ренессанс страхование телефон дмс оператора
Добровольное медицинское страхование
Мы считаем, что будущее ДМС за грамотным управлением здоровьем коллектива. Превентивная медицина интересна и нужна не только страховым компаниям. В первую очередь, в ней заинтересованы сами работодатели, так как она помогает реально снижать издержки с помощью программ управления здоровьем.
«У компаний последнее время формируется потребность по проведению комплексных решений по управлению здоровьем коллектива с учетом специфики их бизнеса. Например, есть компании, которые вводят мотивационные программы для бросивших курить, посещающих фитнес-центры, избавляющихся от избыточного веса, по продвижению активного образа жизни и другие. Этот подход мы сформулировали, как «Бухгалтерия здоровья». Он отвечает на эволюцию запросов наших клиентов по ДМС от обычной опции в соцпакете до роста бизнес показателей. Чтобы вести успешный бизнес, нужны функционально и эмоционально здоровые сотрудники. Поэтому будущее за грамотным управлением здоровьем коллектива».
Наталья Харина, управляющий директор по ДМС
Мы поддерживаем партнерские отношения с более чем 5 000 лечебно-профилактическими учреждениями по всей России и за рубежом. Уровень продления договоров по ДМС в нашей компании составляет 85%. У нас более 3500 корпоративных клиентов и 400 тысяч застрахованных по ДМС.
Налоговые и другие льготы
Благодаря действующим налоговым льготам, компаниям-работодателям стало выгоднее заботиться о здоровье своих сотрудников. Сумма страхового взноса не облагается НДС (п. 3 части 2 ст. 149 НК РФ):
Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.
Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?
Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:
Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.
Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.
Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.
Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?
Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.
Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.
Режим работы горячей линии – круглосуточный.
На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.
Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.
Ренессанс страхование телефон дмс оператора
Бесплатный звонок по территории РФ
Международное
медицинское страхование
Лучшие врачи и эксперты международного уровня — в нужное время и в нужном месте
Больше, чем медицинское cтрахование
Получайте медицинские услуги, где вам удобно. Более 10 тысяч клиник в более чем 120 странах.
Три варианта базовых программ с возможностью подбора индивидуального покрытия.
Большая страховая сумма позволяет покрывать самые дорогостоящие медицинские операции и процедуры.
Прозрачный процесс оценки состояния здоровья. Возможность принятия на страхование предшествующих медицинских состояний.
Возможность получения заключения иностранного врача для уточнения диагноза.
Сервис премиального уровня
Страховое покрытие и доступ к международным стандартам диагностики и лечения.
Для физических лиц
Программа рассчитана на тех, кто хочет обеспечить себе качественное лечение у врачей мирового уровня.
Гибкие решения и персональный подход
Надежная поддержка в решении вопросов
Отсутствие незапланированных затрат
Для компаний
Программа подойдет компаниям, чьи сотрудники часто выезжают за рубеж.
Гарантия дорогого лечения сложных заболеваний
Премиальный сервис важным сотрудникам
Нет необходимости ведения нескольких договоров
Выберите свою программу
VITAL
Стоимость за 12 мес.
Программа обеспечивает компенсацию медицинских расходов на комплексное стационарное и лечение критических заболеваний. Плановая и экстренная стационарная медицинская помощь
Скорая и неотложная медицинская помощь
Лечение хронических заболеваний, включая ВИЧ/СПИД
Паллиативная помощь и хоспис
Эвакуация и репатриация
EXCELLENT
Стоимость за 12 мес.
Программа комплексно обеспечивает стационарное и амбулаторное лечение. Включены также услуги врачей альтернативной медицины, оплата лекарств и препаратов, вакцинация, чекап. Амбулаторно-поликлиническая помощь
Стоматология и безоперационная коррекция зрения как дополнительная опция
Плановая и экстренная стационарная медицинская помощь
Скорая и неотложная медицинская помощь
Лечение хронических заболеваний, включая ВИЧ/СПИД
Паллиативная помощь и хоспис
Эвакуация и репатриация
PRIME
Стоимость за 12 мес.
Наиболее полная программа с самой высокой страховой защитой: стационарное, амбулаторное лечение, оплата лекарств, вакцинация, чекап, ведение беременности и родовспоможение. Ведение беременности и родовспоможение
Стоматология и безоперационная коррекция зрения как доп. опция
Плановая и экстренная стационарная медицинская помощь
Скорая и неотложная медицинская помощь
Лечение хронических заболеваний, включая ВИЧ/СПИД
Паллиативная помощь и хоспис
Эвакуация и репатриация
Кто оказывает услуги
ПАО «Группа Ренессанс Страхование» — федеральная универсальная страховая компания. Занимает 8-е место на рынке по ДМС.
ООО «Савитар Груп» — международная ассистанская компания, предлагающая широкий спектр услуг по организации медицинской, технической и других ассоциированных видов помощи.
MGEN — входит в состав VYV Group — крупнейшего страховщика жизни и здоровья во Франции, с оборотом в € 9 млрд и более 40 000 cотрудников, рейтинг «A+» Fitch Ratings.
