ректорат кбгу бухгалтерия номер телефона
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Вид вуза: университет
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (8662) 42-25-60, 44-25-62
Факс: (8662) (495) 337-99-55
Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 01.05.2018
Ректор КБГУ: Альтудов Юрий Камбулатович, Доктор технических наук, доктор экономических наук, профессор Родился 11 сентября 1954 г. в сел. Сармаково Зольского района КБАССР. Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники
Действительный государственный советник Российской Федерации III класса.
1971-1974
Студент Кабардино-Балкарского госуниверситета, г.Нальчик
1974-1978
Студент Московского инженерно-физического института
1978-1981
Аспирант Московского инженерно-физического института
1981-1992
Начальник лаборатории, отдела, зам. начальника специального конструкторского бюро, главный инженер завода полупроводниковых приборов производственного объединения «Элькор» Министерства электронной промышленности СССР, г.Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика
1992-2004
Председатель Государственного комитета по управлению государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики, заместитель Премьер-министра (Председателя Правительства) Кабардино-Балкарской Республики, первый заместитель Премьер-министра (Председателя Правительства) Кабардино-Балкарской Республики, глава Административного комитета программы «Стабилизация и развитие экономики Кабардино-Балкарской Республики» (Администрация свободной экономической зоны «Кабардино-Балкария»), постоянный представитель Кабардино-Балкарской Республики при Президенте Российской Федерации
2004-2005
Президент Кабардино-Балкарского отделения Академии технологических наук, г.Нальчик
2005-2009
Начальник инспекции по контролю расходов федерального бюджета городами федерального значения и особыми экономическими зонами Департамента контроля расходов средств городами федерального значения, ЗАТО и городами, имеющими особый статус; начальник инспекции по контролю за источниками финансирования дефицита федерального бюджета Департамента контроля за приватизацией, использованием и распоряжением государственной собственностью; начальник сводно-аналитической инспекции Департамента контроля за владением, пользованием и распоряжением федеральной собственностью Счетной палаты Российской Федерации, г.Москва
2009-2010
Депутат Парламента Кабардино-Балкарской Республики, президент Кабардино-Балкарского отделения Академии технологических наук, г.Нальчик
2010-2011
Первый заместитель постоянного представителя Кабардино-Балкарской Республики при Президенте Российской Федерации, г.Москва
2011-2013
Депутат Парламента Кабардино-Балкарской Республики IV созыва. Прекращены полномочия с 22 октября 2013 года
2012-2013
Заместитель генерального директора ОАО «Концерн «Созвездие», г. Воронеж
2013-2015
Первый заместитель председателя правительства КБР
Приказом министра образования и науки РФ от 20 июля 2015 года № 12070399 Юрий Альтудов назначен ректором ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова»
Женат, имеет 2 детей
Наличие военной кафедры: не указано
Наличие общежития: Есть
Организационно-распорядительное управление
О нас
Организационно-распорядительное управление является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования КБГУ им. Бербекова и создано в целях обеспечения аналитического информационно-справочного и оперативно-организационного обслуживания управленческой деятельности Университета.
Управление непосредственно подчинено ректорату КБГУ.
В структуру Управления входят следующие подразделения:
В функции общего отдела входит : документационное обеспечение деятельности университета разработка и внедрение локальных и нормативных актов, устанавливающих единые требования к оформлению организационно-распорядительных документов КБГУ и порядок работы с ними; осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, хранения, доставки и рассылки корреспонденции, в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней; организация отправки корреспонденции: регистрация, осуществление предпочтовой подготовки почтовых отправлений, оформление сопроводительной документации; ведение информационно-справочной работы по документам; регистрация, учет, ранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, формирование дел и сдавать их на хранение; распределение документов и заявлений граждан для доклада ректору, проректорам, начальнику Управления, структурным подразделениям университета, ведение их учета, регистрации и систематического контроля за их исполнением; разработка свободной номенклатуры дел КБГУ; ведение протоколов совещаний, проводимых ректором; выдача копий, хранящихся в общем отделе документов и их заверение в условленном порядке; организация работы по приему обращений и заявлений граждан и ведение делопроизводства по ним; консультирование работников университета по вопросам работы с документами;
В функции архивной службы входит: разработка сводной номенклатуры дел КБГУ; выдача в установленном порядке дела, документы, или копии документов в целях служебного и научного использования; исполнение запросов организаций и заявления граждан, в установленном порядке выдача копии документов и архивных справок;
В функции секретариата входит: предъявление на подпись руководителя проекты приказов, распоряжений, писем и других документов; подготовка проектной приказов, распоряжений, писем руководителя и организует их согласование, осуществление контроля правильности их подготовки и оформления в соответствии с действующими локальными нормативными актами университета; ведение информационно-справочной работы по всем документам, поступающим на имя руководителя; обеспечение централизованного автоматического учета документов, поступающх в адрес Униврситета; передача устных и письменных поручений руководителя исполнителям; планирование и организация проведения деловых встреч, совещаний и прием посетителей руководителя; ведение базы контактов руководителя
Сотрудники
Начальник организационно-распорядительного управления.
