рено служба поддержки клиентов телефон
Горячая линия Renault, как написать в службу поддержки
Хотели бы приобрести новенький автомобиль или уточнить детали обслуживания уже купленного авто, тогда поможет горячая линия Рено. Это нечто службы поддержки, куда могут обратиться граждане за разъяснением информации о машинах, их технических характеристиках и т.д. То есть специалисты помогут найти ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией транспорта, оформлением, обслуживанием и т.д.
Для этого есть несколько способов коммуникации, наиболее удобный и распространенный это обращение по горячим номерам. Но, есть и другие методы общения, о них и поговорим, уточнив, как написать жалобу, обращение, какие телефоны для связи, режим работы поддержки и т.д.?
Как написать в службу поддержки Рено?
В России служба поддержки работает по нескольким направлениям:
Предпочтение клиенты в основной массе отдают телефонной линии, но в некоторых случаях не получается держать связь с оператором, поэтому предложили и способ коммуникации, как написание сообщений в электронном виде. Для этого есть несколько ресурсов:
Если у вас есть профиль в системе MY Renault, вы также сможете составить свой запрос, описав подробно проблему. Возможно, есть вопросы к деятельности и работе дилера Рено и т.д.
Точные требования к оформлению формы, представим в следующем разделе, расписав, какие сведения необходимо указывать.
Кроме перечисленных средств коммуникации, у Рено есть и более неформальные методы общения, основанные на консультациях и помощи пользователям через социальные сети. В России популярны такие ресурсы, как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твитер и YouTube. Поэтому в них созданы официальные страницы и сообщества, а также канал, где можно просмотреть интересующую информацию, новости, видео или задать волнующий вопрос администратору. Администратор направит ваш запрос в необходимый отдел, с которого с вами свяжутся для уточнения деталей.
Какой телефон горячей линии Рено?
Чтобы клиентам было комфортно связываться с нужным отделом по России и в Москве, были разработаны несколько горячих линий. Телефон горячей линии Рено:
Через официальный сайт можно узнать время работы представительств в регионах и их контактные данные. Два первых номера доступны круглосуточно, звонки на них не тарифицируются.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Хотели бы отслеживать свои запросы в компанию и получать обратные ответы оперативно, воспользуйтесь формой и создайте учетную запись на сайте Рено.
Войти в Личный кабинет можно с помощью официального сайта компании, используя соответствующее «окно». Пользователю предоставляется широкий выбор опций и возможностей, скрывающихся для обычных посетителей ресурса. Здесь же и удобная вкладка «Техподдержка» с оперативным ответом специалистов. Используя Личный кабинет можно заказать обратный звонок.
Как написать жалобу?
Оставляя жалобу или обращение необходимо корректно заполнять требуется «поля» с информацией следующего характера:
Также нужно уточнить, если вы являетесь владельцем авто, требуется записать vim-номер и нынешний пробег машины.
Режим работы
Поддержка доступна круглосуточно, независимо от региона. Время работы горячей линии по телефонам или при отправке сообщение 24/7. То есть специалисты смогут оказать помощь даже в ночное время.
Горячая линия Рено — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Рено горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Рено для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Рено обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Официальный сервис Renault
Когда Вы доверяете обслуживание своего автомобиля Renault нашим специалистам, Вы можете быть абсолютно уверены, что обращаетесь к профессионалам. Получайте удовольствие от каждой поездки вместе с официальным сервисом Renault.
Центр поддержки клиентов
Задайте вопрос нашим специалистам
+7 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный
+7 495 775-48-48 – по Москве (круглосуточно, без выходных)
Renault Assistance
Служба технической помощи на дорогах. Мы на расстоянии одного звонка 24/7!
Специальные предложения сервиса
Воспользуйтесь выгодными предложениями в официальных дилерских центрах Renault.
Комплекс-Сервис «Замена масла» с выгодой до 30% ³
Порадуйте себя и свой автомобиль, выгодно заменив масло до конца ноября – узнайте акционную стоимость, а также получите дополнительную выгоду в удобном инструменте онлайн-записи на сервис прямо сейчас.
Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы с выгодой до 30% ⁴
Необходимо заменить тормозную систему? Воспользуйтесь до конца ноября выгодным предложением, которое распространяется на следующие Комплекс-Сервисы: «Замена передних колодок», «Замена передних колодок и дисков», «Замена задних колодок». Еще выгоднее при записи на сервис онлайн!
Получите услугу хранения шин при прохождении ТО ⁵
Владельцы автомобилей Renault старше 3-х лет / пробегом 45 000 км, прошедшие ТО в октябре-ноябре (ТО-3, ТО-4, ТО-5 и далее), получают услугу сезонного хранения шин, которой можно воспользоваться в октябре-ноябре (либо сразу, в момент прохождения ТО; либо позже, но в период проведения данного предложения).
Шиномонтаж при покупке шин MICHELIN ⁶
Купите комплект зимних шин MICHELIN и получите шиномонтаж – быстро, выгодно и профессионально, предложение действует в период с 15 августа по 31 декабря 2021 г. в официальных Дилерских центрах Renault.
Компьютерная диагностика за 350 руб. ⁸ для автомобилей Renault старше 3-х лет
Компьютерная диагностика включает в себя проверку электронных систем автомобиля диагностическим прибором CLIP на наличие ошибок.
Добро пожаловать на сервис в Renault
Прошли первые месяцы владения Вашим новым автомобилем Renault!
Мы рады пригласить Вас к официальному Дилеру Renault, чтобы Вы могли задать специалистам сервиса интересующие Вас вопросы, которые появились в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.
2 лонг лив карс фор лайф
3 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает моторное масло 5w40 или 0w40, оригинальный масляный фильтр, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
4 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы: Комплекс-Сервис «Замена передних колодок», Комплекс-Сервис «Замена передних колодок и дисков» и Комплекс-Сервис «Замена задних колодок», каждый из которых включает оригинальные запасные части, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
5 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на владельцев автомобилей Renault старше 3-х лет или пробегом 45 000 км и более, прошедших в официальных Дилерских центрах Renault, участвующих в данной программе, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и далее. При прохождении соответствующего ТО можно получить услугу сезонного хранения шин, которой можно воспользоваться в момент прохождения ТО, либо обратиться за получением не позднее чем в течение срока действия данного предложения. Узнать подробную информацию о предложении, наличии шинного отеля и услуги хранения шин можно у сотрудников официального Дилерского центра Renault. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
6 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на сервисные работы, которые представлены в онлайн-записи на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. При выборе нескольких Комплекс-Сервисов выгода будет применена только один раз. При выборе ТО и Комплекс-Сервиса выгоды суммируются. Выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
7 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на сервисные работы, которые представлены в онлайн-записи на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. При выборе нескольких Комплекс-Сервисов выгода будет применена только один раз. При выборе ТО и Комплекс-Сервиса выгоды суммируются. Выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
8 Предложение действует с 1 января по 31 декабря 2021 г. Цена указана в рублях, с учетом НДС на компьютерную диагностику, которая включает в себя проверку клипом электронных систем на наличие ошибок. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
Телефон горячей линии Рено в России, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Рено в России, по каким номерам смогут дозвониться клиенты, как написать в службу поддержки?
О компании
Renault — крупный представитель мирового автомобильного рынка, который популярен и в нашей стране. Специализируется компания на автомобилях из линейки небольших хэтчбеков, седанов и кроссоверов.
Необходимость периодически связываться с представителями техподдержки, обоснованная сложностями с эксплуатацией и т.д., потребовала от автопроизводителя организации call-центра. Ситуации разные, могут обращаться, как владельцы техники, так и люди, только собирающиеся с мыслями о приобретении автомобиля этой марки.
Как написать в службу поддержки Рено?
Из-за слишком большого количества указываемой информации многие отказываются от подобного способа, но, так проще получить взвешенную и комплексную помощь. Заполняйте форму ясно и корректно, уточняя только достоверные сведения.
Дополнительно возможно обратиться в чат, ссылка на отдельное « окно » заявлена по той же ссылке, Кликните по значку внизу страницы, и высветиться форма для сообщений оператору.
На сайте есть раздел — « Часто задаваемые вопросы ». Несмотря на отсутствие прямого контакта со специалистами, пользователи смогут ознакомиться с темами, которые чаще волнуют автомобилистов.
Какой телефон горячей линии Рено?
В России действует своя горячая линия по поддержке водителей и клиентов, планирующих приобретение автомобилей марки.
Телефон горячей линии справочной службы во всех регионах единый, дозвониться можно по горячему номеру — 8 800 200 80 80 или по московскому номеру — +7 (495) 775 48 48.
Горячая линия Renault Assistance
Не забывайте, что активную поддержку для дилеров оказывает сервис мгновенного реагирования и помощи на дорогах Renault Assistance.
Позвонить, в который можно по отдельному горячему телефону — 8 800 200 09 10.
