реклама в играх на телефоне
Реклама в играх на телефоне
Представьте себе ситуацию: вы играете в увлекательную игру для Android и собираетесь завершить миссию. Внезапно на вашем экране появляется реклама, которая испортила всю вашу миссию. Это происходит со всеми, когда вы играете в бесплатную версию игры. Хотя вы можете установить модифицированные apk-файлы игр для удаления рекламы, но этот трюк не работает в онлайн-играх.
Все мы ненавидим рекламу. Она не только раздражает нас, но и портит нам просмотр видео, просмотр веб-страниц и игровой процесс. Блокировать рекламу в операционной системе для настольных ПК довольно просто, потому что существует множество программ и расширений для блокировки рекламы. Однако когда дело доходит до Android, все становится непросто.
Если говорить об играх, то большая часть внутриигровой рекламы не является вредоносной, но она прерывает ваш игровой процесс. Итак, если вы хотите испытать игровой процесс без рекламы на Android, вам необходимо отключить рекламу в мобильных играх.
1. Включите режим полета
Как мы все знаем, игра требует подключения к Интернету, чтобы показывать вам рекламу. Если вы включите режим полета во время игры, игры не смогут загружать рекламу. Однако этот трюк не работает в онлайн-играх, требующих подключения к Интернету.
Если вы играете в офлайн-игры на своем устройстве Android, то включение режима полета приведет к удалению рекламы. В качестве бонуса включение режима полета во время игр также снижает расход заряда батареи.
2. Используйте службу VPN
VPN — отличный сервис для защиты вашей конфиденциальности в Интернете и скрытия вашей конфиденциальной информации от веб-трекеров. VPN широко использовались для разблокировки запрещенных веб-сайтов, но знаете ли вы, что они также могут блокировать рекламу?
Хотя через VPN легко заблокировать назойливую рекламу, но не у всех провайдеров есть эта функция. Итак, если вы планируете приобрести новый VPN-сервис для игр, дважды проверьте, блокирует ли он рекламу или нет.
3. Использование частного DNS
Вы можете настроить AdGuard DNS на своем устройстве Android, чтобы блокировать интернет-рекламу. Преимущество AdGuard DNS в том, что его довольно легко настроить и не нужно устанавливать никаких приложений.
AdGuard DNS блокирует рекламу на системном уровне. Это означает, что он может блокировать рекламу отовсюду, включая приложения, игры и веб-браузеры.
4. Приобретите премиум-версию игры
Если вы не хотите использовать вышеупомянутые методы, вам нужно проверить, есть ли в игре покупка для удаления рекламы. Многие популярные игры, такие как Subway surfer, Asphalt и т. д., позволяют заплатить некоторую сумму за удаление рекламы навсегда.
В играх, в которые вы регулярно играете, стоит внести небольшой вклад в разработку. Таким образом, и разработчик игры, и игрок останутся довольны.
Итак, эта статья посвящена тому, как отключить рекламу в мобильных играх. Надеемся, эта статья вам помогла! Если вы знаете другие способы о том, как убрать рекламу в мобильных играх, напишите об этом в поле для комментариев.
Как избавиться от рекламы в играх на Android
Способ 1: Изменение DNS
В новейших версиях Android, а именно, 10 и 11, появилась функция добавления настроек DNS вручную на устройстве, что и предоставило новую возможность для удаления рекламы, в том числе в играх — достаточно просто вписать адрес сервера одного из сервисов блокировки. В десятой версии «зелёного робота» без надстроек процедура выглядит следующим образом:
Убедитесь в правильности ввода, после чего нажмите «Сохранить».
Откройте игру, которая докучала вам рекламой, и проверьте, осталась ли она. Скорее всего, надоедливых вставок больше не будет. Впрочем, этот метод далёк от идеала, и некоторые виды рекламы всё равно пропускает.
Способ 2: Сторонние приложения
Для устройств с версией Андроид ниже десятой решить рассматриваемую проблему можно посредством блокировщиков рекламы от сторонних разработчиков. Некоторым из них (Adblock, AdAway) потребуются рут-права, тогда как в других скрытие рекламных элементов реализовано посредством VPN-сервисов. С лучшими программами обоих классов вы можете познакомиться в статье по ссылке далее.
Способ 3: Покупка полной версии или оформление платной подписки
Большинство игр для Андроид ставят своей целью получение прибыли, поэтому реклама и присутствует в продуктах, бесплатных для скачивания. Однако в студиях разработки понимают, что такое положение дел устраивает не всех пользователей, и кто-то из них будет готов заплатить за отсутствие рекламы. В каких-то приложениях это единоразовая покупка, тогда как в других возможность реализована посредством месячной, полугодовой или годовой подписки. Если вы играете часто, есть смысл задуматься о приобретении официального отключения рекламных вставок, тем более, что большинство разработчиков устанавливает вполне демократичные цены.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12319 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Монетизируйте игры и приложения
Запустите платное приложение, предложите цифровой контент или подписку, чтобы получать стабильный доход.
Управляйте стратегией монетизации
Выберите стратегию монетизации, которая оптимально подходит для вашей модели: продажа контента, подписок или платных приложений.
Изучите основные способы монетизации в Google Play и научитесь успешно их применять.
Научитесь эффективно продавать контент в приложении, чтобы не только увеличить доход, но и повысить вовлеченность пользователей.
Привлекайте больше покупателей
Подключитесь к платежной системе Google Play – одной из крупнейших в мире платформ мобильных платежей с более чем 2,5 миллиарда активных пользователей в более чем 190 странах.
Выбирайте такие форматы объявлений, которые выгодны вам и удобны пользователям, с помощью Google Рекламы в приложении.
Увеличивайте свой доход за счет гибкой стратегии монетизации, адаптирующейся под вашу аудиторию и рынки. Предпочтения разных пользователей в отношении платных приложений, покупок в приложениях, подписок, объявлений и других форм электронной торговли могут различаться.
Привлекайте и удерживайте подписчиков, предлагая им бесплатный пробный период, выгодную начальную цену, промокоды и не только.
Изучайте статистику подписок, чтобы точно понимать, какой доход вы получаете, каков коэффициент удержания и какие функции привлекают пользователей больше всего.
Превращайте пользователей в покупателей
В Google Play очень удобно оплачивать покупки и принимать платежи: здесь реализованы все необходимые процессы, от уведомлений и оформления чеков до управления подписками.
Сделайте покупки в приложении удобными и безопасными с помощью платежной системы Google Play.
Получайте информацию об использовании приложения, поведении пользователей и их вовлеченности с помощью Google Аналитики для Firebase.
Проводите распродажи и другие события LiveOps каждый раз, когда вы публикуете новый контент. Разрабатывайте индивидуальные стратегии скидок, чтобы эффективно удерживать интерес разных групп пользователей.
Используйте Google Pay API, чтобы пользователям было удобнее платить, а вы могли увеличить объемы продаж.
Ни для кого не секрет, что реклама бесит и раздражает практически всех, особенно если она агрессивная в виде всплывающего окна с баннером, мешающая нормальной работе игры или приложения. Большинство приложении, которые Вы найдете в Гугл Маркете — содержат в себе назойливую рекламу, исключение составляют только платные приложения.
В этой статье мы попробуем разобраться, что такое реклама, каких видов она бывает и как он нее избавится на Вашем мобильном устройстве.
Виды рекламы в приложениях
Это как правило небольшие баннеры вверху или внизу окна, могут быть статичными — отображаться все время или иногда выскакивая.
Всплывающая реклама — это реклама с баннером на весь экран, может даже содержаться в видео.
Реклама в интерфейсе приложения — например предложения сделать «выгодную» покупку в магазине этого приложения или игры.
Но порой встречается и так называемая «полезная реклама», Вам предлагают посмотреть рекламный ролик, а в замен Вы получите бонус в виде монетки или какой-нибудь предмет предмет для игры.
Блокировка рекламы
Для этого нам потребуются специальные программы блокировщики-рекламы. После установки они будут блокировать рекламу в играх, приложениях и даже на сайтах! Но учтите, что некоторые приложения без Root-прав не смогут корректно работать или блокировка возможна будет только с ограничениями. Из-за этого возможно иногда все же будет просачиваться та или иная реклама.
Ниже приведен список наиболее популярных программ блокировщиков.
Программа блокирующая рекламу в играх и приложениях, а так же и в браузере. Приложение убирает до 99% рекламы!
Работает путем изменения файла hosts
Android 4.1+
Необходимы Root права
Видеореклама в мобильных играх: Классификация, основные приёмы и удачные примеры использования Статьи редакции
Ресурс «Типичный программист» перевёл материал издания tuts+ о том, как использовать видеорекламу в мобильных играх. Когда не стоит тревожить игрока показом видеоролика, стоит ли делать рекламу принудительной и какие существуют поставщики.
Однажды вы напишете игру, которая, по вашему мнению, должна будет стать хитом. Вы тратите свое время и деньги на разработку приложения. А после того, как закончили работу, вы решили добавить немного рекламы. Не обычной, а содержащей видеоконтент. Многие вставляют рекламу в первое попавшееся место, не думая о конечном пользователе. Но когда вы опубликуете игру в маркете, то получите массу комментариев разъяренных игроков о том, что «в игре слишком много рекламы!».
Если вы получаете такие комментарии, то вы, скорее всего, запланировали монетизацию вокруг игры, а не игру вокруг монетизации. Вопрос о том, как, где и когда показывать рекламу, нужно рассматривать очень подробно. Именно этим мы и займёмся в нашей сегодняшней статье.
Классификация видеорекламы
Существует видеореклама с различной длительностью, но стандартом являются 15-секундные ролики (в некоторых случаях — 30-секундные). Такой тип рекламы классифицируют по возможности закрыть её и по способу её появления.
Один из примеров показа видеорекламы:
По возможности закрыть
По этой классификации существует реклама принудительная (которую пользователь не может пропустить) и добровольная (которую можно закрыть в любой момент). У каждого варианта свои преимущества и недостатки. Так, например, принудительные видео заставляют нас отрываться от игры, но зато приносят больший доход. С добровольными все с точностью до наоборот.
По способу появления
Реализация: краткий обзор
Несмотря на то, что каждая платформа будет предлагать свой API, базовые функции останутся неизменными. Большинство платформ, по крайней мере, будут иметь следующие функции:
(Эта статья раскрывает лишь общие принципы работы с видеорекламой. Для получения подробной информации обратитесь к документации для вашей платформы — прим. автора).
Функция isAdAvailable() возвращает истину (true) или ложь (false) в зависимости от того, доступна ли в данный момент реклама для показа. Некоторые платформы очень удобны и заранее загружают и кэшируют видео для того, чтобы отобразить на устройстве.
Ну а название функции playAd() говорит само за себя — этот метод отображает уже готовое видео в вашем приложении. Разумеется, перед тем, как вызвать этот метод, вам потребуется узнать, доступна ли реклама. В этом вам поможет первая рассмотренная нами функция.
Поставщики видеорекламы
Популярность данного вида рекламы всё растет и растет. А как известно, спрос порождает предложение. На сегодняшний день имеется множество поставщиков видеоконтента. Среди них — Vungle и AdColony. Обе платформы хороши, имеют широкое распространение и прекрасно реализованы.
Встраивание в игру
В условиях современного рынка с каждым днем появляются всё новые и новые игровые жанры. Например, кликер Bitcoin Billionaire или симулятор Crazy Goat. Давайте разберемся, какие игры хорошо подходят для монетизации.
Платная ли ваша игра
Если ваша игра платная, то игрок платит за неё единожды. Обычно после покупки продавец ничего больше не просит купить. Если же игра бесплатная, то, хотите вы этого или нет, игроки будут жаловаться на рекламу.
Какой жанр у вашей игры
Некоторые игры лучше подходят для того, чтобы показывать в них рекламу в виде видеофайла. Это казуальные игры, экшены и прочие. Но в то же время игры в жанре RPG или головоломок не очень подходят нам.
Иначе говоря, если ваша игра даёт возможность игроку развиваться при помощи особых предметов, монет или кристаллов, то, скорее всего, такая игра хорошо подходит для показа видеорекламы.
Где показывать рекламу
К решению этого вопроса нужно подходить творчески. Давайте рассмотрим, когда вообще мы можем показывать рекламу? Разумеется, до, во время и после игры. Вот наиболее удачные решения внедрения рекламы:
Все эти способы очень хороши и достаточно эффективны. Но помните: если вы собираетесь давать игроку внутриигровую валюту за просмотр видео, не забывайте о балансе. Иначе ваше творение совсем скоро всем наскучит.
Примеры интеграции
Давайте посмотрим на парочку игр, в которых применяется тактика, которую мы вам предлагаем.
Помощь игроку
Это один из популярных способов внедрения рекламы: игрок помогает вам, а вы — игроку. Не надо заставлять его смотреть рекламу. Отнюдь, предлагайте ему помощь в обмен на просмотр 15-секундного ролика. Очень важно не навязывать что-либо пользователям — они этого не любят. На изображении ниже вы можете посмотреть, как реализовали этот способ в игре 90s Word Puzzles:
Награды
Суть этого метода заключается в том, что вы дарите игроку какую-либо ценную вещь. «За что?» — спросите вы. Естественно, за просмотр рекламы. Практика показывает, что такой метод внедрения рекламы может приносить больше дохода, чем отдельная внутриигровая покупка. И действительно, зачем игроку тратить деньги, если он может просто потратить 15 секунд на просмотр видео и получить то, что хотел? В плюсе и разработчик, и игрок.
Хорошим примером является игра Bitcoin Billionaire. Когда в игре появляется дрон, игрок может нажать на него, чтобы получить случайное событие, которое может быть как положительным, так и отрицательным. Если событие положительное, игрок может удвоить награду, просмотрев короткий видеоролик.
Рестарт от контрольной точки
Третьим методом является возможность игрока продолжить игру, даже если он уже проиграл. Просмотрев видео, игрок восстанавливается в последней контрольной точке (или вообще в том месте, где проиграл) и продолжает прерванную игру.
Вывод
Теперь вы знаете, как начать эффективную монетизацию вашего приложения при помощи видеорекламы.
В статье шла речь только об играх, хотя все вышесказанное справедливо и для программ. Не забывайте об одном — реклама должна появляться не в случайном месте, а там, где это будет оправдано.