реквизиты билайн для оплаты телефона
Справочник абонента
Персональные данные
При оформлении договора требуется предоставление персональных данных абонента. Наша компания работает с персональными данными абонентов строго в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивая их конфиденциальность и безопасность. Персональные данные обрабатываются, и одной из операций обработки является их уточнение (обновление и изменение).
Отзыв согласия на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», субъект обработки персональных данных вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных.
В соответствии с условиями согласия на обработку персональных данных, данных при заключении договора об оказании услуг связи Билайн (п. 3.6.), абонент вправе отозвать свое согласие посредством письменного обращения к Оператору.
В целях реализации прав абонентов и пользователей ПАО «ВымпелКом» разработало образец заявления на отзыв согласия абонента (пользователя), которое он дает при заключении договора на оказание услуг связи Билайн. Отозвать свое согласие можно путем заполнения бланка заявления в офисах продаж Билайн при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Бланк заявления для предварительного ознакомления и заполнения можно скачать здесь.
Однако, обращаем внимание наших абонентов и пользователей, что в случае получения отзыва согласия наша Компания тем не менее вправе продолжить обработку персональных данных, т.к. в силу положений ст. 53 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» согласие субъекта персональных данных при исполнении договора об оказании услуг связи не требуется.
В иных целях обработка персональных данных будет прекращена в установленном законом порядке.
Способы пополнения счета
Вы можете оплатить счет своего телефона, USB-модема или Домашнего интернета и Телевидения Билайн одним из способов:
Когда необходимо пополнять баланс (предоплатная система) /оплачивать счета (постоплатная система)?
Баланс предоплатной системы расчетов необходимо пополнять, не достигая его снижения, приводящего к блокировке (в соответствии с выбранным вами тарифом).
Выставляемые счета постоплатной системы расчетов необходимо оплачивать в течение 20 дней с даты выставления, т.к. при оплате в более поздний период возможна блокировка.
Вам доступно автоматическое SMS-информирование о сумме к оплате.
А воспользовавшись бесплатной услугой «Финансовый отчёт» по номеру *110*321#, вы можете получить детальную информацию по договору: сумму к оплате, расходах, авансовых платежах, кредитном лимите и его остатке.
Я забыл/потерял секретный код, отправленный мне при регистрации банковской карты, как я могу восстановить его?
В целях безопасности Вы можете восстановить ваш секретный код только в офисах продаж «Билайн».
Можно ли оплачивать свои счета через интернет, находясь в путешествии?
Независимо от того, где вы находитесь, вы можете оплатить счет через интернет с банковской карты на нашем сайте, или с помощью услуги Мобильный платеж. Для этого предварительно привяжите банковскую карту к своему телефону. Это необходимо сделать всего один раз, и далее, с помощью простой команды с телефона, в любое удобное время пополняйте свой баланс или баланс ваших родных.
Как пополнить счет без комиссии?
Чтобы пополнить свой счет без комиссии – подключите опцию «Автооплата» и оставайтесь всегда на связи. Ваш баланс будет автоматически пополнен на установленную вами сумму с банковской карты.
Частые вопросы
Да, вы сможете пополнить свой баланс с помощью услуги «Мобильный платёж с банковской карты» даже при отсутствии средств на счёте. После пополнения вашего счета и достижения им положительного остатка ваш телефонный номер будет автоматически разблокирован.
Чтобы в дальнейшем избежать исчерпания денежных средств на балансе, подключите опцию «Автооплата».
Нет, пополнить баланс телефона или USB-модема можно только на целочисленную сумму в рублях, без копеек, например, 159 рублей. Минимальная сумма платежа — 100 руб.
Да. Услуга доступна для всех форм оплаты, в том числе и для абонентов постоплатной системы расчетов. Получатель платежа должен быть физическим лицом.
С услугой «Мобильный платёж с банковской карты» вы можете пополнять баланс телефона или USB-модема любому абоненту Билайн любого региона России. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Да, можете. Вместо номера телефона для пополнения вам необходимо ввести номер Специального Авансового Счёта (его номер начинается на «6»). После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Пополнение баланса возможно независимо от места вашего нахождения при условии, что ваша банковская карта зарегистрирована в услуге. Если карта ранее не была зарегистрирована в услуге, ее можно зарегистрировать на сайте. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически вне зависимости от вашего местоположения.
Да. Ваш счет может быть пополнен независимо от того, где вы находитесь.
Услуга «Мобильный платёж с банковской карты» позволяет пополнение долларового счета телефона. Для конвертации в этих случаях используется внутренний курс Билайн.
При запросе на совершение платежа сумма указывается в рублях. При этом она будет переведена в доллары по внутреннему курсу Билайн и зачислена на ваш счёт. При совершении платежей необходимо учитывать именно этот курс.
Сумма платежа указывается в рублях, и при списании с вашей банковской карты происходит конвертация суммы в валюту вашего телефонного счета по курсу вашего банка.
Установленные при регистрации лимиты действуют для платежей за собственный номер. С полным перечнем лимитов по услуге «Мобильный платеж с привязанной банковской карты» вы можете ознакомиться здесь, а по услуге «Разовый платеж с банковской карты» — здесь.
Номер необходимо вводить в 10-ти значном формате, например, 9031234567 без пробелов. Система не обрабатывает запросы с форматами номеров +7 903 с пробелами или менее 10 знаков.
Для выбора банковской карты, с которой в дальнейшем будут осуществляться платежи, воспользуйтесь личным кабинетом услуги «Мобильный платеж с привязанной банковской карты». Если у вас нет доступа в интернет, вы можете воспользоваться услуги, набрав на телефоне *114# (раздел Настройки).
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Да, вы сможете пополнить свой баланс с помощью услуги «Мобильный платёж с банковской карты» даже при отсутствии средств на счёте. После пополнения вашего счета и достижения им положительного остатка ваш телефонный номер будет автоматически разблокирован.
Чтобы в дальнейшем избежать исчерпания денежных средств на балансе, подключите опцию «Автооплата».
Нет, пополнить баланс телефона или USB-модема можно только на целочисленную сумму в рублях, без копеек, например, 159 рублей. Минимальная сумма платежа — 100 руб.
Да. Услуга доступна для всех форм оплаты, в том числе и для абонентов постоплатной системы расчетов. Получатель платежа должен быть физическим лицом.
С услугой «Мобильный платёж с банковской карты» вы можете пополнять баланс телефона или USB-модема любому абоненту Билайн любого региона России. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Да, можете. Вместо номера телефона для пополнения вам необходимо ввести номер Специального Авансового Счёта (его номер начинается на «6»). После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Пополнение баланса возможно независимо от места вашего нахождения при условии, что ваша банковская карта зарегистрирована в услуге. Если карта ранее не была зарегистрирована в услуге, ее можно зарегистрировать на сайте. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически вне зависимости от вашего местоположения.
Да. Ваш счет может быть пополнен независимо от того, где вы находитесь.
Услуга «Мобильный платёж с банковской карты» позволяет пополнение долларового счета телефона. Для конвертации в этих случаях используется внутренний курс Билайн.
При запросе на совершение платежа сумма указывается в рублях. При этом она будет переведена в доллары по внутреннему курсу Билайн и зачислена на ваш счёт. При совершении платежей необходимо учитывать именно этот курс.
Сумма платежа указывается в рублях, и при списании с вашей банковской карты происходит конвертация суммы в валюту вашего телефонного счета по курсу вашего банка.
Установленные при регистрации лимиты действуют для платежей за собственный номер. С полным перечнем лимитов по услуге «Мобильный платеж с привязанной банковской карты» вы можете ознакомиться здесь, а по услуге «Разовый платеж с банковской карты» — здесь.
Номер необходимо вводить в 10-ти значном формате, например, 9031234567 без пробелов. Система не обрабатывает запросы с форматами номеров +7 903 с пробелами или менее 10 знаков.
Для выбора банковской карты, с которой в дальнейшем будут осуществляться платежи, воспользуйтесь личным кабинетом услуги «Мобильный платеж с привязанной банковской карты». Если у вас нет доступа в интернет, вы можете воспользоваться услуги, набрав на телефоне *114# (раздел Настройки).
Онлайн-карта Билайн
О карте
Онлайн-карта Билайн нужна:
— для удобных и безопасных платежей в интернете. Например, для оплаты услуг связи в приложении «Мой Билайн» или покупок в интернет-магазинах.
— для покупок в магазинах с помощью Apple Pay или Google Pay.
Выпуск и обслуживание карты бесплатны. Карта привязывается к вашему номеру Билайн. На один номер может быть выпущена одна карта. Вы можете выпустить карту в разделе «Финансы», далее выберите пункт меню «Моя Онлайн-карта».
— выпуск карты не требует визита в банк;
— карта выпускается за пару секунд, и ей сразу можно пользоваться (дополнительная активация не требуется);
— безопасность использования карты по стандартам Mastercard;
— доступны бесконтактные платежи на суммы, не требующие PIN-кода (до 1000 рублей). Для этого вручную введите данные карты в приложение электронного кошелька (Apple Pay или Google Pay) на своем телефоне;
— также вы можете подключить к карте любую автооплату. Например, автооплату своего счета Билайн.
Договор на выпуск карты можно прочитать на сайте Альфа-Банка.
Карту можно получить в приложении «Мой Билайн». Для этого установите или войдите в приложение, перейдите в раздел «Финансы», ознакомьтесь и согласитесь с офертой, нажмите на кнопку «Выпустить карту». Готово! Вы можете сразу же начинать пользоваться картой.
Карту может получить любой совершеннолетний абонент Билайн. Необходимо быть пользователем приложения «Мой Билайн» и принять условия Оферты на использование продукта. После этого можно сразу же начинать пользоваться картой. Выпуск и обслуживание бесплатны. Карта привязывается к вашему номеру Билайн. На один номер телефона может быть выпущена только одна Карта.
Да, понятие «баланс» существует и для постоплатной системы расчетов. Это разница между суммой выставленных счетов и суммой платежей.
Баланс вашей карты отображается на главной странице раздела «Онлайн-карта» прямо на изображении вашей Онлайн-карты.
Реквизиты карты доступны по запросу в разделе «Номер карты и CVC» («Финансы» — «Онлайн-карта» — «Номер карты и CVC»). Номер карты отображается 60 секунд, CVC код – 5 секунд. Срок действия отображается без ограничения по времени.
Карта выпускается через несколько секунд после принятия Оферты и сразу готова к использованию.
Пока такой возможности нет. Мы обязательно сообщим в приложении, когда эта услуга будет доступна.
Пока такой возможности нет. Мы обязательно сообщим в приложении, когда эта услуга будет доступна.
Пока у карты нет web-кабинета. Мы обязательно сообщим в приложении, когда эта возможность будет доступна.
Да, вы получите SMS-подтверждение каждой транзакции с карты.
Пополнение карты
Карту удобнее всего пополнить с другой карты или со счета мобильного телефона прямо в интерфейсе приложения. Для этого зайдите в раздел «Финансы», затем нажмите желтую кнопку «Пополнить карту» на карте. Выберите удобный способ пополнения и следуйте инструкциям на экране.
Карту со счета мобильного могут пополнить абоненты Билайн.
Средства на карту зачислятся мгновенно, если вы воспользуетесь интерфейсом приложения.
Вы можете узнать историю пополнений карты в разделе «История операций» в приложении («Финансы» — Онлайн-карта» — «История операций»). Вам доступны последние 30 операций по карте.
Если у вас остались вопросы об оплате карты с мобильного, узнайте подробности здесь.
Ограничения и комиссии
На момент выпуска для карты есть следующие лимиты и ограничения:
При пополнении со счета мобильного телефона сумма одного платежа не должна быть меньше 50 рублей, но не может быть больше 15 000 рублей. Максимальная сумма платежей за день — 15 000 рублей (не более 10 транзакций). Максимальная сумма платежей в неделю — 40 000 рублей (не более 20 транзакций). Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000 рублей (не более 50 транзакций).
При пополнении с другой карты сумма одной операции не должна быть больше 15 000 рублей. Общая сумма пополнений в календарный месяц не может превышать 40 000 рублей (не более 150 операций).
При пополнении с мобильного:
При пополнении с другой карты в интерфейсе мобильного приложения комиссия не взимается.
Как пользоваться картой
История операций по карте отображается в разделе «История операций» в приложении («Финансы» — «Онлайн-карта» — «История операций»). В этой версии приложения вам доступны 30 последних операций. Мы работаем над тем, чтобы в следующих версиях вам была доступна полная история транзакций по карте
Карта заблокирована, если вы видите над ней информационное сообщение о блокировке и замок на самой карте. Это значит, что никакие операции по карте совершать больше нельзя.
Если у карты истёк срок действия, вы также увидите над ней информационное сообщение. Сама карта будет отображаться неактивной.
