ремонт телефонов и компьютеров реклама

Более 2500 заявок на ремонт телефонов из «ВКонтакте» — кейс

Специалист по таргетированной рекламе Роман Аджигитов рассказал, как ему удается привлекать заявки по 77 рублей на ремонт телефонов в Петербурге.

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

Роман Аджигитов Ad.target | SMM для бизнеса

В августе прошлого года ко мне за продвижением обратилась компания из Санкт-Петербурга, которая занимается ремонтом телефонов, планшетов и ноутбуков. Задача — привлекать заявки на ремонт телефонов. Конкретных KPI на старте не было, всё просто: чем дешевле, тем лучше.

У компании работает три мастерских в разных районах города. Ценовая политика:

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

Сложность продвижения таких услуг заключается в том, что найти целевую аудиторию непросто, потому что нет конкретных интересов, говорящих о том, что для пользователя сейчас актуален ремонт телефона. Другими словами, в сервисный центр чаще всего обращаются с внезапно возникшей проблемой.

Самый очевидный вариант продвижения — контекстная реклама. Она обрабатывает существующий спрос и дает горячие заявки, но вот их цена чаще всего получается неоправданно высокой. Поэтому хотя бы протестировать соцсети как источник заявок считаю обязательным.

Подготовка к запуску рекламы

В начале работы нашел и проанализировал сообщества конкурентов. На тот момент почти все они велись довольно слабо, активно продвижением толком никто не занимался.

С помощью парсинга и поисковиков изучил отзывы и нашел популярные страхи и возражения — это помогает в разработке посылов рекламных объявлений, а также в работе с контентом. Вот примеры некоторых из них:

Источник

Кейс: Контекстная реклама услуг ремонта телефонов. Снижение цены заявки в 2 раза.

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

О проекте

В январе к нам пришел клиент — сервисный центр по ремонту компьютерной техники. Телефоны, планшеты, ноутбуки и, в принципе, всё у чего есть процессор и экран. Стоит отметить ещё и то, что у клиента было отличное УТП: в их центре можно было заменить стекло смартфона без замены дисплея, а это в 2 раза дешевле, чем у конкурентов.

До этого они самостоятельно запустили контекстную рекламу и крутили её в течение полугода. Основными метриками эффективности рекламных кампаний были расходы, CTR и поток посетителей в салоне «на глаз».

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

Первичный анализ, планирование и постановка целей

Первостепенной задачей была настройка аналитики, целей и коллтрекинга, что позволило бы нам не только отслеживать стоимость обращения, но и проводить аналитику рекламной кампании. Дальнейшей и основной нашей задачей было наведение порядка в рекламных кампаниях, постоянная работа над их улучшением и оптимизацией. И всё это во имя высшей цели — приносить клиенту пользу и выгоду.

В самом начале работы над проектом мы выявили основные способы совершить конверсию:

Мы настроили веб-аналитику, и с ее помощью могли отследить 3 из 4 пути пользователя, благодаря простейшим манипуляциям:

После внедрения аналитики мы начали работу с рекламными кампаниями: сбор дополнительных ключевых слов, добавление настроек, повышающих кликабельность и релевантность объявлений и настройка системы управления ставками.

Промежуточные итоги (Первый месяц)

В первый месяц мы изрядно потрудились над приведением кампаний в порядок:

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама Структура кампаний до и после оптимизации

Объявления клиента не отличались разнообразием: было создано всего одно объявление на 30+ ключевых слов. В заголовке использовался шаблон, а во всем объявлении было использовано только 1 УТП.

Да, у заказчика отличная цена за ремонт, мы это понимали. Мы были уверены, что многим клиентам кроме этого важно ещё и то, как далеко сервисный центр находится от метро и как быстро проведут сам ремонт. Основываясь на этом мы написали 3 варианта объявлений. Главной идеей было то, что при каждом аукционе алгоритмы Яндекс.Директа будут выбирать наиболее релевантное предложение для каждого пользователя.

