ремонт зарядки автомобильной для телефона

Ремонт USB зарядного устройства от прикуривателя

Дата: 15.06.2017 // 0 Комментариев

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

С проблемой выхода из строя автомобильных USB зарядок знаком каждый автомобилист, особенно если они не фирменные, а куплены в первом попавшимся переходе. Сегодня у нас в статье ремонт USB зарядного устройства от прикуривателя, которое мы специально приобрели в заведомо неисправном состоянии. Интересно? Читаем далее…

Предисловие. Гуляя по рынку случайно натолкнулся на лоток с зарядками, где было выставлено пол ящика различных зарядок по броской цене, всего 5 грн (12 руб или 0,2 у.е). Продавец клялся, что они новые, продавал их на запчасти и говорил: «может контакт где-то отошел…». Понимая, что эти все зарядки скорей всего принесли обратно покупатели, у которых они сгорели в первые часы работы, решено было прикупить парочку адаптеров для вскрытия и описания возможной процедуры ремонта.

Ремонт USB зарядного устройства от прикуривателя

Адаптер имеет логотип с надписью DRAFT, модель CC21-2USB, выходное напряжение 5 В, ток 2 А.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Корпус не разборной на торце находятся два USB порта.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Для вскрытия пришлось разрезать клеевой шов вдоль корпуса. Так выглядит начинка этого устройства.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Основу USB зарядного адаптера от прикуривателя составляет микросхема DC-DC конвертер RZC2013. Если присмотреться, то на ней видны явные следы повреждения.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Схема USB адаптера практически ничем не отличается от схемы типового включения RZC2013.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

По сути, необходимо просто заменить микросхему DC-DC конвертер RZC2013 новой. Но, увы, в продаже RZC2013 просто нет, заказывать с AliExpress такую мелочь не было ни желания ни времени. Решено было искать максимально приближенный доступный аналог, им стал DC-DC конвертер AСТ4060 SH.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Как видим, назначение ножек, и большинство других параметров практически совпадают. Но есть несколько важных нюансов, о которых будет указано далее. Выпаиваем RZC2013 и устанавливаем на его место AСТ4060 SH.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Если произвести пробное включение, то мы увидим, что адаптер работает, но не стоит спешить и собирать его в корпус. Если произвести замер выходного напряжения, то мы увидим, что оно отличается от нужных 5 В и составляет 7,25 В. Это много для зарядки девайсов, необходимо его откорректировать, и почему же оно стало другим?

Дело в том, что опорное напряжение на ножке №5 у RZC2013 и AСТ4060 SH разное. У RZC2013 оно составляет 0.925 В, а у AСТ4060 SH1,293 В.

Выходное напряжение рассчитывается по формуле:

Vout = (R3 + R4)/R4 х Vfb

При одних и тех же значениях R3 и R4 значения выходного напряжения для микросхем будет разным.

Vout RZC2013 = (R3 + R4)/R4 х Vfb = (51 + 11)/11 х 0,925 = 5,21 В

Vout AСТ4060 SH = (R3 + R4)/R4 х Vfb = (51 + 11)/11 х 1,293 = 7,28 В

В общем, как раз то, что мы наблюдаем на выходе. Нам нужно скорректировать R3.

R3 = 11 (5/1,293 — 1) = 31,5 кОм (ближайший резистор будет номиналом 33 кОм)

Таким образом, на плате заменяем резистор 51 кОм на резистор 33 кОм, выходное напряжение станет уже 5,2 В.

После замены резистора ремонт USB зарядного устройства от прикуривателя завершен, уже можно склеить корпус и пользоваться адаптером.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Важным нюансом станет то, что у AСТ4060 SH входное напряжение рассчитано только до 20 В, такой конвертер нельзя использовать в автомобилях с напряжением бортовой сети 24 В.

Источник

Как разобрать и починить зарядку для телефона

Зарядное устройство для мобильного телефона за последние годы стала неотъемлемой частью быта современного человека. Пословица «дом человека там, где его зарядник» давно потеряла смысл – многие держат адаптер и на работе, чтобы при необходимости пополнить запас энергии. Если зарядка сломалась, это иногда граничит с катастрофой. Но зарядник можно починить, и это не так сложно.

