ремонт телефонов на звездинке нижний
Ремонт телефонов на звездинке нижний
Адрес: Нижний Новгород, ул. Звездинка, дом 7. Вход со стороны сквера в начале дома, первый этаж.
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00 без обеда и выходных
Остановка общественного транспорта «Площадь Максима Горького»
Метро: «Горьковская». Поднимитесь на сторону площади Максима Горького (вход №1) и двигайтесь 4 минуты пешком в сторону Звездинского сквера мимо Ростелекома (дорогу переходить не нужно).
С площади Максима Горького съезжайте с кольца перед Ростелекомом и двигайтесь в сторону Газпрома. Вам нужен первый многоэтажный красный кирпичный дом в начале сквера.
Вокруг Звездинского сквера действует бесплатная парковка. Платная парковка расположена перед McDonalds на площади.
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00 без обеда и выходных
Остановка общественного транспорта «Площадь Революции»
Метро: «Московская». Поднимитесь на сторону площади Революции (вход №1, №2) и окажитесь почти у ТЦ «Республика».
Оставить машину на бесплатной парковке можно у ТЦ «Республика» со стороны ул. Литвинова; на против ТЦ «Республика» рядом с McDonalds; около ЦУМа; на пересечении ул. Литвинова и заездом на метромост.
Платная парковка доступна напротив Московского вокзала, 50 руб/час. Напоминаем, при ремонте от 2000 рублей, мы оплатим до 2 часов Вашей парковки при предъявлении парковочного талона.
Адрес: Нижний Новгород, Молодежный проспект 2А, ТЦ «Звезда». Первый этаж, слева от главного входа.
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
Остановка общественного транспорта «Пл. Киселёва»
Метро: «Парк Культуры». Выход на противоположной стороне ДК «Газ», площадь Киселева.
Напротив ТЦ «Звезда» действует бесплатная парковка.
Адрес: Нижний Новгород, Сормовский район, ул. Юбилейный бульвар, 2. Первый этаж, отдельный вход.
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00, без обеда и выходных
Остановка наземного транспорта Культуры
Остановка наземного транспорта Центр Сормово
Бесплатная парковка на 15 автомобилей напротив нашего крыльца. В течении дня как правило 5-7 мест свободны.
Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 195. Вход с левой стороны первый этаж отдельный вход. Далее пройти Цветы и повернуть налево.
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00 без обеда и выходных
Остановка общественного транспорта «Тубдиспансер»
Вам необходимо пройти в сторону Фантастики 60 метров и подойти к дому 195.
Необходимо повернуть на деловую или до Фантастики или после, почти сразу (119 метров) будет поворот налево и дорога вдоль домов. Проезжаете большой офис Сбербанка и увидите нашу вывеску.
Вокруг офиса действует бесплатная парковка.
Адрес: Нижний Новгород, Щербинки, Гагарина 109. Вход с левой стороны второй этаж отдельный вход.
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00 без обеда и выходных
Остановка общественного транспорта «Музей им. академика Сахарова»
Вам необходимо пройти в сторону жилого дома 90 метров и подойти к дому 109.
Необходимо повернуть сразу после ТЦ Гагаринский и проехать один дом и увидите нашу вывеску.
Вокруг офиса действует бесплатная парковка.
Выберите необходимую услугу. Наши специалисты дадут бесплатную, быструю и технически грамотную консультацию по вашему вопросу
Apple, Mac, iOS, Macbook, iPhone, iPad, Watch, iPod и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Обозначение Указывается не с целью индивидуализации собственных товаров и услуг, а с целью информирования об оказываемых услугах в отношении товаров Правообладателя. Данные услуги выполняются в неавторизованных сервисных центрах независимыми индивидуальными предпринимателями, не связанными с компанией Apple Inc компанией и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ.
Информация опубликованная на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Контент, представленный на данном сайте, защищен авторскими правами.
Копирование и использование информации в любом виде запрещены и преследуются согласно действующему законодательству Российской Федерации. Запчасти класса Original не являются оригинальными запчастями.
Торгово-сервисный центр Repair My Apple на улице Звездинка
Каталог товаров торгово-сервисного центра Repair My Apple на улице Звездинка
RepairMyApple.ru — команда специалистов из Нижнего Новгорода. Мы занимаемся сервисным обслуживанием и продажей техники. Проводим ремонт iPhone, iPad, Mac, Watch любой сложности, предлагаем большой выбор аксессуаров и техники Apple (и не только;).
Сервисные специалисты сертифицированы Apple по программам iOS ACiT и Mac ACMT. Ремонтируем по регламентам Apple.
Используем запчасти только с сертификатом соответствия Гост Р. Ваше устройство будет работать долго и надежно.
Также мы ремонтируем и обслуживаем технику других брендов!
Будем рады ответить на ваши вопросы в сообщениях сообщества.
30 фотографий из Instagram
Отзывы о торгово-сервисном центре Repair My Apple на улице Звездинка
Хотелось бы оставить негативный отзыв о качестве сервиса и предоставляемых услуг центра RepairMyApple. Номер заказа A0235207.
Обратился по рекомендации. Написал в сообщения группы в Вконтакте. Мне ответили спустя 7,5 часов. Описал ситуацию: был необходим ремонт Apple Watch, частично отклеился дисплей. Я отправил соответствующие фотографии возникшего дефекта.
Оператор предложил мне проклейку дисплея стоимостью 1420 рублей. Далее я уточнил стоимость диагностики, стоимость замены аккумулятора (по моему предположению, во вздутом аккумуляторе заключалась причина отклеивания экрана часов), а также сроки выполнения ремонтных работ с момента сдачи их в данный сервисный центр (часы в итоге отдал в RepairMyApple на Звездинке, 7).
Оператор сервисного центра предложил мне следующие условия: стоимость диагностики при отказе от ремонта — 220 рублей. При согласии на ремонт диагностика проводится бесплатно (о том, как проводилась диагностика — чуть позже).
На мой вопрос о замене аккумулятора оператор ответил, что новая запчасть будет стоить 900 рублей, ремонтные работы — 1420 рублей. Проклейка экрана в этом случае выполнялась бесплатно. Соответственно, я ориентировался на общую стоимость 2320 рублей. Сроки выполнения работ по замене аккумулятора мне не сообщили.
16.02 я снова написал в сообщения группы в Вконтакте, на этот раз мне ответили спустя 3,5 часа. Я уточнил о возможности ремонта, а также снова попросил сориентировать меня по срокам выполнения с учетом заказа и доставки нового аккумулятора (в наличии его не было). Оператор сообщил, что работы с учетом заказа и доставки аккумулятора займут от 3 до 5 дней. Я приехал в сервис в этот же день. Изначально я попросил сотрудника центра продиангостировать устройство, чтобы определить причину возникшего дефекта. Диагностика проходила следующим образом: сотрудник просто посмотрел на устройство и сказал: «Ну, скорее всего, у вас аккумулятор вздулся». Я попросил сотрудника провести более тщательную диагностику, например, приподнять дисплей и проверить состояние аккумулятора, на что получил отказ с фразой о том, что с вероятностью 90% это вздутый аккумулятор. Напоминаю, что в случае моего отказа от продолжения сотрудничества на данном этапе (судя по условиям, которые мне сообщили ранее) я должен был заплатить за такую диагностику.
Что касается стоимости выполнения работ, она внезапно поменялась. В самом центре мне сообщили, что ремонт будет стоить уже не 2320 рублей, как утверждалось ранее, а 3020 рублей. Что примечательно, это была не конечная стоимость. В квитанции сообщалось, что стоимость приблизительная. Соответственно, она могла быть и выше. Об этом, видимо, сообщается после проведения ремонтных работ. Я оставил часы на ремонт в сервисе.
18.02 я написал в сообщения группы в Вконтакте и уточнил, на какой стадии находится ремонт. Мне сообщили, что аккумулятор заказали, его доставят в сервис 21.02.
21.02 я не получил никакого оповещения. О том, что сроки нарушаются, работы потребуют больше времени, мне не сообщили. Со мной никто не связался.