В Москве можно набрать справочный номер — +7 (495) 721 90 90. Номер телефона с кодом 8800 по России бесплатный с любых телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров Рено можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для поддержки клиентов предложено множество различных каналов коммуникации, возможных решить проблемы технического, финансового, консультативного характера.
Горячая линия поможет если интересует:
Операторы call-центра смогут подсказать, по какой схеме оформляются кредиты, как страхуется авто, примут жалобы, обращения по разным темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, складывающиеся при эксплуатации автомобилей, могут вызывать сложности с получением консультации. Например, поддержка не сможет передать личные данные клиентов, сотрудников, раскрыть конфиденциальные сведения о компании и т.д.
Да и по многим вопросам, по техническим причинам решение и консультация не позволит принять правильное решение. Поэтому операторы порекомендуют обратиться в сервисный центр или офис Рено.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
MY Renault — сервис которым могут воспользоваться все владельцы автомобилей производителя. Кроме отслеживания данных об авто, контроле ТО, ремонте и т.д., автолюбители могут в удобной форме подать обращение, заполнив соответствующую вкладку.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно обращаться по горячим телефонам, в таком виде операторам неудобно принимать обращения. Куда проще составить сообщение в электронном виде и подать его через:
Жалоба должна отвечать критериям:
Другие способы связи
Среди альтернативных источников, в стороне не оказались и социальные сети. Модераторы хоть неохотно отвечают на сообщения, но с жалобами и пожеланиями, разберутся. Обратите внимание на сообщества в следующих соц. сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки Рено, круглосуточный. Поэтому автовладельцам не нужно беспокоиться о безопасности и надежности своих автомобилей, сотрудники call-центра готовы проконсультировать в любой момент.
Горячая линия Рено
Renault (Рено) – крупный производитель автомобилей, продукция которого пользуется спросом среди населения России. Компания специализируется на выпуске седанов, хэтчбеков и кроссоверов. Каталог всех моделей находится на официальном сайте. Также посетителям ресурса доступны последние новости и отзывы автовладельцев.
Некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрена служба поддержки. Операторы консультируют клиентов касательно приобретения и обслуживания автомобилей. Причем получить поддержку можно несколькими вариантами. Существует горячая линия и форма обратной связи. Независимо от способа обращения, вам оперативно придет ответ.
Телефон горячей линии Рено
Основным способом связи традиционно служит горячая линия. Получение консультаций проводится по всероссийскому номеру 8 800 200 80 80. Дозвониться способен житель любого региона страны. Звонки совершаются бесплатно. Но поскольку компания обладает многотысячной аудиторией клиентов, основной контактный центр иногда сильно загружен. Была предусмотрена дополнительная московская линия – +7 (495) 775 48 48. В отличие от основного номера, исходящие вызовы платные.
Горячая линия Renault Assistance
Компания запустила сервис моментального реагирования на дорогах. Программа распространяется только на владельцев автомобилей Рено с действующим гарантийным обслуживанием. Получение помощи проводится по всероссийскому контактному телефону 8 800 200 09 10. Звонки совершаются бесплатно. Для жителей Московской области доступен региональный номер +7 (495) 721 90 90. Вызов оплачивается согласно правилам сотовой компании.
Также можете заказать обратный звонок через официальный сайт. Понадобится заполнить форму связи. Укажите имя, фамилию, отчество. Напишите номер телефона с кодом своего города. При желании прикрепите небольшой комментарий, который прочтут сотрудники контактного центра. Затем щелкните «Отправить заявку» и ожидайте входящего звонка. Операторы перезванивают в интервале с 9-00 до 20-00 по МСК.
Контакты службы поддержки Рено
Откройте страницу обратной связи. Заполните предложенную форму личными данными. Укажите полное имя, контакты и адрес проживания. Предоставьте дополнительные сведения, касающиеся вашего транспортного средства. Это VIN-номер, пробег, государственный номер. Выберете тему обращения из списка. Следующий шаг – написание вопроса. Допускается отправлять обращения в произвольной форме. Максимальная длина текста составляет 1 000 символов. Чтобы проблема была своевременно решена, предоставляйте только достоверные сведения и факты. Затем кликните «Отправить заявку».
Существует дополнительный способ связи. Нажмите ссылку «Онлайн чат» вверху страницы. Появится всплывающее окно, предлагающее указать персональные данные. Форма содержит всего несколько строк. Введите имя, город, контакты. Выберете тему обращения и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вас проконсультируют операторы.
Официальный сайт автомобильного производителя обладает справочным разделом. На странице опубликованы распространенные вопросы автовладельцев и потенциальных покупателей автомобилей марки Рено. Инструкции распределены по рубрикам, благодаря которым получится быстро отыскать интересующую информацию.