Принцип работы

Адаптеры с питанием от сети в подавляющем большинстве случаев выполняют по импульсной схеме. Это позволяет получить легкие, компактные, экономичные устройства. За это приходится платить усложненной схемотехникой и сниженной, по сравнению с трансформаторными БП, надежностью.

Большинство сетевых зарядников имеют одинаковую структуру:

Выпрямитель часто выполняется по однополупериодной схеме – потребляемая мощность зарядника невелика, поэтому этого достаточно. По этой же причине емкость сглаживающего конденсатора невелика. Генератор импульсов часто схемотехнически объединен с инвертором – один и тот же транзистор генерирует колебания и коммутирует обмотку. Но иногда этот узел строится и на специализированной микросхеме. Вторичный выпрямитель также обычно однополупериодный, чтобы избежать излишнего падения напряжения на диодах. С этой же целью применяются диоды Шоттки. Цепи индикации в большинстве случаев – светодиод с резистором.

Стабилизация производится методом широтно-импульсной модуляции через обратную связь. Во многих схемах для ее организации применяется оптрон. Так обеспечивается гальваническая развязка выхода от высоковольтной части.

Схемы зарядок для мобильных телефонов

Так как за процессом пополнения аккумулятора энергией следит встроенный контроллер телефона, адаптеры питания для мобильников выполняются по достаточно простой схеме. Некоторые из них даже имеют нестабилизированный выход.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Сетевое напряжение выпрямляется диодом VD1 и фильтруется конденсатором С1. На транзисторе VT1 собран автогенератор, который из постоянного напряжения «нарезает» импульсы, которые подаются на первичную обмотку импульсного трансформатора TV1. Трансформированные во вторичную обмотку импульсы выпрямляются диодом VD5, напряжение фильтруется емкостью С5 и поступает к потребителю. Светодиод VD6 служит для индикации наличия напряжения на выходе. Так как выходной уровень этого адаптера не стабилизирован, то напряжение будет меняться в зависимости от тока нагрузки.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Другая схема зарядки для телефона имеет цепи стабилизации выходного напряжения. Входные элементы, генератор, импульсный трансформатор и вторичный выпрямитель построены аналогично предыдущему варианту. Стабилизация осуществляется посредством обратной связи, выполненной на оптроне U1. Чем выше напряжение на выходе, тем выше ток через светодиод оптопары, тем больше открывается приемный транзистор оптрона.

Таким способом изменяется напряжение смещения на базе транзистора VT1 и уменьшается длительность генерируемых импульсов. При понижении выходного уровня происходит обратный процесс, ведущий к увеличению длительности импульсов.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Блоки питания, предназначенные для заряжания телефонов от автомобильной бортсети, устроены еще проще – они не имеют преобразовательной части. Они состоят из стабилизатора, который часто строят по линейной схеме, и фильтра.

Как разобрать зарядное устройство телефона

Часть корпусов зарядных устройств собирается на винтах или саморезах. Но многие недорогие устройства заключаются в оболочку, которая просто склеивается.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Если надо вновь собрать устройство после ремонта, его придется склеить. Это можно сделать дихлорэтаном или другим клеящим составом. В крайнем случае, можно замотать корпус изоляционной лентой, пожертвовав эстетикой.

Видео-пример вскрытия оригинальной зарядки Samsung ETA-U90E.

Основные неисправности и ремонт

К основным неисправностям можно отнести проблемы с разъемом питания, со шнуром и с электронными компонентами. Для каждого вида ремонта надо иметь свой уровень квалификации, набор инструментов и приборов.

Как самостоятельно заменить разъём

В процессе эксплуатации разъемы питания адаптеров разбалтываются механически. Процесс зарядки превращается в мучение или становится невозможным. Заменить разъем своими руками несложно, имея минимум навыков.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Последовательность действийФотоВажное примечание
1. Сначала надо найти такой же коннектор. Его можно взять от зарядника-донора. Также замена разъема может понадобиться, если есть исправное ЗУ от подобного телефона, но с другим коннектором.При установке разъема к другому адаптеру, надо убедиться, что ЗУ и телефон совпадают по напряжению питания и зарядник может выдать потребный ток.
2. Обычно такие разъемы на готовых зарядниках имеют неразборную конструкцию. Ненужный коннектор надо отрезать ножом или ножницами с отрезком провода в 10-15 см, чтобы было удобнее работать.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

3. Следующим шагом провода надо зачистить. Это делается ножом или специальным съемником изоляции.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

4. Дальше проводники надо скрутить и пропаять места скрутки. Без пайки прочность соединения будет недостаточной.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Перед соединением проводников надо убедиться в верной полярности. Переполюсовка может привести к выходу телефона из строя.
5. Каждый проводник надо заизолировать индивидуально. Сделать это можно изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

На этом процесс замены завершен, устройство готово к эксплуатации. Можно заряжать телефон.

