реклама аксессуары для мобильных телефонов
Как предложить покупателю аксессуары (гаджеты)
При продаже портативной техники покупателю предлагается 5 аксессуаров (ранее в соответствии со стандартами минимум 3). Обычно это наушники, портативное зарядное устройство, блютуз гарнитура, автомобильный держатель, автомобильное зарядное устройство, карта памяти, защитное стекло для экрана или пленка, чехол.
Классический подход — работа с потребностью клиента. Но часто применим другой подход. И это формирование потребностей, то есть более активный подход. Особенно это оправданно при продаже недорогих товаров. Покупатель уже покупает основной, значительно более дорогой товар. Аксессуары можно продавать проще.
Как предложить наушники
Не говорим «хотите или нет». Используем альтернативный вопрос (выбор без выбора):
Вам обычные наушники или гарнитуру, с микрофоном?
Вот эти наушники вам посчитать в комплект?
Часто покупатель рассчитывает на наушники в комплекте. Если в комплекте есть, то обрабатываем:
Здесь наушники есть, но звук будет не самый лучший
Если наушники в комплекте отсутствуют, то обрабатываем:
Наушники в комплект не кладутся, чтобы вы не платили за стандартные, а смогли выбрать сами
Как предложить портативную зарядку (АКБ)
Портативные зарядки нужно держать в постоянной доступности. Используем рабочую фишку — при демонстрации телефона, например, подключаем АКБ к гаджету, демонстрируем совместную работу.
Предлагая портативное зарядное устройство можно говорить не о цене или миллиамперах, а о количестве (примерном) зарядок:
Вам на какое количество зарядок положить портативную зарядку — три, две или одну?
Начинаем предлагать с более емкой (дорогой) АКБ. Как правило, цены различаются не на много, а выгоды и удобства больше. Например, возможность зарядки нескольких устройств одновременно.
Как предложить аксессуары для автовладельцев
Часто используют вопрос — вы машину водите. В случае положительного ответа можно предлагать аксессуары для автомобилистов, например, автомобильная зарядка:
Вам автомобильную зарядку более мощную или обычную?
Как предложить чехол
Чехол для гаджета можно начать демонстрировать на этапе презентации самого гаджета. Делаем упор на оригинальные чехлы, рассказывая про преимущества по сравнению с универсальными — наличие разъёмов, мини окошек под дисплей. Уделяем внимание качеству материала, ощущениям от прикосновений. Обязательно даем гаджет в чехле покупателю в руки.
Как предложить защитное стекло или пленку
Вам наклеить стекло или пленку?
Рабочая фишка — при работе с женщинами уделяем их внимание на риск поцарапать экран сережками. Также можно рассказать про риски для телефона, если его положить в карман вместе с ключами. Рассказываем про то, что в случае падения защитное стекло может защитить экран, стоимость замены которого может равняться половине цены всего гаджета.
Как предложить карту памяти
Используем хитрый вопрос — собираетесь ли вы использовать камеру. Ответ вполне очевиден — в 90% случаев да. Предлагая карты памяти, классифицируем их не по цене, а по размеру памяти, начиная с самой дорогой:
Вам карту памяти на 32 гигабайта или 16?
Если клиент говорит, что у него уже есть карта памяти, то обходим:
Рекомендую в новый телефон вставить новую карту памяти. В старой карте могут быть вирусы и файловый мусор. Низкий класс карты памяти может негативно влиять на быстродействие устройства. Рекомендую поставить карту 10 класса
Продажа аксессуаров для мобильных телефонов как бизнес
Мобильные аксессуары – востребованный товар, отличающийся высоким спросом, доступной ценой и широким ассортиментом. Производители телефонов, планшетов и других гаджетов параллельно представляют дополнительную продукцию, которая не входит в базовую комплектацию. Именно это и вызывает желание у людей приобрести что-то уникальное, что отличало бы их от других владельцев одинаковых смартфонов. Бизнес-план фирмы по продаже мобильных аксессуаров включает в себя организационные мероприятия и финансовые расчеты, которые подразделяются еще на несколько подпунктов. Таким образом, соблюдение последовательности действий и анализ рынка позволит в кратчайшие сроки вывести бизнес на достойный доход.