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама Примеры объявлений в директе для ремонта телефонов

Ещё одним важным аспектом было разделение рекламы по гео-сегментам: отдельная кампания для показа рекламы вблизи локации клиента с повышенными ставками и кампания по всей Москве.

Да, мы знаем, что можно было просто настроить гео-сегмент и повышающие корректировки, но это ведь скучно! Кроме того, настройка корректировок сужает возможности для аналитики рекламы. Благодаря этому разделению мы можем более тонко контролировать расход бюджета и проводить аналитику эффективности ключевых слов и площадок.

По итогам первого месяца мы получили 173 лида по 1024 рубля.

Неплохо, да? Это только после первого месяца работы!

Отдельно скажем, насколько важна аналитика в интернет-маркетинге. Она никогда не заканчивается на заявках и звонках. Агентству важно получать статистику о фактических продажах и знать маржинальность услуг заказчика. В нашем случае самой прибыльной оказалась рекламная кампания с самыми дорогими лидами. Не всегда «дешевый лид = хороший лид».

Расширение охвата, пути оптимизации

Самое важное мы уже сделали: оптимизировали текущие кампании и создали минимальный поток клиентов. Впереди нас ждала регулярное, но от этого не менее важное сопровождение кампаний, а параллельно с этим мы постепенно расширяли запросы и создавали новые кампании, стараясь охватить весь спектр услуг сервисного центра.

В первый месяц мы сосредоточились на Яндекс.Директ и уделили недостаточно внимания Google Ads, из-за чего цена лида в Google была слишком высокой: 1576 рублей. Снижение этого показателя стало одной из важных задач на следующий месяц.

В первую очередь, мы добавили в Ads те кампании, которые уже были в Директе. Мы не просто перенесли их, но и адаптировали их под другую рекламную систему: добавили больше заголовков, описаний и расширений, которые поддерживает Google.

Результат не заставил себя ждать: во втором месяце мы смогли получить на 86% больше лидов, потратив при этом столько же денег.

А цена лида сократилась на 676 рублей, с 1576 до 900 рублей.

Успехи достигли не только в Google, но и в Яндекс: при тех же расходах мы смогли получить на 25% больше лидов, сократив цену лида до 745 рублей.

Что дальше?

Самое прекрасное в интернет-маркетинге то, что вы всегда можете пробовать новые инструменты и пытаться сделать рекламу ещё лучше. Расскажем, что у нас припасено «в рукаве» для этого проекта:

Например, при анализе рекламы мы не раз замечали, что пользователи постоянно уходят с этой страницы:

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

В чем её проблема? В том, что далеко не все люди знают, какая у них модель MacBook, а в этом разнообразии моделей они просто терялись и уходили со страницы. Куда понятнее формулировка «MacBook Pro 13 2013 года», нежели «MacBook Pro 13 A1425».

Выводы

Надеемся, что эта статья вам понравилась, а ещё лучше — если оказалась полезной. Краткие выводы из кейса:

Отдельно хочется отметить, что для гарантированного успеха рекламных кампаний необходимы сразу 3 фактора. Если вы готовы достичь этого успеха, оставляйте свои контактные данные в форме под статьей или звоните!

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку! Вас ждет ещё много крутых кейсов. Stay tuned! 🙂

Источник

Продвижение услуг по ремонту: авто, техники, ноутбуков и тд

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

Сегодня мы обсудим, из каких источников можно получить клиентов для компьютерной помощи и аналогичных ниш. Это бизнес по простому ремонту ПК и ноутбуков, Iphone и другой техники Apple, выездная диагностика, ремонт в мастерской, помощь в установке различных программ. Но давайте сразу посмотрим шире. В каких нишах еще будут работать данные каналы привлечения клиентов?

