рибок официальный сайт номер телефона
Горячая линия Reebok — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Reebok горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Reebok для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Reebok обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
«Рибок»
Горячая линия: 8 (800) 250-8820
Официальный сайт: www.reebok.ru
Многие юноши и девушки с удовольствием пользуются продукцией международной компании Reebok. Являясь дочерним предприятием ассоциации Adidas, Reebok считается лидером по созданию лучших образцов обуви, одежды и предметов прикладного характера для спорта и подвижного образа жизни.
Производственные предприятия RBK разбросаны по многим странам обеих Америк, Азии, Европы, а также Черного Континента. С 1991 года ее представительство зарегистрировано в России в качестве компании Reebok Russia. С момента открытия первого магазина Reebok в столице прошло 20 лет. Теперь их количество составляет более девятисот маркетов по различным регионам РФ.
Целевыми потребителями товаров с брендом Reebok считается не только молодое поколение, но и люди старшего возрасте. При этом основная продукция компании условно разбита на три сектора:
В целом Reebok ассоциирует у людей с суммой рациональных и культурно-эмоциональных ценностей, которые успешно продвигаются на рынке спортивных аксессуаров. Этому способствует высокое качество, популярность бренда и широкая сеть фирменных рекламных агентств, активно влияющих на товарный спрос продукции.
Магазины
У этой компании 321 представительство в 88 населенных пунктах Российской Федерации.
Горячая линия Reebok в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Reebok в России, по каким телефонам могут обратиться покупатели? На какие вопросы смогут найти ответы менеджеры компании?
О компании
Если возникли какие-либо сложности, можно обратиться за консультацией в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Reebok?
Несмотря на подробное описание каждого шага, который предстоит сделать пользователю при заказе на сайте, техподдержка готова удаленно проконсультировать по многим аспектам.
Получить ответ менеджеров можно несколькими способами:
Старайтесь придерживаться делового стиля, указывайте личные, контактные данные, тему и причины.
Телефон горячей линии Reebok
Несмотря на удобство электронных систем коммуникации, в определенных ситуациях они бывают не достаточно эффективны. Поэтому была запущена единая горячая линия, по которой клиенты смогут получить ответ по любым волнующим темам.
Телефон горячей линии в России единый — 8 800 250 88 20. Звонки по указанной линии бесплатные в пределах всех регионов, независимо от устройства (мобильный или городской телефон).
Позвонить можно и в отдельное представительство в своем регионе. Точные адреса и контакты можно выяснить на сайте. Для примера, в Москве контактный номер для связи — +7 (495) 974 74 73. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов Reebok можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Операторы call-центра предоставляют помощь по всем вопросам, связанным с продажами, производством и доставкой товаров.
Клиенты могут поинтересоваться тем, какие размеры вещей, обуви, какая стоимость, характеристики, состав материалов, условия доставки и возможного возврата и обмена.
Также поддержка готова обсудить с клиентами жалобы, отзывы или пожелания. Высказывайтесь об улучшениях работы интернет-магазина и розничных сетей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не всегда поддержка может эффективно отреагировать на обращения от покупателей. Связано это в большинстве случаев с невозможностью ответить на темы, в которых просят раскрыть конфиденциальные сведения о персонале или клиентах. Рассматриваются сообщения исключительно, связанные с работой розничных магазинов, качества товаров и т.д.
Не отвечают менеджеры на любые обращения, в которых допускается использование ненормативного, оскорбительного лексикона.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу персонала, качество товаров и прочие нюансы можно несколькими способами:
Сообщить о претензиях можно и традиционным способом по горячей линии.
Другие способы связи
Если необходимо покупатели могут пообщаться с представителями компании и в другом формате. Например, авторизовавшись в соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять пожелания, отзывы или претензии.
Официальные сообщества найдутся в следующих соц. сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный, без выходных в период с 07:00 до 00:00 часов.
Телефон горячей линии магазина Reebok
Показать номер Добавить комментарий
Reebok – это американская компания, которая выпускает одежду и обувь. Корпорация наладила выпуск одежды для фитнеса, бега и кроссфита. Организация реализует продукцию как с помощью интернет-магазина, так и через розничные точки продаж. Если нужно уточнить информацию об ассортименте, узнать, что делать, если был продан некачественный товар, то для этого предусмотрена горячая линия.