Что еще нужно знать?
Программой может быть предусмотрена франшиза
Телефон горячей линии Ренессанс страхование
Обширный перечень услуг, предоставляемых компанией “Ренессанс”, даст возможность найти свой вариант любому человеку используя телефон или информацию на сайте. Страховая компания предоставляет следующие услуги:
Контакты
Телефон Ренессанс страхование:
8 (800) 333-8-800 Бесплатен при звонке с любого телефона на всей территории РФ.
+7 495 981 29 81 Телефон горячей линии для корпоративных клиентов и юридических лиц
+7 495 725 10 50 Отдельная линия (платная) для услуг по страхованию жизни
Службы тех поддержки Ренессанс страхования готова ответить на все вопросы, касающиеся обслуживания приобретённых полисов страхования, их стоимости и сроков действия. В случае, если вам неудобно в данный момент времени позвонить оператору. На официальном сайте сервиса есть возможность заказать обратный звонок в удобное для себя время. Бесплатный номер службы поддержки доступен в любые дни, даже в официальные государственные праздники.
Помимо стандартных услуг страхования, которые предоставляются большинством конкурентов, у “Ренессанс” есть несколько вариантов уникальных программ, которые можно применять в следующих случаях:
Офис и адреса
Офисы в каждом городе России можно найти на официальном сайте, нажав кнопку в правом верхнем углу сайта. Вы можете найти ближайший офис в Москве, Санкт-Петербурге, Балашихе, Владимире, Волоколамске, Воскресенске, Всеволожске, Выборке, Гатчине, Горелово, Дмитрове, Домодедово, Егорьевске, Екатеринбурге, Жезезнодорожном, Звенигороде, Ижевске, Иствре, Казани, Калининграде, Кашире, Кириши, Клине, Коломне, Краснодаре, Ломоносове, Люберцах, Мытищая, Ножнем Новгороде, Новосибирске, Ногинске, Озерах, Омске, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Перми, Петергофе, Петрозаводске, Подольске, Раменском, Ростове-на-дону, Самаре, Саранске, Саратове, Сергеевом Посаде, Серпухове, Твери, Тольятти, Тосно, Туле, Челябинске, Чехове, Шатуре, Шаховской, Щелково и Ярославле
Обращайтесь в Ренессанс-страхование по круглосуточному бесплатному номеру телефона 8 (800) 333-8-800. Получите отличный уровень сервиса, связанного с услугами страхования жизни и имущества по оптимальной цене. Специалисты компании с удовольствием и пониманием дела ответят на все вопросы и проконсультируют в любой ситуации, связанной с услугами компании.
Горячая линия Ренессанс Страхование
Телефон горячей линии 8800
Ренессанс страхование – это компания, которая входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации.
Клиентам страховой компании Ренессанс страхование доступна горячая линия службы поддержки. Связаться с операторами можно по телефону: 8 800 333 88 00. Телефон доступен как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.
Связаться с операторами информационной службы можно по номеру телефона +7 495 725 10 50. Звонки на этот номер оплачиваются согласно условиям тарифного пакета вашего мобильного оператора.
Бесплатная горячая линия Ренессанс страхование
Звонки с любых стационарных телефонов, а также номеров мобильных операторов на номер 8 800 бесплатны по всей территории Российской Федерации. Оплачиваются только звонки по телефону горячей линии для жителей столицы.
Что можно выяснить по телефону?
Горячая линия службы поддержки Ренессанс страхование доступна круглосуточно. Операторы службы поддержки оказывают клиентам профессиональные консультации поддержку по вопросам:
Также операторы уполномочены принять жалобу по поводу качества обслуживания в офисах и фиалах компании или непосредственно контакт-центра. Если у клиента есть предложение по поводу улучшения качества обслуживания или оказываемых услуг, операторы примут предложение и передадут его в соответствующий отдел компании. Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Ренессанс страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.
Другие способы связи
Узнать информацию о компании, оказываемых ею услугах можно на официальном портале http://www.renins.com. Также для получения информации и отслеживания состояния страховых договоров клиенты компании могут использовать Личный кабинет. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://online.renins.com. Корпоративным клиентам выделен отдельный сервис: https://eosagou.renins.com.
Для получения доступа к электронному полису страхования ОСАГО необходимо перейти по ссылке https://online.renins.com/osago/ и ввести в форму данные для доступа – номер полиса и контактный номер телефона, указанный при оформлении страховки.
По всем вопросам можно писать в службу поддержки на электронный почтовый ящик: info@renins.com.
Компетентность операторов
Операторы службы поддержки Ренессанс страхование перед началом работы в информационном центре проходят специальное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда предельно вежливы с клиентами, сдержаны и приятны в общении. Их задача – максимально полно ответить клиенту на заданный вопрос.
Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения. То есть, если клиент просто так, из-за плохого настроения, нагрубил оператору и тот отказался его обслуживать, жалоба рассмотрена не будет. Ведь в данной ситуации не прав был клиент, а не сотрудник компании.