рекламный кабинет вк для телефона
ВКонтакте поможет мгновенно запускать рекламу со смартфона
ВКонтакте теперь можно продвигать Страницы бизнеса со смартфонов. Чтобы запустить рекламу, нужно просто нажать «Продвигать» под любой записью или перейти в новый раздел «Продвижение сообщества». Даже не обязательно что-то настраивать: система сама предложит аудиторию и бюджет. Такой вариант идеально подойдёт для тех, у кого пока нет опыта в продвижении страницы. Однако можно использовать и расширенные настройки — они пригодятся для профессиональных маркетологов, которые хотят запустить рекламу «на ходу», но с более точными параметрами.
Новые возможности будут появляться у Страниц бизнеса постепенно. В сообществах с обновлением запустить рекламу можно будет двумя способами:
В разделе «Продвижение сообщества» можно не только управлять рекламой или задавать вопросы Поддержке, но и читать бесплатные образовательные материалы от Команды ВКонтакте для бизнеса. Они научат эффективно развивать сообщество в VK: от оформления и ведения страницы до создания объявлений любого формата. В разделе представлены и успешные кейсы о продвижении ВКонтакте: универсальные для всех сфер бизнеса, а также специализированные — для beauty и автоуслуг. В будущем материалов с точечными советами для конкретных сфер станет больше.
Дарья Костюк, руководитель отдела SMB ВКонтакте:
«Мир стал максимально “мобильным”: сейчас ВКонтакте половина (50,2%) пользователей заходят только с мобильных устройств, а 37,8% — чередуют мобильную и десктопную версии. У малого и среднего бизнеса мы тоже видим высокую потребность продвигать свои услуги и товары “на ходу” и “на бегу” — в том ритме, в котором они живут ежедневно. Теперь у них есть такая возможность: благодаря управлению рекламой в мобильном приложении VK они за пару касаний смогут рассказать о себе потенциальным клиентам.
Наша миссия не только в упрощении продвижения сообществ, но и в обучении предпринимателей: мы хотим рассказать, как просто развивать свой бизнес в соцсети и показать классные примеры тех, у кого это уже получилось».
Обзор рекламного кабинета соцсети ВКонтакте
Рекламный кабинет вк чаще всего понадобится в двух случаях:
Как зайти в кабинет рекламы ВК
Простой способ зайти в рекламный кабинет — в личном аккаунте ВК с левой стороны под основным меню и блоками с рекламой кликнуть по активной ссылке Реклама.
При условии, что это первое знакомство с таргетингом ВКонтакте. А вообще этот раздел будет доступен в меню, если подключить его через настройки пунктов меню вк.
После клика по активной ссылке Реклама на открывшейся странице в блоке С чего начать? выберите Запустите рекламу.
Вас перекинет на страницу с инструментами и “волшебной” синей кнопкой, которая откроет кабинет рекламы вк.
Также воспользуйтесь прямой ссылкой. Рекламный кабинет откроется при условии, что вы авторизованы во ВКонтакте.
С телефона доступ будет выглядеть вот так:
Основные настройки кабинета для таргетинга вк находятся в разделе Кампании. Обратите внимание, что в меню выбран Личный кабинет.
В выпадающем списке доступна маркет-платформа. Но о ней более подробно я рассказывала в статье Недостатки и преимущества маркет-платформы ВК.
Основной акцент в обзоре рекламного кабинета соцсети ВКонтакте я буду делать на настройках кампании, т.к. именно здесь создаются объявления.
Как создать объявление вк
Выбор формата рекламной записи
Создание любого объявления начинается с выбора формата рекламной записи в кабинете вк. В этой статье я не буду останавливаться на данной теме, т.к. у меня уже выходил пост под названием 7 форматов рекламных объявлений во ВКонтакте. Рекомендую начать изучение темы таргетинга вк с него.
Только дополню, что не так давно в соцсети появилась возможность рекламировать личную страницу пользователя, которая позволяет продвигать его профиль или записи со стены.
Настройка целевой аудитории
К слову о целевой аудитории — вчера новостная лента вк “предложила” мне вот такой пост, который заставил улыбнуться.
Главная мысль следующая: прежде, чем начинать рекламную кампанию, определите целевую аудиторию и тщательно изучите ее “боли”.
География
В рекламном кабинете соцсети ВК есть возможность выбрать страну, город или регион, а также указать необходимое местоположение на карте.
И если с первым пунктом все понятно, то местоположение на карте имеет дополнительные опции.
Во-первых, это радиус от 500 м до 40 км. Во-вторых, при выборе места можно указать Тип мест:
Демография
Это выбор пола и возраста.
Также ВК позволяет “отфильтровать” аудиторию по дням рождения, указав галочкой период — сегодня, завтра или в течение недели.
Чаще всего эту функцию используют для продвижения подарков, предоставления скидок или акций к Дню рождения. Также с ней “рекламируются” бары, кафе и рестораны, предоставляющие специальные условия для именинников.
Семейное положение. По словам экспертов, самая работающая опция “влюблен”. Люди, находящиеся в букетно-конфетном периоде, активнее реагируют на предложения рекламодателей. Цветы, конфеты, подарки здесь продаются лучше всего.
Еще пример: по незамужним “девочкам” (семейное положение «не замужем») от 30 лет можно рекламировать услуги мастеров, сантехников, электриков. Такая настройка в кабинете тоже работает хорошо.
Интересы
Самая первая настройка, достаточно новая, называется — Подобрать заинтересованную аудиторию. Чтобы она заработала, передвиньте ползунок вправо.
По словам экспертов, данная опция отлично себя показала. Поэтому, если вы не можете выбрать стратегию продвижения в ВК, попробуйте протестировать ее.
Но здесь есть один нюанс: чтобы рекламная кампания сработала эффективно, сообщество, на которое в данный момент настраивается таргетинг в кабинете, должно быть собрано “белыми” методами без применения накруток.
Интересы и поведение. Некоторые интересы вк работают хорошо, некоторые — плохо. Лучше всего показывают результаты на широкую аудиторию.
Как проверить подходит интерес для рекламной кампании или нет? Сравните тематическую группу (Подписчики сообществ) с интересом, который вы хотите протестировать (Интересы и поведение). Это проверяется пересечением. Чем больше цифра охвата в кабинете, тем больше вероятность, что выбранные интересы лучше “зайдут” вашей аудитории, и рекламная кампания вк сработает эффективнее.
Подписчики сообществ. Самый распространенный вид таргетинга. Чаще всего настраивают рекламу на сообщества конкурентов. В кабинете есть возможность загрузить сообщества списком, например, собранные через парсеры вк.
Активность в сообществах. Позволяет таргетироваться на самую активную аудиторию. Под активной аудиторией подразумеваются пользователи, которые ставят лайки, делают репосты и комментируют записи групп.
Не так давно в этом разделе появилась возможность использовать операторы “и”, “или” и “и не”. С помощью операторов можно более точно сегментировать аудиторию. Это один из шагов, которые постепенно ведут к тому, что парсеры будут не нужны.
Дополнительные настройки
Слушают музыкантов. Этими настройками в кабинете рекламы пользуются редко, но знать о них нужно. Можно указать музыканта, например, если рекламная кампания — это продажа билетов на концерт. В этом случае система соберет пользователей, которые интересуются его творчеством.
Приложения и сайты. Здесь собраны приложения соцсети ВКонтакте. Но чаще всего эта настройка используется для сбора аудитории с внешних сайтов, где возможна авторизация через вк. С помощью опции можно найти людей, которые тем или иным образом взаимодействовали с сайтом, и являются зарегистрированными пользователями вк. Но это аудитория за все время!
Опция Путешественники в кабинете нужна, если требуется собрать более обеспеченную аудиторию. Также в своей группе ВК я писала, какие еще настройки позволяют сегментироваться на аудиторию Вконтакте, которая чуть богаче, чем остальные. Присоединяйтесь!
Ключевые фразы
Новый вид таргетинга, который был очень тепло встречен аудиторией Вконтакте. Более подробно о нем читатйте в статье Как работать с новым инструментом Вконтакте — таргетинг по ключевым словам.
Образование и работа
Эта функция в кабинете работает не так эффективно, как хотелось бы. Поэтому ее используют не часто. Тем не менее всегда нужно тестировать.
