ремонт телефонов ульяны громовой 8б
«Специалисты»
При сдаче сообщили, что
утром в воскресенье свяжутся по результатам диагностики.
Звонков не было. Звонил сам и получал ответ, что
диагностика ещё не проведена, ждите.
И о чудо, отзвонились и сообщили, что
На просьбу вернуть телефон в том состоянии, в котором он есть, потребовали возместить стоимость заказанных деталей и ссылались на подписанный договор, в котором отсутствуют сроки выполнения ремонта.
Далее имел разговор со старшим менеджером Иваном (называть свою фамилию он отказался), во время которого он пообещал, что
В понедельник звонков от них/него не было. Звонил сам (снова) и им, и на сервисный номер (здесь вообще не отвечают на звонки) ответ от них один:
«Ваш заказ в ремонте, в течение 30 минут с вами свяжутся». Никто не перезвонил.
В 13.06 перезвонил новый старший менеджер Дмитрий со словами:
« Аппарат доставят в 17.00 и если вас что-то не утраивает, то мы ремонтировать его не будем, тогда приезжайте и забирайте сами».
До 17.00 никто не отзвонился. Начал звонить им сам и опять всё также
В 18.30 звонок от очередного старшего менеджера Андрея, который сообщил, что
телефон курьеру отдан не был и лежит в Сервисном центре.
Результат ремонта : Экран показывает, тач стал работать с большей задержкой чем до поломки. Потрачено время и средства на разъезды к ним. По поводу стоимости даже и не упоминаю, хотел довести дело до конца.
P.S. Параллельно со мной в воскресенье пришла женщина лет 55-60ти, которая сдавала в ремонт эл.самокат. По истечении 45 дней самокат ей так и не вернули. При этом девушка менеджер брюнетка (имени не знаю) лет 20-25ти не стеснялась во время разговора повышать на неё голос и крайне грубо отвечать. В понедельник также были клиенты с вопросами ПОЧЕМУ. : после ремонта не идёт зарядка? треснул экран? и т.д.
Прошу максимального репоста дабы не попасть в лапы горесервисников.
Информация о ООО «Пионер»
Адрес Сервисного центра
Систему налогообложения, по которой работает эта компания выявить не смог.
Интересно. Платит ли эта организация налоги? Потому как наличку и переводы на карту Сбербанка берут с удовольствием. Чеки не дают.
Mobile clinic
сервисный центр
Компания осуществляет свою деятельность в Санкт-Петербурге (Ленинградская область).
Также в сфере ремонт мобильных устройств связи осуществляют свою деятельность другие компании:
Изменить описание может только официальный представитель компании. Вы представитель?
Контакты
К сожалению у данной компании такие данные не заполнены
QR-код с информацией о компании
Отзывы
Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.
Ни при каких обстоятельствах сюда НЕ ЗАХОДИТЬ. Разводят на деньги. Отдал наушники которые на гарантии.Обещали произвести диагностику и если гарантийный случай сделать всё бесплатно.Через 40 минут позвонили,сообщив,что случай не гарантийный,предложили ремонт за 4700,после Моего отказа взяли 500 руб.за диагностику. На следующий день,в официальном сервисе HUAWEI отремонтировали по гарантии БЕСПЛАТНО.
Читайте до конца и не в коем случае туда не ходите! Работал у меня много лет уже Canon 6D, но стал подклинивать затвор. Новый затвор у меня лежал уже очень давно на всякий случай. Тут решил все таки поменять. Отдал аппарат и затвор. За работу обещали взять 1200р. Прождал 2 часа, пришел, спросил как дела. Сказали что мой затвор не работает, мол выдает ошибку 30. Порешили подумать до завтра. На следующий день звонят и говорят что нужно ставить другой, который у них есть. Стоить этот будет 12000р. Я ответил, что на такую сумму я не расчитывал и сказал чтобы собирали все обратно, я приеду и заберу. Перезвонили, сказали что оптимизировали расходы и стоить это будет 8500р. На что я сказал нет. Перезвонили еще раз и предложили поставить какой-то затвор, который у них в наличии за 6300. При условии, что мой (запасной) затвор вернется ко мне в том же виде на что я согласился. В итоге я приехал в сервис, фотоаппарат работал, но под видом моего запасного затвора мне стали втюхивать затвор, который стоял в аппарате. Как я это понял? Сейчас. Как то на съемке этоот затвор у меня заклинил окончательно, съемку я завершил 50D (запасным), а на затворе 6D попытался расклинить ламели, что у меня получилось и он потом проработал еще около года. Но на шторках остались царапины и одна шторка была надорвана, что я очень хорошо запомнил. На тот момент мне срочно была нужна шестерка, так что сильно упираться я не стал и забралаппарат со старым затвором. Из всего этого можно сделать вывод, что они поставили на аппрарат мою запчать, но не за 1300р, а за 6300р..Но самое интересное, что эти господа хотели провернуть такой трюк за 12000р. Здесь фото того самого заклинившего затвора.