резервед магазин телефон горячей линии
Горячая линия Reserved, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Резервед, по каким номерам ответят консультанты? Как написать в службу поддержки интернет-магазина?
О компании
Reserved — крупная сеть магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обуви, одежды и прочих аксессуаров. Свыше 50 торговых зон в регионах РФ. Выбор товаров для разных групп, как мужчинам, женщинам и детям. С продукцией, ценами, условиями покупки и доставки можно ознакомиться на сайте компании.
Если хотите получить консультацию, обращайтесь указанным способом на сайте.
Как написать в службу поддержки Reserved?
Обязательно указывайте только достоверные и корректные сведения, ведь от этого зависит, насколько быстро смогут ответить сотрудники контакт-центра.
Какой телефон горячей линии Reserved?
В некоторых ситуациях, получить консультацию лучше в call-центре. Поэтому был запущен единый телефон горячей линии для справки.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 (800) 500-16-74.
Но, в каждом магазине компании существует свой отдельный номер, по которому можно позвонить и сообщить о возникших трудностях.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки внимательно относится ко всем обращениям клиентов.
Чаще помощь требуется в следующих вопросах:
При необходимости покупатели могут обратиться в техподдержку с рекомендациями, жалобами, пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обращает внимание на все запросы от клиентов, поступающие, как онлайн, так и по телефонной линии. Внимание уделяется любым темам, за исключением обсуждения цен и работы конкурирующих компаний.
Отказать в консультации могут и по причине использования ненормативной лексики или при не достаточном указании сведений в сообщении.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Воспользуйтесь формой и создайте учетную запись. Личный кабинет поможет отслеживать покупки, оформлять заказы и оплачивать товары быстрей. Обратиться за помощью тогда можно через вкладку «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Недовольны качеством товаров, плохая работа сервисов или сотрудников интернет-магазина?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого требуется оформить обращение на сайте, указав в нем причину и детальные сведения.
Не забывайте прикреплять фото и другие документы, если имеют значение для разбирательства.
О своих жалобах клиенты могут сообщить по горячей линии, позвонив по одному из номеров интересующего их заведения.
Другие способы связи
Служба поддержки интернет-магазина внимательно следит за мнением покупателей о продукции и качеством работы сервисов.
Поэтому для клиентов были созданы сообщества в соц. сетях:
Авторизованные пользователи смогут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, участвовать в акциях или просматривать новости.
Время работы
Режим работы торговых точек уточняйте на сайте.
RESERVED
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.
Следуйте за нами и будьте в курсе наших предложений.
Как я могу узнать цену на вещи, которые размещены в вашей группе?
Актуальный ассортимент RESERVED вы можете найти на сайте http://www.reserved.com/ru/ru/. Также в поисковой строке сайта, вы можете написать артикул интересующей вас модели.
В каком магазине RESERVED есть необходимая мне вещь?
Для того, чтобы узнать о наличии какой-то конкретной вещи, вам лучше всего позвонить в удобный для вас магазин. Продавцы с удовольствием ответят на ваши вопросы!
Список телефонов магазинов RESERVED вы можете найти на сайте по ссылке https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator
Могу ли я заказать вещь с вашего сайта?
Да. Официальный интернет-магазин RESERVED http://www.reserved.com/ru/ru/
По всем вопросам, связанным с заказом, можно ознакомиться на сайте. А также обращаться на горячую линию по телефону 8-800-500-16-74
Время работы Пн-Пт 8:30-17:30 (Московское время)
В сетевых магазинах RESERVED цены всегда совпадают с ценами на сайте. Во франчайзинговых магазинах RESERVED цены могут отличаться по решению дирекции магазина.
Также разница в ценах может произойти в редких случаях, когда произошли технические неполадки в системе переоценки магазина. Данные проблемы обычно решаются в течение нескольких дней.
Хочу устроиться на работу в RESERVED!
О свободных вакансия и условиях трудоустройства вы можете узнать, отправив свое резюме на электронный адрес ru_hr@lppsa.com или в группе https://vk.com/rabotareserved
Бывают ли в ваших магазинах распродажи?
В магазинах RESERVED всегда бывают сезонные распродажи.
Также в наших магазинах часто бывают различные акции и скидки, иногда мы предоставляем купоны для участников нашей группы. Вступайте в группу и узнавайте обо всех новостях первыми!
Также для того, чтобы оперативно получать информацию о наших спец.предложения вы можете подписаться на специальную рассылку на сайте.
-когда заказ будет принят на нашем складе, Вам придёт письмо на электронную почту с номером возврата. В течение 10 рабочих дней денежные средства будут переведены.
Как я могу узнать, когда и в каких розничных магазинах есть в наличии / поступит определённая вещь?
— информацию по наличию конкретного товара в том или ином розничном магазине можно отслеживать самостоятельно, позвонив в удобный для Вас магазин. Сотрудники горячей линии не обладают данной информацией. Адреса и телефоны магазинов можно посмотреть на сайте https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator
-информация о поступлении конкретного товара в розничные магазины недоступна. Вы можете воспользоваться кнопкой «Уведомить о наличии» на официальном сайте бренда, и, когда вещь будет доступна для онлайн-заказа, Вы получите письмо на e-mail.
Почему не работает горячая линия?
-в выходные и праздничные дни служба поддержки не работает. Вопросы можно задать по форме обратной связи https://www.reserved.com/ru/ru/contacts
Где найти форму возврата и почему не вводится БИК номер?
Можно примерить вещи или оформить частичный выкуп?
-к сожалению, опция примерки и частичного выкупа недоступна. Посылку необходимо оплатить полностью. Если по какой-то причине Вам не подошел товар, Вы можете оформить возврат.
Телефон горячей линии магазина Reserved
Reserved — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей предметов гардероба. Покупателям доступно широкое разнообразие аксессуаров, одежды и обуви. В пределах Российской Федерации открыто более 50 торговых зон. Для просмотра подробного каталога рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании.
На портале можно посмотреть условия оплаты, расположение магазинов и другие полезные сведения. Если невозможно решить проблему самостоятельно — вам помогут сотрудники контактного центра.
Горячая линия магазина Reserved
Консультирование покупателей нередко проводится по горячей линии магазина. По России работает бесплатный телефон 8(800) 500-16-74. Кроме центральной справочной службы каждый торговый зал обладает собственными контактными данными. После совершения звонка можно уточнить наличие товара, решить затруднения с оплатой или возвратом.
Для просмотра всех номеров откройте раздел «Магазины». Появится карта, позволяющая найти ближайшую торговую точку. Обратите внимание — региональные телефоны платные.
Служба поддержки сети Reserved
Каждый покупатель должен посетить страницу «Помощь» перед получением консультации. В разделе собраны популярные вопросы клиентов, помогающие решать многие проблемы самостоятельно. Для удобства вопросы разложены по темам.
Не можете найти свою проблему? Заполните форму на странице «Свяжитесь с нами». Прежде всего — напишите имя, адрес E-Mail, номер своего заказа (необязательно). Если покупатель укажет номер своего заказа, сотрудники магазина отправят ответ значительно быстрее.
Следующий шаг — выбор темы вопроса. Можете проконсультироваться по совершению покупок, сотрудничеству или трудоустройству. Выберете раздел из списка. Напишите обращение, указывая подробности проблемы. Обязательно поставьте чекбокс возле надписи «Я не робот». Нажмите кнопку «Отправить».
Возможности горячей линии
Представители контактного центра готовы проконсультировать каждого покупателя по работе магазина:
Получение помощи через личный кабинет
Существует дополнительный вариант связи — отправка сообщения через личный кабинет магазина Reserved. Сначала понадобится зарегистрироваться на сайте путем указания своих личных данных. Впоследствии посещение учетной записи выполняется по логину (адресу E-Mail) и заранее придуманному паролю. Также предусмотрена авторизация через «ВКонтакте» (нужно дать разрешение импортировать личные данные).
Кабинет покупателя — удобный инструмент для управления заказами. Можно узнавать стоимость товара, вносить оплату, просматривать историю операций. Предусмотрен раздел технической поддержки. Через него отправляются обращения сотрудникам контактного центра.
Как отправить жалобу или претензию
Если посещение магазина Reserved вызвало негативные впечатления — отправьте жалобу. Причина для составления претензии — некачественный товар, плохая работа сотрудников и другие факторы. Удобнее всего отправлять обращения через форму связи. Понадобится написать имя, контакты, номер заказа и другие сведения. Можно прикрепить несколько фото с компьютера, чтобы подкрепить свои доводы.
Дополнительный вариант отправки жалобы — по контактному телефону.
Другие варианты связи
Магазин Reserved консультирует покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса станьте подписчиком официального сообщества. Затем прокомментируйте любую запись на странице и ждите ответа администратора. Кроме получения поддержки можно читать последние новости компании и узнавать наиболее выгодные предложения.
Расписание работы
Вопросы принимаются круглосуточно. Режим работы торговых точек смотрите на сайте компании Reserved.
Телефон горячей линии магазина одежды Reserved
Показать номер Добавить комментарий
Для получения новостей о поступлении товаров, акциях, условиях обслуживания торговых точек и компании существует горячая линия. Этот же канал предназначен для консультаций, приема жалоб и пожеланий.
Об интернет-магазине Reserved
Резервед – крупнейшая торговая сеть с представительствами во всех регионах страны. Магазины специализируются на продажах одежды, обуви, сопутствующих аксессуаров. По России насчитывается свыше 50 дилерских зон. Продукция предназначена для разных возрастных групп.
Компания создает коллекции с учетом потребностей и пожеланий покупателей. Польский бренд объединяет в своей продукции классические конфигурации, оригинальные элементы, подиумную моду, смелые решения от популярных дизайнеров. На сайте компании пользователи могут ознакомиться с ценами, условиями сотрудничества, доставки.
Телефон горячей линии
При желании, профильную информацию можно получить в колл-центре. Единый бесплатный номер телефона:
Звонки доступны со стационарных и мобильных устройств по всей территории РФ.
Операторы контактного центра внимательно относятся к обращениям клиентов. Чаще всего требуются ответы на следующие вопросы:
При необходимости пользователи могут обратиться в техническую поддержку с рекомендациями, отзывами, претензиями, пожеланиями.
Другие телефоны
Для снижения нагрузки на сотрудников контактного центра и улучшения сервисного обслуживания клиентов в Москве и области предусмотрен дополнительный номер:
Номера телефонов интернет-магазина одежды Reserved в других городах:
Полный список контактов торговой марки Ресервд по регионам указан на сайте www.reserved.com/ru/r….
Другие способы контакта с магазином Reserved
Со службой поддержки компании можно связаться посредством электронных каналов. При обращении необходимо детально описать проблему, указать контактные данные, прикрепить подтверждающие фото и видеоматериалы. Это ускорит ответ оператора с максимальным раскрытием ответа на запрос.
На ресурсе доступна информация об услугах магазина, каталог продукции для детей и взрослых, форма заказа и обратной связи с администрацией. Официальный сайт на русском языке:
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены в разделе «Помощь»:
Форма обратной связи доступна по ссылке:
Соц. сети
Клиенты магазина Резервед.ру могут узнавать о новинках, обмениваться мнениями, оставлять отзывы на социальных платформах. Сообщества компании представлены в сообществах:
Личный кабинет
После авторизации на сайте доступен вход в собственный кабинет. Он расширяет возможности пользователя, дает доступ к каталогу, прочим услугам. Клиент могут онлайн отслеживать историю покупок, оформлять заказ, оставлять обращение в техподдержку. Ссылка для входа по логину и паролю:
В Личном кабинете клиенты магазина могут не только оформить заказ на одежду, обувь или аксессуары, но и воспользоваться бонусными балами, выяснить условия рекламного сотрудничества, участвовать в акциях, скидках, программах лояльности.
Покупатели могут оставить претензию подходящим способом. Для этого необходимо оформить обращение на ресурсе, указав достоверную информацию, детальное описание проблемы, контактные данные, дополнительные подтверждающие материалы. Это ускорит реакцию оператора службы поддержки с предоставлением развернутого ответа на запрос. Часы работы торговых представительств в регионах можно уточнить на сайте.
Техническая поддержка внимательно изучает все запросы потребителей в онлайн-режиме и по телефонной линии. Внимание уделяется профильным темам, связанным с деятельностью компании. Сотрудники контактного центра не отвечают на темы, касающиеся коммерческой тайны, работы конкурентов. Операторы вправе проигнорировать запрос, если в нем содержатся противозаконные сведения, ненормативная лексика, оскорбительные выражения.
Горячая линия Reserved, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Резервед, по каким номерам ответят консультанты? Как написать в службу поддержки интернет-магазина?
О компании
Reserved — крупная сеть магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обуви, одежды и прочих аксессуаров. Свыше 50 торговых зон в регионах РФ. Выбор товаров для разных групп, как мужчинам, женщинам и детям. С продукцией, ценами, условиями покупки и доставки можно ознакомиться на сайте компании.
Если хотите получить консультацию, обращайтесь указанным способом на сайте.
Как написать в службу поддержки Reserved?
Обязательно указывайте только достоверные и корректные сведения, ведь от этого зависит, насколько быстро смогут ответить сотрудники контакт-центра.
Какой телефон горячей линии Reserved?
В некоторых ситуациях, получить консультацию лучше в call-центре. Поэтому был запущен единый телефон горячей линии для справки.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 (800) 500-16-74.
Но, в каждом магазине компании существует свой отдельный номер, по которому можно позвонить и сообщить о возникших трудностях.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки внимательно относится ко всем обращениям клиентов.
Чаще помощь требуется в следующих вопросах:
При необходимости покупатели могут обратиться в техподдержку с рекомендациями, жалобами, пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обращает внимание на все запросы от клиентов, поступающие, как онлайн, так и по телефонной линии. Внимание уделяется любым темам, за исключением обсуждения цен и работы конкурирующих компаний.
Отказать в консультации могут и по причине использования ненормативной лексики или при не достаточном указании сведений в сообщении.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Воспользуйтесь формой и создайте учетную запись. Личный кабинет поможет отслеживать покупки, оформлять заказы и оплачивать товары быстрей. Обратиться за помощью тогда можно через вкладку «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Недовольны качеством товаров, плохая работа сервисов или сотрудников интернет-магазина?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого требуется оформить обращение на сайте, указав в нем причину и детальные сведения.
Не забывайте прикреплять фото и другие документы, если имеют значение для разбирательства.
О своих жалобах клиенты могут сообщить по горячей линии, позвонив по одному из номеров интересующего их заведения.
Другие способы связи
Служба поддержки интернет-магазина внимательно следит за мнением покупателей о продукции и качеством работы сервисов.
Поэтому для клиентов были созданы сообщества в соц. сетях:
Авторизованные пользователи смогут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, участвовать в акциях или просматривать новости.
Время работы
Режим работы торговых точек уточняйте на сайте.