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
О нас
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита основана в 1979 году и входила в состав экономического факультета Кабардино-Балкарского государственного университета. После реорганизации экономического и юридического факультетов КБГУ в октябре 2013 года кафедра вошла в состав Института права, экономики и финансов.
Заведование кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита в разные годы осуществляли доктор географических наук, профессор Бураев Р.А., кандидат экономических наук, доцент Бутрик Б.Л., кандидат экономических наук, доцент Эльмесов С.Ж.
С 1993 года заведующим кафедрой является Шидов Андемиркан Хачимович, доктор экономических наук, профессор.
Основные цели кафедры:
Решаемые кафедрой задачи:
– проведение лекционных, практических семинарских и лабораторных занятий;
– организация и проведение всех видов практики обучающихся;
– руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами обучающихся;
– руководство научно-исследовательской работой обучающихся;
– чтение курсов по выбору, обеспечивающих углубленную подготовку и специализацию обучающихся;
– руководство подготовкой диссертационных работ на соискание ученых степеней аспирантами и соискателями.
– участие в разработке учебных планов подготовки бакалавров и магистров по соответствующим направлениям подготовки;
–подготовка учебников, учебно-методических пособий, иных видов учебно-методических работ по дисциплинам кафедры;
– разработка и внедрение новых технологий обучения.
Большинство преподавателей кафедры успешно сочетают научно-педагогическую и практическую деятельность, имеют квалификационные аттестаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов, а также аттестаты преподавателей ИПБР. Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова является победителем российского конкурса «Лучшая экономическая кафедра» в номинации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Код и наименование направления подготовки | Профили, направленности, магистерские программы | Форма обучения, срок обучения |
38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) | 1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит 2. Информационно-аналитическое и правовое обеспечение экономической безопасности бизнеса | Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) | Учет, анализ и аудит | Очная (2 года) Заочная (2 года 5 месяцев) |
38.04.09 Государственный аудит | Государственный аудит и бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях | Очная (2 года) Заочная (2 года 5 месяцев) |
38.06.01 Экономика | Экономика и управление народным хозяйством | Очная (3 года)Перейти на страницу кафедры на сайте института права, экономики и финансовСотрудникиЗаместитель директора института по учебной работе и качеству образования Заместитель директора института по учебно-методической работе и цифровизации образовательного процесса Заместитель директора института по воспитательной и профориентационной работе Заместитель директора института по науке и инновациям Управление кадрового и правового обеспеченияО насЗадачи: Функции: защита, неразглашение сведений о персональных данных работников и конфиденциальной информации о деятельности КБГУ; Начальник управления: Машукова Елена Малильевна Заместитель начальника управления по кадровым вопросам: Кясов Астемир Хасанович Заместитель начальника управления: Арипшева Марина Витальевна Заместитель начальника управления: Дышеков Тимур Каральбиевич Структура управления: СотрудникиЗаместитель начальника управления УКиПО. Начальник отдела по работе с персоналом. Начальник отдела по работе с обучающимися. Отдел по работе с персоналомЗадачи: Функции: Шурдумова Рита Момудиновна – ведущий документовед Дыгова Милана Хамидбиевна – ведущий документовед Жабоева Мадина Адрахмановна – ведущий документовед Залова Оксана Артуровна – ведущий документовед Кумукова Мадина Мухамедовна – экономист Текушева Алена Амирбиевна – делопроизводитель Хафицева Залина Мухамедовна – ведущий документовед Шаова Рузана Мухамедовна – ведущий документовед Шогенова Зара Анурбиевна – ведущий документовед Отдел по работе с обучающимисяЗадачи: – проведение кадровой работы со студенческим контингентом КБГУ на основе действующего законодательства; – ведение учета и документационного обеспечения студенческого контингента университета (формирование, накопление, применение, хранение материалов, относящихся к этапам обучения студенческого контингента); – обеспечение контроля за исполнением руководителями структурных подразделений КБГУ приказов ректора и распоряжений проректоров по вопросам работы со студентами; – взаимодействие с государственными, муниципальными органами и организациями в области образования, пенсионного и социального обеспечения, контрольно- надзорными органами и другими организациями в интересах университета по вопросам студенческого контингента; – методическое взаимодействие и контроль деятельности работников, отвечающих за работу со студенческим контингентом в структурных подразделениях КБГУ; – информационное сопровождение базы данных по студенческому составу; – работа с личными делами студентов. Функции: – выдача надлежащим образом заверенных копий личных документов обучающимся КБГУ; – подготовка и оформление приказов по всем категориям обучающихся структурных подразделений университетского комплекса; – отработка изданных приказов по обучающимся и комплектование их личных дел; – персональный учет всего контингента обучающихся университетского комплекса, за исключением обучающихся на платных курсах; – ведение, хранение, заполнение установленной документации по учету континента обучающихся; – составление и выдача документов, необходимых для оформления и назначения пенсий, пособий обучающимся в соответствии с действующим законодательством; – исполнение устных и письменных распоряжений ректора (проректоров) по вопросам документационного обеспечения работы с обучающимися; – подготовка и сдача в архив в установленные сроки соответствующей документации в соответствии с утвержденной номенклатурой; – осуществление переписки с организациями по вопросам распределения, трудоустройства выпускников, подтверждения обучения в КБГУ; – составление всей установленной отчетности; – защита, неразглашение сведений о персональных данных обучающихся КБГУ; – получение по актам из приемной комиссии КБГУ личных дел студентов (после издания приказов о зачислении на 1 курс), с проверкой укомплектованности установленными необходимыми документами; – оформление дипломов о высшем, а также дубликатов дипломов (в случае их утери или порчи) согласно изданным по университету приказам. Подготовка и оформление актов списания израсходованных бланков дипломов; – осуществление организации ведения делопроизводства по кадровому учету контингента обучающихся по программам среднего профессионального, высшего, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии локальными актами КБГУ; – осуществление организации обеспечения отбора, упорядочения, комплектования, использования, текущей обработки и сохранности принимаемых в отдел по работе с обучающимися документов в соответствии с установленным в КБГУ порядком; – осуществление организации обеспечения выдачи в соответствии с поступившими запросами документов (выписок из документов), составления необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах личных дел обучающихся; – формирование и обработка личных дел обучающихся; – осуществление приема и консультирования граждан; – обработка входящей корреспонденции; – подготовка актов об уничтожении оснований к приказам и рабочим экземплярам; – подтверждение либо опровержение факта обучения касаемо обучающихся (ответы на официальные запросы с государственных и муниципальных органов и организаций в области образования, пенсионного и социального обеспечения, контрольно- надзорных органов и других организаций); – отправка в срок до 05 числа текущего месяца отчета по отчисленным и переведенным обучающимся с очной формы обучения на заочную в органы пенсионного обеспечения; – организация и контроль за хранением документов отдела; – выдача выписок из приказов структурным подразделениям КБГУ; – формирование и отработка приказов по контингенту обучающихся в типовом решении «1С: Университет ПРОФ». К. т. внутренний 1126 СОТРУДНИКИ: Тхагапсоева Регина Вячеславовна – начальник отдела Гутова Ранета Асланбиевна – ведущий документовед Кирьянова Залина Башировна – ведущий документовед Озрокова Ляна Хасановна – ведущий документовед Шогенова Мадина Ауесовна – ведущий документовед Юридический отделЗадачи: Функции: Арипшева Марина Витальевна – начальник отдела К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: marina-kokova@mail.ru Абаева Бэла Мухамедовна – зам. начальника отдела К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: bshalova@mail.ru Дышеков Тимур Каральбиевич – зам. начальника УКиПО К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: ykbsu@mail.ru Канлоева Лолита Анзоровна – юрисконсульт К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: lkanloeva@bk.ru Маргушева Фатима Арсеновна – ведущий юрисконсульт
|