В поле Должности, если кликнуть по нему, есть выпадающий список. Но гораздо больше видов должностей появится, если начать вводить их вручную!
Дополнительные параметры
Одна из важнейших настроек — это аудитория ретаргетинга. Аудитория ретаргетинга собирается с помощью единого пикселя вк. Как установить единый пиксель на сайт, на моем блоге есть подробная статья. Второй вариант сбора аудитории ретаргетинга — через парсеры вконтакте.
Чтобы загрузить собранную аудиторию, перейдите во вкладку Ретаргетинг — кнопка Создать аудиторию. Во всплывающем окне выберите опцию Загрузить из файла. Далее появится возможность выбрать предварительно сохраненный список из папки на компьютере.
Если в вашем аккаунте не было ранее рекламных кампаний, пиксель может быть недоступен. Для его активации создайте текстовое рекламное объявление без пополнения бюджета.
Настройки сохранения аудитории
Особое внимание — на События. Специалисты рекомендуют на каждое рекламное объявление создавать аудиторию ретаргетинга и помечать событием. Всего доступно 11 позиций. Но чаще всего группы ретаргетинга создаются под два события:
1- все позитивные действия,
2 — все негативные действия.
Отслеживание конверсий
Тоже важная опция, если требуется конверсии “считать”. Представлено 19 конверсий: от просмотра контента до покупки. Но для того, чтобы функция заработала, необходимо внести определенные настройки на сайте. Все подробности в инструкции ВК по ссылке в блоке.
Время показа рекламы
Это расписание, в которое будет откручиваться рекламное объявление. Чаще всего используется в случае, когда с потенциальными клиентами созваниваются менеджеры.
Настройка цены
До появления функции Автоматическое управление ценой можно было указать сумму для рекламного объявления в кабинете ретаргетинга вк самостоятельно.
Сейчас большинство специалистов к старым настройкам не возвращается, т.к. Автоматическое управление ценой показывает самые лучшие результаты. Соцсеть ВКонтакте идет к тому, чтобы автоматизировать функционал по подобию Facebook.
В разделе Цель можно выбрать:
Дневной лимит не должен быть меньше 100 руб. Способ оплаты при Автоматическом управлении ценой только за Показы.
Настройка размещения
Укажите рекламные площадки, выставьте ограничение показов и период ограничения.
На этом настройка рекламного объявления будет закончена.
Как пополнить рекламный кабинет
С ПК для пополнения рекламного кабинета соцсети вк необходимо перейти во вкладку Бюджет и в блоке Общая информация кликнуть по интерактивному кошельку.
На телефоне это будет выглядеть следующим образом (Реклама — Продвижение сообщества — Начать продвижение):
Как дать доступ к рекламному кабинету Администратору
Чтобы предоставить доступ Администратору, в кабинете таргетинга откройте вкладку Настройки. Далее в пустое поле введите адрес личной страницы пользователя или его электронную почту.
Доступ может быть двух видов — Администратор или Наблюдатель.
Если вам потребуется id рекламного кабинета, то его можно найти на этой же странице в блоке Настройки кабинета.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
«ВКонтакте» позволила владельцам сообществ запускать рекламу со смартфона или через мобильное приложение Статьи редакции
Соцсеть сама предложит аудиторию и бюджет для рекламы.
«ВКонтакте» позволила владельцам сообществ управлять рекламой через мобильное приложение. Новые возможности будут появляться у сообществ постепенно, рассказал vc.ru представитель компании.
Теперь запустить рекламу сообщества со смартфона можно двумя способами:
Соцсеть сама предложит аудиторию и бюджет для рекламной кампании или позволит выбрать расширенные настройки для более точных параметров.
Мир стал максимально «мобильным»: сейчас во «ВКонтакте» половина (50,2%) пользователей заходят только с мобильных устройств, а 37,8% — чередуют мобильную и десктопную версии. У малого и среднего бизнеса мы тоже видим высокую потребность продвигать свои услуги и товары «на ходу» и «на бегу» — в том ритме, в котором они живут ежедневно.
А кто нибудь контакт использует для чего либо кроме музыки?))
Я даже для музыки не использую 🙁
Плюсую,вкшка тупа для общения с друзьями-кроманьонцами)))
Телега наше все
Залогиниться на виси.
Привет, это небольшая история о том, как продуктовая команда vc.ru в свободное время занялась сторонним проектом, но переоценила свою экспертизу в разработке кросс-платформенных приложений и неправильно определила MVP. Наша очередь делиться неудачными кейсами.
Кому поручить разработку нового логотипа, чтобы в нем отразилась вся суть инновационной технологической компании? Конечно, нейросети. Рассказываем, как мы проводили наш ребрендинг этим не совсем обычным способом.
По данным better proposals за 2020 год, необходимость распечатки предложения снижает шансы на конверсию на 84%. При этом отправка КП в течение 24 часов с момента встречи с клиентом повышает шанс заключения сделки на 19,1% и сокращает цикл сделки вдвое. При наличии в КП онлайн-чата вероятность конверсии возрастает на 16,85%.
Как и где создать рекламный кабинет ВКонтакте: Пошаговое описание, виды и типы обьявления и т.д
Рекламный кабинет ВКонтакте — инструмент продвижения товаров и услуг на площадке социальной сети. Личный кабинет рекламодателя позволяет создавать и настраивать рекламные кампании, а также следить за их эффективностью и предпринимать шаги по улучшению конверсии.
Для создания рекламного кабинета необходимо перейти по ссылке https://vk.cc/8wdIid или выбрать пункт расположенного слева меню. В случае отсутствия необходимого пункта можно воспользоваться ссылкой https://vk.cc/8wdIid. После перехода пользователь попадает на бизнес-страницу, где необходимо выбрать раздел «Реклама» в верхней части страницы.
Для окончания регистрации требуется создать первое объявление. Для этого необходимо перейти по ссылке «Запустить рекламу». Попав на страницу создания нового объявления, выбираем «Универсальная запись» и в нижней части экрана — «Создать запись». В появившемся окне необходимо ввести текст объявления, на данном этапе нет необходимости особо думать над его содержанием, это нужно только для создания личной страницы рекламодателя.
После нажатия на кнопку «Создать» появится окно выбора возрастных ограничений и остальных параметров пользователей, подходящих под целевую аудиторию. Здесь также неважны критерии выбора. Однако в пункте выбора рекламной кампании необходимо выбрать «Создать новую» и задать соответствующие параметры. Внизу окна будет кнопка «Создать объявление», после нажатия на которую будет создана страница рекламного кабинета.
Настройка рекламного кабинета ВКонтакте позволяет повысить удобство ведения всей кампании по продвижению групп, товаров или услуг. Управление РК доступно по ссылке в левом меню сайта. Перед тем как приступить к настройке, необходимо задать имя личного кабинета. Для этого достаточно кликнуть на строку «Не задано» и в открывшемся окне изменить название.
Следующим этапом будет настройка доступа к рекламному кабинету. Администратору доступны:
Кроме администратора, существует и роль наблюдателя. Последнему предоставляется доступ к просмотру статистики и эффективности проведения рекламных кампаний и отдельных объявлений. Для того чтобы назначить пользователю социальной сети необходимую роль, достаточно вставить ссылку на профиль и выбрать роль в открывшемся окне.
Также настройки позволяют активировать функцию оповещения о значимых событиях в личном кабинете. Пользователю доступны три канала получения уведомлений:
После выбора соответствующих пунктов для сохранения всех настроек внизу экрана необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
Для пополнения бюджета рекламной кампании доступно несколько способов. Так, для физических лиц и индивидуальных предпринимателей доступна оплата при помощи банковских карт, электронных кошельков и терминалов самообслуживания. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты со счета компании.
Перед выбором способа оплаты стоит иметь в виду, что в дальнейшем его изменить нельзя. Минимальная сумма платежа составляет 500 рублей. Для пополнения счета необходимо перейти в раздел «Бюджет» и напротив графы «Оставшийся бюджет» кликнуть на ссылку «Пополнить». После этого произойдет переадресация на форму оплаты, где можно выбрать удобный способ и необходимую сумму.
По формату объявления делятся на два вида. Это реклама в новостной ленте и объявление на странице сайта. При этом последний тип отображается только на обычной версии страниц, на мобильных устройствах и в приложении такой формат размещения недоступен. Объявление на странице преследует цель увеличения трафика на страницу сообщества, сторонний сайт или переход в приложение.
Реклама, размещаемая в ленте, отображается в новостной ленте пользователя. Выглядит она как нативная публикация, а не как платное объявление. Единственное отличие — пометка «Рекламная запись». Доступно размещение на всех платформах и приложениях социальной сети.
В обоих случаях доступно шесть видов промопостов, каждый из которых имеет свои особенности:
Отдельно стоит упомянуть возможность размещения объявлений в популярных сообществах в качестве записи на стене и возможность создавать видеоролики в специальном конструкторе.
Каждая новая рекламная запись проходит модерацию на соответствие правилам сервиса, в случае отклонения рекламодатель может обжаловать решение модераторов или внести необходимые правки и пройти проверку повторно. В любом случае, реклама ВКонтакте — эффективный способ заявить о себе.
Как и где создать рекламный кабинет «ВКонтакте» — подробная пошаговая инструкция
Очень подробный гайд с скриншотами, если ты не любишь читать то листай дальше )
Выгодное предложение по продвижению товаров и услуг в сети Интернет – собственный рекламный кабинет в популярной социальной сети «ВКонтакте». Широкая целевая аудитория, современные инструменты продвижения, удобные настройки, универсальный функционал.
Как создать собственный рекламный кабинет «ВКонтакте», по максимуму использовать все возможности сервиса. Предлагаем подробную, пошаговую инструкцию.
Для создания рекламного кабинета необходимо перейти по ссылке https://vk.cc/8wdIid или выбрать пункт расположенного слева меню.
В случае отсутствия необходимого пункта можно воспользоваться ссылкой https://vk.cc/8wdIid. После перехода пользователь попадает на бизнес-страницу, где необходимо выбрать раздел «Реклама» в верхней части страницы.
По этой ссылке заходим в свой кабинет рекламы и приступаем к созданию первого объявления, установке настроек. Для этого нужно нажать синюю клавишу «Запустить рекламу».
Сервис предлагает несколько вариантов управления рекламными объявлениями из которых каждый может выбрать наиболее удобный, в опцию можно заходить при помощи мобильного приложения «ВКонтакте»:
1. Через вкладку «Сервисы» – добавлена в основное меню.
2. Через сообщество – функция управления рекламой будет доступна на странице сообщества и по директории «Продвигать» (для рекламных публикаций, размещенных на стене).
3. По ссылке на вкладке личного профиля в разделе «Реклама».
С мобильного в кабинет можно зайти, нажав на три полоски, они расположены в верхнем углу экрана справа, потом перейти по вкладке “Реклама”.
При работе с ПК ссылку «Реклама», если ее нет на главной странице профиля в меню слева, можно создать для удобства дальнейшей работы с профилем.
1. Наводим курсор на первый пункт левого меню.
2. Рядом появляется значок шестеренки.
3. Кликаем по значку шестеренки.
4. Появляется выпадающее меню, в котором отмечены все рубрикаторы.
5. Находим в этом выпадающем меню слово «Реклама».
6. Ставим курсор на позицию включить.
После этих действий в разделе левого меню появился раздел «Реклама». По этой кнопке мы теперь можем зайти в личный рекламный кабинет, чтобы создавать, контролировать и отслеживать собственные рекламные объявления в кабинете.
В рекламном кабинете пять разделов для удобного управления таргетированной рекламой, возможностей контролировать оплату, менять варианты администрирования.
В этом разделе содержится подробная информация по всем рекламным кампаниям, с перечнем всех объявлений по каждому кейсу.
Удобная таблица позволяет быстро отслеживать параметры объявлений, оперативно вносить нужные корректировки, добавлять и удалять отдельные рекламные позиции.
Можно в режиме реального времени оценить эффективность каждого рекламного объявления, быстро изменить отдельные настройки, параметры.
Полностью защищенная от несанкционированного проникновения опция для контроля финансов. В данный раздел доступ разрешен только владельцу кабинета и никому более.
В этом разделе можно проверять текущий финансовый баланс, отслеживать все платежи по времени проведения операции, пополнять счет рекламного кабинета.
В этом разделе предоставляется возможность сохранять статистику по рекламе в удобном формате для дальнейшего анализа, отчетности. Выгружать статистические данные можно одним файлом или в нескольких форматах, указав нужные критерии:
· данные по рекламным объявлениям:
o общие – количество показов, переходов по ссылкам;
o расширенная статистика по записям в сообществах (данные за весь период).
o аналитика эффективности рекламного объявления – количество и качество показов на странице;
o демография – данные по демографии, географии целевой аудитории.
· получить статистику по дням, месяцам, за весь период показа рекламного объявления;
· суммарная статистика по отдельному рекламному кейсу или по всему кабинету;
· выбор формата – таблица Excel или CSV;
· получение статистических данных по конкретному периоду.
Анализ статистики позволяет вовремя изменить стратегию и настройки рекламных площадок, повысить эффективность рекламы.
Ретаргетинг — полезный инструмент управления показами, позволяет донести рекламу до конкретной целевой аудитории, заинтересованной в определенном виде товаров и услуг. Гостям сайта, которые интересовались отдельными товарными позициями, постоянным посетителям и клиентам.
При помощи ретаргетинга есть возможность обратиться к людям, которые заинтересованы в конкретном бренде, товаре, услуге и готовы их приобрести.
Как работает этот современный инструмент продвижения? Посетитель заходил на площадку, выбрал несколько товарных позиций, но не купил их. Ретаргетинг дает возможность предложить этому человеку похожие товары, привлекательные скидки на интересующие его бренды или вернуть посетителей, которые долго не заходили на сайт.
Инструмент позволяет расширить целевую аудиторию на основании анализа демографии, географии, предпочтений гостей сайта, которые интересовались конкретным товаром или услугами.
Рекламный кабинет «ВКонтакте» располагает самыми эффективными видами целевого продвижения:
· по файлу – показы группе пользователей по списку адресов e-mail, телефонных номеров, ID страниц, идентификаторам Apple (IDFA), Android (GAID);
· по пикселю – пиксель, установленный на сайте, автоматически фиксирует всех посетителей, если они зарегистрированы в «ВК», то могут расширить целевую аудиторию показов;
· аудитория взаимодействия – пользователи, которые проявили реакцию на рекламу (поставили оценку нравится, поделились информацией с друзьями, смотрели ролик или заинтересовались скидками, ценами);
· динамическая реклама – показ объявлений пользователям, которые интересовались определенной группой товаров и услуг у вас на сайте или в приложении.
Правильная настройка ретаргетинга рекламы позволяет максимально эффективно использовать каждый показ рекламы, ориентируясь на индивидуальные предпочтения клиентов.
Создать профессиональный рекламный ролик теперь можно без специальных навыков, всего за пару кликов. В конструкторе видео «ВКонтакте» можно настроить фон, расставить в нужном порядке все элементы ролика, определить последовательность показа картинок. Много готовых шаблонов в разных стилистических решениях, различной направленности упрощают работу, помогают быстро научиться создавать рекламные видео самому и не тратиться на дорогостоящие услуги профильных спецов.
В разделе содержится весь перечень видео контента, который был создан в конструкторе. Реклама с видеороликом запускается из этого раздела с удобными настройками таргетинга и созданием рекламного объявления.
Настройки таргетинга возможны по группе целевых параметров аудитории:
· география – по странам, областям, городам, улицам или по указанному району на карте;
· демография – по возрасту, полу, семейному положению, наличию детей;
· дню рождения – охватывает аудиторию именинников, их друзей, коллег и родственников «ВКонтакте»;
· поведению, интересам – данные собираются по сообществам, группам обсуждений, просмотрам рекламы.
Тонко выставленные настройки показов позволяют охватить максимально полно нужную аудиторию пользователей.
Удобный сервис для поиска и назначения помощников по управлению рекламными объявлениями:
· назначение администратора для оперативного управления рекламой;
· поиск наблюдателей за статистикой показов без права вносить изменения в настройки.
Помощниками могут быть пользователи сети «ВК», но с определенными ограничениями, которые обеспечивают безопасность личного рекламного кабинета.
Удобное меню оповещений позволяет выбрать удобный режим информирования по каждой рекламной площадке – на сайте, по e-mail, через sms.
