ремонт телефонов фото для рекламы
ремонт телефонов
ины как большой палец платформы рука мобильный телефон
набор иконок ремонт телефона плоский
Ремонт мобильного телефона
ремонт компьютеров после продажи ремонт вектор
Смартфон социальные медиа маркетинг руки на телефон
значок телефона ремонт плоский стиль
рука и телефон ремонт телефона логотип дизайн изолят вдохновения
телефон ремонт телефонов ремонт телефона логотип вдохновение
ремонт мобильного телефона дизайн логотипа мобильный телефон с проверкой знака
мультфильм ремонт мобильного телефона инструмент вектор материала
элемент дизайна логотипа ремонт мобильного телефона
вектор сервис ремонт значок
ремонт телефонов исправить иконки установить мультяшном стиле
мобильный телефон с чек подписать векторного логотипамобильные компании мобильные ремонт программное обеспечение и технологии логотип дома
экран телефона с надписью торговой машины
мобильный телефон ремонт логотипа дизайн
Ремонт мобильного телефона
наши услуги мобильная сотовая сеть аппаратное обеспечение
монитор компьютера мобильный сотовый аннотация круг фон плоский
вектор сервис ремонт значок
значок ремонта инструментов для вашего проекта
светящийся экран телефона
смартфон логотип дизайн шаблона смартфон с современными рамы изолированных логотип на белом фоне
repair gear repair icon
белая цифровая модель телефона
Мобильное приложение экран мобильного приложения плоский цветной значок
гаечный ключ ремонт
телефон диагностический значок мультяшном стиле
значок пинцета проекта
electronics mobile phones illustrations pink
клетка человек мобильный технологии квартиру цвет значок векторная icon bann
Ремонт инструмента гаечный ключ иллюстрации
вставка резюме квартиру цвет я здание строительство ремонт инструменты
ремонт автомобилей значок
Авто ремонт значок вектор
заменить шину ремонт шин ремонт шин
мобильный телефон часы карты элемент
Рисованный мультфильм Мастер по оформлению работ Ремонт рабочих Мальчик красивый работник
вектор сервис ремонт значок
вектор сервис ремонт значок
технологический смысл рукописные женщины продавца телефонов функция
ремонт телефона дизайн логотипа вдохновения
вызывающий телефон глиф значок вектор
ремонт телефона снаряжение дизайн логотипа вдохновение
телефон им значок вектор
логотип технологии ремонта телефона
3d стерео поиск новостей
вызывающая телефонная линия значок вектор
зеленый символ телефона
значок вектор активного вызова
вектор значок телефонной линии
набор иконок инструментов ремонта телефона мультяшном стиле
ремонт телефонов исправить иконки установить стиль контура
ремонт телефона значок
логотип для ремонта телефона логотип для телефона
логотип технологии ремонта телефона
логотип технологии ремонта телефона
служба обслуживания и обслуживания клиентов
модный бриф резюме дизайн
3d стерео чёрное золото вызов
вектор сервис ремонт значок
автомобиль ремонт глиф значок вектор
вектор значок линии ремонта автомобиля
вектор обслуживания автомобилей
три телефонные столбы дизайн графика
Ремонт электроэнергии работник Синий комбинезон пробег
tool repair wrench repair
Векторная иллюстрация поп арт взволнованная удивленная блондинка
гаечный ключ и передача
вектор ремонт автомобилей
вектор Лондон Соединенное Королевство
screwdriver wrench repair tool repair
Компьютер ремонт дизайн
Сумасшедшие покупки БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Добро пожаловать в Pngtree
Войдите, чтобы скачать бесплатно
Отлично, чтобы ты вернулся!
Войдите, чтобы увидеть больше
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше
Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн
Начните бесплатный пробный период
создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,
Спасибо!
Войдите, чтобы начать скачать
усердно работать такая честь.
Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.
Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.
Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.
К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.
Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.
Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов
Всем привет! Мы разработчики программы для учёта в сервисном центре HelloClient. Мы подготовили гайдлайн для сервисных центров и мастерских по ремонту телефонов о том как вести Instagram.
Все знают что соцсети могут быть чуть ли не основным каналом продвижения для такого бизнеса, но лишь у немногих действительно крутой instagram-аккаунт.
Делимся как это сделать вам.
Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.
Кроме фотографий нужны будут и видео. Активные ремонтные мастерские каждый день выкладывают в ленте по одному посту и 3-5 сторис. В основе контента в первую очередь лично вы, если работаете один, или вся команда. Что еще:
Не повторяйте чужих ошибок. Есть миллион скучных аккаунтов где лента профиля состоит только из одних отзывов стесняющихся людей и это не круто. Нужно разнообразие!
Где брать подписчиков, чтобы ваш аккаунт не казался «голеньким». Будем отталкиваться от того, что вы умный и понимаете всю бесполезность накрутки. Поэтому настраиваем таргетированную рекламу и постепенно начинаем собирать свою аудиторию. Таргет станет основным драйвером увеличения числа ваших фоловеров.
Показателями эффективности станут переходы по ссылке в шапке профиля на ваш сайт. Надеемся вы знаете где их отслеживать 😉
Ещё один классный способ следить за эффективностью ведения вашего instagam-аккаунта узнавать откуда клиент о вас узнал при оформлении заказа на ремонт. Вот как это делается в программе HelloClient.
Главная ценность здесь — это возможность за 2 клика составить отчет и посмотреть сколько у нас было заказов из инстаграм (и не только) и сколько нам это принесло денег.
Оригинальные визитки Ремонт сотовых и
мобильных телефонов
Стильная визитная карточка – лучший способ рассказать о своих услугах. Не нужно искать дизайнера, просто скачайте Мастер Визиток и создавайте визитки ремонт телефонов, которые привлекут внимание с первого взгляда.
Шаблоны визиток «Ремонт телефонов»
Если вам нужно быстро создать визитку, то на помощь придет библиотека шаблонов. В программу включено более 500 готовых образцов для вертикальных и горизонтальных карточек. Компании по ремонту мобильных телефонов могут подойти заготовки из разделов «Компьютеры» и «Техника».
Если ни один вариант не подошел, обратитесь к категориям «Универсальные» или «Разное». Для минималистичных визиток подойдут образцы из вкладки «Простые». Не беспокойтесь, если какой-то элемент шаблона не вписывается в ваш стиль, все карточки можно легко изменять, подгоняя под ваши требования.
Образцы визиток по ремонту сотовых телефонов
Всегда сложно начинать с нуля. Перед тем, как приступить к оформлению визитки, поищите в интернете примеры от фирм по ремонту компьютеров и телефонов. Если вы не нашли подходящих конкурентов, взгляните на похожие ниши, например, продажи сотовых аксессуаров. Вы можете найти работы профессиональных графических дизайнеров на сайтах вроде Pinterest или Behance. Специально для вас мы собрали несколько удачных примеров визиток:
Визитка «Ремонт телефонов» своими руками
Теперь, когда вы знаете, как должна выглядеть современная визитка мастера по ремонту телефонов, приступим к созданию своей карточки.
Шаг 1. Установка программы на ПК
Скачайте бесплатный дистрибутив Мастера Визиток с нашего с сайта. Двойным щелчком запустите установку и следуйте инструкции инсталлятора.
Шаг 2. Создание проекта
В стартовом окне выберите пункт «Новая визитка». После этого понадобится выбрать тип карты. Отметьте «Визитка».
Укажите размер карточки, но рекомендуем выбирать стандартные размеры, так как они помещаются в бумажник. Во вкладке «Данные» введите информацию. Заполняйте только те поля, которые хотите включить на визитку.
После этого в разделе «Дизайн» останется выбрать «Визитка с нуля» и установить ориентацию: горизонтальную или вертикальную.
Шаг 3. Создайте дизайн
После откроется окно конструктора. Сначала измените стиль текстовой информации. Выделите надпись на макете и в правом столбце во вкладке «Текст» измените шрифт, размер и цвет по своему вкусу.
Теперь установите фон визитки. Для этого в столбце настроек во вкладке «Фон» выберите вариант: однотонный, градиент, текстура, готовая картинка из библиотеки программы или с вашего компьютера.
Добавьте логотип или разнообразьте макет картинкой. Программа позволяет импортировать любую графику, в том числе с прозрачным фоном. Также можно встроить геометрические фигуры – линию, квадрат, стрелку. Эти функции находятся в пункте «Дизайн» в главном меню.
Также вы можете встроить на карточку код с любой информацией, ссылкой на сайт или виртуальной визиткой. Для этого нажмите на значок QR в верхней панели управления и укажите параметры.
Шаг 4. Распечатайте или сохраните карточку
Визитная карточка готова, осталось отправить ее на печать или сохранить и распечатать позже. Чтобы экспортировать отдельный файл, нажмите на иконку дискеты и выберите вариант экспорта. Для печати кликните по картинке принтера и укажите количество копий, размер бумаги и разрешение dpi.
Как видите, вам требуется всего несколько минут и немного воображения для создания визитки ремонта телефонов, планшетов, ноутбуков. Мастер Визиток поможет сэкономить на услугах графических дизайнеров и создать карточку, отражающую вашу индивидуальность. Скачайте программу бесплатно с нашего сайта и с легкостью создавайте печатные материалы для вашего бизнеса.
Более 2500 заявок на ремонт телефонов из «ВКонтакте» — кейс
Специалист по таргетированной рекламе Роман Аджигитов рассказал, как ему удается привлекать заявки по 77 рублей на ремонт телефонов в Петербурге.
Роман Аджигитов Ad.target | SMM для бизнеса
В августе прошлого года ко мне за продвижением обратилась компания из Санкт-Петербурга, которая занимается ремонтом телефонов, планшетов и ноутбуков. Задача — привлекать заявки на ремонт телефонов. Конкретных KPI на старте не было, всё просто: чем дешевле, тем лучше.
У компании работает три мастерских в разных районах города. Ценовая политика:
Сложность продвижения таких услуг заключается в том, что найти целевую аудиторию непросто, потому что нет конкретных интересов, говорящих о том, что для пользователя сейчас актуален ремонт телефона. Другими словами, в сервисный центр чаще всего обращаются с внезапно возникшей проблемой.
Самый очевидный вариант продвижения — контекстная реклама. Она обрабатывает существующий спрос и дает горячие заявки, но вот их цена чаще всего получается неоправданно высокой. Поэтому хотя бы протестировать соцсети как источник заявок считаю обязательным.
Подготовка к запуску рекламы
В начале работы нашел и проанализировал сообщества конкурентов. На тот момент почти все они велись довольно слабо, активно продвижением толком никто не занимался.
С помощью парсинга и поисковиков изучил отзывы и нашел популярные страхи и возражения — это помогает в разработке посылов рекламных объявлений, а также в работе с контентом. Вот примеры некоторых из них:
Как мастеру по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов привлечь клиентов при помощи квиза и рекламы в соцсетях
Вы даете людям полезную информацию об их технике и уходе за ней, а взамен получаете список контактов и представление о клиентских потребностях. Пользователь еще только заинтересовался вашими услугами, а вы на основании его ответов на вопросы уже можете предложить набор рекомендаций для конкретного случая. Квиз позволяет в игровой форме выяснить, что конкретно не работает в технике потенциального клиента, и вместо полного перечня ваших услуг предложить определенную, по запросу.
В этой статье мы расскажем, как создать квиз с помощью конструктора лендингов Flexbe и как настроить таргетированную рекламу теста в социальных сетях без привлечения отдельного человека в штат или на удаленное сотрудничество.
Как сделать квиз
Перед тем как приступить к созданию квиза, нужно:
В квизе можно попросить человека рассказать о своей истории использования техники, сосредоточиться на конкретных неполадках, характерных для марки или модели, составить список наиболее часто встречающихся вопросов. Для примера мы выбрали ноутбуки и спросили у пользователей, как они обращаются со своей техникой.
Важно придумать цепляющий заголовок, чтобы человек включился в игру. Мы сделали квиз «Ответьте на семь вопросов и узнайте, как быстро сломается ваш ноутбук». Но можно попробовать и другие варианты заголовков: «Проверьте, правильно ли вы используете свой ноутбук», «Хорошо ли вы знаете свой ноутбук?» и пр.
Затем придумываем вопросы: не менее 6, но не более 14, чтобы мастер получил достаточно информации и смог дать развернутый, правильный, четкий совет в письме-рекомендации, а пользователь не устал проходить тест. Вопросы должны работать на основную цель — выяснение потребностей клиента. Мы спрашивали, насколько стабильна работа ноутбука и как пользователь обращается с ним.
Квиз можно создать на конструкторе лендингов Flexbe. Для такой цели подойдет любой одностраничный шаблон, где вы включаете режим квиза на кнопке начала теста. Далее пишете вопросы и варианты ответов и обязательно добавляете в конце форму сбора данных для отправки результатов на почту клиента.
И, конечно, не забудьте поблагодарить пользователя и сообщить ему, что скоро придет ответ. При этом желательно обозначить время, чтобы пользователь знал, когда ждать результатов. Например, так: «Мы напишем вам в течение получаса».
Квиз можно вставить на сайт, сделанный на Flexbe. Также его желательно продвигать — например, это можно сделать с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, чтобы на объявление откликнулись люди, которых интересует ваше предложение. Если мы говорим о ремонте ноутбуков, то можно настроить рекламу так, чтобы ее видели только владельцы этого вида техники — возможно, даже определенной марки.
Какой результат может дать таргетированная реклама для продвижения квиза? Об этом есть отдельная статья.
Как настроить таргетированную рекламу
Вы уже определили свою целевую аудиторию перед составлением квиза. Теперь нужно максимально сузить область поиска: город, возраст, интересы или тематические сообщества, в которых состоят пользователи. Учитывайте, что часть из них уже может пользоваться услугами других мастерских, а значит, скорее всего, не является вашей целевой аудиторией. Но к сожалению, исключить этих людей из поиска невозможно, поэтому просто помните об этом при подсчете количества реакций на ваше объявление. Впрочем, может, удастся кого-то переманить?
Выберите социальную сеть, в которой будете работать. Для рекламы квиза, продвигающего услуги по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов подойдет и ВКонтакте, и Instagram, и Facebook. Однако ограничения — или, скорее, рекомендации все же есть:
Внимательно изучите рекомендации по настройке таргетированной рекламы — как правило, каждая социальная сеть стремится сделать этот процесс как можно более понятным и простым:
Помните, что при настройке важно установить лимит бюджета, то есть сумму, больше которой вы не хотите тратить на рекламу. В этом случае система оповестит вас, когда оплаченные показы дойдут до лимита, и вы сможете решить, продолжать рекламную кампанию или нет.
Создайте объявление. В нем должна быть картинка, заголовок, описание квиза и ссылка на него. Во всех социальных сетях объявление проходит модерацию перед показом, поэтому перед отправкой проверьте его еще раз на соответствие правилам площадки. После размещения объявления в течение дня отслеживайте результаты: количество кликов, переходов на сайт, пройденных квизов. Так вы сможете оценить эффективность таргета и исправить недочеты.
Подведем итоги
Мы собрали чек-лист, по которому вы сможете проверить свой квиз и настройки таргетинга перед запуском рекламной кампании:
Желаем вам удачи и больше «горячих» клиентов!