рево мокка номер телефона горячей
Как обратиться в службу поддержки Мокка?
Ты можешь написать нам:
Помогла ли тебе статья?
Похожие вопросы:
Остались вопросы?
Полное наименование микрофинансовой организации:
Микрофинансовая компания «Рево Технологии» (общество с ограниченной ответственностью)
Сокращенное наименование микрофинансовой организации: МФК «Рево Технологии» (ООО)
ИНН: 7724856208
ОГРН: 1127747215133
Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО: 651203045002560
Дата внесение сведений в реестр МФО: 27.12.2012 года. Без ограничения срока действия.
Официальный сайт Банка России: https://cbr.ru
Интернет приемная Банка России: https://cbr.ru/Reception
Ссылка на страницу Банка России, содержащую реестр МФО: https://cbr.ru/registries/microfinance/#a_14199
Является членом саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)
Адрес местонахождения: 107078, г. Москва Орликов переулок, д. 5, стр. 1, этаж 2, пом. 11
Сайт: https://npmir.ru
Регистрационный номер члена СРО: 77 000224
Дата регистрации в реестре членов СРО: 09.12.2012 года
Рейтинг: ruBBB-
Шкала: Национальная
Прогноз: Позитивный
Дата присвоения/подтверждения: Август 2021 года
Агентство: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Горячая линия Рево Плюс — бесплатный номер телефона
Как у любой другой компании, Рево Плюс тоже есть номер телефона горячей линии. По нему можно обращаться для уточнения деталей договора, просить помощи в использовании сервиса (например, при проблемах со входом в личный кабинет Рево) а также для любых других разъяснений и вопросов.
Однако не стоит пренебрегать другими доступными способами получения справочной информации. Хотя горячая линия Рево Плюс и самый простой способ, для несрочных вопросов есть форма обратной связи.
так выглядит окно чата
Поэтому, если вы например хотите удостовериться в гарантиях закрытия рассрочки (например, вам нужны документы), лучше писать в поддержку r.revoplus.ru/client_cabinet/support или обратиться в чат на официальном сайте компании.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Также обратите внимание, что при звонке на горячую линию за лучшее иметь на руках паспортные данные, по которым проводилась регистрация в сервисе. Также звонок лучше осуществлять с того номера, который был использован для оформления учетной записи в личном кабинете.
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Другие способы получения информации
Если вы звонили на указанный номер и он оказался недоступным, или напротив, вы сами не можете позвонить в силу каких-либо обстоятельств, есть еще несколько способов связи с представителями компании.
В случае с личным кабинетом, достаточно просто авторизоваться и обратиться к специалисту за помощью в разделе «Помощь».
Если вы хотите сразу обратиться к оператору на официальном сайте, то это будет немного сложнее, т.к. придется еще раз заполнять некоторые поля.
Если оператор будет на месте, вам нужно будет только вписать свое имя и первое сообщение с описанием проблемы. Если оператор будет недоступен, то придется оставить свои контактные данные для связи: имя, электронную почту и номер телефона. И так же описать сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, напишите в форме комментариев ниже
Телефон горячей линии «Рево Плюс» (Мокка): служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Условия предоставления рассрочки
В компании «Рево Технологии» существуют два вида займов:
Для каждого клиента сервис устанавливает лимит в индивидуальном порядке. Деньги предоставляются на 3 месяца или полгода.
Размер процентной ставки (годовой) составляет 50-127%.
Когда оформляется рассрочка, покупатель получает скидку на покупки, что снижает величину займа. Выплачивать средства следует ежемесячно равными платежами.
Зачастую люди спрашивают о том, как оформить кредит в Рево. Для этого оформляется онлайн карта, на которую переводятся кредитные средства. Заказать её можно на сайте. Денежная карта Рево Онлайн позволяет клиентам сервиса решать свои финансовые вопросы. В целом, карта – это возможность быстро оплачивать покупки и осуществлять иные платежи.
Как оформить карту Рево и взять деньги в личном кабинете
Для того чтобы совершить покупку в системе RevoPlus нужно сделать её в одном из магазинов-партнёров или интернет-магазине. При оформлении товара выбираем способ оплаты – рассрочка Ревоплюс.
Оформить карту Рево можно в личном кабинете для этого нужно сделать такие действия:
Эта карта является виртуальной. За её выпуск назначен платёж в размере 150 р. (при лимите 5 000 р.) или 250 р. (при лимите 10 000 р.). Комиссия снимается за счёт лимита.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Телефон горячей линии Рево Плюс — 8(495)777-66-87
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Связь с оператором через сайт Рево Плюс
Бесплатный телефон горячей линии Рево технологии не всегда удобно использовать. Например, за границей в роуминге. Решить возникающие сложности можно на официальном сайте Рево Плюс. Специалисты помогут выбрать товар, оплатить рассрочку, оформить виртуальную карту и пользоваться услугами. Нажмите на ссылку «Помощь» и вбейте интересующий вопрос в графе поиска.