В остальных случаях карта активна и готова к работе.
Карта предназначена для платежей в интернете. На странице магазина в форме оплаты нужно ввести необходимые данные: номер, срок действия карты и CVC. В случае, если запрашиваются ФИО (нужно ввести латиницей) и адрес — укажите свои действительные данные. При необходимости пройдите дополнительную проверку по технологии 3DSecure.
Также доступны бесконтактные платежи на суммы, не требующие PIN-кода (до 1000 рублей). Для этого вручную введите данные карты в приложение электронного кошелька (Apple Pay или Google Pay) на своем телефоне. Также вы можете подключить к карте любую автооплату. Например, автооплату своего счета Билайн.
Вся история операций по карте отображается в разделе «История операций» в приложении («Финансы» — «Онлайн-карта» — «История операций»). В этой версии приложения вам доступны 30 последних операций. Мы работаем над тем, чтобы в следующих версиях вам была доступна полная история транзакций по карте.
Вы можете обратиться к продавцу, чтобы осуществить возврат суммы покупки и получить на Карту средства в рамках стандартной процедуры, предусмотренной законодательством РФ.
Вам доступны бесконтактные платежи на суммы, не требующие ПИН-кода (до 1000 рублей). Для этого вручную введите данные карты в приложение электронного кошелька (Apple Pay или Google Pay) на своем телефоне. Также вы можете подключить на карту любую автооплату. Например, автооплату своего счета Билайн.
Срок действия и блокировка карты
Срок действия карты – один год.
Выпуск и обслуживание карты бесплатны, если вы не планируете ей пользоваться в ближайшее время – просто оставьте ее ждать подходящего момента в приложении. Если вы все-таки хотите заблокировать ее, можете сделать это в разделе «Онлайн-карта» в приложении. Перейдите в подраздел «О карте» (значок i в правом верхнем углу экрана) и нажмите кнопку «Заблокировать карту».
Временная блокировка карты невозможна (действие блокировки отменить нельзя). Не забудьте запомнить или записать реквизиты карты перед блокировкой!
К сожалению, действие блокировки отменить нельзя. Вы сможете выпустить новую карту (нажмите кнопку «Выпустить новую карту» и следуйте инструкциям на экране).
Если вы отказываетесь от номера, карта будет заблокирована. До смены номера и последующей автоматической блокировки остаток средств можно потратить или вывести с карты (например, с помощью услуги «Деньги Билайн») или снять в отделении Альфа-Банка.
Заблокируйте SIM-карту. Ваша сессия пользования онлайн картой в приложении автоматически прервется. После разблокировки SIM-карты вы сможете снова пользоваться Онлайн-картой.
Саморегистрация
Саморегистрация — самостоятельный способ активации SIM-карты.
При покупке комплекта «Саморегистрация» вы получаете заблокированную SIM-карту и, чтобы пользоваться услугами связи, самостоятельно регистрируетесь на contract.beeline.ru. После этого можно начинать пользоваться тарифом: звонить, отправлять SMS, выходить в интернет и пр.
Для самостоятельной регистрации в сети Билайн потребуются:
— смартфон с камерой и подключением к интернету;
— подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Вы можете быть абсолютно спокойны — утечка персональных данных исключена. Ваша заявка поступает напрямую в компанию — никаких посредников и третьих лиц. Билайн ответственно подходит к вопросу защиты персональных данных. Весь процесс регистрации проходит на внутреннем ресурсе.
Как зарегистрироваться?
1. Вставьте SIM-карту в смартфон и перезагрузите его.
2. Если ваш смартфон поддерживает 2 SIM-карты, то временно отключите вторую SIM или извлеките её — оставьте только ту, которую нужно зарегистрировать;
3. Отключите Wi-Fi и включите мобильный интернет (сотовые данные).
4. Дождитесь SMS о регистрации SIM-карты в сети.
5. Перейдите по ссылке из SMS или отсканируйте QR-код с упаковки комплекта с SIM-картой.
Как зарегистрировать данные по договору?
1. Авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
2. Проверьте информацию на экране устройства, внесите контактные данные и подтвердите корректность информации.
3. установите приложение «Госключ» и запустите его.
4. Введите контактный номер телефона — на него придёт SMS с кодом активации, который надо ввести в соответствующее окно.
5. Снова авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
6. Установите пароль для приложения «Госключ» и получите сертификат УНЭП, следуя подсказкам на экране.
7. Когда сертификат будет готов подпишите его.
8. На этом регистрация в приложении завершена. Нажмите «Готово» и перейдите к подписанию договора.
9. Откройте документ и нажмите «Подписать».
10. Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете отслеживать готовность регистрации договора.
11. Нажимайте «Проверить статус» — когда страница обновится, регистрация вашего договора будет успешно завершена.
Регистрация договора обычно занимает не более пяти минут. Услуги связи будут предоставлены сразу после регистрации. Вы узнаете об этом из SMS.
Правила использования сервиса «Мобильный платёж»
Правила использования Сервиса «Мобильный платеж» (далее – «Правила») являются предложением Публичного акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» (ИНН 7713076301; ОГРН 1027700166636; адрес регистрации: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10, стр. 14) (ПАО «ВымпелКом») АБОНЕНТАМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ воспользоваться Сервисом «Мобильный платеж», заключив на приведенных ниже условиях (далее – «Оферта») Договор об использовании Сервиса «Мобильный платеж» (далее – «ДОГОВОР»), который считается заключенным путем совершения АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ конклюдентных действий, определенных в настоящих Правилах. Условия ДОГОВОРА могут быть приняты АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ не иначе как путем присоединения к ним в целом.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. 2. ОПЕРАТОР — оператор связи, Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВЫМПЕЛКОМ») (ИНН 7713076301, адрес регистрации: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10, стр. 14), оказывающий Услуги связи «Билайн». 1. 3. Абонентский договор-договор об оказании Услуг связи «Билайн», заключенный между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ / АБОНЕНТОМ-ЮЛ, регулирующий отношения между ОПЕРАТОРОМи АБОНЕНТОМ / АБОНЕНТОМ-ЮЛ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при оказании ОПЕРАТОРОМ Услуг связи.
1. 4. Услуги связи / Услуги связи «Билайн» — деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи в соответствии сАбонентским договором.
1. 5. АБОНЕНТ – физическое лицо, с которым ОПЕРАТОР заключилАбонентский договорс выделением для этих целей номера телефона и / или уникального кода идентификации, данные которого указаны на бланке Абонентского договора.
1. 6. АБОНЕНТ-ЮЛ – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым ОПЕРАТОР заключил Абонентский договор с выделением для этих целей номера телефона и / или уникального кода идентификации, данные которого указаны на бланке Абонентского договора.
1. 7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, заказывающее и (или) использующее Услуги связи в рамкахАбонентского договора,заключенного между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ-ЮЛ,и которыйдействует в интересах АБОНЕНТА-ЮЛ на основании трудового договора, гражданско-правового договора или иных законных оснований, информацию о котором АБОНЕНТ-ЮЛ передал ОПЕРАТОРУ, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Абонентским договором.
1. 9. ПРЕДПРИЯТИЯ / ТСП(торгово-сервисныепредприятия) – юридические лица или индивидуальные предприниматели, оказывающие
АБОНЕНТУ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Услуги ТСП в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изаключившие договор с АГРЕГАТОРОМ и / или ОПЕРАТОРОМи / или БАНКОМ.
1. 10. Услуги ТСП – услуги ТСП в области электросвязи (в том числе услугителефонной связи (подвижной, местной), телематические услугисвязи (в том числе услугидоступа к сети Интернет), жилищно-коммунальные услуги, услугителевещания, услугипо бронированию билетов в театры (кинотеатры),транспортные услуги(оплата парковок, билеты),а также предоставление ПРЕДПРИЯТИЯМИ иных товаров, работ или услуг.
1. 11. АГРЕГАТОР – юридическое лицо, обеспечивающее информационно-технологическое сопровождение при осуществлениирасчетов за Услуги ТСП,на основании соответствующих соглашений с ОПЕРАТОРОМ, БАНКОМ, АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ,ТСПа также оказывающее АБОНЕНТАМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМинформационные услуги по предоставлению и актуализации сведений об Услугах ТСПи о проведении расчетов, в том числе с использованием Системы АГРЕГАТОРА. Перечень и информация об АГРЕГАТОРЕ, в том числе ссылка на оферту АГРЕГАТОРА, указаныв Приложении No 1 Правил.
1. 12. БАНК-российская кредитная организация, оператор электронных денежных средств, которая для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании лицензии, выданной Центральным банком Российской Федерации, имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, предоставляющая (выпускающая) АБОНЕНТУ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Электронное средствоплатежа, осуществляющая увеличение Остатка ЭДСна основании Распоряжения АБОНЕНТА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, полученного посредством Сервиса «Мобильный платеж», перевод денежных средств без открытия банковского счета и выполнение иных связанных с ними банковских операций, в том числе во исполнение обязательств АБОНЕНТОВ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ перед ПРЕДПРИЯТИМИ по оплате Услуг ТСПна основании соответствующего распоряжения АБОНЕНТА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Указанные действия БАНК выполняет на основании соответствующего соглашения (оферты),заключенного каждым АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМс БАНКОМ путем их акцептав целом. Перечень и информация о БАНКЕ, включая ссылку на офертуБАНКА,указаныв Приложении No 1 Правил.
1. 13. Распоряжение – распоряжение, составленное АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМпосредством Системы ОПЕРАТОРА, которое ОПЕРАТОР, передаетвБАНК, содержащее поручениеАБОНЕНТА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БАНКУ об увеличении Остатка ЭДСза счет денежных средств, перечисленных АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОПЕРАТОРУза Услуги связи, в соответствии с настоящими Правилами и соглашениями, заключенныемежду БАНКОМ и АБОНЕТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМи между АГРЕГАТОРОМ и АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. На основании полученного Распоряжения от АБОНЕНТА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОПЕРАТОР обязан уменьшить сумму денежных средств на Лицевом счете АБОНЕНТА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯна сумму увеличения Остатка ЭДС, согласно Распоряжению. С момента увеличения Остатка ЭДС БАНК становится обязанным перед АБОНЕНТОМ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в размере суммы, на которую был увеличен Остаток ЭДС.
1. 14. Лицевой счет — электронный счет в АСР, служащий для учета объема оказанных и подлежащих оказанию Услуг связи, поступления и расходования денежных средств, внесенных по Абонентскому договору в оплатуУслуг связи, в том числе по оказанию услуг домашний интернет / домашнеецифровое телевидение.
1.15. АСР – сертифицированная автоматизированная система расчетов ОПЕРАТОРАс АБОНЕНТАМИ / АБОНЕНТАМИ-ЮЛ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, предназначенная для учета операций по поступлению от АБОНЕНТА / АБОНЕНТА-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ оплаты за Услугисвязи и объема потребленных
АБОНЕНТАМИ/АБОНЕНТАМИ-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ Услуг связи, выраженного в денежных единицах.
1.17. Электронное средство платежа (ЭСП)-средство и (или) способ, позволяющие АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮоставлять, удостоверять и передавать распоряжения БАНКУ в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств.
1.18. Остаток ЭДС –запись о размере обязательств БАНКА перед АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в сумме предоставленных им БАНКУ денежных средств.
1.19.Специальный авансовый счет (САС)-учетная запись в Системе ОПЕРАТОРА,содержащая информацию об операцияхАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, в том числе с использованиемСервиса «Мобильный платеж». АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе перераспределять денежные средства, внесенные ОПЕРАТОРУза Услуги связимежду Лицевым счетоми САС.
1.20.Сайт ОПЕРАТОРА–программный комплекс ОПЕРАТОРА, доступ к которому обеспечивается посредством сети Интернет по адресу доменного имени beeline.ru в сети Интернет.
1.22.СистемаОПЕРАТОРА-программно-аппаратный комплексОПЕРАТОРА, обеспечивающий учет и отражение информации в АСР при использовании АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервиса «Мобильный платеж», а также интерфейсы, (веб-интерфейс, интерфейс в виде USSD-запроса, SMS-запроса,другие интерфейсы, в том
числе с использованием Системы АГРЕГАТОРА),посредством которыхАБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ выбирает услугу и ее параметры.
1.23.Система АГРЕГАТОРА-программно-аппаратный комплекс АГРЕГАТОРА, включающий в себя технические, программные и другие средства, используемые для оказания услуг АГРЕГАТОРААБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ и/или БАНКУ и/или ОПЕРАТОРУ и/или ТСП.
2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. ДОГОВОР определяет общие условия обязательственных отношений, возникающих между ОПЕРАТОРОМи АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при оказании ОПЕРАТОРОМуслуг информационно-технического характерапо передаче Распоряжения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в БАНК черезСистемуОПЕРАТОРАна основании ДОГОВОРА.
