аккумулятор сильно теряет емкость и обычно не рекомундуется к эксплуатации/рекомендуется к замене; в моем случае — 0В существенно меньше 10.8 В).
Александр: «но мы же не знаем почему он разрядился, почему вдруг наша вина».
Я: «я знаю — на телематике 15 снятий/постановок с/на охрану (доп.замки с предохранителем 30 ампер на цепи — со всеми вытекающими..). + ток утечки не маленький (а машина еще простояла неделю и ее никто не трогал) + я передал все эту информацию Роману (мастер-приемщик), но видимо он оставил ее при себе :)»
Александр: «ну это же не наша вина, что у вас ток утечки большой».
Я: «конечно же не ваша! ваша вина в том, что вы аккумулятор 2 раза разрядили в 0В и в том, что вы существенно ухудшили своими неквалифицированными действиями эксплуатационные характеристики весьма свежего аккумулятора, у вас же в свое время купленного»
Александр: «ну начальства сегодня нет, будет только завтра»
Я: «это я знаю. жду 2 недели вместо 4 дней — видимо придется ждать еще столько же. что ж — ждем завтра».
Александр: «ну вы мне завтра только в 15:00 позвоните, а то я забуду».
Буду продолжать держать в курсе истории, уважаемые читатели 🙂
Вашей службе котороля качества буду сообщать оценку «0 из 10-ти возможных».
Кузовной ремонт Рено
Официальный дилер Renault РОЛЬФ осуществляет кузовной ремонт Рено любой сложности. Наши преимущества:
Стоимость работ
Закупка лакокрасочных и расходных материалов по оптовым ценам позволяет клиентам РОЛЬФ экономить средства. Составляя смету восстановления кузова Renault, мы предоставляем заказчику полную информацию о ценообразовании. Изначально оговоренные суммы не будут изменены в процессе выполнения восстановления, что исключает дополнительные расходы.
Ремонт по полису ОСАГО
В рамках страховых случаев по полису ОСАГО, кузовной автосервис Рено РОЛЬФ оказывает услуги по выявлению любых явных или скрытых повреждений и расчету полной стоимости восстановительных работ. Ремонт кузова Рено осуществляется с использованием качественных расходных материалов в пределах суммы выплаченной Страховой Компанией.
Стоимость восстановления кузова Renault в компании РОЛЬФ никогда не превышает размер страховых выплат. Поскольку мы являемся официальным дилером производителя, ущерб рассчитывается по нашим прайсам.
Предварительная оценка по фотографиям
В случаях, когда провести визуальный осмотр автомобиля не удобно, возможен предварительный расчет стоимости кузовного ремонта Рено. Это просто!
Отправьте фото повреждений на почту:
Кузовной ремонт на сервисе РОЛЬФ Renault – это выгодные цены и качественное выполнение всех работ.
Запишитесь по телефонам:
+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)
+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)
Или заполните заявку ниже, и мы Вам перезвоним:
Сервис
Техническое обслуживание
Кузовной ремонт
Слесарный ремонт
Сезонный сервис
Диагностика
Профилактические работы
ДИАГНОСТИКА
ШИНОМОНТАЖ
СХОД-РАЗВАЛ
ЗАПЧАСТИ
УДАЛЕННОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ
ПРОДЛЕНИЕ ПОЛИСА КАСКО И ОСАГО
, хотите записаться на сервис онлайн?
Проверьте данные по онлайн заявке, если необходимо, скорректируйте их
Спасибо, что записались! Хотите создать ещё одну запись?
Нажимая кнопку “Получить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Укажите марку автомобиля, пробег и государственный номер.
Выберите нужную вам услугу.
Проверьте данные по онлайн заявке, если необходимо, скорректируйте их, и нажмите кнопку «Записаться»
Выберите любую дату
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РОЛЬФ Сервис запустил онлайн-игру
Свежесть в салоне Вашей Mazda
Промывка радиатора с выгодой до 50%
Осенние скидки в РОЛЬФ Лахта Mitsubishi!