Для какого бизнеса будет полезно данное руководство:

Сразу скажу, статья большая, способов очень много. Я постарался предложить наиболее нестандартные и неочевидные решения. Для тех, кто занимается вышеописанным бизнесом — однозначно будет полезно. И не важно, читает это руководитель или маркетолог.

Способы продвижения:

Перечисленные виды бизнеса довольно конкурентные. Продвижение ремонта автомобилей, ремонта ноутбуков… Начинающей автомастерской или частному мастеру найти клиентов не просто. Кроме местоположения, и наружной рекламы вокруг, в ход идет расклейка, разброс визиток, далее настройка Яндекс Директа. Что можно еще сделать, чтобы отличиться от конкурентов? В стандартно-настроенных рекламных кампаниях в Москве и СПб можно увидеть цены за клик в аукционе по 200-300 рублей.

Мы будем рассматривать оказание данных ремонтных услуг частный лицам.
Само собой, Вам будут попадаться и корпоративные клиенты.

Все предложенные способы разделены на 2 типа:

Первый — условно-пассивный. Один раз настроил рекламу и дальше, только повышаешь эффективность.

Второй — это работа, заключающаяся в поиске запросов клиентов, которые придется максимально быстро обрабатывать руками. Увидел запрос — нашел контакты, позвонил.
Это подойдет тем, у кого небольшой бюджет на интернет-рекламу и есть свободные руки. Можно посадить за эту работу отдельного менеджера.

Условно-пассивное продвижение:

Начать лучше, само-собой, с пассивных каналов. Чтобы они стабильно генерировали Вам клиентов, пока вы тестируете другие инструменты.

Низкочастотный трафик из контекстной рекламы.

Дорогие клики в контекстной рекламе из-за высокой конкуренции и разогретых аукционов. Получать дешевых клиентов в данных условиях можно с помощью объемных рекламных кампаний с нестандартными ключами. Берем модели популярных ноутбуков, автомобилей, бытовой техники, и собираем словосочетания, связанные с поломками тех или иных частей.

Постарайтесь продумать все возможные популярные поломки и различные пользовательские запросы. Люди могут плохо разбираться в автомобиле или ноутбуке, они будут спрашивать: «не нажимается», «не работает», «не включается», » что делать» и т.д. Хорошо осведомленные в вопросе спрашивают про конкретные части техники с спецификой поломки.
Подсказка: первых, плохо-разбирающихся, собрать будет проще и конвертироваться в покупателей они будут лучше!

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

В скриншотах выше уж слишком низкочастотные запросы — можно найти настоящие крупные алмазы в этом песке.

Собрать все такие запросы с wordstat нереально. Половину проще самостоятельно прописать в таблице. Синомизируя, думая над сленгом, подбирая словоформы и так далее. Тут нужен человек, который хорошо понимает язык запросов пользователя, имеет широкое гибкое мышление и сам разбираете в нише, которую рекламирует.

Еще примеры (модели придумал):

Ноутбук Samsung Gxh-2390I сломался жесткий диск

Авто Опель Корса 2003 поменять диск сцепления

Вытяжка Zannussi hn-322 не работает как включить

Объем рекламных кампаний, собранных таким образом, будет исчисляться десятками тысяч объявлений.

Очень важно делать релевантные объявления с вхождением ключевого слова в заголовок. Используется шаблоны/макросы. Вам помогут генераторы рекламных кампаний, чтобы автоматизировать эту большую работу. Если Вы будете собирать тысячи таких запросов о конкретных проблемах и давать на них обычную рекламу про Вашу фирму и услуги — работать будет плохо!

Не забывайте про необходимость группировать низкочастотные ключевые слова (статус «Мало показов» у Яндекса).

Чем меньше город — тем меньше надо лезть во всю эту проблематику (просто не будет поискового спроса). Питеру, Москве, городам-миллионникам лучше постараться.

С какими инструментами будет работать данный подход: Яндекс Директ, Google Adwords. Нужно обрабатывать данные запросы не только на поиске, но и на тематических площадках с помощью контекстной рекламы (да-да, РСЯ, КМС).