О компании Reebok
Корпорация начала свою деятельность в 1958 году. Штаб-квартира расположена в городе Бостон (США, штат Массачусетс). С 2005 года компания стала дочерним подразделением Adidas. Рибок – это официальный спонсор спортивных турниров UFC, CrossFit и Spartan Race. В мае 1993 года в Москве на Новинском Бульваре был открыт первый магазин спортивных товаров Reebok. Сейчас компания сосредоточена на выпуске профессиональной спортивной экипировки для мужчин, женщин и детей.
Телефон горячей линии
Телефон службы клиентской поддержки:
Служба поддержки работает с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00. Звонок в пределах территории России бесплатный. Операторы справочного центра расскажут о том, как сделать заказ в интернет-магазине, оплатить его или вернуть продукцию. Также консультанты представят клиентам подробные характеристики нужного товара.
Другие телефоны
Для жителей Московского региона действует отдельныq номер службы клиентской поддержки:
Звонки принимаются ежедневно, с 09:00 до 21:00. Операторы контактного центра расскажут о том, как зарегистрировать личный кабинет, какие программы лояльности действуют для постоянных покупателей и где в ближайшее время откроется розничный магазин Reebok.
В отдельных регионах России открыты официальные магазины Рибок:
Другие способы контакта с Reebok
Связаться с клиентской поддержкой пользователи могут через социальные сети или с помощью мессенджеров. Также при возникновении каких-либо сложностей предусмотрена электронная почта и форма обратной связи.
Форма обратной связи предназначена только для отмены заказа или возврата товара, если была приобретена продукция не удовлетворяющего качества:
Прямая ссылка на форму обратной связи:
Соц. сети
Компания Reebok есть в социальных сетях, где пользователи могут уточнить следующую информацию:
Сообщества в социальных сетях:
Электронная почта
По электронной почте рассматриваются вопросы, которые касаются возврата и обмена товаров, отмены заказа, который уже передан в курьерскую службу доставки, а также принимаются жалобы и предложения:
Личный кабинет
Через личный кабинет пользователи могут отслеживать местонахождение заказа, оплатить покупку с помощью банковской карты, добавить товар в избранную категорию, стать участником программы лояльности и связаться с технической поддержкой:
WhatsApp, Telegram
Официальный чат-бот от Reebok в мессенджере Telegram поможет пользователям узнать о проводимых акциях и бонусных программах, отследить заказ, открыть промо-код на покупку, получить информацию о возврате или обмене товара, уточнить ассортимент в выбранном розничном магазине:
Служба клиентской поддержки консультирует покупателей в мессенджере WhatsApp. Можно узнать детальную информацию о том или ином товаре, спросить адрес ближайшего фирменного магазина в городе проживания, а также проконсультироваться по доставке продукции. Номер телефона для быстрой связи по WhatsApp:
Горячая линия Рибок работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Если номер колл-центра загружен звонками, то можно написать обращение в техподдержку через социальные сети или по электронной почте. При необходимости доступен чат-бот в Telegram.
Личный кабинет Reebok (Рибок)
Интернет магазин Рибок реализует спортивную одежду и обувь известного американского производителя Reebok. В нем представлены мужские, женские и детские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Для выбора товара и оформления заказа на официальном сайте регистрироваться необязательно. Заказ можно оформить в режиме онлайн или по телефону, Доставка осуществляется в постаматы, магазины и на дом покупателя курьерской службой. Доступ к удобному онлайн сервису «Личный кабинет Рибок» получают только пользователи, которые зарегистрировались на сайте. Для регистрации необходимо указать фамилию, имя, дату рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и пароль.
Возможности личного кабинета Рибок
После регистрации пользователя создается единый аккаунт, который можно использовать для доступа ко всем сервисам Reebok. Совершать покупки на сайте могут и незарегистрированные пользователи, но в этом случае они лишены дополнительных возможностей и привилегий, которые предоставляет личный кабинет. На первый заказ, сделанный после регистрации, предоставляется скидка 10% (промо-код приходит в письме на электронную почту). При помощи сервиса личный кабинет покупатель получает доступ к специальным предложениям, акциям и эксклюзивным скидкам. Также этот сервис позволяет отслеживать историю покупок. При оформлении заказа через личный кабинет, адрес доставки повторно вводить не нужно, так как он сохраняется в системе. Имеется возможность добавлять понравившиеся товары в раздел «Избранное».
Контакты компании Reebok
Номер телефона горячей линии: 8 (495) 974-74-73, 8 (800) 250-88-20
Юридический адрес Reebok: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д.15