рокетбанк телефон горячей линии бесплатный
Телефон горячей линии Рокетбанка
Рокетбанк – первая российская кредитная организация, пользоваться услугами которой можно через мобильное приложение. Является дочерней компанией QIWI Банка (старейшей российской платежной системы). Главное направление работы – эмиссия пластиковых карт, совершение переводов, принятие оплаты за любые услуги. Клиенты могут открывать вклады и банковские счета. Перечисленные возможности реализованы через удобное мобильное приложение. Невзирая на простые условия обслуживания, среди клиентов иногда возникают сложности. Поэтому была открыта горячая линия, позволяющая бесплатно консультироваться.
Горячая линия Рокетбанка
Для оказания информационной помощи кредитная организация открыла горячую линию 8 800 200 07 08. Можно консультироваться по любым вопросам обслуживания. Звонки совершаются всегда бесплатно в пределах страны. Дозвониться получится со стационарного или мобильного телефона.
Работает дополнительная горячая линия +7(495)133 07 08 специально для жителей Москвы. Клиенты могут проконсультироваться по аналогичным вопросам, касающимся обслуживания банковских счетов или использования услуг. Единственным отличием является платное совершение звонков. Кроме того, пользоваться указанным телефоном можно в зарубежных поездках, когда возникает необходимость поговорить с сотрудниками банка.
Зачем нужна горячая линия
Главная задача сотрудников – решать проблемы, возникающих при использовании услуг. Консультанты подскажут, как оплатить конкретную услугу, открыть вклад или совершить перевод на другую карту. Также предоставляется справочная информация общего характера, касающаяся деятельности банка. Сюда относится стоимость обслуживания пластиковой карты, величина установленных процентных ставок, цена пересылки платежного средства по стране.
Как написать в поддержку Рокетбанка
Информационноая помощи через приложение
Поскольку Рокетбанк не обладает территориальными отделениями, обслуживание клиентов ведется через мобильное приложение. Пользователи могут переводить средства, оплачивать товары или услуги несколькими нажатиями. Отсутствует необходимость посещать филиалы и стоять в очередях. Все задачи осуществляются дистанционно. Программа поддерживается всеми современными смартфонами (на iOS и Android).
Управление банковскими счетами – не единственная возможность приложения. Клиентам доступен раздел «Техническая поддержка» для получения помощи. Понадобится заполнить несколько пустых строк своими данными. Укажите подробности проблемы и прикрепите доказательства. Обычно сотрудники кредитной организации отвечают через несколько минут. Оперативная поддержка клиентов – главный приоритет банка.
Консультация в кабинете
На сайте Рокетбанка работает личный кабинет, позволяющий управлять финансовыми средствами. Для входа напишите телефонный номер и нажмите кнопку «Получить код». Вскоре кредитная организация отправит СМС, содержащее одноразовое сочетание знаков, которое нужно написать на странице. После входа пользователи могут управлять услугами и общаться с консультантами. Откройте раздел «Техническая поддержка», чтобы написать письмо.
Как пожаловаться на качество обслуживания
Если недовольны работой сотрудников компании, отправьте жалобу любым способом:
Дополнительные варианты связи
Сотрудники кредитной организации общаются с клиентами через социальные сети. Чтобы задать вопрос, достаточно оставить комментарий на странице. Через несколько часов сообщение будет рассмотрено операторами контактного центра. Кроме того, официальные сообщества помогают оставаться в курсе нововведений, которые банк предлагает клиентам. Можно отслеживать выгодные предложения, читать важные объявления и т. д.
Расписание работы
Контактный центр Рокетбанка работает круглосуточно без перерывов.
Горячая линия Рокетбанка
Рокетбанк – виртуальный банк, основанный в 2012 году. Чтобы пользоваться банковскими услугами, необходимо заполнить персональную анкету на главной странице финансового учреждения и загрузить мобильное приложение. Через некоторое время представитель банка привезет заказанную пластиковую карту.
Все банковские операции совершаются через мобильное приложение. Программа устанавливается бесплатно на современные смартфоны (Windows Phone, iOS и Android). После загрузки необходимо авторизоваться. Можно оплачивать услуги, вносить налоги, совершать покупки. Разработчики реализовали автоматическую аналитику денежных расходов, позволяющую планировать бюджет. Доступен справочный раздел с полезными материалами.
Если общедоступной информации недостаточно, можно воспользоваться горячей линией Рокетбанка. Иногда клиенты сталкиваются с проблемами, требующими немедленного решения. Например – отклоняется платеж, не приходят уведомления и т.п. Для получения консультации набирайте номер 8 (800) 200-07‑08. Благодаря круглосуточному режиму работы позвонить можно даже ночью.
Телефон горячей линии Рокетбанка
Единый номер горячей линии 8(800)200-07‑08 доступен жителям всех российских регионов. Для жителей Москвы предусмотрен дополнительный контактный центр +7(495) 133-07‑08. Также набирать указанный номер могут пользователи, находящиеся за рубежом. Совершение звонка оплачивается согласно подключенному тарифному плану, поэтому перед разговором нужно удостовериться в положительном балансе.
Функции контактного центра
Существуют разнообразные причины совершения звонка на горячую линию. Обычно клиенты сталкиваются с разнообразными вопросами об использовании банковских продуктов:
Другие варианты связи
Рокетбанк предусмотрел для клиентов электронную почту help@rocketbank.ru. По указанному адресу принимаются вопросы, предложения, претензии. Необходимо прикладывать контактную информацию, подробное описание проблемы и доказательства случившегося.
Рокетбанк обладает страницами в соцсетях. Регулярно публикуются выгодные предложения, последние новости, важные объявления. Участники сообщества пишут комментарии под постами для получения поддержки. Во ВКонтакте рекомендуется нажать кнопку «Написать сообщение» и задать вопрос. Администраторы сообщества быстро рассматривают пользовательские обращения и оказывают бесплатные консультации.
Поддержка через приложение Рокетбанка
Управление банковским счетом реализовано через мобильное приложение. Чтобы оплачивать услуги, совершать переводы или контролировать состояние баланса, нужно предварительно авторизоваться. После первого входа установите защитный код, который впоследствии будет спрашиваться при открытии приложения. Или добавьте отпечаток пальца, если устройство оснащено дактилоскопическим датчиком.
Программа отличается интуитивным управлением и обладает несколькими разделами. Если столкнулись с трудностями – откройте боковое меню и нажмите по разделу «Поддержка». Откроется диалоговое окно. Напишите текст обращения и нажмите кнопку «Отправить». При необходимости прикрепите файлы с телефона. Вопрос будет оперативно рассмотрен консультантами. Диалог можно продолжить.
График работы
Горячая линия Рокетбанка доступна круглосуточно. Иногда днем ожидание ответа занимает длительное время, поэтому для получения быстрой консультации предпочтительнее звонить ночью.
Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним как работает горячая линия Рокетбанка, какие номера для связи в регионах, есть ли общий контактный телефон в стране? Как решить возникшую проблему за рубежом? Можно ли оставлять обращения электронно? С какими проблемами смогут помочь сотрудники техподдержки?
О банке
Рокетбанк — один из первых российских мобильных банков, филиал КИВИ банка. Одной из крупнейших платежных систем в России и СНГ. Основные направления работы связаны с предоставлением банковским карт, переводов, оплаты услуг, счетов и созданием вкладов.
При использовании сервисов, клиенты могут столкнуться со сложностями. Поэтому для ответов на вопросы был создан контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Рокетбанка?
Для обращения в службу поддержки используйте e-mail — help@rocketbank.ru.
Представители СМИ и юридические лица могут обращаться по электронной почте — pr@rocketbank.ru. Оставляйте сообщения с обязательным указанием темы.
Какой телефон горячей линии Рокетбанка?
Для коммуникации с клиентами с началом работы Рокетбанка была запущена единая справочная служба. Позвонить можно на номер телефона — 8 800 200 07 08.
Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех сотовых, мобильных аппаратов.
Дополнительно для разгрузки основного телефона и связи с техподдержкой за границей, запущен контакт-центр по номеру — +7 (495) 133 07 08 (Москва).
Адреса на карте
Адрес, телефон и рейтинг банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами службы поддержки оказывается помощь в проблемных ситуациях, по темам связанным с Рокетбанком. Можно уточнить условия оформления карт, обслуживание, цену за пересылку карты, иные темы.
Операторы call-центра помогут провести оплату, подскажут, как оформить депозит. Представители техотдела по телефону принимают обращения, связанные с жалобами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых случаях, поддержка не сможет помочь. Откажут в консультации, если вопросы не связаны с работой Рокетбанка или затрагивают личную информацию о других клиентах. Специалисты не смогут помочь и в случаях, когда требуется личное присутствие держателя счета.
Связь со службой поддержки через приложение
Оставить обращение можно и другим способом, воспользовавшись официальным приложением для смартфонов. Скачать приложение можно на устройства, оснащенные одной из платформ — Android и iOS.
Для отправки сообщения необходимо заполнить форму в разделе «Техподдержка», указав про себя личные сведения, причину.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В большинстве банков, для удобства используется Личный кабинет, он же Интернет-банкинг для осуществления переводов, контролирование финансов, оплаты услуг и т.д.
Веб-банк доступен, как с мобильного (с помощью приложения), так и через сайт — https://app.rocketbank.ru/login.
Укажите номер телефона и пароль в СМС. После авторизации, воспользуйтесь разделом «Техподдержка» в главном меню, заполнив анкету.
Как написать жалобу?
Рассмотрением всех обращений занимается служба поддержки. В компетентность операторов входит и обработка жалоб и претензий на действие сотрудников банка.