В кабинете можно создать несколько вариантов рекламных объявлений, рассчитанных на разную аудиторию, целевое восприятие, вкусы и предпочтения потенциальных клиентов сайта, товара, услуги.
По типу можно выбрать два виды показа рекламы:
· в новостной ленте – объявление будет читаться на любом устройстве (планшете, ноутбуке, телефоне);
Какие достоинства и преимущества у каждого типа рекламы? Как подобрать оптимальный вариант показа, исходя из специфики предлагаемых товаров, услуг, особенностей нужной нам аудитории пользователей?
Продумано несколько вариантов показов рекламных объявлений, которые позволяют охватить большой сегмент продаж и услуг.
Оптимальный вариант для презентации новой коллекции, предложений о распродаже, оповещении про скидки и бонусы. В одной рекламе можно объединить до десятка позиций с фото и ссылками на товары.
Маркетологи утверждают, что это один из самых эффективных видов рекламы в новостной ленте. Широкий функционал возможностей рассказать о товарах и услугах. Какие особенности предложения надо подчеркнуть в этой рекламе:
· подборка самых популярных товаров, услуг;
· выделение конкурентных преимуществ конкретного товара, который выгодно купить именно у Вас;
· предложения по акции;
· удобная подробная инструкция для потенциальных покупателей, гостей торговой площадки.
Картинки будут прокручиваться в ленте с заданной периодичностью. В таком рекламном объявлении важно продумать цепляющий заголовок и качественные яркие, четкие, контрастные фотографии, чтобы человек захотел нажать на ссылку перехода.
Этот вид рекламы предоставляет несколько вариантов выбора изображения для рекламы – статичная картинка, видео ролик, гиф анимация. Отличное решение для презентации нового товара, услуги, продвижения принципиально новых предложений, о которых надо оповестить немедленно.
Реклама этого вида похожа на стандартный пост «ВК». Основное преимущество этого вида рекламы – возможность презентовать товар при помощи сторителлинга. В отличие от обычной рекламы, которая ограничена 220 печатными символами, универсальная запись позволяет рассказать о товаре, услуге в большом текстовом формате – 16 000 знаков.
В такой записи можно использовать любые вложения: видеозаписи, опросы, гифки.
К объявлению добавляется кнопка с призывом действовать. Есть вариативность выбора рекламы – видео или картинка. Отличное решение для увеличения аудитории подписчиков, приглашения в профильное сообщество по интересам, оповещения про открытие новой торговой площадки.
Этот вид рекламы отлично подходит, если надо, чтобы посетитель совершил одно, нужное Вам действие. Нажав кнопку человек автоматически подписывается на паблик.
Продуманная форма анкеты, которая встроена в рекламное объявление, помогает наиболее полно классифицировать целевую аудиторию, расширить географическую локацию продвижения товаров, найти новые сообщества по интересам.
Такая реклама оптимальна, если нужно, чтобы человек записался на обучающий курс, консультацию. Важный совет – анкета не должна быть длинной, не более трех четырех позиций. Много ответов пользователи заполнять просто не будут, Вы потеряете клиента.
Привлечение посетителей на сайт без привязки к сообществу. В объявлении можно разместить логотип, слоган, яркую привлекательную картинку. Главное – заинтересовать потенциального гостя. Переход на ваш сайт осуществляется при клике на любую часть рекламного объявления.
Возможность добавить видео ролик длительностью до пяти минут существенно расширяет целевые показатели рекламного объявления.
Полноэкранный формат рекламного объявления позволяет создавать увлекательные квесты, можно в одном объявлении разместить до трех интересных историй с картинками, видео изображениями, текстом.
Отличный инструмент для анонса промо акций, презентации новых коллекций. Важный совет – клип должен быть четким, ярким и хорошего качества с минимумом текста. Текстовой слоган должен быть кратким, броским, интригующим.
На главной странице своего сайта можно разместить от одного до трех блоков рекламы разного типа.
Расширение аудитории сообщества своей страницы «ВКонтакте». Важно подобрать интригующее, интересное приглашение слоган, рассчитанное по нескольким критериям таргетинга целевой аудитории.
Ссылка перехода на свой сайт, размещенный на другой платформе.