ремонт телефона samsung по гарантии
Ремонт телефона samsung по гарантии
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Международная премия «Хрустальная гарнитура®»
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021
Международная премия «CХ WORLD AWARDS»
Лучший клиентский опыт и инновации 2021
Возможные сбои приложений
Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.
Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.
Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Samsung Премьер Сервис
Мы хотим, чтобы сервисное обслуживание было не только быстрым и качественным, но и доступным. Поэтому мы создали Samsung Премьер Сервис — мобильные сервисные центры для обслуживания наших смартфонов. Вы можете воспользоваться этим сервисом, если поломка не позволяет использовать устройство (например, оно не включается или разбит дисплей).
В рамках мобильного сервиса минивены, оснащенные всем необходимым для обслуживания смартфонов оборудованием, полноценным рабочим местом для инженеров и набором запасных частей, приедут в удобное для вас место и время. Специалисты компании Samsung настроят технику, проведут оперативную диагностику и, при необходимости, устранят неисправности в течение 1-2 часов. Все устройства будут дезинфицироваться до и после ремонта УФ-лампами и профессиональными техническими средствами очистки.
Услуги специалистов могут получить владельцы смартфонов Samsung в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД).
Заполните форму, чтобы оставить заявку
Заявку также можно оформить по телефону единой службы поддержки 8-800-555-55-55.
Ваша заявка отправлена
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, приготовьтесь назвать дату покупки, модель и IMEI устройства.
При отправке заявки возникла ошибка
Пожалуйста, оформите заявку по номеру 8-800-555-55-55.
Перед звонком приготовьтесь назвать дату покупки, модель и IMEI устройства.
Услуга предоставляется в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД) при наличии технической возможности и отсутствии других заявок в указанное пользователем время.
Окончательное решение о соответствии заявки условиям обслуживания мобильного сервисного центра принимается специалистом компании Samsung. Заявка может быть отклонена включая, но не ограничиваясь по причине невозможности устранения дефекта в указанном формате обслуживания, а также при необходимости существенных временных затрат, требуемых для устранения дефекта, связанных с необходимостью проведения длительной диагностики или тестирования оборудования.
Услуга предоставляется бесплатно владельцам смартфонов с действующей гарантией.
Cтоимость услуг по негарантийному обслуживанию можно уточнить в службе поддержки.
Ремонт телефона samsung по гарантии
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Как найти ближайший сервисный центр Samsung?
Адрес ближайшего сервисного центра можно найти в нижней части страницы в разделе «Поддержка», выбрав «Сервисные центры»:
Или просто перейдя по ссылке.
Далее необходимо выбрать категорию техники и город, в котором Вы проживаете:
Мы не рекомендуем самостоятельно производить какие-либо манипуляции с техникой, если она неисправна. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр для уточнения любых деталей по приобретённой технике по номеру: ☎ 8 800 555 55 55, 24 / 7 для всех категорий продуктов.
Для технической консультации просим Вас находиться рядом с техникой, так специалисты смогут помочь быстрее.
Сервисная программа
Сервисное обслуживание и гарантия производителя
Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами). По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя в своем городе.
Преимущества сервисного обслуживания Samsung
Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя.
Galaxy Premier Service
Вместе с Samsung Galaxy Z Fold2, Galaxy Z Flip и Galaxy Fold вы получаете набор специальных сервисов:
Сервисная программа
Чтобы защитить свою технику от непредвиденных неприятностей, мы предлагаем вам приобрасти сервисную программу защиты электронных устройств Samsung.
Что такое сервисная программа?
C картой клиента сервисной программы будьте уверены: в течение года сервисная компания бесплатно заменит ваше устройство или оплатит его ремонт, если вы случайно повредите его или лишитесь в результате кражи.
Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.
Что входит в программу
Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).
Стоимость прикрепления к программе составляет всего 13% от стоимости приобретаемого устройства.
Приобретите карту клиента в любом из фирменных магазинов Samsung ООО «Носимо» сразу при покупке своего устройства. Для оформления карты сообщите продавцу номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется за минуту.
Если ваше устройство повреждено или утрачено, вам необходимо обратиться в компанию «Эджастерс про», которая отремонтирует устройство или заменит его на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр. Если сервисного центра нет поблизости, в выбранное вами время курьер заберёт ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.
ООО «Эджастерс про» Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С (комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)
Как и куда сдать смартфон Samsung Galaxy на гарантийное обслуживание
Владельцы смартфонов нередко обращаются в сервисные центры за помощью в их ремонте, но процент от общего числа проданных устройств не очень большой. По этой причине далеко не все знают, как сдать, например, тот самый Galaxy S10 на гарантию и куда лучше отнести его. Мы ответим на эти 2 главных вопроса, а также затронем несколько других важных моментов.
В России существуют такие понятия, как продление гарантии для смартфонов и дополнительная гарантия. Еще вам наверняка интересно узнать, какие условия гарантийного обслуживания и какие случаи она покрывает. Обо все этом мы сейчас расскажем подробно.
Что такое гарантия, что покрывает и сколько она стоит?
Покупая новый телефон, вы автоматически получаете гарантийное обслуживание на протяжении конкретного периода времени. Если вы заметите какой-нибудь дефект или изъян, тогда вам обязаны отремонтировать устройство или предложить возврат денег или полную замену. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне при оформлении покупки, но по закону потребитель получает минимум 1 года обслуживания.
Отметим, что в законодательстве Российской Федерации присутствует пункт, который гласит, что потребитель в праве рассчитывать на 24 месяца гарантийного обслуживания вместо одного.
Как заявляет компания Samsung на своем официальном сайте, гарантия покрывает исключительно заводской брак, вызванный из-за некачественных запчастей или нарушения технологии производства.
Все это звучит хорошо, но в какую сумму обходится гарантия? Минимальный период гарантийного обслуживания предоставляется полностью бесплатно.
Какие смартфоны получают гарантийное обслуживание в России?
Если ваш телефон был куплен в России и у вас есть чек, в котором присутствует информация о совершении этой покупки, тогда вы можете смело обращаться в сервисный центр Samsung за помощью. Сперва устройство должно пройти диагностику для определения поломки, а затем вы узнаете, сколько будет стоить ремонт или он будет бесплатным.
Samsung официально заявляет, что в России бесплатный ремонт в случае заводского дефекта могут получить сертифицированные Ростестом модели. Еще они называются как РСТ или EAC.
Покупая смартфон за границей или привезенный из других стран аппарат, вы лишаетесь официального гарантийного обслуживания на территории России.
С какого момента исчисляется срок гарантии?
Срок гарантии отсчитывается с момента оформления покупки. Дата указана в чеке, который выдает кассир, поэтому на всякий случай его необходимо сохранить. Разумеется, если чека нет, а дату покупки не помните, тогда вы сможете воспользоваться любым из двух способов проверки: либо на официальном сайте, либо на каком-нибудь стороннем.
К кому обращаться в случае поломки устройства?
В том случае, если ваш Галакси, будь то Galaxy S10, Galaxy A50 или A30, сломался, вы можете обратиться либо к магазин, который продал вам его, либо в официальный сервисный центр. Имейте в виду, что второй вариант более подходящий, если вы хотите, чтобы ваш гаджет починили значительно быстрее.
Зачастую потребители обращаются в магазин, где был куплен гаджет, но это ошибка, поскольку они очень часто задерживают процесс и ремонтируют сами, не обращаясь в Samsung. Так они экономят свое и ваше время, однако услуги часто оказываются недостаточно качественными.
Обращаясь в сервисный центр за бесплатной гарантией, возьмите с собой документы, подтверждающие вашу личность, чек, подтверждающий покупку, и коробку со всеми комплектными бумагами.
Что, если смартфон не подлежит ремонту?
Бывает такое, что в отчете по диагностике говорится, что смартфон нельзя отремонтировать. Если это произошло по вине производителя, то вам будут возвращены средства. В противном случае потребитель останется без мобильного устройства.
Как продлить официальное гарантийное обслуживание?
Samsung предлагает приобрести сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание, которое подразумевает неограниченное число обращений в период его действия, хотя бесплатный ремонт предоставляется только один раз.
Более того, владельцы телефонов часто разбивают экраны, а учитывая тот факт, что их замена очень дорогая, покупка специального сертификата может сэкономить много денег. Такой сертификат позволяет не только заменить дисплей, но и заднюю панель и аккумулятор в случае необходимости.
Больше информации по этому вопросу можно найти на официальном сайте компании Samsung. Там вы можете проверить статус регистрации сертификата.
Как долго телефон может находиться в ремонте?
Все зависит от серьезности поломки, ведь нужно время, чтобы понять, из-за чего смартфон не работает. Однако, авторизированные сервисные центры заявляют о том, что максимальное время ремонта составляет 90 дней.