Низкочастотный трафик из SEO (поисковое продвижение).

По аналогии с контекстной рекламой, вы можете создать множество страничек на Вашем корпоративном сайте. Для продвижения автосервиса — модель и марка автомобиля с возможными поломками. Для продвижения ремонта бытовой техники — модель какой-нибудь стиральной машины с проблемами.

Иногда, нужно будет создавать несколько страниц для каждой модели авто или техники, чтобы описать каждую поломку. Иногда, для вывода в ТОП достаточно будет расписать все на одной странице марки/модели. Зависит от конкуренции. Скорее всего, придется бороться с форумами, ответами mail ru и так далее.

Как оформить такой раздел на сайте? «Ремонтируемые стиральные машины», «Ремонтируемые ноутбуки», и так далее. Проще простого.

Главное, делать хорошие тексты, решающие проблему. Обязательно давать призыв к консультации. И конечно, сайт должен быть хорошо оптимизирован под поисковое продвижение.

Только для компьютерной помощи: Adult-трафик (порно-сайты)

Сразу скажу, способ спорный, его не тестировал, но шанс на жизнь имеет.

Маркетинг в социальных сетях — SMM

Создать группы, насобирать 1-2 тысячи человек, подкрутить ботов, постить заплесневелые нишевые анекдоты, отвечать на вопросы случайно наткнувшихся на группу людей… — это конечно лучше, чем ничего. Но мы же рассматриваем уникальные способы продвижения.

Постоянно проводите акции с бесплатными призами: это могут быть как ваши услуги, так и просто подарки, полезные целевой аудитории. Техника — отлично! Чтобы обеспечить хороший охват и вовлеченность в конкурсы — продвигайте их репостами в популярные городские и тематические группы, в группы «бесплатно».

Освещайте кейсы и отзывы довольных клиентов. Ничто так хорошо не доказывает профессионализм компании, как отзывы довольных клиентов. Просите видео-отзывы, просите писать напрямую в тему группы, пусть отзывы будут как можно более живыми.

Создавайте интересные подборки для контента, это можно делать в любой сфере: «10 приложений для разгона ПК», «топ-5 автомобилей 2016 года», и так далее. Такой контент хорошо работает во Вконтакте, YouTube.

Для YouTube, Periscope хорошим решением будет записать обзоров на новинки авто, техники. Есть еще один очень клевый вариант — организация трансляций рабочего процесса. Транслируйте live вашей работы, сопровождайте комментариями. Превратите свою мастерскую в ток-шоу.

С таким контентом можно обращаться за рекламой и к блоггерам.

Помните одно важное НО, не увлекайтесь созданием контента для супер-профессионалов, которые сами все могут отремонтировать. Давайте контент и тем, кто скорее обратиться к Вам за помощью, как к эксперту.

Нестандартные абонементы

Этот способ не тестировал.

Для рекламы в социальных сетях создайте нестандартные услуги (или просто преподносите стандартные услуги как-то необычно) для вашей сферы, и рекламируйте их соответствующей аудитории. Оформите их красочно, у Ваших конкурентов такого нет. Услуги должны быть действительно полезными. Продавая воздух — вы сделаете только хуже и станете объектом критики/троллинга в соц-сетях.

Например, для компьютерной помощи:

Например, для ремонта бытовой техники:

Для автомобилей понятно, что можно красиво упаковать и завлечь аудиторию: тюнячки, различные улучшения авто.

Лучше, максимально полно работайте с одной-двумя социальными сетями: тестируйте в них различные виды платной рекламы, регулярно постите качественный контент, продвигайте его, собирайте отзывы и интерактив подписчиков. Это намного лучше, чем когда у компании 10 мертвых социальных сетей. Если у вас уже много социальных сетей и не хочется их забрасывать, настройте кросспостинг (дублирование постов) из 1 соц-сети, которой вы занимаетесь больше всего, в другие.

AVITO — промо, постинг, контекстная реклама

Услуги стоит попробовать продвигать инструментов Авито-Промо. Довольно дешевые клики, соответствующая аудитория, которая ищет где подешевле отремонтировать. Тут совет такой: тестируйте как можно больше баннеров, объявлений — ищите наиболее кликабельные.

К сожалению, Авито Промо закрылось 🙁

Отладьте постинг объявлений на Авито. В зависимости от вашего региона, раздел услуг может быть как платным, так и бесплатным. В любом случае, придется менять аккаунты, так как я рекомендую постить несколько объявлений в день. Как вариант — открытие магазина. И обязательно попробуйте платные услуги для объявлений (выделение и все вот это) — замерьте конверсию по ним с помощью промо-кодов (когда клиент называет кодовое слово — вы понимаете, что он пришел с такого то платного объявления).

Еще один способ получить около-целевые звонки с данный доски объявлений. Выкидываем множество объявлений на авито с запчастями для компьютеров и ноутбуков, автомобилей, бытовой техники (в зависимости от вашего бизнеса). И когда вам звонят — предлагаем установку/настройку/помощь в подборе и покупке. Можно получать ОЧЕНЬ много звонков.

Через Авито Контекст можно продвигать запчасти, б/у товары.

Кроме Авито существует множество интересных досок объявлений: региональные, крупные doski.ru, IRR и так далее. Можно найти десятки вариантов. Обычно, на них размещение проще, правил безопасности меньше, модерация слабее — все можно автоматизировать. В некоторых даже существует авто-выгрузка через XML. Составьте список интересных досок — протестируйте, затем автоматизируйте.

Ищем заказы руками:

Тут мы будем искать запросы и потребности. Возникшие проблемы с компьютером, автомобилем или бытовой техникой человек решит в течении 7 дней максимум (скорее всего быстрее). Поэтому искать и обрабатывать данные запросы вам придется ежедневно.

Запросы в соц-сетях

В соц-сетях «Вконтакте» и «Twitter» можно искать по новостям, где некоторые пользователи имеют привычку задавать вопросы, адресованные к их друзьям.
Вопросы обычно такого плана: «сломался пк, что делать?», «не могу запустить windows, помогите!» и так далее.

Отвечайте на них прямым контактом с пользователем (напишите ему) и предложите свои услуги. Пишите по-человечески, мол увидел, что проблемы, можем помочь.

Отличным решением станет настройка мониторинга социальных сетей, есть множество решений, как недорогих, так и дорогих. Можно написать скрипты для мониторинга обсуждений конкурентов, чтобы вылавливать у них заказы.

Вопросы в сервисе «Ответы Mail.ru»

В данном сервисе ежедневно появляются сотни вопросов, связанных с неработающим софтом, проблемами с железом, автомобилями и так далее.

Что мы делаем?
Парсим e-mail спрашивающих (вам понадобится программа, которая сможет это сделать) и организуем рассылку по почте.
Рассылка не должна выглядеть как спам, пишите по-человечески! Это важно!
Второй вариант, попроще- отвечаем прямо в сервисе.

Еще для Авито

Раздел «запросы на услуги» на Авито закрыли. Поэтому, вот вам другое интересное решение: ищем объявления со сломанными компьютерами, парсим телефоны (вам опять-таки понадобится специализированный софт).
Далее, организуем рассылку (whatsup, viber, sms) или звоним с предложением: «давайте мы вам починим ПК, а вы его дороже продадите». Это если их много. Если мало — просто обзвоните.
Второй вариант — делать рассылку по сообщениям (софт или фрилансер, который умеет это делать).
Важно автоматизировать данный процесс, поскольку он будет отнимать слишком много времени.

Масфолловинг в Инстаграме

В инстаграме можно найти целевую аудиторию по хеш-тегам: #винда, #сломалсяпк, #windows…Используйте масслайкинг, масфолловинг.
Тут Вы не соберете слишком много клиентов. Для небольших городов можно профолловить вообще все население, не обращая внимания на таргетинг. Если у Вас интересный контент — соберете подписчиков.

Таргетированная реклама

Во Вконтакте можно собирать новых подписчиков (тех, кто только что вступил в группы конкурентов), можно таргетироваться на тех, кто задает вопросы в обсуждениях конкурентов и в профильных группах.

И в заключении, очень важный совет:

Все собранные данные (телефон, e-mail’ы, id) загоняйте в ретаргетинг. Используйте как можно больше каналов ретаргетинга: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Адвордс, Директ, Тизерные сети, МайТаргет и все. что только сможете найти! Не забывайте чистить базы каждые 3 дня (в зависимости от срока принятия решения в вашем сегменте бизнеса)! Обычно, ремонт чего-то повседневного — срочно решаемая проблема.

В ретаргетинг-объявлениях попробуйте не писать «Ремонт BMW недорого». Пишите «Твоя BMW завтра сгорит». То есть усугубляйте проблемы, торопите клиента обратиться, говорите. что он сам не починит и т.д.

ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть фото ремонт телефонов и компьютеров реклама. Смотреть картинку ремонт телефонов и компьютеров реклама. Картинка про ремонт телефонов и компьютеров реклама. Фото ремонт телефонов и компьютеров реклама

Вот небольшая подборка способов по привлечению клиентов в в бизнес по оказанию ремонтных услуг для автомобилей, компьютерной помощи и так далее. Размышляйте, пробуйте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов

Всем привет! Мы разработчики программы для учёта в сервисном центре HelloClient. Мы подготовили гайдлайн для сервисных центров и мастерских по ремонту телефонов о том как вести Instagram.

Все знают что соцсети могут быть чуть ли не основным каналом продвижения для такого бизнеса, но лишь у немногих действительно крутой instagram-аккаунт.

Делимся как это сделать вам.

Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.

Кроме фотографий нужны будут и видео. Активные ремонтные мастерские каждый день выкладывают в ленте по одному посту и 3-5 сторис. В основе контента в первую очередь лично вы, если работаете один, или вся команда. Что еще:

Не повторяйте чужих ошибок. Есть миллион скучных аккаунтов где лента профиля состоит только из одних отзывов стесняющихся людей и это не круто. Нужно разнообразие!

Где брать подписчиков, чтобы ваш аккаунт не казался «голеньким». Будем отталкиваться от того, что вы умный и понимаете всю бесполезность накрутки. Поэтому настраиваем таргетированную рекламу и постепенно начинаем собирать свою аудиторию. Таргет станет основным драйвером увеличения числа ваших фоловеров.

Показателями эффективности станут переходы по ссылке в шапке профиля на ваш сайт. Надеемся вы знаете где их отслеживать 😉

Ещё один классный способ следить за эффективностью ведения вашего instagam-аккаунта узнавать откуда клиент о вас узнал при оформлении заказа на ремонт. Вот как это делается в программе HelloClient.

Главная ценность здесь — это возможность за 2 клика составить отчет и посмотреть сколько у нас было заказов из инстаграм (и не только) и сколько нам это принесло денег.

Источник

Как мастеру по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов привлечь клиентов при помощи квиза и рекламы в соцсетях

Вы даете людям полезную информацию об их технике и уходе за ней, а взамен получаете список контактов и представление о клиентских потребностях. Пользователь еще только заинтересовался вашими услугами, а вы на основании его ответов на вопросы уже можете предложить набор рекомендаций для конкретного случая. Квиз позволяет в игровой форме выяснить, что конкретно не работает в технике потенциального клиента, и вместо полного перечня ваших услуг предложить определенную, по запросу.

В этой статье мы расскажем, как создать квиз с помощью конструктора лендингов Flexbe и как настроить таргетированную рекламу теста в социальных сетях без привлечения отдельного человека в штат или на удаленное сотрудничество.

Как сделать квиз

Перед тем как приступить к созданию квиза, нужно:

В квизе можно попросить человека рассказать о своей истории использования техники, сосредоточиться на конкретных неполадках, характерных для марки или модели, составить список наиболее часто встречающихся вопросов. Для примера мы выбрали ноутбуки и спросили у пользователей, как они обращаются со своей техникой.

Важно придумать цепляющий заголовок, чтобы человек включился в игру. Мы сделали квиз «Ответьте на семь вопросов и узнайте, как быстро сломается ваш ноутбук». Но можно попробовать и другие варианты заголовков: «Проверьте, правильно ли вы используете свой ноутбук», «Хорошо ли вы знаете свой ноутбук?» и пр.

Затем придумываем вопросы: не менее 6, но не более 14, чтобы мастер получил достаточно информации и смог дать развернутый, правильный, четкий совет в письме-рекомендации, а пользователь не устал проходить тест. Вопросы должны работать на основную цель — выяснение потребностей клиента. Мы спрашивали, насколько стабильна работа ноутбука и как пользователь обращается с ним.

Квиз можно создать на конструкторе лендингов Flexbe. Для такой цели подойдет любой одностраничный шаблон, где вы включаете режим квиза на кнопке начала теста. Далее пишете вопросы и варианты ответов и обязательно добавляете в конце форму сбора данных для отправки результатов на почту клиента.

И, конечно, не забудьте поблагодарить пользователя и сообщить ему, что скоро придет ответ. При этом желательно обозначить время, чтобы пользователь знал, когда ждать результатов. Например, так: «Мы напишем вам в течение получаса».

Квиз можно вставить на сайт, сделанный на Flexbe. Также его желательно продвигать — например, это можно сделать с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, чтобы на объявление откликнулись люди, которых интересует ваше предложение. Если мы говорим о ремонте ноутбуков, то можно настроить рекламу так, чтобы ее видели только владельцы этого вида техники — возможно, даже определенной марки.

Какой результат может дать таргетированная реклама для продвижения квиза? Об этом есть отдельная статья.

Как настроить таргетированную рекламу

Вы уже определили свою целевую аудиторию перед составлением квиза. Теперь нужно максимально сузить область поиска: город, возраст, интересы или тематические сообщества, в которых состоят пользователи. Учитывайте, что часть из них уже может пользоваться услугами других мастерских, а значит, скорее всего, не является вашей целевой аудиторией. Но к сожалению, исключить этих людей из поиска невозможно, поэтому просто помните об этом при подсчете количества реакций на ваше объявление. Впрочем, может, удастся кого-то переманить?

Выберите социальную сеть, в которой будете работать. Для рекламы квиза, продвигающего услуги по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов подойдет и ВКонтакте, и Instagram, и Facebook. Однако ограничения — или, скорее, рекомендации все же есть:

Внимательно изучите рекомендации по настройке таргетированной рекламы — как правило, каждая социальная сеть стремится сделать этот процесс как можно более понятным и простым:

Помните, что при настройке важно установить лимит бюджета, то есть сумму, больше которой вы не хотите тратить на рекламу. В этом случае система оповестит вас, когда оплаченные показы дойдут до лимита, и вы сможете решить, продолжать рекламную кампанию или нет.

Создайте объявление. В нем должна быть картинка, заголовок, описание квиза и ссылка на него. Во всех социальных сетях объявление проходит модерацию перед показом, поэтому перед отправкой проверьте его еще раз на соответствие правилам площадки. После размещения объявления в течение дня отслеживайте результаты: количество кликов, переходов на сайт, пройденных квизов. Так вы сможете оценить эффективность таргета и исправить недочеты.

Подведем итоги

Мы собрали чек-лист, по которому вы сможете проверить свой квиз и настройки таргетинга перед запуском рекламной кампании:

Желаем вам удачи и больше «горячих» клиентов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *