ресторан харбин в иркутске телефон
Харбин
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
В 19:56 я САМА звоню в ресторан чтобы уточнить свой адрес.
Следующее: «Ваш заказ не будет готов в 20:30!он будет готов в 21:00-21:30!тк заказ начинаю готовить тогда, когда с вами свяжется менеджер!КАМОН!оплата заказа предварительная не говорит о моем твёрдом намерение поужинать именно блюдами вашего ресторана?!время доставки оттягивается просто потому, что менеджер вовремя не соизволил перезвонить?!А если бы я САМА не связалась с вашим чудо-менеджером мне бы пришлось встречать заказ в 23:00??
На все мое недовольство менеджер вместо извинений сказала что вернёт мне деньги) спасибо конечно, но если мне в 21:00 не приедет мой заказ, за деньгами в ваш ресторан я приеду сама!)
1. Вложите пару тысяч в свой сайт, доведите его до ума!в век высоких технологий негоже быть на таком низком уровне)
2. Отработайте систему приему заказов доставки! В Иркутске Китайских ресторанов полным полно, вы не эксклюзив на рынке чтобы так похабно относиться к своим гостям.
3. Менеджерам элементарное понятия «сервис и гостеприимство» донесите)дай бог тогда ещё пару лет проработаете.
Привезли заказ, делая заказ обратила внимание что нужно все блюда разделить на 2 контейнера! Разделили?ну конечно же нет! Стоимость доставки составила 200 рублей( ЭТО ПО ТАРИФАМ ТАКСИ, как заявил мне менеджер) между мной и рестораном 1,5 км! Даже в такси Максим на автомобиле комфорт доставка стоит 130 рублей за это расстояние!