2.2.Заключаемый ДОГОВОРпредставляет собой договор с открытыми условиями. Существенные условия каждой указанной на Сайте ОПЕРАТОРАи/или вСистемеОПЕРАТОРАуслуги (сервиса)формируются онлайн индивидуально для АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с помощью способов, указанных в настоящих Правилах.
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
3.1.Настоящая Оферта(Правила)считается акцептованной АБОНЕНТОМ/ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а ДОГОВОРмежду ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ/ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ заключеннымс момента передачи АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Распоряжения(в этом случае передачаРаспоряжениясовершается одновременно с заключением ДОГОВОРА). Условия заключенного ДОГОВОРАприменяются ко всем последующим подключеннымсервисамАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
3.2.Направление АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОПЕРАТОРУ с использованием Абонентского устройства первого Распоряжения, в том числе совершение действий, указанных в п. 3.4. ДОГОВОРА, считается полным и безоговорочным согласием АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с настоящими Правилами (условиями ДОГОВОРА).
3.3.Подтверждение списания денежных средств с Лицевого счета/САСпризнается акцептом АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ предложения о заключении ДОГОВОРАна условияхнастоящих Правил(ДОГОВОРА).
3.4.Пользователь согласен с тем, что факт выполнения определенных действий в СистемеОПЕРАТОРАи/или Системе АГРЕГАТОРАи/или на СайтеОПЕРАТОРАи/или сайте АГРЕГАТОРАи/или сайте ТСП и/илисайтеБАНКАв том числе с использованием профессиональных технических инструментов, выполнение команд через интерфейсные элементы СистемыОПЕРТОРА(отправка СМС, нажатие кнопок, клики, проставление галочки), совершение платежа и иные подобные действия, означают волеизъявление АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в отношении передачи Распоряжения и/или активации Сервиса «Мобильный платеж» в соответствии с указанными в соответствующих системах параметрами и стоимостью.
3.5.При осуществлении АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ конклюдентных действий, предусмотренных настоящими Правилами (ДОГОВОРОМ), АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ считается также согласившимся с условиями оферты БАНКА и соглашением об условиях предоставления услуг АГРЕГАТОРА (оферта АГРЕГАТОРА), ссылки на которые указаны в Приложении No 1 к настоящим Правилам.
4.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1.ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ / ПОЛЬЗОВАТЕЛЮвозможность использования Сервиса«Мобильный платеж», а АБОНЕНТ пользуется предоставленной возможностью на условияхи в порядке, определенных в настоящих Правилах.
4.2.Посредством Сервиса «Мобильный платеж» АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬнаправляетОПЕРАТОРУРаспоряжение об увеличение остатка его Электронных денежных средстввБАНКЕ на разовой или периодичной основе, за счет денежных средств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, внесенныхОПЕРАТОРУза Услуги связи.
5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА «МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ»
5.1.Возможность использования Сервиса «Мобильный платеж» предоставляется АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ с момента заключения ДОГОВОРА, согласно разделу 3, и до момента отказа АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от пользования Сервисом «Мобильный платеж»,в соответствии с разделом 9Правил,отзыва АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМсогласия на обработку персональных данных,согласно п. 7.9.Правил,или до момента прекращения подключения Сервиса «Мобильный платеж» ОПЕРАТОРОМ, согласноп. 6.2.1.иразделу9настоящихПравил.
5.2.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬимеет право формировать и передавать Распоряжения ОПЕРАТОРУ,содержащие поручения об увеличении Остатка ЭДС за счет денежных средств, перечисленных АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОПЕРАТОРУ за Услуги связи,на регулярной (периодичной) основе. В таких случаях ОПЕРАТОР получает у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯсогласие на регулярное(периодичное)списание и осуществляет дальнейшее информирование АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯпри подключении Сервиса«Мобильный платеж»(заключение настоящего ДОГОВОРА)и при осуществлениисписаний.Информация о списаниях может быть получена АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМвдетализации предоставляемых ОПЕРАТОРОМуслуг в соответствии с Абонентским договором. Отключение регулярных списаний может быть осуществлено АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ по телефонному номеру 8-800-700-4848.
5.3.Втом случае, если АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬнамерен воспользоваться Сервисом «Мобильный платеж»и наего САС недостаточно средств для пользования Сервисом «Мобильный платеж», то АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬнастоящим дает распоряжение ОПЕРАТОРУосуществить перераспределение средств с Лицевого счетана САС в том объеме, какой указан АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМпри отправке конкретного Распоряжения.
5.4.Денежные средства на Лицевом счетене могут быть объединены сденежными средствами на Лицевых счетахдругих АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и не являются объектом продажи.
5.5.Денежные средства, отраженные на Лицевом счетеАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС, немогут быть получены в виде наличных средств на протяжении всего срока действия Абонентского договорадо момента его расторжения.В случае расторжения Абонентского договора денежные средства возвращаются АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в порядке,установленном законодательством Российской Федерации и Абонентским договором.
5.6.Денежные средства, отраженные на Лицевом счетеАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС, неимеют ограничения по сроку хранения, и могут быть использованы АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ на протяжении всего срока действия Абонентского договора.В случае расторжения Абонентского договора по инициативе ОПЕРАТОРА из-заналичияу АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ задолженности,денежныесредства, отраженныенаЛицевом счетеАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС в размере, эквивалентном сумме задолженности, будут направлены в оплату предоставленных ОПЕРАТОРА АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮУслуг связи.
5.7.Проценты на денежные средства АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на Лицевом счете и САС не начисляются.
5.8.Для возможности формирования Распоряжениянеобходимо наличие денежных средств на Лицевом счетеАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или САС в размере, необходимом для требуемого АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ увеличения остатка его Электронных денежные средств у БАНКА,с учетомустановленных ОПЕРАТОРОМлимитов(ограничений),путем направления соответствующего Распоряжения ОПЕРАТОРУ о перечислении необходимых денежных средств с Лицевого счетаАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, внесенных им ранее за Услуги связи. В случае отсутствия денежных средств на Лицевом счетеили САС или недостаточного количества денежных средств АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо пополнить Лицевой счет в порядке,установленном ОПЕРАТОРОМ и указанном на Сайте ОПЕРАТОРА. Распоряжение АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ формируется в электронном виде с помощью Абонентского устройства (телефона, смартфона, планшетного компьютера и пр.). Условия обслуживания (включая размеры комиссий БАНКОВ или вознаграждения АГРЕГАТОРА), использования Электронного средства платежа, информация о деятельности БАНКА, как оператора электронных денежных средств, размещаются на web-сайтах БАНКОВ и АГРЕГАТОРА, ссылки на которое указаны в Приложении No 1 Правил. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязуетсяознакомиться с данной информацией до начала пользования Сервисом «Мобильный платеж».
5.9.При пополнении САС АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ указывает федеральный номер своего номера телефона в десятизначном формате, изменив первую цифру кодана цифру «6», при этом код 903 указывается как 603, код 905 –как 605, код 906 –как 606, и выполняет иные действия, согласно инструкциям ОПЕРАТОРА.
5.10.Распоряжение не исполняется или приостанавливается ОПЕРАТОРОМпри условии уведомления об этом АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯпосредством направления SMS-сообщенияили иным способом, в следующих случаях:
5.10.1.АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМне соблюдаются ограничения/лимиты, установленные ОПЕРАТОРОМ, согласно настоящим Правилам,иустановленные БАНКОМ,согласно оферты БАНКА, в томчисле, если несоблюдение ограничений/лимитовнаступит в результате исполнения Распоряжения;
5.10.2.НепринятиеАБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМв целом настоящих Правил и/или оферты БАНКА и/или АГРЕГАТОРА, неполное выполнение АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ необходимых для формирования и/или направления Распоряжения в соответствии с настоящими Правилами;
5.10.3.Неполучение АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМи ОПЕРАТОРОМ от БАНКАподтверждения о возможности увеличения Остатка ЭДС за счет денежных средств, перечисленных АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЛЕЯМ ОПЕРАТОРУ за Услуги связи;
5.10.4.Отсутствие необходимых денежных средств, внесенных ОПЕРАТОРУза Услуги связи на Лицевом счете/САС, при этом АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не вправе формировать Распоряжение об увеличении Остатка ЭДС за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок за Услуги связи;
5.10.5.Отсутствие связи или ответа от БАНКАили получение от БАНКАотказа в исполнении Распоряжения по основаниям, предусмотренным в офертеБАНКА и/или законодательством Российской Федерации;
5.10.6.Самостоятельное введение АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМневерных реквизитов, которые требуются ОПЕРАТОРУ, БАНКУ;
5.10.7.При возникновении у ОПЕРАТОРАоснований полагать, что существует риск направления несанкционированного Распоряжения и/или нарушения требований законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
5.10.8.Наличие у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ действующегозапретана использование Сервиса «Мобильный платеж»;
5.10.9.Наличие у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ задолженности перед ОПЕРАТОРОМ по Абонентскому договору;
5.10.10.Приостановление оказания Услуг связи АБОНЕНТУ/АБОНЕНТУ-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ОПЕРАТОРОМв соответствии с условиями Абонентского договора и/илинормами действующего законодательства Российской Федерации;
5.10.11.Полный или частичный отзыв АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМсогласия на обработку персональных данных, как предусмотренов разделе 7Правил;
5.10.12.Использование Сервиса «Мобильный платеж» недоступно вследствие подключения других услуг (сервисов) ОПЕРТОРА. Информация о таких ограничениях содержится в описании конкретных услуг (сервисов) ОПЕРАТОРА.
5.11.Если обстоятельства, указанные в п. 5.10 Правил, отсутствуют, ОПЕРАТОРосуществляет информационно-технические услуги по передаче Распоряжения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в БАНК, а также уменьшение суммы денежных средств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ незамедлительно после получения подтверждения БАНКА об увеличении остатка ЭДС указанного АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. БАНК после увеличения Остатка ЭДС может осуществить перевод ЭДС, в том числе для расчетов за Услуги ТСП, на основании оферты БАНКА. С момента увеличения остатка ЭДС БАНК становится обязанным перед АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМв размере суммы, на которую был увеличен Остаток ЭДС.БАНК производит проверку и исполнение поручения,переданного через Распоряжение согласно условиям оферты БАНКА, и согласно действующему законодательству Российской Федерации.
5.12.В случае успешности/неуспешности выполнения Распоряжения БАНКинформирует АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯнапрямую или через ОПЕРАТОРАи/или АГРЕГАТОРАо результатах осуществления перевода Электронных денежных средств, в соответствии с условиями оферты БАНКА.
5.13.Все показатели по перечислениям, совершенные АБОНЕНТАМИ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ в рамках Сервиса «Мобильный платеж», суммируются в пределах лимитов допустимых размеров перечислений, установленным БАНКАМИсогласно действующему законодательству Российской Федерации.
6.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1.1.ПредоставитьАБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮвозможность использования Сервиса«Мобильный платеж», за исключением случаев,установленных в настоящих Правилах.
6.1.2.Публиковать актуальную версию настоящих Правил на Сайте ОПЕРАТОРА.
6.1.3.Обеспечивать конфиденциальность информации данных об АБОНЕНТЕ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ. ОПЕРАТОР не несет ответственности за ущерб любого рода, понесенный АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМиз-за разглашения АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМсвоей учетной информации и персональных данныхтретьим лицам.
6.2.1.Прекратить предоставление или изменить порядок использования Сервиса«Мобильный платеж» или ее части в любое время в одностороннем внесудебном порядке, согласно настоящим Правилам(ДОГОВОРУ).В случае прекращения предоставления АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮвозможности использования Сервиса«Мобильный платеж», все накопленные средства на Лицевом счете/САС, могут быть реализованы АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для оплаты Услуг связи на протяжении всего периода действия Абонентского договора согласно действующим тарифным планамОПЕРАТОРА, если Абонентским договором или законодательством Российской Федерации не оговорено
6.2.2.Устанавливать лимиты(ограничения)на размер возможных перечислений в рамках Сервиса «Мобильный платеж». С актуальными размерамиустановленных ОПЕРАТОРОМ лимитов(ограничений)АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может ознакомиться на Сайте ОПЕРАТОРА.
6.2.3.Для оказания услуг в рамках Сервиса «Мобильный платеж» ОПЕРАТОР вправе привлекать третьих лиц (АГРЕГАТОРА,кредитные организации,процессинговые центры и т.д.).
6.2.4.По поручению БАНКА, на основании отдельного соглашения, заключенного между ОПЕРАТОРОМ и БАНКОМ, проводить Упрощенную идентификацию АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. По поручению БАНКА мероприятия по проведению Упрощенной идентификациимогут включать в себя проведение проверки действительности паспорта АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, являющегося гражданином Российской Федерации, проведение проверки АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙна наличие совпадений сведений об АБОНЕНТЕ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ, полученных при упрощенной идентификации, со сведениями из актуального Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.
6.2.5.Осуществлять действия и/или запрашивать информацию у АБОНЕНТА/АБОНЕНТА-ЮЛ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при оказании услуг в пределах Сервиса «Мобильный платеж» в целях выполнения требований законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
6.3.1.Выполнять требования, изложенные в настоящих Правилах.
6.3.2.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬобязан своевременно уведомлять ОПЕРАТОРА об изменении своих персональных данных, в том числе фамилии, имени, отчества,реквизитов документа, удостоверяющего личность.
6.3.3.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан направлять Распоряжения только с принадлежащего ему Абонентского устройства и с использованием идентификаторов, закрепленных ОПЕРАТОРОМ за АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, и пресекать попытки формирования таких Распоряжений со своего Абонентского устройства ис использованием идентификаторов АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯтретьимилицами.
6.3.4.Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
7.ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
7.1.Соглашаясь с Правилами,АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬдает свое согласие ОПЕРАТОРУ и каждому из БАНКОВ, при условии заключения междуними иОПЕРАТОРОМ соответствующего соглашения, предусмотренногост. 13 Федерального законаот 27.06.2011 No 161-ФЗ«О национальной платежной системе», обрабатывать его персональные данные в соответствии с настоящим разделом Правил и требованиями законодательства Российской Федерации в областиперсональных данных.
7.2.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ дает согласие ОПЕРАТОРУ на обработку своих персональных данных (в том числе номер телефона, используемого при получении Сервиса «Мобильный платеж») в целях использования АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервиса «Мобильный платеж» с помощью своего Абонентского оборудованияили иного устройства. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (в том числе предоставление), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных и сведений об АБОНЕНТЕ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ и оказанных услугах, включая передачу всех данных БАНКУ в процессе выпуска и использования Электронного средства платежа или передачу данных владельцам магазинов электронных приложений для мобильных устройств (таких как Apple Store или Google Play) и иным ТСП, услуги которых АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ хочет оплатить. ОПЕРАТОРобеспечивает конфиденциальность и безопасность персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Конфиденциальность персональных данных гарантируется законодательством РФи договором ОПЕРАТОРА с БАНКОМ и другими третьими лицами, чьи товары, работы, услуги оплачиваются АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ посредством использования Сервиса «Мобильный платеж».
7.3.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬнастоящим предоставляет свое согласие и поручает ОПЕРАТОРУ передать БАНКУ, осуществляющему перевод денежных средств согласно Распоряжению, персональные данные АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, указанные в п. 7.4. Правил, для цели проведения идентификации АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯв соответствии с законодательством Российской Федерациив области противодействиялегализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированиятерроризма, атакже для цели предоставления Электронного средства платежа АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, исполнения Распоряжения, информирования АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯо статусе выполнения Распоряжения. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬсоглашается, что БАНКможет передать полученные или собранные им персональные данные АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯтретьим лицам, что БАНКхранит полученные персональные данные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
7.4.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ подтверждает, что, соглашаясь с условиями настоящих Правил,действует осознанно и соглашается с обработкой следующих его персональных данных:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;
2)реквизиты документа, удостоверяющего личность АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ(серию, номер, дату и орган выдачи);
3) номер телефонаи иные сведения, позволяющие прямо или косвенно идентифицировать АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯи его оконечное Абонентскоеоборудование, используемое при оказании услуг связи ОПЕРАТОРОМ:
5) адрес места жительства (регистрации) или места пребывания.
7.5.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ подтверждает и соглашается, что переченьперсональных данных, указанный в п. 7.4. Правил,соответствует по содержанию и объему целям обработки персональных данных, определенные в п. 7.6. Правил.
7.6.Настоящее согласие АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯна обработку его персональных данных предоставляется в отношении обработки персональных данных ОПЕРАТОРОМ, БАНКОМ и АГРЕГАТОРОМ в следующих целях:
7.6.1.заключения и исполнения ДОГОВОРА, заключенного между АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМи ОПЕРАТОРОМна основе настоящих Правил, в том числе во взаимодействииОПЕРАТОРА с БАНКОМ согласно настоящим Правилам;
7.6.2.проведения БАНКОМи/или ОПЕРАТОРОМ, по поручению БАНКА,упрощенной идентификации АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯв соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерациив области противодействиялегализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированиятерроризма, что может бытьнеобходимо для предоставления Электронного средства
платежа БАНКОМАБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛУ, для переводов БАНКОМ Электронных денежных средств по указанию АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;
7.6.3.для информационно-справочного обслуживания АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯОПЕРАТОРОМ, БАНКОМ и АГРЕГАТОРОМ, в том числе для подготовки и передачи данных и сведений в цифровой и нецифровой форме, а также по сетям связи или без использования таковых, и для информирования АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙв случаях, предусмотренных законодательством о национальной платежной системе;
7.6.4.в целях рассмотрения претензий АБОНЕНТОВ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, связанных с настоящими Правилами и ДОГОВОРОМ, и в целях принятия мер по принудительному исполнению обязательств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, возникших на основании настоящих Правил.
7.7.В рамках настоящего согласия АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬдает согласие на осуществление следующих способов обработки персональных данных и действий с персональными данными АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание,передача (в том числе лицам, указанным выше), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬдает свое согласие на то, что обработка его персональных данных будет осуществляться ОПЕРАТОРОМили лицами, которым он в настоящем пункте дал согласие передать персональные данные, как с использованием средства автоматизации, в том числе полностью в автоматическом режиме, так и без использования средств автоматизации.
7.8.ОПЕРАТОРобязуется соблюдать конфиденциальностьи защитуперсональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯв соответствии с локальными нормативными актами ОПЕРАТОРАи законодательством Российской Федерации, непредоставлять персональные данныеАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ третьим лицам кроме как на основании согласия АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯили в случаях, установленных законодательствомРоссийской Федерации, принимать необходимые правовые и организационные и иные меры для защиты персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯот неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
7.9.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет право отозвать свое согласие на обработку персональных данных ОПЕРАТОРОМили указанными выше лицами и(или) на передачу персональных данных лицам, указанным выше, предоставленное ОПЕРАТОРУв соответствии с настоящим разделом Правил, посредством направления письменного уведомления ОПЕРАТОРУили иными способами, доведенными до сведения АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОПЕРАТОРОМ.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬсоглашается и признает, что в случае отзыва согласия на обработку и(или) передачу Персональных данных использованиеАБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервиса «Мобильный платеж»станет невозможным, и ОПЕРАТОРне будет обязан предоставлять АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ доступ к Сервису «Мобильный платеж».
7.10.Согласие АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на обработку его персональных данных, предоставленное ОПЕРАТОРУ в соответствии с настоящими Правилами, действует в течение срока действия ДОГОВОРА, заключенного на основании настоящих Правил, а также на период до истечения сроков исковой давности по обязательствам, вытекающим из Правил (ДОГОВОРА).
8.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1.За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему ДОГОВОРУ СТОРОНЫ несут ответственность согласно условиям настоящих Правил и действующего законодательстваРоссийской Федерации.
8.2.ОПЕРАТОР оставляет за собой право временно прекратить предоставление возможности АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮиспользования Сервиса«Мобильный платеж» в случае нарушения АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМтребований, изложенных в настоящих Правилахи/или установленных законодательством Российской Федерации.
8.3.ОПЕРАТОРне несет ответственности перед АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины ОПЕРАТОРА.
8.4.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬнесет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯпосредством его Абонентского устройства, а также с помощью установленных на Абонентских устройствах специальныхприложенийи программилиспомощьюидентификационных/аутентификационных данных на web-сайтах АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯс использованием Сервиса«Мобильный платеж», до момента получения ОПЕРАТОРОМ соответствующего уведомления от АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ об утрате (компроментации) Абонентского устройстваи/или данных АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,обеспечивающихих доступ к Сервису «Мобильный платеж».Распоряжение считается полученным от АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯи содержащим волеизъявление АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, если оно получено ОПЕРАТОРОМотАБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯспособами определенные настоящимиПравилами.
8.5.ОПЕРАТОР не несет ответственности за качество товаров, работ, услуг, оказываемых АБОНЕНТУ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЮПРЕДПРИЯТИЯМИ.
8.6.АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬсамостоятельно несет ответственность за сформированные им Распоряжения.
8.7.В случае утери, кражи или в иных случаях отсутствия у АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯего оконечного Абонентского оборудования (телефон, смартфон и иное, а также SIM-карты с номером телефона АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬнесет все риски, связанные с использованием этогоАбонентскогооборудования/SIM-карты третьими лицами, вплоть до момента получения ОПЕРАТОРОМотАБОНЕНТАзаявления о прекращении обслуживания этого номера телефона/ SIM-карты.
8.8.ОПЕРАТОР не осуществляет банковскую деятельность (списание/зачисление по банковским картам и иные банковские операции), не несет ответственности за исполнение денежных обязательств АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯперед третьими лицами (ПРЕДПРИЯТИЯМИ), за использование Электронных средств платежа, за перевод ЭДС.
9.ОТКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА «МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ»
9.1.Отключение АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от Сервиса «Мобильный платеж» может быть осуществлено в порядке, определяемом настоящими Правилами.
9.2.ОПЕРАТОР вправе расторгнуть ДОГОВОР в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, с уведомлением об этом АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ через интерфейс Системы ОПЕРАТОРА и/или Сайта ОПЕРАТОРА, по адресу электронной почты или иным способом.
9.3.По инициативе ОПЕРАТОРА АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может быть отключен от Сервиса «Мобильный платеж» на основании ненадлежащего исполнения АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих Правил.
9.4.ДОГОВОР может быть прекращен досрочно по инициативе АБОНЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ путем предоставления АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМОПЕРАТОРУ письменного заявления ОПЕРАТОРУ или по телефонному номеру ОПЕРАТОРА 8-800-700-0611.
9.5.В случае расторжения Абонентского договора с АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Сервис «Мобильный платеж»отключается.
10.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1.Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Правилами, АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и ОПЕРАТОР руководствуются Абонентским договором и действующим законодательством Российской Федерации.
10.2.ДОГОВОР вступает в силу с момента его заключения в порядке, указанном в разделе 3 Правил, и действует в течение неопределенного срока до момента его прекращения в соответствии с ДОГОВОРОМ и законодательством Российской Федерации.
10.3.ОПЕРАТОР вправе изменять и/или дополнять условия Оферты(Правил)в той мере, в какой это допускается действующим законодательством Российской Федерации, а также отозвать Оферту(Правила)в любое время. Датой изменения Оферты(Правил)является дата опубликования в Системе ОПЕРАТОРА и/или на Сайте ОПЕРАТОРАновой редакции Оферты(Правил). АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ должен ознакомиться с действующей редакцией Оферты(Правил), размещенной опубликованияв Системе ОПЕРАТОРА и/или на Сайте ОПЕРАТОРА, и с условиями каждого сервиса до заключения ДОГОВОРА и подключения Сервиса «Мобильный платеж».
10.4.Заключая настоящий ДОГОВОРи совершая действияв рамках ДОГОВОРАпри использовании Сервиса «Мобильный платеж»после вступления в силу изменений в Оферте(Правилах)означает, что АБОНЕНТ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ согласен ссоответствующимиизменениямии/или дополнениямив ДОГОВОРи принимает ДОГОВОР (Правила) в новой редакции полностью и без исключений.
10.5.ДОГОВОР представляет все условия, согласованные между АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и ОПЕРАТОРОМв отношенииСервиса «Мобильный платеж», и заменяет собой все прежние договоренности, заверения и любого рода соглашения между АБОНЕНТОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и ОПЕРАТОРОМ в отношении предметаДОГОВОРА, если иное прямо не согласовано сторонами.
10.6.Приложения к ДОГОВОРУ:
-Приложение No 1 «Информация об АГРЕГАТОРЕ, информация о БАНКЕ».
11.РЕКВИЗИТЫ
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ»
Место нахождения: 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14
ПАО «Сбербанк»К/сч 30101810400000000225
Информация об АГРЕГАТОРЕ, информация о БАНКЕ
Перечень АГРЕГАТОРОВ:
АО «Национальная Сервисная Компания»
Перечень банков:
АО «Альфа-Банк» (лицензия ЦБ РФ № 1326).
Полное наименование: акционерное общество «Альфа-Банк».
Местонахождение: 107078, г. Москва, ул. Каланчёвская, д. 27.
АО «КИВИ Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2241).
Полное наименование: акционерное общество «КИВИ Банк».
Местонахождение: 117648, г. Москва, мкрн Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
АО «НДБанк» (лицензия ЦБ РФ № 2374).
Полное наименование: акционерное общество «Народный доверительный банк».
Местонахождение: г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 1.