Мойка днища за 1900 рублей!
Сервис и обслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге
Сервисный центр «РОЛЬФ Лахта» является официальным дилером известных брендов Hyundai, Mazda, Renault и Mitsubishi в Санкт-Петербурге. Автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту иномарок. Все работы проводятся опытными техническими специалистами. В работах применяются оригинальные запчасти и оборудование. Это гарантирует высокое качество и оперативность выполнения, оптимизацию стоимости ремонта и технического обслуживания авто.
Слесарный ремонт
Чтобы поддерживать автомобиль в исправном состоянии, необходимо регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание в надежном автосервисе. При регламентном ТО проводится диагностика, выявление поломок и неисправностей, слесарный ремонт, в который входит восстановление или замена изношенных автозапчастей и агрегатов. Проводится сборка-разборка отдельных узлов и систем, установка новых деталей, регулирование оборудования и другие необходимые работы. И, помните, грамотный своевременный ремонт обеспечивает безопасность и экономичность эксплуатации автомобиля!
В нашем автосервисе можно заказать такие виды слесарного ремонта:
Гарантийный ремонт
Одним из преимуществ сотрудничества с автосервисом «РОЛЬФ Лахта» является выполнение гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей, которые были куплены непосредственно в дилерском центре.
Обращаясь в «РОЛЬФ Лахта», вы получаете:
Особенности гарантийного ремонта авто в нашем дилерском центре для автомобилей Hyundai, Mazda, Mitsubishi и Renault можно узнать по контактным телефонам сервиса. Гарантийный период определяется автопроизводителем и устанавливается на пробег или период эксплуатации авто. Гарантийные сроки на некоторые детали, узлы и оборудование оговариваются отдельно.
Установка дополнительного оборудования на автомобиль
Для расширения функциональности и комфорта пользования автомобилем предлагаем установить современное фирменное оборудование:
Мастера автосервиса помогут подобрать оптимальный вид оборудования, с учетом требований к функциональности и условиям эксплуатации, а также марке и модели ТС.
Оригинальные запчасти
Являясь официальным дилером Hyundai, Mazda, Mitsubishi и Renault в Санкт-Петербурге, автоцентр «РОЛЬФ Лахта» предлагает оригинальные автозапчасти по самым выгодным ценам. Все детали проходят контроль качества, сертифицированы, соответствуют стандартам завода-производителя.
Для быстрого подбора нужной детали достаточно назвать VIN-номер автомобиля или название комплектующей специалисту сервисного центра. Специалист компании подберёт запчасть с оптимальным соотношением цены и качества и предложит варианты. В процессе составления перечня работ на обслуживание, сотрудник позаботится о доставке запчастей на СТО, что сэкономит время на обслуживание автомобиля. Покупая детали в «РОЛЬФ Лахта», вы экономите время и деньги, получаете лучшее предложение за разумную стоимость!
Акции сервиса и Программа лояльности
Для наших клиентов постоянно проводятся акции на услуги СТО или продажу автозапчастей. У нас можно получить:
Хотите обеспечить себе безопасность, комфорт и экономичность обслуживания? Приглашаем вас на СТО «РОЛЬФ Лахта», стать нашим клиентом и обслуживать автомобиль на официальном сервисе в Санкт-Петербурге!
Заполните заявку на обратную связь
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Заполните заявку на обратную связь
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Заявка на сервисное обслуживание
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Подать заявку на выкуп
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт
Не секрет, что кузов может составлять до половины стоимости самого автомобиля, так же это имидж и «внешность» автомобиля.
К сожалению, никто из автовладельцев не застрахован от неприятностей на дороге, особенно в летний период времени. Именно по этой причине, мы снизили цены на кузовной ремонт, ПЛЮС предоставили скидку в размере 20% на запасные части.
Наша цель — забота о Вас и Вашем автомобиле!
Ждем Вас к нам на сервис. Все работы мы сделаем в кратчайшие сроки и на высшем уровне.
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных