рив гош интернет телефон горячей

Горячая линия Рив Гош

рив гош интернет телефон горячей. Смотреть фото рив гош интернет телефон горячей. Смотреть картинку рив гош интернет телефон горячей. Картинка про рив гош интернет телефон горячей. Фото рив гош интернет телефон горячей

Компания Рив Гош является сетью продажи косметических товаров. Магазины компании расположены почти во всех городах нашей страны. В крупных городах находится по несколько магазинов Рив Гош. Косметика, продаваемая в Рив Гоше, относится к масс маркету, так и классу люкс. Косметика представлена как уходовая, так и декоративная. Марок множество.

Некоторое время назад появился интернет –магазин, это означает, что заказать косметику можно не посещая торговую сеть. Оплачивать так же можно прямо на сайте с помощью карты. Важно знать, что цены в интернет-магазине отличаются от тех, что в розничной сети.

Постоянные покупатели обладают картами, дающими право на скидку. Сначала клиент получает скидку в 10 процентов.

По совершению покупок косметических средств на десять тысяч рублей клиенту выдается новая скидочная карта-золотая. Это максимальная скидка. Сумма скидки по ней намного выше, пользователь имеет право на получение бонусов на день рождение ежегодно. Потратить их он может при покупке любого товара.

Телефон горячей линии Рив Гош

У сети Рив Гош есть несколько номеров, по которым могут позвонить клиенты. Есть единый номер, на который могут звонить клиенты, проживающие в любом городе Росссийской Федерации. Также есть два номера, для проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Горячая линия по всем трем номерам работает по рабочим дням с 10 до 18 часов. Суббота и воскресенье выходные дни.

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по номеру горячей линии, можно оставить отзыв о качестве обслуживания в каком-либо конкретно магазине или задать свой вопрос.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи

Альтернативным способом связи с Рив гош является возможность связи через электронную почту. Написав по адресу info@parfum.spb.ru клиент может получить консультацию по возникающим вопросам.

Кроме этого можно обратиться на сайт компании Рив Гош rivegauche.ru/faq.

В разделе обратная связь можно оставить свой вопрос, а так же адрес электронной почты и город проживания.

На сайте компании есть часто задаваемые вопросы, на которые отвечают специалисты Рив Гош. Вопросы объединены в разные категории, по которым удобно ориентироваться. Возможно, что клиент там найдет ответ на свой вопрос.

В известных социальных сетях (вконтакте, одноклассники) тоже можно найти сообщества компании Рив Гош.

Там специалисты компании отвечают на вопросы клиентов.

Очень удобно клиентам пользоваться личным кабинетом на сайте Рив гош. Он позволяет быть постоянно в курсе о проходящих акциях и отслеживать накопление баллов на карте, а так же быть в курсе проводимых акций.

рив гош интернет телефон горячей. Смотреть фото рив гош интернет телефон горячей. Смотреть картинку рив гош интернет телефон горячей. Картинка про рив гош интернет телефон горячей. Фото рив гош интернет телефон горячей

Компетентность операторов и время ответа

Клиенты Рив Гош отмечают, что специалисты, работающие на горячей линии достаточно компетентны. Дозвониться в вечерние часы иногда бывает проблематично. Желательно звонить на линию с 10 до 12 часов дня.

Специалисты Рив Гош вежливо консультируют клиентов, оказывая необходимую помощь. Большая часть клиентов довольна работой горячей линии Рив Гош.

Источник

Рив гош интернет телефон горячей

Оформите доставку на
сайте и получите заказ
с доставкой на дом

Доставка осуществляется в пределах административных границ городов.
Бесплатная доставка при сумме заказа от 1000 рублей кроме Дальнего Востока.
Бесплатная доставка для Дальнего Востока при сумме заказа от 3000 рублей.

Обратите внимание: Частичный выкуп заказа невозможен.

Оповещения о статусе заказа:
После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление с номером вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в Личном кабинете. Оповещение о дате доставки или о поступлении заказа в пункты выдачи производится в зависимости от выбранного способа доставки.

— Сервис по доставке заказов до пункта выдачи в отделении Сбера или постамата: При поступлении заказа в пункт выдачи вы получите СМС с кодом получения заказа, адресом хранения и режимом работы. Способы оплаты: При поступлении предоплаченного заказа в постамат, получателю приходит смс с адресом, описанием и кодом получения. При поступлении в постамат заказа, требующего оплаты, получателю приходит смс с адресом и ссылкой на оплату банковской картой. После подтверждения оплаты будет отправлена смс с адресом, описанием и кодом получения заказа. В пункте выдачи, заказ можно оплатить: Наличными или Банковской картой. При оплате банковской картой на указанный электронный адрес придет квитанция об оплате. Срок хранения заказа в постамате СберЛогистика – 5 дней. Срок хранения заказа в пункте выдачи, в отделении Сбера – 7 дней. Отследить свой заказ вы можете на сайте СберЛогистика, в разделе трекинга: https://sberlogistics.ru/tracking

— Вы получаете заказ день в день
— В момент передачи заказа курьеру Яндекс.Доставки, вы получите смс или push-уведомление в приложении «Яндекс.Go» и сможете отслеживать движение курьера в реальном времени
— В процессе доставки Вы можете связаться с курьером из приложения Яндекс.Go (при необходимости)

Сроки, сообщаемые операторами контактного центра по телефону являются ориентировочными, направлены на уточнение готовности ожидания покупателем приобретаемого товара и не свидетельствует о нарушении сроков доставки.

При получении заказа вам необходимо проверить сохранность курьерского пакета и правильность комплектации заказа, рассчитаться за заказ с курьером и расписаться в накладной. Вскрывать упаковку продуктов при проверке запрещено. При нарушении целостности упаковки товара вы не сможете вернуть заказ курьеру. При получении заказа у курьера услуга частичного выкупа заказа недоступна

Вам необходимо сохранить целостность упаковки товаров до приезда курьера на возврат и обмен.

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого вам нужно написать нам письмо (на адрес shopadmin@rivegauche.ru).

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу: 7 дней с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для согласования возврата товара вам необходимо позвонить продавцу по телефону Горячей линии: 8 (800) 333 20 20.
Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар: возврат суммы производится после обращения покупателя письменно с заявлением по электронному адресу: shopadmin@rivegauche.ru в срок не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. По согласованию с покупателем возможен иной способ возврата денежных средств (наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, почтовым переводом).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *