рено каптур зарядка для телефона

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

С подстаканниками у Рено проблемы уже давно

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Как владелец Каптюра вставлю свои 5 копеек.

Источник

ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ СЕРВИСЫ RENAULT CONNECT

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Что такое подключаемые сервисы?

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.

Дистанционный запуск двигателя

и климатической системы автомобиля

и закрытие дверей и багажника автомобиля

Информация о дорожной ситуации,

пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*

Информация об автомобиле

на экране смартфона

Обновление программного обеспечения

мультимедийной системы «по воздуху»

Навигация «от двери до двери»

Что входит в подключаемые сервисы?

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в App Store и Google Play.

3 шага для подключения

На экране Easy Link

Регистрация в MY Renault

Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем

Доступны для автомобилей: Renault ARKANA, Renault KAPTUR и Новый Renault DUSTER

Новый Renault DUSTER

Приложение MY RENAULT

Удобные сервисы и персональное пространство: оцените все преимущества мобильного приложения MY Renault.

После простой регистрации на сайте в разделе MY Renault вы можете добавить свой автомобиль и активировать подключаемые сервисы в мобильном приложении.

Подключаемые сервисы доступны только в мобильном приложении MY Renault, на сайте в разделе My Renault доступна только регистрация и добавление вашего Renault.

Службы поддержки Renault на связи 24 часа и всегда готовы помочь вам. К вашим услугам Центр поддержки клиентов, Служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. Также вы можете связаться с дилером Renault одним касанием.

С мобильным приложением MY Renault вы не пропустите техобслуживание вашего автомобиля. Запишитесь на сервис прямо из приложения, и вы сразу увидите все нужную информацию: сроки предстоящего техосмотра и список необходимых работ.

В случае непредвиденной дорожной ситуации вы можете связаться со службами поддержки Renault одним касанием. К вашим услугам центр поддержки клиентов и служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. А также вы можете запланировать визит к дилеру Renault.

Скачайте приложение MY Renault

Приложение для Android

Приложение для IOS

Обучающие видео












Общие вопросы

Подключаемые сервисы Renault Connect — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона и в мультимедийной системе EASY LINK, которые позволяют дистанционно управлять автомобилем и предоставляют расширенные возможности штатной навигационной системе.

Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault по защищенному каналу передачи данных.

Управление автомобилем через приложение MY Renault является безопасным, так как автомобиль не подключается к открытому интернету, а использует защищенный канал передачи данных с облачной информационной системой Renault. Технология аналогична VPN-соединению, которое используется во всем мире для защиты конфиденциальной информации при ее передаче.

Сейчас доступны два пакета подключаемых сервисов Renault Connect:

Подключаемые сервисы Renault Connect доступны на всех новых автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK.
Пока что это модели ARKANA, KAPTUR и новый DUSTER.
Список доступных сервисов зависит от даты производства и продажи. Полный список сервисов размещен на сайте renault.ru/connect и обновляется по мере изменений.

Пакет подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK и опцией «Навигационная система»:

Пакет подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK:

В пакете подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступны следующие функции в дополнение к стандартным функциям штатной навигации:

1) Отправка места назначения в навигационную систему и навигация «от двери до двери»:

3) Дополнительная информация в штатной навигации:

В пакете подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступны следующие функции:

Первые 3 года использования подключаемых сервисов RENAULT CONNECT входят в стоимость автомобиля с EASY LINK. Началом действия подписки считается момент активации канала передачи данных на автомобиле.
По истечении 3 лет нужно будет продлить подписку на интересующие пакеты. Стоимость и механизм продления будут объявлены позднее.

Начало использования

Для использования полного набора подключаемых сервисов необходимо пройти следующие шаги:

Активация канала передачи данных в большинстве случаев производится дилером в процессе проведения подготовки автомобиля к выдаче. Если вы отказались от активации при покупке автомобиля, вы можете выполнить ее самостоятельно в любое время.

Подробнее обо всех шагах активации подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

После активации канала передачи данных на мультимедийной системе EASY LINK становятся доступными сервисы, входящие в пакет подключаемых сервисов «Онлайн-навигация»* и не требующие использования приложения MY Renault:

* Только на автомобилях со штатной навигационной системой.

После сопряжения автомобиля с аккаунтом MY Renault в приложение начинают предаваться данные об автомобиле (пакет «Дистанционное управление»):

Также для автомобилей со штатной навигационной системой становится возможным отправка места назначения в навигационную систему автомобиля и навигация «от двери до двери» (пакет «Онлайн-навигация»).

После установки PIN-кода становятся доступными сервисы дистанционного управления автомобилем (пакет «Дистанционное управление»):

PIN-код задается в приложении, но сохраняется в памяти телематического блока.

Это позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности при использовании функции открытия дверей и запуска двигателя.

Автомобиль не выполнит функцию, если PIN-код не совпадает с сохраненным.

Для остановки передачи данных необходимо выключить обмен данными в настройках мультимедийной системы EASY LINK. С момента этого действия автомобиль остановит отправку и прием всех данных и подключаемые сервисы Renault Connect перестанут функционировать. Чтобы вновь использовать подключаемые сервисы, нужно будет возобновить обмен данными.

Важно: остановка передачи данных не означает приостановку действия подписки. Дата окончания подписки фиксирована и не зависит от фактического использования сервисов.

Бесплатное приложение MY Renault доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение необходимо для доступа к дистанционным сервисам.

Renault постоянно работает над улучшением приложения, расширяя его функционал, добавляя новые фичи и оптимизируя существующие. Поэтому размер приложения может меняться от версии к версии. По состоянию на начало 2021 года размер приложения для платформы iOS — 160 МБ, для платформы Android — 120 МБ.

Приложение MY Renault разработано только для смартфонов Android и iOS.

К одном аккаунту MY Renault можно подключить до 10 автомобилей Renault.

Использование сервисов

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

Для активации дистанционного запуска двигателя:

При запуске двигателя будут активированы предыдущие настройки системы с механическим управлением температурой (которые были установлены при последнем использовании автомобиля) и автоматические настройки климат-контроля (обогрев или охлаждение до 21 градуса).

После активации сессии дистанционного запуска двигателя со смартфона ее можно прервать в любой момент. Сессия также будет закончена при выполнении следующих условий: автомобиль открыт, скорость >0 км/ч, нажата педаль, включена передача, используется кнопка Start/Stop.

После двух последовательных активаций запуска двигателя через смартфон автомобиль необходимо завести и проехать небольшое расстояние со скоростью не менее 7 км/ч, чтобы сделать функцию вновь доступной.

Подробнее о работе подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

Чтобы проверить состояние замков дверей или при необходимости открыть/закрыть автомобиль на расстоянии, вы можете использовать приложение MY Renault на вашем смартфоне:

Функция сработает при условии, если все двери закрыты и двигатель выключен.

Подробнее о работе подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

Чтобы узнать местоположение автомобиля, достаточно открыть приложение MY Renault и перейти на экран с картой. В нижнем меню выберите пункт «Карта». На встроенных в приложение картах Google вы сможете увидеть местоположение вашего автомобиля. Сервис позволяет найти последнее место парковки автомобиля на экране вашего смартфона. Вы можете построить оптимальный маршрут до автомобиля или поделиться местоположением своего автомобиля с друзьями или близкими, используя для этого соответствующую функцию.

Подробнее о работе подключаемых сервисов вы можете узнать из обучающих видео на странице: renault.ru/connect

Откройте приложение MY Renault и перейдите на экран с картой. В нижнем меню выберите пункт «Карта». На встроенных в приложение картах Google вы сможете найти интересующее вас место — укажите название или адрес в строке для поиска «Куда вы направляетесь?» и выберите нужную вам точку назначения. Приложение предложит три действия с выбранной
точкой: отправить в другое приложение (карты Google), построить маршрут от вашего автомобиля с указанием времени и расстояния или отправить точку назначения в навигационную систему вашего автомобиля.

Вы можете ввести место назначения в свободной форме, указав, например, название организации. Запрос будет обработан поисковой системой Google и, помимо точки назначения, вы увидите дополнительную информацию: описание, рейтинг, время работы и контактные данные.

Онлайн-навигация расширяет возможности штатной картографии TomTom.C онлайн-навигацией становятся доступны онлайн-поиск в Google, информация о текущей дорожной ситуации, информация о радарах и камерах, ограничениях скорости, погоде, дорожных событиях, стоимости топлива на экране штатной навигации.

Источник

Штатная магнитола Renault Kaptur: описание и распиновка

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Штатная магнитола занимает центральное место в салоне Рено Каптур. Стоимость ее довольно высокая, поэтому при выборе комплектации, необходимо вначале изучить доступные ГУ, их характеристики, функции и возможности.

Магнитолы по комплектациям

В зависимости от комплектации, в Рено Каптур могут быть установлены следующие головные устройства.

КомплектацияМагнитола
LifeПростая аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и джойстиком под рулем. В салоне машины установлено 4 динамика.
DriveАналог предыдущей системы, но с функцией Radio Connect + 2 слота USB.
StyleСистема EasyLink с поддержкой навигации и популярных сервисов – Yandex.Auto, Car Play и Android Auto.

Первые два варианта предназначены для бюджетных версий автомобиля, но у них есть определенные различия. Простая аудиосистема из комплектации Life представляет собой обычную магнитолу с возможностью слушать радио, подключать телефон по блютузу и читать музыку со внешних носителей.

Radio Connect – это развитие бюджетной магнитолы, которая дает возможность подключить смартфон и немного расширить возможности штатного ГУ.

Что может система Radio Connect?

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Данная мультимедиа позволяет подключить смартфон и дает следующие возможности:

Стыковка телефона и магнитолы происходит при помощи приложения R&Go. Помимо функций, описанных выше, в приложении есть возможность вызвать техническую помощь, найти ближайший сервисный центр Renault, а также управлять аудиосистемой при помощи смартфона.