Здесь же можно посмотреть ответы на частые вопросы. Они удобно разнесены по категориям. Просто выберите нужную вкладку, как показано на картинке, и перейдите в раздел.
Плюс в том, что для этого не обязательно быть зарегистрированным на сервере. Но в этом случае специалист сможет ответить только на общие вопросы.
Если проблема требует индивидуальной беседы с консультантом Рево Плюс, нажмите на ссылку «Чат на сайте».
Укажите в соответствующих графах ФИО, контактные данные и опишите свою проблему.
Откроется бесплатный чат с оператором Рево Плюс. Вы сможете пообщаться с ним и задать интересующие вопросы. Специалист отвечает в течение минуты.
Если же все сотрудники недоступны, система предложит оставить свою электронную почту для дальнейшей связи. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить максимально развернутый бесплатный ответ.
При возникновении проблемы с оплатой счетов или работой личного кабинета Рево Плюс, зайдите в свой аккаунт. Далее выберите раздел «Поддержка» и в чате задайте консультанту вопрос. Бесплатная поддержка личного кабинета также осуществляется круглосуточно без выходных и праздников.
Рево Плюс – вход в личный кабинет
Любой гражданин, который получает доступ к личному кабинету, может очень удобно управлять микрокредитованием, просматривать текущее состояние своего займа, вносить через личный кабинет очередную оплату микрокредита со своей банковской карточки, и совершать множество других операций. Чтобы получить доступ к взятию займа, не нужно выполнять множество сложных операций, необходимо всего лишь зайти на официальный сайт Рево Плюс, предоставить личную информацию о себе, и в последующем, чтобы заходить в персональный кабинет достаточно вводить логин и пароль. Система проверит эти учетные данные, и если они были введены правильно, то пользователь попадает на главную страницу.
Для доступа к личному кабинету нужно сделать следующее:
Когда пользователь зайдет в личный кабинет на сайте Рево Плюс, он будет иметь возможность взять займ, сделать онлайн-покупки, погасить текущую задолженность, отправить очередную заявку на получение займа или микрокредита. Чтобы совершать онлайн покупки, необходимо открыть доступ к виртуальной карточке. Для ее получения нужно сгенерировать реквизиты, нет необходимости обращаться в офис или отделение компании Рево Плюс, чтобы получить карточку. В своем личном кабинете клиенты могут ознакомиться с подробной статистикой своих покупок и займов, а также прочитать условия кредитного договора.
О чем можно спросить на горячей линии
По телефону Рево Плюс можно получить поддержку в ситуациях, которые касаются работы компании. Сотрудники горячей линии расскажут обо всех нюансах, связанных с оформлением и оплатой рассрочки, датой и размером очередного платежа.
Плюс, операторы бесплатной горячей линии помогают решить проблемы с личным кабинетом – восстановить или сменить пароль, изменить контактные данные. Позвоните на бесплатный номер телефона горячей линии Рево Плюс, если требуется заблокировать или восстановить аккаунт.
Мобильное приложение
Плюс, помимо горячей линии МФК ООО Рево Технологии предлагает пользователям мобильное приложение. Программа также позволяет в любое время получить поддержку.
Зайдите в раздел «Техподдержка» и в чате напишите сотруднику о своей проблеме. Время ответа зависит от занятости сотрудника.
Техподдержка, как и бесплатный телефон, работает круглосуточно. Также можно написать жалобу или указать на недоработки компании Рево.
Как закрыть рассрочку
Для закрытия рассрочки необходимо:
Блокировка карты
Для блокировки карты Рево нужно позвонить в банк «Платина» по номеру +7(495)913-86-14 и подать заявку на блокирование карты. В ней указать номер карты и финансовый телефон. Номер карты находится в SMS сообщении, которое клиент получил при её оформлении или в личном кабинете.
Горячая линия Рево – бесплатный номер телефона
Каждая уважающая себя компания обязана предоставлять собственным клиентам максимально качественный и удобный сервис, который позволял бы им решать любые возникающие проблемы. Наиболее простой и быстрый способ связаться со специалистами Рево плюс – телефон горячей линии. Данный подход удобен тем, что им можно воспользоваться практически в любое время и абсолютно в любом месте.
Но не стоит игнорировать и альтернативные способы получения помощи. Они имеют собственные сильные стороны способные сделать связь с поддержкой удобнее и проще. Знакомство с большим количеством различных способов связи хорошо ещё и тем, что оно позволяет избежать проблем, когда контактный телефон оказался недоступен или звонить попросту неудобно.
Рево телефон горячей линии
Наиболее доступный способ получения помощи заключается в обычном звонке по горячей линии Рево. Данный подход хорош своей универсальностью, поскольку им можно воспользоваться всегда и везде.
Но даже без указанной информации пользователи могут рассчитывать на качественную помощь, которая будет ограничена лишь полномочиями работника финансовой компании.
Альтернативные способы получения помощи
В ситуациях, когда звонить неудобно или набранный номер телефона оказался недоступен, можно воспользоваться альтернативными способами получения помощи. В данном случае пользователям предлагается сразу 3 варианта поддержки:
В первом случае нуждающемуся в поддержке клиенту достаточно авторизоваться и попросту задать вопрос специалисту.
Второй вариант чуть сложнее, поскольку для получения ответов на имеющиеся вопросы потребуется зайти в раздел «вопросы», переключиться на вкладку «управление данными» и выбрать последний пункт «другие вопросы». Здесь пользователю будет предложена специальная форма, где необходим указать следующее:
Дополнительно можно приложить файл, который поможет сотруднику поддержки оказать помощь. Стоит отметить, что данным способом можно пользоваться круглосуточно.
Кроме того, если клиент не может позвонить в Рево технологии по телефону горячей линии, можно просто почитать справочную информацию на сайте. Зачастую это помогает найти ответы на многие возникающие вопросы, включая особенности рассрочки, выплаты задолженностей и начисления штрафных пени.
Горячая линия Рево
Компания Рево предоставляет своим клиентам возможность покупки товаров в рассрочку. Услуга «Оплата частями» пользуется повышенным спросом. Клиенты компании могут приобретать товары на сумму до 100 тыс. руб. и разбивать сумму платежа на 12 месяцев. К сервису подключилось уже более 10 тыс. магазинов по всей России. Повторно услугами компании пользуется около 40% покупателей. Также онлайн-сервис предоставляет возможность получения кредита на карту. Сумма займа составляет от 5 до 60 тыс. руб. За выпуск карты взимается комиссия.
Единственный недостаток онлайн-сервиса – отсутствие данных call-центра на сайте. Опция становится доступна только в личном кабинете. Чтобы создать кабинет нужно пройти регистрацию на сайте. Первый вход производится при помощи пин кода, который высылается на телефон клиента.
В личном кабинете пользователю доступны следующие данные – график платежей, детализация покупок, доступный лимит. При подключении услуги смс-информирование, клиенту будут приходить сообщения о предстоящем платеже и совершенных покупках.
Бесплатный телефон горячей линии Рево
Телефон горячей линии МФО «Рево Технологии» доступен только для клиентов онлайн-сервиса. Полный перечень услуг отображается в личном кабинете.
Горячая линия Рево Плюс
Номер телефона горячей линии компании Рево Плюс – 8-800-775-60-87. Тех поддержка работает круглосуточно. Звонки по России совершаются бесплатно. Сотрудникам call-центра можно задать любой вопрос, связанный с работой сервиса или об использовании функционала площадки. Например, если возникли проблемы при входе в аккаунт.
Жители Москвы и области могут звонить по номеру +7 (495)-777-66-87. Звонки на указанный номер – платные.
Горячая линия Рево Технологии
Помимо горячей линии пользователи сервиса могут задать вопрос или написать отзыв через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Здесь можно задавать вопросы, которые не требуют срочного решения.
Пользователю достаточно нажать на окно «Оставить заявку». После чего откроется отдельное окно, в котором нужно будет указать имя, емейл, номер телефона и описать суть проблемы. Если оператор будет на месте, то достаточно будет указать имя и задать свой вопрос.
Отдельно задать вопрос по работе сервиса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.
Другие способы связи
Также потребители могут загрузить на телефон мобильное приложение Рево плюс. Оно обеспечивает гражданам доступ к полному перечню услуг онлайн-сервиса. Сюда входит:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Пользователи онлайн-сервиса могут задать сотрудникам тех поддержки следующие вопросы:
Отключение личного кабинета подразумевает подачу письменного заявления. Документ должен содержать данные заемщика, номер телефона и емейл пользователя. Заявление нужно отправить по адресу: 117105, г. Mocквa, Вapшaвcкoe шocce, д.9, cтp. 1Б, пом. 17. Подпись заявителя подлежит нотариальному удостоверению. Если у заемщика нет задолженности, то на его емейл придется сообщение о блокировке аккаунта.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба технической поддержки не консультирует граждан по вопросу получения услуг компании. Найти соответствующую информацию можно на сайте компании в разделе «Вопросы». Также можно задать интересующий вопрос через форму обратной связи.
Время ответа и компетентность специалистов
На сайте ООО «Рево Технологии» нет информации по данному поводу. Зато в интернете встречаются отрицательные отзывы клиентов компании в сети. Одни пользователи утверждают, что дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Постоянно срабатывает автоответчик. Тогда как деньги за звонок на платный номер снимаются регулярно. Другие ссылаются на то, что дозвониться в call-центр можно, однако, звонки поступают в один офис. Поэтому сотрудники компании физически не могут уделить должного внимания проблемам заемщиков.
- рево горячая линия номер телефона
- рево мокко телефон горячей линии