Описание бизнес-идеи по продаже мобильных аксессуаров
Описание проекта – организация торговой точки по продаже аксессуаров для сотовых телефонов, смартфонов и планшетов. Масштаб бизнеса напрямую зависит от объема стартового капитала. Если средства позволяют, то можно открыть отдельно стоящий павильон. Если финансы ограничены, то подойдет переносная стойка, расположенная в ТРЦ или супермаркете.
Цель – организация бизнеса с минимальными вложениями и потенциальной окупаемостью 3–4 месяца.
Реализация – регистрация предпринимательской деятельности, поиск места для торговой точки, закупка товара и открытие бизнеса.
Бизнес-идея по продаже мобильных аксессуаров намного выгоднее, чем кажется на первый взгляд. Об этом говорят положительные стороны проекта:
Справка: несмотря на низкую стоимость мобильных аксессуаров по отдельности (50-100-200 рублей), общий доход в день может достигать 7–10 тысяч рублей. А такие товары, как чехлы, наушники или оригинальные зарядные устройства, способны увеличить среднедневной заработок до 15 тысяч рублей.
Отрицательные стороны бизнеса:
Именно для исключения непредвиденных ситуаций требуется разработка бизнес-плана по продаже мобильных аксессуаров.
Перечень товаров и услуг компании
Ассортимент мобильных аксессуаров достаточно широк:
И это лишь малая часть того, что можно предложить покупателю. Современный рынок гаджетов развивается намного быстрее, чем любые другие технологии.
В качестве услуг уместно предложить такие, как:
Предприниматель вправе выбрать узкую специализацию, например аксессуары для IPhone, либо ориентироваться на массового покупателя. В обоих случаях стоит учитывать спрос и востребованность предлагаемой продукции и услуг.
Анализ рынка: перспективы, конкуренция и риски
Без аналитических мероприятий невозможно ни одно успешное начинание. Бизнес-план по продаже мобильных аксессуаров также предполагает анализ рынка и конкурентов. Для этого потребуется выполнить несколько поэтапных действий:
Конкуренция в сфере мобильных аксессуаров очень высокая. Продукция реализуется как в сетевых гипермаркетах электроники, так и в многочисленных салонах связи, поэтому предпринимателю стоит заранее выбрать концепцию бизнеса. Она может касаться как более низкой цены, так и уникальных предложений, которых нет в конкурирующих магазинах.
Перспектива продажи мобильных аксессуаров зависит от верно проведенных аналитических мероприятий и бизнес-плана в целом. Огромную роль в развитии бизнес-идеи играет месторасположение.
Справка: плюс бизнеса по продаже аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов в том, что можно в короткие сроки сменить локацию. Весь объем товара в точке перевозится на обычном легковом автомобиле. Обустройство нового помещения или стойки в ТРЦ не превышает 1–2 дней.
Не стоит забывать про риски:
Справка: более 80% ассортимента мобильных аксессуаров универсальны и подходят для любой модели, поэтому отсутствие спроса на редкие модели товаров практически не наблюдается. Необходимо лишь верно расставлять приоритеты и производить заказ продукции в соответствующем объеме.
Организация торговой точки по шагам
Организационные мероприятия – не менее важный этап бизнес-плана, чем аналитическая часть. В первую очередь необходимо определиться с форматом предпринимательской деятельности, масштабностью, а затем переходить к закупке оборудования, поиску поставщиков и продукции.
Регистрация предпринимательской деятельности
Для продажи мобильных аксессуаров можно воспользоваться статусом ИП или ООО. Принцип регистрации в обоих случаях крайне прост:
Справка: для ООО необходим уставной капитал, минимальное значение которого составляет 10 000 рублей. Сведения о наличии капитала подаются в ФНС не позднее 4 месяцев после учреждения юридического лица.
Разница в работе ИП и ООО практически отсутствует, но при этом стоит понимать, что если предполагается открытие нескольких торговых точек, а особенно в других субъектах РФ, то выгоднее и удобнее работать в статусе ООО.
Система налогообложения в обоих случаях – УСН 6%.
Поиск помещения
Существует 2 основных варианта при выборе помещения – мобильная стойка в ТРЦ и отдельный магазин.
Плюсы мобильной стойки:
Стойка с мобильными аксессуарами располагается либо в центральной части торгового комплекса, где проходит 100% потенциальных покупателей, либо в зоне отдыха с кафе и лавочками.
Отдельный магазин для мобильных аксессуаров актуален при узкой направленности ассортимента. Расположение – либо ТРЦ, либо зона иных торговых точек с высокой проходимостью людей:
Требования к помещению стандартные – соответствие утвержденным санитарным нормам. Для мобильной стойки – договор аренды и разрешение на предпринимательскую деятельность.
Покупка торгового оборудования
Для магазина требуется:
Мобильная стойка не требует дополнительных трат, поскольку изначально на 100% функциональна. Необходимо лишь приобрести кассовый аппарат.
Поиск поставщиков мобильных аксессуаров
Найти поставщиков можно несколькими способами:
Справка: имеет смысл уточнить условия сотрудничества у всех поставщиков, а также приобрести пробную партию. Это даст понимание о скорости поставок и качестве продукции.
Информация о поставщиках представлена в интернете.
Подбор персонала
Для небольшой торговой точки площадью 10–15 кв. м достаточно двух продавцов, работающих посменно.
Требования к персоналу:
Также желательно, чтобы был опыт работы в данной сфере. Возраст – до 35 лет, поскольку ЦА магазина по продаже мобильных аксессуаров – молодые люди 15–35 лет.
Реклама торговой точки: способы привлечения клиентов
Бизнес по реализации товаров для гаджетов достаточно специфичен, поэтому и к маркетинговой кампании стоит подходить неординарно.
Отличными способами рекламы являются:
Финансовые расчеты
Финансовый план произведен на основе магазина площадью 15 кв. м в крупном ТРЦ города с населением 150 000 человек.
Инвестиции в проект
Траты на старте (в рублях):
Итог: 205 000 рублей.
Текущие расходы
Траты в первый месяц (в рублях):
Итог: 127 000 рублей.
Доходы и ожидаемая прибыль
Доходы магазина зависят от покупательской способности. Учитывая, что точка расположена в месте с высокой проходимостью людей, в день ожидается не менее 100 посетителей, 20–25% от их общего числа – реальные покупатели. Средний чек составляет от 300 рублей. Таким образом, дневной доход магазина равняется 7 500 рублей.
Месячная выручка – 225 000 рублей.
Чистый доход – от валовой прибыли отнимаются ежемесячные траты:
225 000-127 000=98 000 рублей.
Оценка эффективности проекта
Приведенные расчеты приблизительные, но при этом взяты минимальные цифры. К примеру, чехол на недорогой смартфон или планшет стоит в рознице 600–800 рублей. Для премиум-моделей – от 1 500 рублей. И это только одна покупка. Стоит снизить цену на 100–150 рублей, а закупочные тарифы это позволяют, как товарооборот увеличится в несколько раз.
То же самое касается и карт памяти, и защитных стекол, и пленок. Поштучно товар доступен в пределе 300–400 рублей, но если приложить усилия по раскрутке торговой точки, то количество покупателей можно увеличить вдвое-втрое.
Рентабельность на основе проведенных расчетов:
R=отношение чистой прибыли к валовой, умноженное на 100%
R=98 000/225 000*100=43,5%
Такой показатель рентабельности бизнеса означает, что окупаемость вложенных средств составляет 2–3 месяца.
Прибыль от продажи мобильных аксессуаров зависит от показателя товарооборота, поскольку продукция штучная и недорогая. Предприниматель должен понимать, что делая высокую наценку на повседневный товар для гаджетов, большого дохода можно не ждать. Но достаточно снизить цену на 50 рублей, как покупатели сами потянутся в магазин, приобретая наушники, зарядки и чехлы, которые у конкурентов стоят дороже.
Бизнес план магазина чехлов и аксессуаров для телефонов
Магазин аксессуаров для телефонов как бизнес актуален благодаря востребованности у большей части населения. Люди желают приобретать оригинальные мобильные аксессуары, отличающие их от других владельцев похожих смартфонов.
Идея привлекает простотой организации и прочими преимуществами :
- Небольшими вложениями на старте от 150 тыс. руб. Растущим спросом на продукцию Низкой себестоимостью товаров, позволяющей наценивать 300-400% Окупаемостью за короткий промежуток времени 3-4 месяца Хорошей рентабельностью Наличием небольшой площади под размещение торговой точки от 5 кв. м. Возможностью быстро поменять локацию, переехав на новое месторасположение
Недостатков немного, но они существенны:
- Высокий уровень конкуренции 90% продукции неофициальных производителей низкого качества
Грамотно составленный бизнес-план поможет избежать ошибок и быстро выйти на прибыль.
Как открыть магазин мобильных аксессуаров
Концепция может опираться на узкую специализацию или ориентироваться на широкую аудиторию, работать с низким ценовым сегментом, представленным китайскими товарами, или строиться на уникальном предложении отличном от конкурентов.
Анализ спроса и конкуренции
Перед открытием торговой точки нужно исследовать рынок на спрос и уровень конкуренции. Для этого ищут информацию в интернете, посещают магазины аналоги для изучения представленного ассортимента и цен на продукцию, потребностей покупателей.
Не рекомендуется размещать магазин рядом с гипермаркетами электротоваров, салонами связи, либо же предлагать другие товары широкого ассортимента. Из-за высокой конкуренции могут возникнуть трудности с привлечением клиентов на первом этапе. Основную целевую аудиторию будут составлять молодые люди 14-35 лет с разным уровнем дохода.
Выбор локации для торговли
Правильное местоположение является половиной залога успеха. При выборе учитывают пешеходный трафик, развитость инфраструктуры, расположение ближайших конкурентов.
Стойку с мобильными аксессуарами размещают в центральной части торгового центра, зоне отдыха или фудкорта. Магазин располагают вблизи торговых точек электроникой, рынка, развлекательных комплексов, на оживлённых городских улицах.
Помещение должно соответствовать нормам и требованиям установленных стандартов, оформленным в лаконичном стиле, хорошо освещённым. Стоимость аренды зависит от территориального нахождения объекта, размеров населённого пункта и стартует от 10 тыс. руб. в месяц.
Ассортимент магазина и поставщики
- Разнообразные чехлы и кейсы для смартфонов, телефонов, планшетов Зарядные устройства и аккумуляторы Дополнительные источники питания Карты памяти Гарнитуры, наушники Кабели Переходники Гаджеты для телефонов и планшетов Автомобильные аксессуары для смартфонов Защитные стёкла, плёнки Наклейки, декоративные элементы
Дополнительную выручку принесут услуги по ремонту мобильных устройств, подключение к операторам связи, настройка приложений и интернет соединения, диагностика устройства, поставка товаров на заказ. Как вариант, чехлы для телефонов можно изготовлять собственноручно.
Такие модели ценятся среди покупателей за оригинальный дизайн и продаются дороже. В дальнейшем целесообразно продавать и, непосредственно, смартфоны, начиная с 5-10 позиций, постепенно расширяя ассортимент другими гаджетами.
В качестве поставщиков можно выбрать:
- оптовых дистрибьюторов мобильных аксессуаров компании, фирмы, работающие в России, поставляющие продукцию напрямую из Китая, являющиеся официальными представителями бренда китайских производителей аксессуаров
Стоит изучить информацию в интернете и отзывы от лиц, закупающих данный товар. Можно приобрести пробную партию для анализа скорости поставки и качества товара.
Оформление документов
Вид налогообложения: УСН по ставке 6% с дохода или 15% с разницы между прибылью и расходами. Подходящие коды ОКВЭД: 52.48 о розничной торговле в специализированных точках, 52.48.3 о торговле специализированными товарами не указанными в иных группах, 52.44.6 о торговле бытовыми приборами не указанными в иных группах.
На деятельность магазина необходимо получить разрешение от администрации, Роспотребнадзора и пожарной службы, заключить договора аренды и на вывоз мусора.
Закупка оборудования
- Витрину Прилавок продавца Полки для размещения товара Кассовый аппарат Ноутбук Терминал для расчёта пластиковыми картами
При формате мобильной стойки дополнительного оборудования не требуется кроме кассы и терминала.
Найм персонала
Для бесперебойной работы небольшой точки следует нанять двух продавцов-консультантов с посменным графиком работы с заработной платой из окладной части и процента с продаж.
Дополнительными требованиями к персоналу будут: знание специфики гаджетов и устройств, вежливость, коммуникабельность, опрятный внешний вид.
Так как клиентами магазина, преимущественно, будут молодые люди, то и возраст продавцов желателен до 35 лет.Организационные вопросы можно решать самостоятельно, функции бухгалтера вести на основе аутсорсинга или онлайн.
Реклама и маркетинг
Удачное расположение точки уже является неплохой рекламой бизнеса. Задействовав остальные варианты, можно рассчитывать на стабильный клиентопоток:
- Завлекающая красочная вывеска магазина Привлекательные цены на товары Предоставление скидок покупателям и проведение различных акций Раздача визиток, листовок в многолюдных местах Расклейка объявлений в лифтах, подъездах домов, транспорте
Реклама в интернете, продвижение в социальных сетях, через собственный сайт
Используйте как можно больше маркетинговых инструментов и рекламных ходов. От этого зависит ваша выручка.
Сколько нужно вложить на старте
Величина стартовых вложений отталкивается от формата бизнеса и «по минимуму» составляет около 300-400 тыс. руб. на:
- Закупку товарного ассортимента в размере 170-180 тыс. руб. Приобретение оборудования от 70 до 90 тыс. руб. Оформление документов на 10 тыс. руб. Рекламу — 20 тыс. руб. Аренду помещения – 20 тыс. руб.
Сэкономить позволит покупка бывшего в употреблении оборудования, выгодные условия поставки. В дальнейшем на текущие расходы следует выделять порядка 100 тыс. руб. на заработную плату сотрудникам, дозаказ товара, аренду и оплату коммунальных услуг, налогов.
Сколько можно заработать
Так как стоимость товаров невысока, заработок формируется за счёт хорошей наценки от 200% и доходящей до 500 % на некоторые модели. Средний чек магазина мобильных аксессуаров составляет 600 руб. При количестве покупателей 12 человек в день планируемая выручка окажется в пределах 7 тыс. 200 руб. и более.
В месяц это 210 тыс. руб., из них чистой прибыли 100 тыс. руб. При таких показателях рентабельности в 45-50% капиталовложения окупятся за пару месяцев. За основу взята минимальная величина. В мегаполисах цифры будут больше.
Возможные проблемы и риски бизнеса
В данном бизнесе нельзя исключать и некоторые риски, влияющие на успех дела. К ним относятся:
- Увеличивающаяся конкуренция, предполагающая новые маркетинговые ходы или смену локации точки Низкая активность покупателей, связанная с неправильным местоположением магазина или малоэффективной рекламой
Отсутствие спроса на неактуальные модели мобильных аксессуаров в результате неоправданной закупки крупной партии товара
Поддержать имидж торговой точки поможет реализация продукции официальных производителей, известных брендов, проверенных марок.
Заключение
Такой вариант заработка отлично подойдёт начинающим предпринимателям с небольшой суммой стартового капитала.
Как открыть рекламное агентство
Грузоперевозки как бизнес
Бизнес-план агентства недвижимости
Как открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ)
Как открыть магазин мобильных аксессуаров с наценкой до 300%?
Продажа портативных гаджетов — это востребованная, а потому и очень конкурентная среда. Оглянитесь вокруг, кажется магазины аксессуаров для телефонов и смартфонов расположены на каждом углу. Значит это выгодно? В сегодняшней статье эксперты расскажут, где открыть торговую точку и как ее раскрутить, чтобы получать приличный ежемесячный доход.
Мобильные аксессуары оптом: как попасть на успешные продажи
Не нужно арендовать большое помещение. Достаточно магазина до 20 квадратов. Важно, чтобы оно было ярким и обращающим на себя внимание. Самый главный момент — месторасположение. Выбирайте многолюдные места — возле автобусных остановок, рынков, вокзалов.
Не надо тратиться на дорогое оборудование. Вам понадобятся витрины и хорошее освещение, выгодно подчеркивающее мобильные аксессуары.
Товар не портится и хранится несколько лет, поэтому бизнес лишен убытков.
Аксессуары для телефонов востребованы всегда. Пользователи девайсов регулярно меняют защитные стекла, пленки и чехлы. Также потребители часто покупают проводные и беспроводные наушники, флеш-карты, различные переходники, повербанки, блютуз-колонки, палки для селфи и др.
Предлагайте клиентам продукцию разной ценовой категории. Однако стоит знать доходы своей целевой аудитории. В первую очередь купить аксессуары для мобильных телефонов стремятся школьники и студенты. А это значит что стоимость должна быть соответствующей.
Надежный поставщик — залог успешного бизнеса. Выгодное решение — купить мобильные аксессуары оптом со склада в Москве торговой марки Forza. Об ассортименте бренда расскажем чуть позже, но цены на продукцию однозначно порадуют начинающих ритейлеров.
Не бойтесь Aliexpress. Поверьте, далеко немногие хотят месяцами ждать чехлы для мобильных телефонов и наушники. Также очень часто заказанные мобильные аксессуары просто не подходят девайсу. Все же больше тех, кто хочет прийти и сразу купить подходящий гаджет для своего смартфона.
Предлагайте дополнительные услуги. Разместите в магазине терминал для оплаты мобильной связи и интернета, это привлекает дополнительных посетителей и повышает продажи. Предоставляйте услуги замены защитного стекла и обрезки sim-карты, а также услуги ремонта.
Будьте всезнайкой. Хорошим примером некомпетентности продавцов и снижения продаж является следующий случай. Девушка не смогла подключить смартфон в автомобиле из-за нестандартного разъема. Ей нужен был просто переходник для «Мини-Джек». Однако продавец сказал, что ее телефон невозможно использовать в машине и попрощался. В другой точке консультанты рассказали о чудо-переходнике и получили благодарного клиента. Понимаете о чем мы?
Если у вас маленький бюджет, оптимальный вариант — купить аксессуары для мобильных телефонов оптом из Китая. Такие можно найти на оптовой площадке «Гала-Центр», где представлен широкий ассортимент мобильных и компьютерных аксессуаров: зарядные устройства, портативная акустика, мобильные аккумуляторы, USB колонки и многое другое.
Всегда будьте в курсе новинок и предлагайте самые трендовые гаджеты. Если в продаже появились новые модели смартфонов, в вашем магазине должны быть чехлы и защитные пленки для них. Причем действовать вы должны быстрее конкурентов. В этом случае сработает «сарафанное радио». Весь город будет знать, что у вас большой ассортимент и всегда актуальная продукция.
Партизанский маркетинг — хороший помощник начинающему ритейлеру. Здесь сработает и реклама на липучках, которая цепляет посетителей за одежду (Рекламная компания Coca-Cola) и эффект разбитой витрины с надписью «Вот, что случается с экраном смартфона без защитного стекла». Кстати, если говорить о фишке Кока-Колы, то она хорошо сработает, если продажа мобильных аксессуаров будет осуществляться в магазинчике на остановке.
ВЫВОД: Если открыть точку в людном месте, сделать накрутку до 300% и предложить большой ассортимент новомодных гаджетов, можно получить успешный бизнес. Большим плюсом станет креативная витрина и реклама
Аксессуары для смартфонов оптом от производителя: какие гаджеты продавать в 2019 году
Мода на портативные устройства постоянно меняется. Ежедневно выпускаются новинки, от которых у молодежи «просто сносит крышу». Если друг пришел с беспроводной колонкой, всем остальным необходимы точно такие же или даже лучше и мощнее. Современная молодежь ведет активный образ жизни и обожает свободу. А еще для молодых людей купить оригинальный гаджет — способ самовыразиться и подчеркнуть индивидуальностью. Задача ритейлера — максимально помочь в этом деле.
На примере продукции торговой марки Forza мы расскажем о самых крутых гаджетах, от которых молодежь просто без ума.
№1. Беспроводные наушники — тренд 2019 года. Больше никаких проводов, которые постоянно путаются и завязываются в узлы. Заказать беспроводные наушники оптом со склада в Москве можно для бега, занятий спортом и обычных прогулок. В ассортименте модели, которые полностью поглощают внешний шум или же оставляют необходимый % слышимости для безопасности на улицах. Не теряют актуальности и проводные наушники с микрофоном и регулировкой громкости. А все потому, что их не надо заряжать. Продукция Forza привлекает внимание 3-мя вещами: хорошим качеством, низкой ценой и креативным молодежным дизайном.
Подробнее: «Наушники для телефона оптом: выбираем креативные аксессуары от TM Forza»
№2. Power Bank дарят свободу, позволяющую дольше оставаться на связи. Разрядился смартфон, беспроводные наушники и колонка? Не беда! Повербанки все зарядит. О том, как выбрать мобильные аккумуляторы читайте в нашей экспертной статье. Купить Power Bank Forza можно разной мощности. Именно от нее зависит стоимость изделия. Также в наличие разные цвета и размеры.
Мобильные аккумуляторы Forza имеют ряд преимуществ:
№3. Портативная акустика полностью вытеснила проводные аналоги. А все потому, что она существенно увеличивает громкость смартфона и позволяет слушать музыку из флешки. Ее можно брать на речку и даже слушать, плавая на матрасе (если устройство имеет водонепроницаемый корпус). Как правильно выбрать Bluetooth колонки, можно прочитать по ссылке. Мобильные аксессуары представлены разной мощности и дизайна.
№4. Шнуры для зарядки в виде браслета Forza — хит продаж. Если хотите открыть магазин товаров для телефонов и смартфонов, этот гаджет точно должен быть в ассортименте. Он создан для тех, кто постоянно забывает кабель для зарядного устройства дома.
№5. Магнитные шнуры для зарядки Forza — новинка, которая бьет рекорды продаж. Магнитные кабели не портят разъемы и не ломают контакты. А это как раз те частые проблемы, заставляющие обращаться в сервисные центры. Способ использования очень простой — положите девайс недалеко от шнура и провод подключится самостоятельно за счет притягательной силы магнита.
№6. Кабели для зарядки смартфонов с тканевой оплеткой — достойная альтернатива обычным шнурам, которые часто ломаются и требуют регулярной замены. Заказать зарядные устройства для телефона оптом со склада можно разных оттенков. Такие приспособления отличаются особой прочностью, практичностью и долговечностью.
*Оптовая цена такого зарядного устройства всего 20 рублей.
№7. Мобильные автомобильные аксессуары Forza незаменимы в машине. Разнообразные держатели и зарядки всегда актуальны.
№8. Палки для селфи, световые кольца и объективы для телефона — то, что нужно блогерам и активным поклонникам социальных сетей. Продавайте товары, которые помогают делать безупречные фотографии в самых непредсказуемых местах.
№ 9. Подставки для смартфонов позволяют удобно выходить в прямые эфиры, общаться по видео-связи и просматривать мультимедиа-контент. Прикольная штука — наклейка-держатель для телефона, позволяющая быстро установить его в любом месте.
Где купить аксессуары для смартфонов со склада в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве
Задумываетесь о том, как открыть магазин мобильных аксессуаров? Нужен качественный товар для стартапа? Гала-Центр ждет ваших заявок и дарит бесплатную доставку продукции. Выбирайте первоклассные гаджеты и создавайте бизнес своей мечты.