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
Оставляя жалобы, уточняйте достоверные сведения о себе и подробности произошедшего.
Другие способы связи
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный. Клиенты могут, как отправлять сообщения, так и звонить в любое время.
Рокетбанк: горячая линия и служба поддержки
Для решения любых вопросов, касательных услуг и тарифов банка, создана горячая линия 8 800 200 07 08. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме 24/7 без перерывов и выходных.
Горячая линия
До конца 2020 года банк прекратит свою деятельность. С 01 апреля 2020 года он переквалифицировался в банк для самозанятых граждан. Сохранились условия также и для зарплатных проектов. Остальные будут постепенно в течение года закрываться.
Другие способы связи
При отсутствии возможности совершить исходящий звонок, клиент может воспользоваться альтернативными способами для связи со службой техподдержки.
Сотрудники постараются ответить как можно скорее. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет не более 24 часов.
Встроенный мессенджер в приложениях на Android и iPhone позволяет переписываться и получать консультацию в режиме онлайн у менеджера. Для получения консультации через чат нужно установить мобильное приложение Рокетбанка на гаджет, авторизоваться в личном кабинете и открыть чат.
На официальном сайте банка https://rocketbank.ru/ представлена развернутая информация о деятельности компании, кредитных продуктах и условиях тарифного плана.
В разделе часто задаваемых вопросов собраны распространенные обращения клиентов в службу технической поддержки. Это позволит сэкономить время на звонках и получить ответ в разделе https://rocketbank.ru/faq.
Новости, акции и прочие нововведения регулярно публикуются и обновляются в ленте официальных групп в социальных сетях:
Задать вопрос можно администраторам групп в социальных сетях. Ответ поступает по мере освобождения специалиста.
Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним как работает горячая линия Рокетбанка, какие номера для связи в регионах, есть ли общий контактный телефон в стране? Как решить возникшую проблему за рубежом? Можно ли оставлять обращения электронно? С какими проблемами смогут помочь сотрудники техподдержки?
О банке
Рокетбанк — один из первых российских мобильных банков, филиал КИВИ банка. Одной из крупнейших платежных систем в России и СНГ. Основные направления работы связаны с предоставлением банковским карт, переводов, оплаты услуг, счетов и созданием вкладов.
При использовании сервисов, клиенты могут столкнуться со сложностями. Поэтому для ответов на вопросы был создан контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Рокетбанка?
Для обращения в службу поддержки используйте e-mail — help@rocketbank.ru.
Написать в техподдержку можно через социальную сеть — ВКонтакте.
Представители СМИ и юридические лица могут обращаться по электронной почте — pr@rocketbank.ru. Оставляйте сообщения с обязательным указанием темы.
Какой телефон горячей линии Рокетбанка?
Для коммуникации с клиентами с началом работы Рокетбанка была запущена единая справочная служба. Позвонить можно на номер телефона — 8 800 200 07 08.
Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех сотовых, мобильных аппаратов.
Дополнительно для разгрузки основного телефона и связи с техподдержкой за границей, запущен контакт-центр по номеру — +7 (495) 133 07 08 (Москва).
Адреса на карте
Адрес, телефон и рейтинг банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами службы поддержки оказывается помощь в проблемных ситуациях, по темам связанным с Рокетбанком. Можно уточнить условия оформления карт, обслуживание, цену за пересылку карты, иные темы.
Операторы call-центра помогут провести оплату, подскажут, как оформить депозит. Представители техотдела по телефону принимают обращения, связанные с жалобами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых случаях, поддержка не сможет помочь. Откажут в консультации, если вопросы не связаны с работой Рокетбанка или затрагивают личную информацию о других клиентах. Специалисты не смогут помочь и в случаях, когда требуется личное присутствие держателя счета.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Рокетбанк, снимки экрана
Оставить обращение можно и другим способом, воспользовавшись официальным приложением для смартфонов. Скачать приложение можно на устройства, оснащенные одной из платформ — Android и iOS.
Для отправки сообщения необходимо заполнить форму в разделе «Техподдержка», указав про себя личные сведения, причину.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В большинстве банков, для удобства используется Личный кабинет, он же Интернет-банкинг для осуществления переводов, контролирование финансов, оплаты услуг и т.д.
Веб-банк доступен, как с мобильного (с помощью приложения), так и через сайт — https://app.rocketbank.ru/login.
Укажите номер телефона и пароль в СМС. После авторизации, воспользуйтесь разделом «Техподдержка» в главном меню, заполнив анкету.
Как написать жалобу?
Рассмотрением всех обращений занимается служба поддержки. В компетентность операторов входит и обработка жалоб и претензий на действие сотрудников банка.
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
Оставляя жалобы, уточняйте достоверные сведения о себе и подробности произошедшего.
Другие способы связи
Оставить обращение можно и в социальных сетях. Написав комментарий в официальных сообществах:
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный. Клиенты могут, как отправлять сообщения, так и звонить в любое время.