Если адаптера-донора в наличии нет, подходящий разъем можно купить в специализированном магазине или в интернете. Старый коннектор надо так же отрезать, а новый припаять, строго соблюдая полярность.

Как отремонтировать провод зарядки

Во время эксплуатации проводник кабеля может переломиться внутри изоляции. Ломается провод из-за многократных перегибов при использовании. Обычно это происходит на выходе из коробки адаптера или около разъема, но не исключена поломка и в любом другом месте – зависит от обращения с устройством.

Найти место повреждения можно с помощью тестера и иголки. Один щуп прибора подключается к разъему питания, ко второму подключается иголка. С ее помощью прокалывается изоляция в разных местах кабеля и находится место, где контакт исчезает.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

В месте обрыва кабель надо перерезать, зачистить провода, спаять и заизолировать проводники, как в предыдущем пункте.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Видео-процесс починки кабеля зарядки.

Простой ремонт блока ЗУ

Для проведения самого простого ремонта зарядного устройства для мобильного телефона, связанного с электронными компонентами, надо иметь как минимум тестер, а еще лучше – осциллограф. Удобно, если есть схема на конкретный адаптер, но можно обойтись без нее. Сначала надо осмотреть плату на наличие обуглившихся элементов или вздувшихся оксидных конденсаторов.

Если визуально все в порядке, тестером можно проверить напряжение на конденсаторе фильтра. Он находится рядом с диодом, со стороны ввода от сети.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Если все в порядке, надо измерить напряжение на выходном конденсаторе 9. Оно должно быть примерно равно выходному номиналу. Если напряжение существенно ниже, предполагается выход из строя диода вторичного выпрямителя 10. Если заметно выше – оптрона обратной связи 11. Если эти элементы исправны, надо проверить наличие импульсов на выводах транзистора задающего генератора 12. Для этого понадобится осциллограф. Если импульсов нет, надо выпаять транзистор и прозвонить его. Если он в порядке, надо по очереди проверить остальные элементы высокой стороны. Если и здесь все ОК, можно предположить обрыв обмоток импульсного трансформатора 13. Их надо прозвонить тестером – сопротивление должно быть близким к нулю или составлять не более нескольких Ом.

Для наглядности советуем просмотреть.

В каких случаях лучше купить новый адаптер

Основная ситуация, когда лучше не пытаться отремонтировать сетевой адаптер, а приобрести новый – если становится понятно, что даже при восстановлении работоспособности не удастся полностью обеспечить безопасную эксплуатацию. Если поврежден корпус или защитная изоляция и возможно случайное прикосновение к токоведущим частям.

Разумеется, лучше приобрести новое устройство, если нет уверенности в конечном результате – не хватает квалификации для починки или нет запасных частей. Вообще, ремонт адаптера для телефонов экономически нецелесообразен, поэтому новый рациональнее покупать в любом случае, если только неисправность не выражена явно (на ее поиск уходит большая часть времени). И, конечно, если новый адаптер невозможно купить. Это касается, большей частью, старых телефонов – новые гаджеты оснащаются стандартными разъемами USB type C, приобрести такой зарядник (или отдельно шнур) не составляет труда.

Источник

Почему «тормозит» USB-зарядник? Проверяем вскрытием

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Новенький автомобильный USB-адаптер заряжает смартфон со скоростью улитки? Действительно, из некоторых зарядников даже за длительную поездку телефону или планшету удается «высосать» лишь пару десятков процентов энергии! Выясняем, почему покупка недорогого зарядного устройства в прикуриватель – лотерея.

Многие автовладельцы замечали, что автомобильные зарядные устройства, подключаемые к прикуривателю, работают по-разному. Одни заряжают быстро, другие – медленно, а третьи – не только «тупят», но еще и неспособны даже запустить процесс зарядки на севшем в нуль телефоне… Почему так происходит – загадка для рядового автовладельца…

Нуждаясь в срочной зарядке смартфона в машине, автор этих строк и сам как-то был вынужден экстренно купить во время поездки автомобильный USB-адаптер в магазине, более известном в народе под прозвищем «Все за 37 рублей». Цена – замечательная, вот только при работе в режиме навигатора с этим адаптером смартфон не заряжался, а лишь шатко балансировал на изначальном уровне батареи… При попытке же поставить на зарядку аппарат, батарея которого села до полного выключения, USB-адаптер не смог его даже «стронуть с места» – аккумулятор телефона просто не хотел переходить в режим зарядки!

Попробуем выяснить, почему некоторые зарядные устройства демонстрируют столь жиденькие таланты! И возможно ли это как-то выяснить ДО покупки или что-то исправить впоследствии?

Что там внутри?

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

На тесте-вскрытии у Kolesa.ru – 3 автомобильных зарядных устройства с USB-разъемами, которые при работе показали свою полную или частичную непригодность, заряжая мобильные гаджеты медленно, очень медленно и даже демонстрируя неспособность перевести в режим зарядки телефон с полностью посаженной батареей. Это зарядное устройство из «Все за 37», зарядное устройство из магазина «Ашан» и еще одно, неизвестного происхождения. Все гаджеты – совершенно «беспородные», noname.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Как правило, внутри каждого зарядного устройства стоит специализированная микросхемка из разряда так называемых «DC/DC Step-Down-преобразователей» плюс несколько сопутствующих пассивных деталек, которые называют «обвязкой». Эта микросхема делает из 12-14 вольт автомобильной бортсети 5 вольт, предусмотренные стандартом USB. Разбираем зарядники и вдумчиво смотрим на их «потроха». Находим микросхему-стабилизатор – она там одна, и её ни с чем не перепутаешь. Читаем название, написанное на микросхеме, ищем в Сети её описание от производителя – так называемый «datasheet» – и смотрим, на что она реально способна.

Вот, скажем, зарядник из «Все за 37 рублей». На нем написано, что он обеспечивает выходной ток 500 мА, что реально маловато для смартфона. Но по субъективным ощущениям даже такого тока нет и в помине!

Вскрываем корпус зарядника и видим, что собран он на основе микросхемы MC34063. Это неплохая и хорошо известная электронщикам микросхема-импульсный стабилизатор, которая обеспечивает выходной ток. до 1,5 ампер! Шикарный ток (если так уместно говорить о токе!), пригодный для быстрой зарядки и смартфонов с мощной батареей, и даже планшетов. Однако почему-то этого не происходит – смартфоны заряжаются еле-еле, процентов на 15-20 за час.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Читаем datasheet микросхемы и видим, что выходной ток этого чипа регулируется элементами «обвязки» – а именно определенным резистором. При его сопротивлении, равном 0,2-0,15 ома, микросхема выдаст ток около 1 ампера, при сопротивлении 0,1 ома – максимальные 1,5 ампера.

А что же установлено на самом деле? Упс. Китайцы припаяли параллельно 2 резистора по 1 ому, что суммарно дает 0,5 ома и ограничивает выходной ток MC34063 на уровне смешных 300 миллиампер – то есть почти в пять раз меньше, чем эта замечательная микросхема может обеспечить!

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Что можно зарядить током 300 мА? Ну разве что простейший кнопочный телефон с крошечным аккумулятором, да и то небыстро… А вот современному смартфону с батареей 2700-3000 мАч этого тока категорически недостаточно!

Почему же адаптер так собран?

Да потому, что у китайцев не оказалось под рукой радиокомпонентов нужного номинала, и они поставили детальки из того ведра, где еще что-то было на дне, не заморачиваясь с точностью и рекомендациями производителя микросхемы!

В других дефективных китайских зарядных поделках – ровно та же история… Берем следующую зарядку, на корпусе которой анонсирован выходной ток 800 мА. Открываем и видим старую-добрую знакомую – микросхему MC34063! Смотрим на номинал пресловутого резистора, регулирующего ток, – и видим сопротивление 0,33 ома! А при нем выходной ток составляет, согласно данным производителя чипа, 450 мА, а вовсе не 800, как обещано!

Открываем следующий зарядник – и опять видим популярнейший чип MC34063, но регулировочный резистор уже имеет номинал 0,7 ома, что гарантирует ток не более 200 мА! Это уже полный финиш – такой адаптер ни для чего не пригоден…

Источник

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ

Итак, принесли мне платку, это зарядник, владелец уже разобрал его с корпуса и хотел сам отремонтировать, думал что сгорел предохранитель после того как его умный друг что-то закоротил в прикуривателе и зарядное перестало весело светить сигнальными огоньками, а также давать зарядный ток потребителю.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Конструктивно зарядное представляет собой высоко эффективный dc–dc преобразователь и контроллер, который дает работать не только всем устройствами и нормально их заряжать по интерфейсу usb, но и айфоны.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Два разъема, каждый из которых может дать 5 вольт 1 амперу, разделенные каналы.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Ставить обычную перемычку из проволоки как-то не безопасно, зная опыт коротких замыканий у владельцев, и при очередном замыкание уже могло выгореть вообще все.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Поэтому на место предохранителя было решено замонтировать планарный резистор с нулевым сопротивлением типоразмера 1206, который, как правило, выдерживал ток в 2 ампера, а потом выгорал. Это не так надежно как предохранитель, но все же лучше, чем никакой защиты вообще.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Ставим его на плату, но зарядное сразу не запускается, как оказалось в каждой из веток вторички накрылись еще и быстрые диоды, их тоже требуется заменить. После замены все становится на свои места, каждый разъем начинает выдавать нужное напряжение и стабильно заряжать устройства.

ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть фото ремонт зарядки автомобильной для телефона. Смотреть картинку ремонт зарядки автомобильной для телефона. Картинка про ремонт зарядки автомобильной для телефона. Фото ремонт зарядки автомобильной для телефона

Плата выполнена двухсторонним монтажем для экономии места, это не очень удобно, так как производить ремонт тяжело – приходится вертеть плату туда сюда обратно, и вызванивать еще и переходы между сторонами платы, а также проверять все с двух сторон – вот такая расплата за компактность. Ремонт провёл Redmoon.

Источник

Ремонт автомобильной зарядки для телефона в Москве

Ремонт автомобильной зарядки для телефона в мастерских города Москва

Ремонт автомобильной зарядки для телефона в Москве на карте

Новые отзывы об услуге ремонт автомобильной зарядки для телефона в Москве

Это просто ужас! Мне больше недели доламывали компьютер, взяв с меня 2300р ни за что и не вернув их. Результат-закрылись на карантин, уверяя меня вчера, накануне, что сто процентов будут работать и отдадут мне компьютер. В результате компьютер у них. Мастер обещал сегодня приехать, перезвонить мне и отдать. В результате, никто не перезванивает, звоню сама-нет, говорит, у меня сегодня другие дела, завтра. Постоянное враньё о том, что поставят меня в известность о том, что происходит и перезвонят-не звонят и не перезванивают. Сначала почистили-говорят, всё нормально работает. Приношу домой-как не работал, так и не работает. Переустановили Винду-говорят, всё теперь нормально работает. Прихожу в офис-демонстрирует. Компьютер вообще не загружается, а потом и просто не включается. Говорят, другую Винду надо ставить (прошла неделя! ). День прошёл-тишина. Другой день прошёл-закрылись на карантин, работа не сделана. Короче, в этой Сетке «работают» какие-то абсолютные профаны! Очень всем не советую. Это офис на Таганке.

Сегодня посетила сервис на проспекте Мира дом 76. Разбила свой телефон А 50, уточнила заранее цену и наличие детали, меня все устроило. При оформлении в ремонт информацию подтвердили, цена не изменилась и сделали всего за 45 минут. Полностью при этом продиагностировав весь телефон. Заслуженная пятёрка вам.

Мне очень понравилось в этом сервисе отношение к клиенту. Все быстро починили. Ушла довольной. Спасибо вам, буду еще обращаться!

Ребята просто спецы! Делают все быстро и профессионально консультируют и отвечают на вопросы. Мне очень помогли!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *