риалком узнать баланс по телефону
Личный кабинет Риалком
Если вы житель Москвы и Московской области, хотите иметь постоянное интернет-соединение, выбирать стоит проверенную телекоммуникационную компанию. Современный провайдер RialCom завоевал популярность среди пользователей своей стабильной работой и привлекательными пакетами услуг. Чтобы контролировать функциональность сервиса/провайдера, вовремя оплачивать подключения или оформлять дополнительные опции следует заходить в личный кабинет Риалком. Это удобный и быстрый способ вести учет и контроль своего «аккаунта».
Естественно, сначала требуется регистрация в системе, которая длиться всего пару минут. Для авторизации необходимо заполнить основные графы анкеты. При этом стать участником портала может любой пользователь, который захотел стать клиентом компании и получать услуги провайдера.
Почему стоит выбирать эту организацию? Во-первых, она является крупнейшей на Юге Московской области. Во-вторых, была разработана современная оптоволоконная мультисервисная телекоммуникационная сеть. В-третьих, данный оператор связи активно развивается и потому предлагает клиентам самые разные услуги по привлекательным ценам.
Вход в личный кабинет Риалком
Если клиент обращался за подключением услуг через офис, то первый вход в личный кабинет Риалком будет слегка проблематичным. Для начала требуется зайти на официальный портал компании, где будут подсвечены все возможные опции и разделы. Для этого достаточно ввести название оператора в любой поисковой системе и перейти по ссылки. Затем откроется большой интерфейс, где потребуется внимательно изучить основные его разделы.
Если вам интересна новая информация о появившихся акциях, то они обязательно будут отображены в разделе «Главная». Пользователям, которые интересуются как подключиться к оператору, нужно заглянуть в ячейку «зона обслуживания». Если оператор вас уже обслуживает и вы хотите узнать о том, что происходит со счетом, то следует использовать такую инструкцию:
Проверить баланс в личном кабинете Риалком
Так как большинство интернет-пользователей интересуются состоянием своего счета, желают пополнить баланс для получения новых услуг и опций, то необходимо знать, как проверить баланс в личном кабинете Риалком. Процедура занимает буквально пару минут, так как для этого требуется осуществить всего пару действий:
Заходя в свой профиль каждый клиент может контролировать его состояние в режиме онлайн (пополнять счет, отслеживать снятия платежей, отключать/подключать опции и так далее).
RialCom – это отличный провайдер, который обеспечит вас всеми телекоммуникационными услугами. Благодаря онлайн-сотрудничеству, вы получаете возможность вести учет, контроль подключенных тарифов без посещения офисного центра.
Организация гарантирует стабильное интернет-соединение и телевидение высокого качества. Если вы хотите стать абонентом данного оператора, то прямо сейчас проходите авторизацию на сайте RialCom и пользуйтесь всеми услугами.
Регистрация в Личном кабинете
Чтобы завести ЛК на сайте оператора абоненту нужно обратиться в офис RialCom. Пользователю выдадут конверт с логином и паролем. При подключении нового вида услуг подключается новый Личный кабинет.
Онлайн-регистрация возможна только для пользователей телефонии от RialCom. Ссылка на регистрационную форму предоставляется со страницы входа в ЛК.
В открывшемся окне нужно ввести номер телефона и контактный номер, указанный при заключении договора.
Далее следовать подсказкам сервиса.
Авторизация в Личном кабинете
Для получения доступа к личному кабинету пользователь должен ввести логин и пароль на странице доступа. Переход осуществляется с главной страницы компании по кнопке в верхней части правого меню.
Стоит отметить, что для разных услуг один пользователь получает разные личные кабинеты. Например, один логин и пароль для интернета, второй логин и пароль для цифрового ТВ. Пользователю рекомендуется поменять пароль при первом входе в Личный кабинет. Логин остается неизменным на все время обслуживания.
При утере пароля для его восстановления нужно через форму входа в личный кабинет перейти по ссылке «Восстановить пароль». В открывшемся окне ввести логин и кодовое слово. Аналогичная услуга предоставляется по телефонам технической поддержки. Если клиент забыл кодовое слово, пароль ему будет предоставлен в офисе обслуживающей организации по паспорту.
Доступные действия в личном кабинете RialCom
В ЛК пользователю доступны следующие операции:
Мобильное приложение Личного кабинета
У оператора RialCom отсутствует мобильное приложение для пользования Личным кабинетом. Владельцы телефонов и планшетов могут войти в ЛК через официальную страницу компании или, указав адрес http://stat.rialcom.ru.
Клиентская поддержка через кабинет
Абоненты RialCom могут связаться со службой поддержки через Личный кабинет. Там же можно найти ответы на отправленные сообщения.
Дополнительные способы связи:
Правила безопасности и конфиденциальности
Пользователь несёт ответственность за использование его аутентификационных данных третьими лицами, а также за любые действия третьих лиц, совершенные при помощи аутентификационных данных абонента, а также за их последствия в соответствии с действующим законодательством РФ.
Клиент несёт полную ответственность за несанкционированное подключение и/или незаконное использование сети связи Оператора, в том числе, за размещение информации, запрещенной к распространению или ограниченного пользования.
РиалКом — личный кабинет
«РиалКом» — современная телекоммуникационная компания, которая предлагает услуги оптоволоконного интернет-подключения, а также телефонной связи. Провайдер наиболее распространен на Юге Москвы, а также действует в некоторых городах Московской области – Чехове, Серпухове, Подольске и другим. На данный момент «РиалКом» является лидером в МО по общей протяженности оптоволоконных сетей. Компания идет навстречу своим пользователям и заботится об их удобстве. В связи с этим был разработан личный кабинет для абонентов, который позволяет удаленно управлять подключением.
RialCom – регистрация и вход в личный кабинет
Полноценная регистрация сервисом не предоставляется. Абонент не сможет пройти ее через интернет, используя контактные данные или адрес электронной почты. Чтобы получить доступ к собственной учетной записи, придется ехать в офис организации с заявлением и паспортом человека, на которого был оформлен договор на предоставление услуг. В офисе абоненту выдадут данные для авторизации в системе.
Подключиться онлайн могут только абоненты телефонных сетей. В разделе «Личный кабинет» необходимо нажать на пункт «Регистрация», затем указать домашний номер телефона и контактный номер, соответствующий указанному в договоре.
В некоторых случаях пароль, выданный организацией, может быть утерян. Восстановление осуществляется через форму авторизации. Необходимо нажать на подпункт «Восстановить пароль» под полями для логина и пароля. Далее достаточно указать логин и кодовое слово, которое клиент указал в договоре.
Функциональность личного кабинета
При помощи ЛК можно осуществить стандартный набор действий, характерных для сервиса интернет-провайдера. Пользователь получает возможность:
В любой момент можно заказать детализацию платежей. В специальном разделе отображаются все денежные операции: пополнения и списания, реквизиты, дата платежей и их назначение. Детализацию можно использовать, если произошел сбой в системе и один из переводов не прошел. Любые споры быстро решаются в пользу клиента при обращении в администрацию. Связаться с ней можно как через ЛК, так и при помощи горячей линии.
Риалком узнать баланс по телефону
Тарифы действительны для физических лиц, проживающих в многоквартирных домах.
Название тарифа | Абонентская плата в расчетный период | Расчетный период | Скорость доступа * |
---|---|---|---|
Ежедневный 100 | 50 руб./сутки | 1 мес. | до 100000 кбит/с |
Ежедневный 30 | 30 руб./сутки | 1 мес. | до 30000 кбит/с |
РиалКомий-15+ | 1000 руб. | 1 мес. | до 200000 кбит/с |
РиалКомий-15 | 800 руб. | 1 мес. | до 150000 кбит/с |
Фермий-15 | 500 руб. | 1 мес. | до 100000 кбит/с |
Кадмий-15 | 400 руб. | 1 мес. | до 48000 кбит/с |
Социальный ** | 100 руб. | 1 мес. | до 2000 кбит/с |
* Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией РиалКом за пределами своей сети.
** тариф действует для многодетных семей и семей, воспитывающих детей инвалидов
РиалКом Интернет 50 + ТВ | РиалКом Интернет 100 + ТВ | РиалКом Интернет 150* + ТВ | РиалКом Интернет 200* + ТВ | |
---|---|---|---|---|
Комбо Лайт (165 каналов) | 529 | 629 | 929 | 1129 |
Комбо Люкс + IVI (237 каналов) | 749 | 849 | 1149 | 1349 |
Комбо Люкс + PREMIER + Лучшее от more.tv (244 канала) | 799 | 899 | 1199 | 1399 |
Комбо Люкс +AMEDIATEKA (237 каналов) | 799 | 899 | 1199 | 1399 |
Комбо Люкс +MEGOGO (237 каналов) | 749 | 849 | 1149 | 1349 |
Комбо Люкс +START (237 каналов) | 799 | 899 | 1199 | 1399 |
Комбо Макс (298 каналов) | 1099 | 1199 | 1499 | 1699 |
Комбо Микс + IVI (210 каналов) | 639 | 739 | 1039 | 1239 |
Комбо Микс + PREMIER (219 каналов) | 639 | 739 | 1039 | 1239 |
Комбо Хит (216 каналов) | 589 | 689 | 989 | 1189 |
Оптима (271 канал) | 849 | 949 | 1249 | 1449 |
Стандарт (215 каналов) | 599 | 699 | 999 | 1199 |
Эксклюзив (298 каналов) | 1149 | 1249 | 1549 | 1749 |
Эксклюзив + Кино (302 канала) | 1399 | 1499 | 1799 | 1999 |
*тарифный план предоставляется только после уточнения технической возможности, а так же наличия Ethernet порта скоростью не ниже 1 Гб/с со стороны абонента
Частные дома и коттеджи
Тарифы действительны для физических лиц, проживающих в частных домах, коттеджах и других отдельно стоящих частных владениях.
Стоимость подключения одного частного владения составляет 9000руб. (при наличии технической возможности). В эту стоимость входит:
Название тарифа | Абонентская плата в расчетный период * | Расчетный период | Скорость доступа ** |
---|---|---|---|
Дом №5 | 3000 руб. | 1 мес. | до 150000 кбит/с |
Дом №4 | 2000 руб. | 1 мес. | до 100000 кбит/с |
Дом №3 | 1700 руб. | 1 мес. | до 72000 кбит/с |
Дом №2 | 1200 руб. | 1 мес. | до 32000 кбит/с |
Дом №1 | 900 руб. | 1 мес. | до 16000 кбит/с |
* абонентская плата списывается с расчетного счета ежемесячно, минимальный период оплаты в расчетном периоде составляет 1 месяц
** Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией РиалКом за пределами своей сети.
РиалКом Интернет + ТВ Дом 50 | РиалКом Интернет + ТВ Дом 100 | РиалКом Интернет + ТВ Дом 150* | |
---|---|---|---|
Комбо Лайт | 1579 | 2129 | 3129 |
Комбо Люкс + IVI | 1799 | 2349 | 3349 |
Комбо Люкс + PREMIER + Лучшее от more.tv | 1849 | 2399 | 3399 |
Комбо Люкс +AMEDIATEKA | 1849 | 2399 | 3399 |
Комбо Люкс +MEGOGO | 1799 | 2349 | 3349 |
Комбо Люкс +START | 1849 | 2399 | 3399 |
Комбо Макс | 2149 | 2699 | 3699 |
Комбо Микс + IVI | 1689 | 2239 | 3239 |
Комбо Микс + PREMIER | 1639 | 2239 | 3239 |
Комбо Хит | 1639 | 2189 | 3189 |
Оптима | 1899 | 2449 | 3449 |
Стандарт | 1649 | 2199 | 3199 |
Эксклюзив | 2199 | 2749 | 3749 |
Эксклюзив + Кино | 2449 | 2999 | 3999 |
*тарифный план предоставляется только после уточнения технической возможности, а так же наличия Ethernet порта скоростью не ниже 1 Гб/с со стороны абонента
Дополнительные пакеты к интерактивному ТВ
Пакеты каналов, обязательные к выбору на тарифном плане линейки «Интернет+ТВ» (один из указанных):
Услуги просмотра на большем количестве устройств:
Количество устройств | Дополнительная абонентская плата, руб./мес |
---|---|
4 | 50 |
5 | 75 |
Название | Дополнительная абонентская плата, руб./мес |
---|---|
Start | 299 |
Megogo | 147 |
IVI | 200 |
PREMIER | 199 |
Лучшее от more.tv | 299 |
Дополнительные пакеты каналов:
Название | Дополнительная абонентская плата, руб./мес | Количество каналов |
---|---|---|
Amediateka | 299 | 4 |
Дождь | 240 | 1 |
МАТЧ ПРЕМЬЕР | 299 | 1 |
МАТЧ! Футбол | 380 | 3 |
Настрой кино | 380 | 5 |
Ночной | 199 | 7 |
Shant Premium HD | 240 | 4 |
Выберите пакет чтобы узнать список каналов:
РиалКом вход в личный кабинет — российская телекоммуникационная компания
Возможности личного кабинета
Личный кабинет РиалКом позволяет зарегистрированным клиентам управлять всем спектром получаемых услуг связи: телефония, интернет, телевидение и так далее. Доступны следующие виды операций:
Проверить баланс в личном кабинете Риалком
Так как большинство интернет-пользователей интересуются состоянием своего счета, желают пополнить баланс для получения новых услуг и опций, то необходимо знать, как проверить баланс в личном кабинете Риалком. Процедура занимает буквально пару минут, так как для этого требуется осуществить всего пару действий:
Заходя в свой профиль каждый клиент может контролировать его состояние в режиме онлайн (пополнять счет, отслеживать снятия платежей, отключать/подключать опции и так далее).
RialCom – это отличный провайдер, который обеспечит вас всеми телекоммуникационными услугами. Благодаря онлайн-сотрудничеству, вы получаете возможность вести учет, контроль подключенных тарифов без посещения офисного центра.
Организация гарантирует стабильное интернет-соединение и телевидение высокого качества. Если вы хотите стать абонентом данного оператора, то прямо сейчас проходите авторизацию на сайте RialCom и пользуйтесь всеми услугами.
Регистрация в личном кабинете РиалКом
Чтобы получить доступ к личному кабинету, следует подписать в офисе провайдера договор на обслуживание. При заключении контракта абонент будет должен заполнить небольшую персональную анкету, на основе данных из которой будет «собрана» учетная запись пользователя. Логин и пароль от аккаунта выдаются в момент обращения.
Клиенты «Риалкома», подключившие услуги телефонии, могут зарегистрировать личный кабинет самостоятельно. Для этого придётся:
Возможность онлайн-регистрации для абонентов, подключивших интернет и телевидение, не предусмотрена.
Как войти в личный кабинет Риалком (rialcom.ru)
После заключения договора вы автоматически становить абонентом провайдера. Чтобы авторизоваться на сайте, необходимо ввести свои логин и пароль изначально напечатанные в бумажной копии договора на предоставление услуг.
Вход в личный кабинет производится на странице www.stat.rialcom.ru, где вам потребуется ввести свои логин и пароль.
Если не получается войти, проверьте раскладку клавиатуры, либо восстановите пароль, нажав на ссылку ниже. В случае утери данных опишите свою проблему сотрудникам службы поддержки, позвонив на круглосуточную линию по одному из номеров:
или написав сообщение по электронной почте support@rialcom.ru.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом «РиалКом» могут только абоненты телекоммуникационной компании. Для подключения интернета, телевидения или IP-телефонии нужно лично посетить офис интернет-провайдера. После заключения официального договора сотрудником компании будет выдан конверт с уникальным логином и паролем для входа в персональный аккаунт.
Регистрация в режиме онлайн доступна только при подключении телефонии. В этом случае нужно открыть ссылку http://stat.rialcom.ru/?module=fiztel_password. Для регистрации телефонии необходимо указать телефон, контактный номер и нажать на кнопку «Далее».
Подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг можно через официальный сайт интернет-провайдера (https://www.rialcom.ru/). В верхней панели необходимо отыскать кнопку «Онлайн заявки». В открывшейся форме нужно указать следующую информацию:
Введенную информацию нужно перепроверить и нажать на кнопку «Далее».
Для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрены разные аккаунты. К примеру, один логин и пароль предназначены для интернета, а для управления цифровым телевидением нужно использовать совершенно другие идентификационные данные. После первой авторизации в персональном аккаунте рекомендуется сменить пароль. Логин остается неизменным на весь период обслуживания.
Доступные действия в личном кабинете RialCom
В ЛК пользователю доступны следующие операции:
Вход в личный кабинет Риалком
Если клиент обращался за подключением услуг через офис, то первый вход в личный кабинет Риалком будет слегка проблематичным. Для начала требуется зайти на официальный портал компании, где будут подсвечены все возможные опции и разделы. Для этого достаточно ввести название оператора в любой поисковой системе и перейти по ссылки. Затем откроется большой интерфейс, где потребуется внимательно изучить основные его разделы.
Если вам интересна новая информация о появившихся акциях, то они обязательно будут отображены в разделе «Главная». Пользователям, которые интересуются как подключиться к оператору, нужно заглянуть в ячейку «зона обслуживания». Если оператор вас уже обслуживает и вы хотите узнать о том, что происходит со счетом, то следует использовать такую инструкцию:
Регистрация в Личном кабинете
Чтобы завести ЛК на сайте оператора абоненту нужно обратиться в офис RialCom. Пользователю выдадут конверт с логином и паролем. При подключении нового вида услуг подключается новый Личный кабинет.
Онлайн-регистрация возможна только для пользователей телефонии от RialCom. Ссылка на регистрационную форму предоставляется со страницы входа в ЛК.
В открывшемся окне нужно ввести номер телефона и контактный номер, указанный при заключении договора.
Далее следовать подсказкам сервиса.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зачем нужен личный кабинет? Наверняка вы хотите быть в курсе всех манипуляций, которые совершаются вами в системе. Для этого и создан этот сервис. Отсюда происходит управление услугами. Вход производится по логину и паролю. Логин – это уникальный идентификатор (имя), присваиваемый абоненту при заключении договора. Пароль – комбинация из латинских букв малого и большого регистра, цифр и специальных символов. Выдается пользователю в конверте. При утрате пароля абонент лично восстанавливает его через сайт, используя форму восстановления, указывая логин и кодовое слово, если таковое имеется. Если его нет, пароль можно получить только в офисе по паспорту.
Отдельная регистрация личного кабинета РиалКом не проводится. Клиент лишь вводит данные, выданные ему в компании после подписания договора. Вход в сервис расположен на главной странице, в правом верхнем углу (изображение замка). Перейдите туда или сразу наберите в адресной строке адрес stat.rialcom.ru.
Чтобы войти в личный кабинет:
Вход в личный кабинет РиалКом
Новые возможности личного кабинета
Специалисты организации при выборе направлений деятельности и развития учитывают мнение абонентов. В связи с этим ЛК, расположенный на официальном портале компании, был оснащен максимально широким функционалом, позволяющим пользователям полностью управлять предоставляемыми услугами и контролировать осуществляемые с лицевым счетом операции. В частности, пользовательский интерфейс предусматривает следующие ключевые возможности:
Личный кабинет «Риалком» использует защищенные протоколы, дополнительное серверное обеспечение, что позволяет защищать персональные и контактные сведения клиентов.
Возможность личного кабинета
Личный кабинет можно использовать для управления услугами провайдера, которые связаны с предоставлением доступа в интернет, телевидением и стационарной телефонией. Онлайн-сервис РиалКом предоставляет возможность:
Преимущество онлайн-сервиса заключается в возможности абонента экономить собственное время и не подстраиваться под режим работы офисов провайдера.
В случае, если абонент не авторизируется в личном кабинете, ему будет доступен лишь набор инструментов сайта телекоммуникационного предприятия. Без входа в персональный аккаунт можно:
Получить онлайн-консультацию можно в любое время суток. Стоит добавить, что на официальном портале провайдера также представлен инструмент для измерения скорости интернет-соединения.
Функционал личного кабинета «РиалКом»
Персональный аккаунт позволяет управлять используемым тарифным планом и дополнительными услугами в дистанционном режиме, без помощи операторов компании «РиалКом». После успешной авторизации в системе открывается доступ к следующим операциям:
С помощью персонального аккаунта можно в любое удобное время заказать детализацию всех финансовых операций. В этом случае системой будут показаны все транзакции: пополнения и списания, даты платежей, их назначение, реквизиты. Эта услуга крайне важна в том случае, если после перечисления средств деньги на баланс так и не поступили.
Оплата счета в личном кабинете
Для пополнения баланса нужно авторизоваться в персональном аккаунте «РиалКом» и открыть страницу оплаты телекоммуникационных услуг. Для совершения транзакции необходимо указать сумму и нажать на кнопку «Продолжить». Система автоматически откроет электронную форму для ввода реквизитов платежного инструмента. Деньги поступят на баланс в течение 10 минут. За совершение транзакции комиссионный сбор не взимается.
Чтобы упростить принцип пополнения баланса, нужно создать собственный шаблон платежа. Для этого в электронном чеке необходимо нажать на кнопку «Сохранить как шаблон». Обязательно нужно придумать название шаблону. После этого остается нажать на кнопку «Сохранить» и подтвердить действия при помощи кода, который придет на телефон в СМС-сообщении.
Сохраненный шаблон можно найти на главной странице персонального аккаунта в разделе «Мои шаблоны». Чтобы внести необходимые изменения, нужно нажать на кнопку «Управление шаблонами».
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на лицевом счету, нужно авторизоваться в персональном аккаунте «РиалКом». На главной странице необходимо отыскать раздел «Лицевой счет» и из предложенного списка выбрать опцию «Общее». После этого системой будет показан остаток средств на балансе.
Авторизация в Личном кабинете
Для получения доступа к личному кабинету пользователь должен ввести логин и пароль на странице доступа. Переход осуществляется с главной страницы компании по кнопке в верхней части правого меню.
Стоит отметить, что для разных услуг один пользователь получает разные личные кабинеты. Например, один логин и пароль для интернета, второй логин и пароль для цифрового ТВ. Пользователю рекомендуется поменять пароль при первом входе в Личный кабинет. Логин остается неизменным на все время обслуживания.
При утере пароля для его восстановления нужно через форму входа в личный кабинет перейти по ссылке «Восстановить пароль». В открывшемся окне ввести логин и кодовое слово. Аналогичная услуга предоставляется по телефонам технической поддержки. Если клиент забыл кодовое слово, пароль ему будет предоставлен в офисе обслуживающей организации по паспорту.