Предназначение контактного центра
Операторы контактного центра консультируют клиентов по следующим вопросам:
Некоторые вопросы абонентов остаются без ответа. Например, операторам запрещено разглашать персональные данные других клиентов компании, партнеров или сотрудников. Отдельные обращения невозможно рассмотреть удаленно. Понадобится посещать сервисный центр производителя Рено или представительство компании. Консультанты назовут точный адрес, куда нужно подъехать.
Получение консультации через кабинет Рено
Всем владельцам автомобилей Рено доступен сервис MY Renault. Посредством него осуществляется прохождение технического обслуживания, проверка характеристик и отправка заявок на ремонт. Через личный кабинет реализовано общение с представителями контактного центра. Необходимо заполнить соответствующую форму и ожидать ответа. Перед использованием кабинета пройдите авторизацию путем указанием пароля и логина.
Способы отправки жалобы или отзыва
Разрешено заполнять обращение в свободной форме. Главное – указывать персональные данные:
Другие варианты связи
Производитель автомобилей ведет официальные сообщества в различных социальных сетях. Обычно на страницах выкладываются выгодные предложения, последние новости компании и конкурсы. Участники сообщества способны отправлять комментарии администраторам. Сотрудники оперативно рассматривают поступающие обращения и оказывают бесплатную консультацию. Среднее время ответа – несколько часов.
Режим работы
Контактный центр Рено доступен круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://www.renault.ru/Вход в личный кабинет: https://myr.renault.ru/Написать письмо: https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.htmlТелефон поддержки: 8 800 200 80 80
Необходимость связаться с компанией Renault может возникнуть как у владельцев автомобиля марки Рено, так и у граждан, только выбирающих свое транспортное средство. Наиболее популярными проблемами являются вопросы, связанные с покупкой авто, его оформлением, обслуживанием и эксплуатацией.
Для оказания помощи в решении проблем автовладельцев в компании есть телефонная горячая линия, можно задать вопрос через сайт или в социальных сетях. Давайте подробно рассмотрим все варианты и выберем наиболее удобный.
Телефон бесплатной горячей линии Рено Россия
Для звонков предусмотрено несколько линий:
Бесплатно для всех регионов России
Круглосуточная служба техпомощи на дорогах Renault Assistance по России
Центр поддержки клиентов в Москве
Renault Assistance в Москве
Номера телефонов расположены на официальном сайте www.renault.ru. В разделе «Контакты»:
Горячая линия банка Рено
При необходимости обратиться в банк Рено, клиенты компании могут звонить по следующим контактным номерам:
Для чего предназначен
Линия для частных лиц
Для юридических лиц
Данные о просроченной задолженности
Номера можно найти на официальной странице кредитной компании:
Другие способы связи
Чтобы клиенты могли получать помощь оперативно, предусмотрены дополнительные способы связи:
Обратная форма связи на сайте
Она расположена в разделе «Контакты»:
Введя необходимую информацию, пользователь описывает вопрос и отправляет заявку на рассмотрение.
Служба поддержки MY Renault
Обратиться в компанию можно через форму специального сервиса MY Renault, созданного для помощи клиентам:
Для связи с дилером
Чтобы связаться с дилером, можно ему написать через форму на одноименной вкладке:
Или заказать обратный звонок на сайте:
Онлайн-чат
Быстро получить ответ можно через онлайн-чат. Открыть диалог можно в одноименном разделе, расположенном внизу страницы:
Рубрика ответы на вопросы
Чтобы не ждать ответов операторов, пользователи могут обратиться к рубрике, где собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Блок расположен внизу главной страницы сайта.
Социальные сети
Группы в социальных сетях позволяют быть в курсе последних новостей компании, узнавать мнения владельцев автомобилей марки Рено, получать консультации от специалистов.
Группы в социальных сетях:
Дополнительные варианты
Клиенты через сайт могут найти дилера, задать вопрос кредитному специалисту, записаться на тест-драйв и сервисное обслуживание.
Для корпоративных клиентов существует отдельная форма для связи. Получить коммерческое предложение можно, отправив заявку по соответствующей форме:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Поддержка отвечает на вопросы, связанные с покупкой, обслуживанием, эксплуатацией автомобиля, клиент может написать претензию или высказать благодарность специалистам, принимаются предложения по улучшению работы.
Наиболее популярные вопросы:
Обращаясь в службу поддержки банка Рено можно узнать, каким образом оформляются кредиты на покупку автомобиля, какие условия и параметры выдачи, что требуется для оформления сделки, как узнать о наличии просроченной задолженности и т. д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Если клиенту необходимо получить письменный ответ от уполномоченного лица компании, он должен написать официальный запрос или претензию и направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес: 109316, город Москва, Волгоградский проспект, дом 42 корпус 36. Поддержка письменных ответов на устные запросы пользователей не предоставляет.
Через сайт компании можно выбрать только имеющиеся в наличии ТС в определенной комплектации с включенным дополнительным оборудованием, если выбор не устраивает покупателя, ему придется посетить салон.
Автомобиль является технически сложным устройством, поэтому дистанционно выявить его неисправность невозможно.
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты отвечают быстро, номер телефона многоканальный, ждать ответа не придется. Однако на форумах часто встречаются претензии пользователей к компетентности операторов телефонной линии.
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Рено в России, по каким номерам смогут дозвониться клиенты, как написать в службу поддержки?
О компании
Renault — крупный представитель мирового автомобильного рынка, который популярен и в нашей стране. Специализируется компания на автомобилях из линейки небольших хэтчбеков, седанов и кроссоверов.
Необходимость периодически связываться с представителями техподдержки, обоснованная сложностями с эксплуатацией и т.д., потребовала от автопроизводителя организации call-центра. Ситуации разные, могут обращаться, как владельцы техники, так и люди, только собирающиеся с мыслями о приобретении автомобиля этой марки.
Как написать в службу поддержки Рено?
Из-за слишком большого количества указываемой информации многие отказываются от подобного способа, но, так проще получить взвешенную и комплексную помощь. Заполняйте форму ясно и корректно, уточняя только достоверные сведения.
Дополнительно возможно обратиться в чат, ссылка на отдельное «» заявлена по той же ссылке, Кликните по значку внизу страницы, и высветиться форма для сообщений оператору.
На сайте есть раздел — «». Несмотря на отсутствие прямого контакта со специалистами, пользователи смогут ознакомиться с темами, которые чаще волнуют автомобилистов.
Какой телефон горячей линии Рено?
В России действует своя горячая линия по поддержке водителей и клиентов, планирующих приобретение автомобилей марки.
Телефон горячей линии справочной службы во всех регионах единый, дозвониться можно по горячему номеру — 8 800 200 80 80 или по московскому номеру — +7 (495) 775 48 48.
Горячая линия Renault Assistance
Не забывайте, что активную поддержку для дилеров оказывает сервис мгновенного реагирования и помощи на дорогах Renault Assistance.
Позвонить, в который можно по отдельному горячему телефону — 8 800 200 09 10.
В Москве можно набрать справочный номер — +7 (495) 721 90 90. Номер телефона с кодом 8800 по России бесплатный с любых телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров Рено можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для поддержки клиентов предложено множество различных каналов коммуникации, возможных решить проблемы технического, финансового, консультативного характера.
Горячая линия поможет если интересует:
Операторы call-центра смогут подсказать, по какой схеме оформляются кредиты, как страхуется авто, примут жалобы, обращения по разным темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, складывающиеся при эксплуатации автомобилей, могут вызывать сложности с получением консультации. Например, поддержка не сможет передать личные данные клиентов, сотрудников, раскрыть конфиденциальные сведения о компании и т.д.
Да и по многим вопросам, по техническим причинам решение и консультация не позволит принять правильное решение. Поэтому операторы порекомендуют обратиться в сервисный центр или офис Рено.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
MY Renault — сервис которым могут воспользоваться все владельцы автомобилей производителя. Кроме отслеживания данных об авто, контроле ТО, ремонте и т.д., автолюбители могут в удобной форме подать обращение, заполнив соответствующую вкладку.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно обращаться по горячим телефонам, в таком виде операторам неудобно принимать обращения. Куда проще составить сообщение в электронном виде и подать его через:
Жалоба должна отвечать критериям:
Другие способы связи
Среди альтернативных источников, в стороне не оказались и социальные сети. Модераторы хоть неохотно отвечают на сообщения, но с жалобами и пожеланиями, разберутся. Обратите внимание на сообщества в следующих соц. сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки Рено, круглосуточный. Поэтому автовладельцам не нужно беспокоиться о безопасности и надежности своих автомобилей, сотрудники call-центра готовы проконсультировать в любой момент.
На сайте Рено есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Телефон Горячей линии Рено по Всей России:
Телефон горячей Линии для звонков из Москвы и Московской Области:
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.
Как написать в поддержку
Другие варианты связи
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Рено и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: