ремонт по гарантии мтс телефонов
Возврат товара и аннулирование заказа
Процедура возврата товара
Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:
При самовывозе заказа возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке.
Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/
В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.
Специалисты Салона-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам по телефону 8 (800) 250 05 05.
Условия возврата/обмена товара, купленного на юридическое лицо или ИП, по заказу через интернет-магазин МТС:
При обнаружении покупателем в течение гарантийного срока производственных дефектов Товара, Продавец обязуется устранить их, осуществить возврат или заменить Товар ненадлежащего качества в следующем порядке: при обнаружении нарушений требований качества Товара Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя согласно ст. 475 ГК РФ в течение 60 (шестидесяти) дней с даты приема-передачи Товара Продавцу при наличии подтверждения авторизованного сервисного центра нарушений требований к качеству Товара.
При возврате или обмене товара Покупатель предоставляет в салоны-магазины МТС, принадлежащие Продавцу, официальное письмо о необходимости возврата средств за купленный ранее товар или обмена товара. В нем необходимо указать дату покупки (дата фактического получения товара), наименование и количество товара, номера документов, подтверждающих покупку, причину возврата и реквизиты Покупателя, а также приложить копии подтверждающих документов.
Продавец вправе отказать в обмене/возврате товара надлежащего качества, товара с нарушением правил эксплуатации и истекшим гарантийным сроком.
Условия аннулирования заказа
Заказ считается аннулированным в случае:
Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими операторами по телефону: 8 (800) 250 05 05
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.
Ремонт по гарантии мтс
Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
Сдали модем МТС на ремонт по гарантии на 45 дней, прошло 60
Покупал телефон в МТС в Новосибирске, телефон на гарантии, вчера выключился и не работает, могу ли я его сдать по гарантии на ремонт в другом городе в МТС магазине тоже?
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцев использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После того как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Купила телефон Самсунг в салоне МТС. Сгорело зарядное устройство. По гарантии требуют сдавать и телефон и зарядное. Ремонт может занять до 45 дней. Обязаны они выдать мне телефон на время ремонта Какой?
Принес на ремонт планшет по гарантии и хотел на время ремонты получить замену, на что мне ответили существует постановление по которому они не выдают замену. Существует ли такое постановление? Планшет брал в магазине МТС?
Что нужно чтобы отдать юсб модем МТС в ремонт по гарантии? Какие нужны документы для этого?
Я сдал планшет на ремонт по гарантии в магазин-салон МТС, на требования о предоставлении аналогичного товара мне было отказано, продавец сказала, мне что на время ремонта выдают только телефоны. Правы ли они?
Могут ли в МТС отказать в ремонте по гарантии смартфона, в который попала влага?
Отказали в приеме на ремонт по гарантии айфона из-за отсутствия упаковочной коробки в салоне МТС. Законно ли это?
31.01.2015 года был куплен сотовый телефон Nokia 225 Dual Sim black, чек сохранен, в салоне МТС, гарантия была год, 26.01.2016 года был сдан в ремонт по гарантии, т.к он не включался, не заряжался, вибрировал, написала заявление на проведение ремонта, сказали после 45 дней позвонят, сообщат, уже прошло более 45 дней, подскажите как грамотно и правильно поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, чтобы вернули деньги, и деньги за просрочку ремонта?
Я отдала свой телефон на ремонт по гарантии. Через 3 дня мне предоставили замену телефона пока мой находится в ремонте. Но телефон мне предоставили марки МТС, который соответственно поддерживает только оператора МТС, а у меня другой оператор. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать у магазина другой телефон?
Я купила в салоне связи МТС планшет, не прошло и месяца планшет не заряжается и не включается гарантий талон книжечка на год., в салон обратилась меня отправляют в различные ремонты, а в сервисах по ремонту куда отправляют не берут и отправляют в МТС, что делать?
Купил в салоне МТС планшет, потом издал его на ремонт по гарантии, и они разбили экран. Теперь мне его не возвращают. Что делать?
Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонттировали три недели, вернули, неисправность не устранена. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонтт, отправили на ремонтт на две недели, вернули неисправность не устранена. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремонт. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Купила а МТС айфон в рассрочку, но не попользовалась и дня, телефон не заряжался принеся в МТС взяли на ремонт по гарантии в 45 раб. дней, а делают 3 месяца, помогите вернуть, что то мутят.
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцев использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После того как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Я четыре месяца назад купила планшет в МТС, через 2,5 месяца он сломался, отправили по гарантии в ремонт, где он пробыл 1,5 месяца, из ремонта забрали, но он как был сломан так и остался, а в МТС предложили опять сдать в ремонт, но зачем мне нужна такая вещь которой практически не пользуясь, что делать возвращать деньги или дать новый взамен они отказываются, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СС. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?
Осенью прошлого года я выиграл два сотовых телефона iPhone 3gs. Недавно один из них сломался и я отнес его в ремонт по гарантии в компанию МТС. По истечению 45 дней, которые отведены для ремонта я поехал в МТС, там мне сказали что телефон еще не отремонтирован и когда отремонтируют неизвестно, возможно ремонту не подлежит. Предложили вернуть деньги за телефон НО на счет юр.лица который купил у них эти телефоны по безналу. Обменять товар не могут т.к. точно такого нет и наверное не будет. Что мне делать? Спасибо!
Сдал телефон на ремонт по гарантии МТС. Вернули обратно не отремонтировав. В заключении написано, что ремонт невозможен. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? Со дня покупки прошло чуть больше 2 месяцев.
Необходима Ваша консультация.
В октябре 2013 г. приобрел ребенку новый телефон в МТС. Через несколько месяцев он стал работать неисправно. Отнесли в МТС и взяли его по гарантии на ремонт (т.к. гарантия на новый телефон 12 месяцев). Через месяц нам его вернули, сказав что его якобы отремонтировали, но спустя еще несколько месяцев он опять стал работать неисправно. Вопрос: могу ли я его сейчас вернуть продавцу и просить вернуть за него стоимость, т.к. в ремонт отдавать я уже не вижу смысла, да и гарантия скоро закончится. И что для этого необходимо правильно сделать.
Гарантия на телефон в мтс
Купил телефон в салоне МТС, телефону 8 мес. еще на гарантии, перестал включаться. Обратился в МТС, сказали сдавайте на ремонт на 45 дн.Что делать?
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцев использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После того как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?
Купил телефон в одном салоне МТС он сломался, в другом салоне МТС его не принимают, телефон на гарантии.
Купил телефон в одном салоне МТС он сломался, в другом салоне МТС его не принимают, телефон на гарантии.
Купил телефон в Одинцово в МТС, iPhone 4 на него ещё есть гарантия, он сломался, поискав интернете возможную причину, все хором говорят замена телефона.
Переехал в Подольск, могу ли я отнести его в салон в Подольске?
Чтобы мне его починили по гарантии?
А если у меня его не возьмут?
Купил телефон в салоне МТС и на 2-ой месяц после покупки экран на телефоне маленько растекся сам по себе можно ли сдать телефон обратно и получить обратно свои деньги гарантия еще есть.
Покупал телефон в МТС в Новосибирске, телефон на гарантии, вчера выключился и не работает, могу ли я его сдать по гарантии на ремонт в другом городе в МТС магазине тоже?
Купила телефон в салоне МТС неделю назад. Мне вручили доп гарантию от Росгосстраха за мои деньги. Сегодня уронила телефон и разбила экран. Могу ли я требовать замену телефона на новый?
Я хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.
Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?
Я отдала свой телефон на ремонт по гарантии. Через 3 дня мне предоставили замену телефона пока мой находится в ремонте. Но телефон мне предоставили марки МТС, который соответственно поддерживает только оператора МТС, а у меня другой оператор. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать у магазина другой телефон?
Купила телефон в сети МТС., телефон на гарантии, выявлены недостатки. Сдали на ремонт через 45 дней нам вернули телефон, все исправно. Прошло 44 дня с даты ремонта телефона, тоже самая неисправность повторилась. Могу я взять деньги или новый телефон?
В марте 2016 г я купила телефон в салоне МТС, и на него далась гарантия 1 год. Через 2 недели я прошила т.к он стал глючить. В феврале 2017 я опять его прошиваю по гарантии, после его прошивки на телефоне перестает работать приложение. И сейчас мне предстоит ИСО раз отдавать на прошивку. Могу ли потребовать от магазина возврат денег и обмен телефона. И что делать если они отказываются что ли предпринимать в данной ситуации.
Купила сотовый телефон в МТС, через 2 месяца разбился экран, по моей вине и оказалось что телефон никто не ремонтирует, в компании пишут отписки, мы сами не ремонтируем сдавайте в авторизованные сервис центры, в которых телефоны МТС не ремонтируются. Написала делайте платный ремонт за мой счет, та же отписка ремонтируйте где хотите. Я не требую ремонт телефона по гарантии, я хочу платный ремонт, но сделать не где. Послегарантийное обслуживание отсутствует, хотя телефон на гарантии платно не где отремонтировать. Пора подавать в суд или можно еще что нибудь сделать. Можно вернуть товар.
Покупали телефон в МТС (iPhone) и через месяц перестал работать, даёт ли МТС гарантию на замену товара?
Меня зовут Алевтина. Я купила телефон Самсунг в ноябре 2015 г. в салоне МТС в кредит. Через 3 месяца 23 февраля у меня на телефоне полностью пропала зарядка. Как правильно сдать телефон по гарантии. Заранее, спасибо!
Мне не выдали кассовый чек при оформлении телефона в рассрочку. Является ли это нарушением со стороны МТС и как это исправить? И можно ли отказаться от гарантии на телефон? Спасибо.
Мне нужно вернуть деньги за телефон, 28.02.17 г купила телефон в МТС, 03.04.2017 сдала на ремонт по гарантии, но до сих пор нет ни телефона, ни денег, претензию в магазин подавала, 14.06.2017 будет 10 дней после подачи претензии.
Я хочу сдать телефон в ремонт. Я могу воспользоваться обменным фондом. Телефон на гарантии. Купил в салоне МТС.
. Я знала что доп. можно и не оформлять но оплатила т.к. знаю что теряю часто телефоны. И вот прошло 4 месяца (я оплатила 4 платежа по рассрочка+доп. гарантия), телефон потеряла в аэропорту. Какую стоимость мне должны вернуть и кто? как доказать что я его потеряла?
Купила телефон в салоне МТС в кредит заплатила дополнительно за страховку телефона, телефон Sony z3 compact заявленная модель водонепроницаемая, после съемки в воде телефон выключился и не включается. Гарантия год, у меня он 8 месяцев. Что делать чтоб получить или телефон в обмен на новый или деньги так как проплачен кредит 8 месяцев.
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцев использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После того как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.
Купила телефон в салоне МТС. телефон случайно упал в воду. Гарантия ещё не кончилась и ещё есть дополнительная страховка на телефон ВТБ банк. Вернут ли мне деньги за телефон?
Купила мобильный телефон в салоне МТС в г.Гулькевичи, сейчас проживаю в г.Абинске, телефон сломался. Гарантия ещё 1,5 месяца действует. Отнесли по месту жительства телефон в салон МТС. Там отказываются его принимать на ремонт, сказали нужно везти его туда где покупали. А я не имею такой возможности, и гарантия уже скоро закончится. Что делать? Правильно ли они поступают?
Я купила телефон в салоне сотовой связи МТС. сейчас он сломался. Он находится на гарантии. Я понесу его в МТС, чтобы мне произвели ремонт телефона. Меня интересует: за сколько времени мне должны сделать телефон? То есть через какое время мне обязаны отдать телефон? Если его сделать не смогут-то через какое время мне должны отдать деньги за телефон или обменять на новый. Телефон у меня Nokia 6700 gold. его стоимость 15.500 руб. помогите!
Мтс сдать телефон по гарантии
Покупал телефон в МТС в Новосибирске, телефон на гарантии, вчера выключился и не работает, могу ли я его сдать по гарантии на ремонт в другом городе в МТС магазине тоже?
Купил телефон в салоне МТС и на 2-ой месяц после покупки экран на телефоне маленько растекся сам по себе можно ли сдать телефон обратно и получить обратно свои деньги гарантия еще есть.
Меня зовут Алевтина. Я купила телефон Самсунг в ноябре 2015 г. в салоне МТС в кредит. Через 3 месяца 23 февраля у меня на телефоне полностью пропала зарядка. Как правильно сдать телефон по гарантии. Заранее, спасибо!
Я хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.
Можно ли сдать телефон в МТС на гарантии когда он разбился не падая а в руках на глазах не известно по какой причине.
Купила мужу телефон в подарок в феврале он лежал он им не пользовался решил наконец старый выкинуть стал пользоваться новым и через пару дней он стал глючить виснуть хотим сдать в мтс в ремонт по гарантии обязаны ли в мтс дать телефон аналогичный с такими же функциями.
Купил телефон в Москве в салоне МТС когда был в командировке сейчас командировка закончилась приехал домой заметил что начал самостоятельно выключаться могу ли я у себя дома его сдать по гарантии.
Купил телефон в ОАО МТС, хотел сдать его по гарантии и вернуть денежные средства за купленный мной телефон. Мене сказали что 06 июня 2012 г. вышла поправка и они не могут вернуть денежные средства. Возможен обмен на другой телефон, либо гарантийный ремонт. Что мне делать?
Покупал смартфон в сети ЗАО РТК (МТС), через 4 месяца пользования после обновления операционной системы перестал работать датчик жестов, хочу сдать по гарантии, но есть одно но,через некоторое время он выпал из кармана и слегка треснуло стекло в углу, при этом сам дисплей не задет. Имею ли теперь право сдать телефон по гарантии и вернуть деньги?
Ситуация следующая. Купила телефон в салоне МТС, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-пятидневный срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Хотел сдать телефон по гарантии, но они отказались принимать его из-за некомплекта (отсутствует ремешок на котором был мини компас и ключ для снятия аккумуляторной крышки (телефон водонепроницаемый, противоударный)). дефект в очень плохом приеме, проявился через месяц. На сколько они (МТС) правы и что можно сделать? Спасибо!
Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его сдать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
У меня сломался телефон. Самопроизвольно срабатывает сенсор. Сдал по гарантии в МТС. Телефон вернули, обнулив до заводских настроек. Я был не согласен, но что бы доказать, что дефект не устранения, забрал телефон. Через пару дней все повторилось и я снова отнес телефон в МТС. На что мне ответили, что придется сдать телефон повторно и ждать опять 45 суток. Через 40 дней позвонили, сказали, что телефон отремонтирован. В акте написано, что была заменена системная плата. Дефект действительно устранен. Но я просто хотел, что бы мне вернули деньги. Могу ли я вернуть телефон и требовать возврат денег?
Купил телефон Samsung galaxy s5 05.05.2015 года в магазине МТС, через полтора месяца телефон сломался. Обратился по гарантии в официальный сервис Samsung, в течении двух дней произвели ремонт по замене системной платы! Сейчас телефон работает все нормально, но я задумался нужен ли мне такой телефон, тем более заплатил я за него 27000 рублей! Могу ли я сдать телефон обратно в магазин получить назад деньги или приобрести новый телефон взамен этому? Заранее спасибо!
Купили телефон в МТС, через какое то время он перестал заряжаться, сдали его в ремонт по гарантии, пришел больше чем через 45 дней. Отписались, что поменяли батарейку и вход для зарядки. Но проблема осталась. Пришли опять в салон, они предлагают снова сдать его на ремонт. Что сделать надо для того, что бы или поменяли телефон на другой, или вернули деньги. Спасибо.
Купила телефон 02.2014 в салоне МТС в кредит, за полгода он ломался два раза, не заряжался по три, четыре дня. первый раз мне починили по гарантии, второй раз я починила сама. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон в магазин, чтобы мне вернули его полную стоимость? Если да,то какие заявления необходимо заполнить. Потому что меня не устраивает то,что он работает как ему вздумается. Заранее спасибо!
Приобрела телефон в салоне МТС ровно 5 дней назад. Вчера вечером случайно уронила его с высоты примерно коло метра. После этого телефон включается, но экран не загорается. Трещин ни на сенсоре, ни на экране нет. Небольшие царапинки на корпусе, и то к ним нужно приглядываться и заранее знать куда смотреть. Телефон на гарантии 1 год. Могу ли я сдать аппарат обратно в салон по гарантии и сослаться на производственную неисправность? Выдадут ли мне взамен другой телефон? Сколько занимает процедура по оценке? Какие заявления необходимо написать при возвращении аппарата в салон (квитанции о передаче на сервисное обслуживание или другие документы)? Заранее спасибо за консультацию.
Купил телефон в салоне МТС Самсунг гелекси а 3 2016 20.06.16 через некоторое время эксплуатации а правом верхнем углу отошел экран, отдал по гарантии, сделали мне его за 32 дня, забрал его 10.09.16, 05.10.16 обнаружил этот же дефект только уже по всей правой стороне, отдал в магазин на экспертизу, сегодня 28.10.16 пришел ответ (по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен) продавец говорит можете сдать на ремонт по гарантии, как так если дефект не выявлен? Прошу заменить на такой же новый, мне отказали! Как мне поступить?
Телефон смартфон стал барахлить, еще на гарантии, более полугода прошло., покупался в салоне МТС но через интернет магазин, вот что мне пишут, скажите пожалуйста, чем мне апеллировать и настаивать ли на возврате средств? На проведении экспертизы? Потому что не понимаю этих условий, впервые слышу такой бред!
На основании Постановления № 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров, смартфоны с функциями беспроводной связи, одновременно обладающие сенсорным экраном и двумя и более функциями, начиная с 16-ого дня после покупки (в интернет-магазине МТС начиная с 31-ого дня после покупки) принимаются только на ремонт. Максимальный срок ремонта 45 календарных дней.
Вам необходимо сдать телефон по месту приобретения.
Я купила телефон в августе 2014 года, за год по гарантии сдавала 2 раза, по одной и той же проблеме, в августе 2015 года, он сломался у меня в третий раз, поломка та же. я пришла в салон МТС, где его приобретала и попросила написать претензию в обмен на новый телефон. Написала, мне сказали подождать, дня 3,пока претензию рассмотрят. Через 3 дня я пришла и мне сказали, что претензию рассмотрели, телефон нужно сдать на экспертизу на 21 день, я сдала, осталось ждать 3 дня. у меня вопрос, если мне вернут мой телефон и не разрешат обмен на новый, я имею право подать на них в суд?
Краткое изложение проблемы;).
Вопрос: какое требование изложить в претензии?
1. Возврат денег (наиболее предпочтительный вариант). Но, смартфон – технически сложный товар, предположение о заводском дефекте – только исходя из описаний на форумах (т.е нужна экспертиза).
2. Давить на отказ салона в принятии на экспертизу, и вследствие этого отказ в проведении ремонта по причине не считывании штрих-кода смартфона программой 1 С.
3. Обмен на аналогичный товар, что без экспертизы невозможно.
• исходя из предложенной в салоне формы претензии можно сделать вывод, что подразделение МТС по продажам одно на территории РФ, и любой местный салон МТС является его частью.
• установить покупку именно в салоне МТС можно 100% по чеку.