реклама по номеру телефона директ
Сегмент на основе загружаемых данных
Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных
Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных
Подготовьте файл с собственными данными. Файл может содержать данные о клиентах из CRM (адреса электронной почты и номера мобильных телефонов) или ID мобильных устройств.
Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям. Если вы опасаетесь за сохранность своих данных, их можно захешировать (md5).
За это время Аудитории найдут совпадения между данными в вашем файле и всеми накопленными Яндексом данными. По адресам электронной почты и номерам мобильных телефонов Аудитории смогут найти данные о пользователях из России и СНГ, а по ID мобильных устройств — данные о пользователях со всего мира. Например, по адресу электронной почты Аудитории могут идентифицировать вашего клиента как пользователя одного из сервисов Яндекса или посетителя сайтов Рекламной сети.
Сегмент на основе загружаемых данных
Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных
Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных
Подготовьте файл с собственными данными. Файл может содержать данные о клиентах из CRM (адреса электронной почты и номера мобильных телефонов) или ID мобильных устройств.
Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям. Если вы опасаетесь за сохранность своих данных, их можно захешировать (md5).
За это время Аудитории найдут совпадения между данными в вашем файле и всеми накопленными Яндексом данными. По адресам электронной почты и номерам мобильных телефонов Аудитории смогут найти данные о пользователях из России и СНГ, а по ID мобильных устройств — данные о пользователях со всего мира. Например, по адресу электронной почты Аудитории могут идентифицировать вашего клиента как пользователя одного из сервисов Яндекса или посетителя сайтов Рекламной сети.
Реклама по номеру телефона директ
В Яндекс.Директе появилась новая возможность — выбор разных номеров телефона для объявлений из карточки организации в Справочнике. Опция позволит разгрузить основную линию и гибко распределять звонки из Директа между отделами и точками продаж. Вместе с ней появился новый срез статистики для оценки кликов по номеру телефона.
Добавление в рекламу разных номеров из Справочника
Теперь в рекламных объявлениях Директа можно указать любой номер телефона из карточки организации или добавить новый, чтобы понять, какое из них приносит больше звонков. Также использование разных номеров поможет разгрузить основную линию связи или развести звонки по точкам продаж отдельных товаров и услуг. А отследить клики и конверсии в звонки вы сможете в Мастере отчетов.
Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, укажите организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.
Выбранный номер будет отображаться только в рекламе Директа. Пользователь увидит его при клике на ссылку «Показать номер» и при переходе в «Контактную информацию» из объявления. В органической выдаче будет показываться основной номер, указанный в Справочнике.
Статистика по кликам на номер телефона или кнопку звонка
В Мастере отчетов появился новый срез «Место клика» — «телефон». Он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе на разных площадках. Например, по ссылке «показать телефон» и кнопке «звонок» на поиске Яндекса.
Ранее клики по всем элементам «Контактной информации» учитывались в статистике в срезе «Место клика» — «визитка». Со срезом «телефон» вы получите данные о том, как пользователи кликали отдельно по номеру телефона.
Чтобы вы могли исторически оценить взаимодействие пользователей с объявлениями, мы обновили данные срезов «визитка» и «телефон» за последние три года.
Когда вы добавляете организацию в объявление, к рекламной кампании автоматически привязывается технический счетчик Яндекс.Метрики. Он нужен, чтобы оценить эффект от взаимодействия пользователей с контактной информацией (например, конверсию в нажатие на кнопку звонка).
4 варианта аналитики звонков в Яндекс.Директе
Отдельный номер телефона для звонков с рекламы
Клик по номеру телефона в Яндекс.Метрике
«Целевой звонок» в Яндекс.Метрике
Как настроить целевой звонок
Сервисы коллтрекинга
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья
Реклама в TikTok: руководство по применению Статья
Реклама в Google Картах: все функции сервиса, настройка и анализ местной поисковой рекламы Статья
Директолог: кто это, что он делает, где ищет работу и сколько зарабатывает Статья
Руководство по анкорным ссылкам: что это, зачем нужны, как использовать и сделать с примерами Статья
Как увеличить видимость карточки Google My Business до 7 раз: лайфхаки SEO-студии 146% Статья
Инструкция по созданию сайта-агрегатора с примерами Статья
Виды сайтов. Или какой сайт подойдет именно вам? Статья
«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории» Статьи редакции
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на сегменты для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любую группу, будь то самые лояльные покупатели или клиенты, совершившие один заказ, рассказали vc.ru в «Яндексе».
Для создания аудиторных сегментов рекламодатели должны загрузить на сервис email-адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов, список должен содержать по меньшей мере 1 тысячу контактов. При помощи искусственного интеллекта «Яндекс.Аудитории» обезличенно найдут этих людей в интернете, после чего рекламодатель сможет им предложить таргетированную рекламу.
Например, клиентов, купивших в офлайн-магазине электронную книгу, может привлечь реклама чехлов и других аксессуаров, объяснили в «Яндексе».
На основе данных о выделенной аудитории сервис также может выстроить сегменты потенциальных покупателей, находящихся за пределами аудитории рекламодателя. В основу этой функции лежит технология «Крипта», которая позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети.
Полученные сегменты можно подключать к другим рекламным сервисам «Яндекса» — «Директу» и «Дисплею». Помимо этого, любую группу можно использовать и для управления ставками.
«Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории», — пояснили в «Яндексе».
Первыми новый сервис протестировали «Сбербанк» и интернет-магазин Lamoda. В ближайшее время «Яндекс» планирует добавить в сервис несколько функций, например возможность выстраивать сегменты с учётом целей в «Яндекс.Метрике», а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.