24.02 я написал в Вконтакте и уточнил, с чем связана задержка, и когда мой заказ будет готов. Мне сообщили, что заказ будет готов 27.02. Собственно, 27.02 я снова написал в Вконтакте с уточнением времени, когда можно будет забрать мои часы. На что получил ответ о том, что пришла бракованная запчасть, заказали новую. Сроки мне не сообщили, поэтому я решил отказаться от сотрудничества и написал об этом оператору. Ответ оператора:
Сегодня с вами свяжется наш инженер и сообщит. Скорее всего часы уже разбирали для ремонта.
Я позвонил по указанному номеру телефона с целью прояснения ситуации. Сотрудник по телефону повторил информацию о бракованной запчасти и сообщил, что в этот же день должны привезти новую запчасть, и к вечеру я, наконец, смогу забрать отремонтированные часы. Я согласился на данные условия. Однако, немного позже мне снова позвонили и сказали, что и вторая деталь, которую доставили в сервис, тоже бракованная. Сотрудник предложил мне либо снова ждать, когда в сервис доставят небракованную деталь, либо забрать свои часы. Напоминаю, с момента сдачи их в сервис прошло 11 дней. Разумеется, часы я забрал.
1. Время ответов оператора в Вконтакте до принятия заказа в работу очень долгое (от 2 до 7.5 часов).
2. Неоднократное нарушение сроков выполнения. О задержках клиенту не сообщается. Диагностика осуществляется крайне поверхностно.
3. Низкое качество запчастей (заказывают у организаций, которые два раза подряд присылают бракованные детали).
4. Качество сервиса оставляет желать лучшего: ненадлежащее отношение к клиентам, как к потенциальным, так и к действующим (см. пункты 1,2). Абсолютная незаинтересованность сотрудников в удержании клиента в компании.
5. Изменение стоимости выполняемых работ. Будьте готовы, что при звонке/в сообщении вам назовут одну цену, а непосредственно в сервисе ее увеличат.
Настоятельно не рекомендую обращаться в RepairMyApple.
Надеюсь, руководство данной организации обратит внимание на мой отзыв и проведет необходимые мероприятия по улучшению качества сервиса и отлаживанию бизнес-процессов. К сожалению, вы потеряли как минимум двух клиентов. … – показать
Сервисный центр на улице Звездинка
Лучшие сервисные центры — рейтинг, адреса и телефоны
Большая Покровская, 28 • 8 (800) 234-11-99 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Нарушения зрения — распространенная проблема, ведь современный человек проводит много времени за компьютером, а быстрый темп жизни не дает…
Большая Покровская, 59 • 8 (831) 429-03-03 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00
Сеть торгово-сервисных центров
Максима Горького • 8 (920) 047-90-06 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Максима Горького площадь, 6 • 8 (961) 631-18-48 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00
улица Звездинка, 7 • 8 (831) 260-14-51 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Возникли проблемы с мобильными устройствами – выполним качественный своевременный ремонт Вашего телефона, смартфона, планшета в Нижнем…
Максима Горького площадь, 4 • 8 (953) 576-89-10 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 17:00
Звездинка, 7 • 8 (962) 513-06-35 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Сеть мастерских по ремонту компьютеров
Максима Горького площадь, 6 • 8 (831) 278-05-55 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Звездинка, 7 • 8 (831) 416-40-70 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 16:00
Максима Горького площадь, 2 • 8 (831) 413-28-38 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Сеть сервисных центров
Максима Горького площадь, 6 • 8 (953) 555-62-55 • ежедневно с 07:00 до 22:00
Большая Покровская, 48 • 8 (929) 044-44-56 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Чаще всего люди ищут «сервисный центр», но встречаются и другие формулировки, например, сервис-центр.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт узлов и деталей автомобиля, ремонт планшетов, обслуживание автокондиционеров, ремонт мелкой бытовой техники, ремонт зеркальных фотоаппаратов, iPhone 5, Galaxy S7 Edge, MEIZU, iPhone 4S, iPhone 7.
Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.
Добавить сервисный центр — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт телефона Samsung Galaxy A10 в Нижнем Новгороде
Эксперт Мобайл
Профи Сервис
ProfMobiFix
Нижегородский сервисный центр
СервисМастер
Центральный сервис
Где лучшие условия для первого посещения?
Скидка на первое посещение предоставляется в Apple Pie.
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в ProfMobiFix, Нижегородский сервисный центр, Vint.
Где доступны скидки и акции для студентов?
Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в PC Master.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.