Описание Easy Link

Easy Link является уже более продвинутым ГУ для Рено Каптур. Впервые она была представлена на Renault Arkana, а затем, поселилась в панели Kaptur и Duster. Примечательно то, что она не взаимозаменяема с системой в Рено Аркана, так как имеет немного иное расположение клавиш «Дом» и «Вкл». Тем не менее, она поддерживает те же функции, что и ГУ от Арканы.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Отличительной особенностью Easy Link является почти полный симбиоз смартфона и магнитолы. Автовладелец может управлять многими функциями автомобиля со смартфона, используя сервера Renault.net, к примеру, автозапуском двигателя. Кроме того, сам изображение с экрана телефона может выводиться на экран мультимедиа, что удобно в дальних поездках – можно совершать звонки, используя ГУ, а также пользовать любимыми автомобильными приложениями и навигацией.

В обычных версиях Easy Link навигация не предусмотрена. Считается, что водитель будет использовать лишь возможности смартфона, но по заказу, на заводе могут доукомплектовать систему полноценным навигатором, однако не все покупатели пока об этом знают. В машине уже установлена соответствующая антенна GPS.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Качество звучания отличное, учитывая, что система может быть дополнена 6-ю динамиками Bose, а также усилителем и сабвуфером. Звук не страдает даже во время прослушивания радио.

Технические характеристики магнитолы Renault Kaptur

Easy Link имеет следующие параметры:

OSAndroid 8.1 Oreo
RAM2Gb
ROM32 Gb
CPUAllwinner T8 1.8 GHz Octa-core

Стоит отметить, что процессор для данной системы довольно слабоват. Многие пользователи отмечают частые «лаги» и «тормоза», поэтому отзывчивой ГУ назвать сложно. Тем не менее, работа ее вполне стабильна и случайных вылетов не происходит.

Распиновка разъемов

Если система – Radio Connect и ее более «слабый» товарищ, то распиновки будут следующими:

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

1Левый задний динамик, «плюс»
2Левый передний динамик, «плюс»
3Правый передний динамик, «плюс»
4Не задействован
5Постоянный «плюс», 12В
6Левый задний динамик, «масса»
7Левый передний динамик, «масса»
8Правый передний динамик, «масса»
9Правый передний динамик, «плюс»
10Правый задний динамик, «масса»
11Не задействован
12«Масса»

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

1Подсветка, «плюс»
2Зажигание, ACC
3«Плюс» от заднего хода или, если селектор находится в положении R
4Не задействован
5Не задействован
6Не задействован
7Микрофон
8Питание микрофона, «плюс»
9Питание, 6В. Будет присутствовать, если есть 12В от заднего хода
10Сигнальный провод, «плюс» от камеры заднего вида
11Не задействован
12Не задействован
13Сигнал скорости авто
14Зажигание, ACC
15Can Low
16Can High
17Не задействован
18Не задействован
19«Масса» микрофона
20Не задействован
21«Масса» камеры, в обход помех
22«Масса» камеры
23Не задействованы
24

Для систем Easy Link используется другой разъем:

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

1Не используется
2Front Left +
3Front Left –
4Rear Left +
5Rear Left –
6Рулевые кнопки, сигнал А
7Зажигание, «Аксессуары»
8Подсветка экрана
9Подсветка кнопок
10Не используется
11Front Right +
12Front Right –
13Rear Right +
14Rear Right –
15Рулевые кнопки – «масса»
16Рулевые кнопки, сигнал B
17Не используется
18Ограничение уровня громкости
19+12В от аккумулятора
20«Масса»

Как видно, разъемы обычной магнитолы и системы Easy Link отличаются. Разница есть и в жгутах проводки.

Код магнитолы

Что касается продвинутого головного устройства – то ему код магнитолы не требуется, а вот младшие версии после перезагрузки или снятия аккумулятора могут потребовать 4-х значный код.

Чтобы его найти, можно использовать следующие способы:

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

На фотографии Pre-code выделен красным: Т657.

Без кода магнитолы, ГУ работать не будет. Это сделано с целью предотвращения краж последнего.

Подведем итоги

Магнитола в Рено Каптюр – вещь, несомненно, полезная, но не стоит забывать и о дороге. Не следует часто отвлекаться на мультимедийную систему, иначе избежать аварийной ситуации не удастся. Куда лучше поставить хорошую музыку и насладиться приятным звучанием штатных динамиков в дальней дороге.

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Комплектации и цены Renault Kaptur

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Рено Каптур Style: отзыв автовладельца

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Рено Аркана в новом кузове представлена в России

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Технические характеристики Рено Каптур

рено каптур зарядка для телефона. Смотреть фото рено каптур зарядка для телефона. Смотреть картинку рено каптур зарядка для телефона. Картинка про рено каптур зарядка для телефона. Фото рено каптур зарядка для телефона

Рено Каптур полный привод автомат 2.0 Drive AT 4×4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *