ремонт телефонов это бытовые услуги

Ремонт телефонов это бытовые услуги

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услугиОбзор документа

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 апреля 2011 г. N 03-11-06/3/46 О применении системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании услуг по ремонту мобильных телефонов

Вопрос: Наша организация, являясь авторизованным сервисным центром, осуществляет ремонт и сервисное обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов. При оказании бытовых услуг по ремонту бытовой техники населению (физическим лицам) являемся плательщиками единого налога на вмененный доход, а при оказании услуг по ремонту и сервисному обслуживанию радиоэлектронной и оргтехники юридическим лицам, в том числе гарантийный ремонт по договорам с производителями или их представителями на территории России, применяем налогообложение по упрощенной системе.

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо от 15.03.2011 по вопросу применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и, основываясь на содержащейся в письме информации, сообщает следующее.

Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163, к бытовым услугам отнесены услуги по коду 013169 «Ремонт мобильных телефонов».

В связи с этим, оказание услуг по ремонту мобильных телефонов предоставляемых населению (физическим лицам), в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 346.26 Кодекса подлежит налогообложению единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Заместитель директора ДепартаментаС.В. Разгулин

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 апреля 2011 г. N 03-11-06/3/46

Текст письма официально опубликован не был

Обзор документа

ЕНВД может применяться, в частности, в отношении оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с ОКУН.

ОКУН к бытовым услугам отнесен ремонт мобильных телефонов.

В связи с этим оказание услуг по ремонту мобильных телефонов, предоставляемых населению, облагается ЕНВД.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!

Для получения ответов на интересующие Вас вопросы в сфере оказания финансовых услуг Вы можете направить свое обращение на электронный адрес Управления: uprav@78rospotrebnadzor.ru

Ответы будут размещены на странице сайта в разделе защиты прав потребителей «Вопросы и ответы».

О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан, в которых указывается на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В 2020 году количество таких обращений увеличилось почти на 10% по сравнению с предыдущим годом, что связано с более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы.

В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара.

Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее- Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.

Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.

При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.

1.Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в Интернете Вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.

2.Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнее внимание не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:

Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

3.Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с Вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается Ваша вещь и если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.

4.Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому Вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.

5.Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если Вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.

6.При ознакомлении с договором, обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:

7.Обязательно прочитайте договор (его образец, который должен быть в «уголке потребителя»). Вас должны насторожить такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ, отсылка в договоре к другим документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в Интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.

8.При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу (пункт 17 Правил).

9.При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Требуйте составления такого акта, ссылаясь на пункт 12 Правил.

Источник

О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан, в которых указывается на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В 2020 году количество таких обращений увеличилось почти на 10% по сравнению с предыдущим годом, что связано с более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы.

В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара.

Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее- Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.

Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.

При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.

1. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в Интернете Вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.

2. Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнее внимание не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:

· перечень оказываемых выполняемых работ, форм и (или) условий их предоставления;

· указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми выполняются работы;

· сроки выполнения работ;

· данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу, если эти данные имеют значение исходя из характера работы;

· требования, которые должны обеспечивать безопасность выполняемой работы для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;

· образцы договоров (квитанций, иных документов) о выполнении работ;

· образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы;

· перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при выполнении работ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

3. Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с Вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается Ваша вещь и если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.

4. Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому Вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.

5. Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если Вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.

6. При ознакомлении с договором, обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметка об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

· даты приема и исполнения заказа;

· гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором о выполнении работ либо предусмотрены обычаем делового оборота;

· другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ;

· должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

7. Обязательно прочитайте договор (его образец, который должен быть в «уголке потребителя»). Вас должны насторожить такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ, отсылка в договоре к другим документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в Интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.

8. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу (пункт 17 Правил).

9. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Требуйте составления такого акта, ссылаясь на пункт 12 Правил.

10. После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.

Источник

Какие документы брать с мастера при ремонте бытовой техники?

Въехали на съемную квартиру. Стиральная машина не работала, и хозяева собрались починить ее за свой счет. Они дали нам номер, по которому нужно было вызвать мастера. Главное условие: после ремонта мы должны были передать им гарантийный талон и чек.

Когда мастер приехал, мы сразу же спросили его об этих документах. Он сказал, что проблем нет: он работает в компании, и после оплаты менеджеры нам все отправят.

В итоге машинку он починил, но документы так и не пришли. Позже выяснилось, что этот мастер работает на себя. Расписку с него мы не взяли, за ремонт платили наличными. Теперь у нас нет доказательств стоимости ремонта для хозяев квартиры и гарантии на эти работы.

Как нам нужно было правильно поступить изначально: составить договор или взять расписку?

Какие документы обязан выдать мастер по ремонту бытовой техники

Отношения между заказчиком бытовых услуг и мастером, который работает на фирму или является ИП, регулируются правилами бытового обслуживания населения. В документе сказано, что с таким мастером нужно заключить договор оказания услуг или бытового подряда.

Однако если услуга или работа выполняется в присутствии потребителя, то договор считается оформленным, если мастер выдал кассовый чек или любой другой подобный документ. То есть полноценный договор мастер может и не подписывать.

У бытовых мастеров в ходу акты о проведенном ремонте. У таких актов нет типовой формы — каждый мастер или фирма делает свой бланк. По закону в них должна быть такая информация:

Стороны могут заключить и полноценный договор: на нескольких листах, с перечислением прав и обязанностей, последствиями форс-мажора и размерами штрафов и неустоек. Но при мелком ремонте составлять многостраничный документ вряд ли целесообразно — можно обойтись нашим образцом на один лист или подписать другой равнозначный документ. К крупным договорам прибегают, когда нужен, например, комплексный ремонт квартиры, а работы займут несколько недель и вести их будет целая бригада.

Вместо акта или в дополнение к нему мастер может выдать чек. Ремонтники обычно не носят с собой терминалы, но иногда это и не нужно. Если мастер работает как самозанятый, он формирует чек в мобильном приложении «Мой налог». Мастер может не распечатывать чек, а переслать его заказчику в электронном виде — на почту или в мессенджер.

Мастера, которые работают на других налоговых режимах, могут также выдавать квитанции или заказ-наряды. Их заполняют от руки прямо в квартире.

Это документы на ремонт посудомоечной машины в 2018 году. Мастер выдал мне нумерованную квитанцию — бланк строгой отчетности, БСО — и акт выполненных работ В акте указаны условия ремонта и есть информация о гарантии. С лета 2019 года выдать БСО взамен кассового чека нельзя, если организация или ИП обязаны применять ККТ

Это документы на ремонт посудомоечной машины в 2018 году. Мастер выдал мне нумерованную квитанцию — бланк строгой отчетности, БСО — и акт выполненных работ. В акте указаны условия ремонта и есть информация о гарантии. С лета 2019 года выдать БСО взамен кассового чека нельзя, если организация или ИП обязаны применять ККТ

Бывает, что мастер работает неофициально и не платит налоги. С точки зрения закона он такое же физлицо, как и заказчик. Единственное, что можно попросить у такого исполнителя помимо договора, — расписку о получении денег. Мастер, скорее всего, не захочет давать расписку, ведь она может стать доказательством, что он уклоняется от уплаты налогов и ведет теневой бизнес.

Вам номер мастера дали хозяева. Возможно, они работали с ним раньше и знают, из какой он фирмы. Позвоните им и объясните ситуацию. Также можно позвонить мастеру напрямую и напомнить, что он обещал вам документы.

Источник

Ремонт телефонов в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Замена дисплея телефона

Замена аккумулятора телефона

Ремонт сотовых телефонов

Ремонт телефонов Xiaomi

Ремонт Samsung Galaxy

Замена экрана на Samsung Galaxy

Ремонт стационарных телефонов

Ремонт телефонов срочно

Ремонт телефонов круглосуточно

Ремонт телефонов с выездом на дом

Примеры работ мастеров по ремонту телефонов

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Ремонт телефонов — отзывы

931 отзыв оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 880 — положительные.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

4,97 · 59 отзывов · Очень хвалят

Елизавета Филатова оставилa отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Анна оставилa отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Александр оставил отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

5,0 · 33 отзыва · Очень хвалят

Светлана оставилa отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

4,75 · 51 отзыв · Очень хвалят

Ирина оставилa отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Виктория оставилa отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Вячеслав оставил отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Александр оставил отзыв

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Игорь оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Смотрите также

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1500 до 6500 ₽ / усл.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1500 до 6500 ₽ / усл.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1800 до 19 000 ₽ / усл.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1700 до 9000 ₽ / усл.

ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть фото ремонт телефонов это бытовые услуги. Смотреть картинку ремонт телефонов это бытовые услуги. Картинка про ремонт телефонов это бытовые услуги. Фото ремонт телефонов это бытовые услуги

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

Несмотря на всю пользу и функциональность смартфонов, к сожалению, они имеют свойство ломаться. В таком случае не обойтись без хорошего мастера, который качественно сделает свою работу. Ремонт телефонов может включать замену или восстановление разных деталей или устранение различных программных ошибок.
На сайте представлено более 100 специалистов, которые проведут диагностику, заменят дисплей и корпус, динамик и микрофон, выполнят прошивку и перепрошивку. О высоком уровне профессионализма свидетельствуют положительные отзывы клиентов, их более 500. Цены в Москве начинаются от 1500 рублей. Расценки зависят от сложности выполняемой работы.
Мастера починят устройства любой марки, в том числе и айфоны. Простые неисправности обычно связаны с ремонтом дисплея, микрофона, динамика. Такие услуги не отнимут слишком много времени. Самый сложный ремонт необходим при повреждении процессора, центральной платы или матрицы камеры. После обращения к профессионалу вы можете быть уверенными в том, что телефон проработает еще длительное время!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *